🗊Презентация Определение оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции

Нажмите для полного просмотра!
Определение оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции, слайд №1Определение оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции, слайд №2Определение оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции, слайд №3Определение оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции, слайд №4Определение оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции, слайд №5Определение оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Определение оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Мировая экономика 1 курс
3 группа
Путин Денис
Говорков Николай
Савин Василий
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ Мировая экономика 1 курс 3 группа Путин Денис Говорков Николай Савин Василий

Слайд 2





Совершенная Конкуренция
(чистая, свободная)
Экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения.
В условиях чистой конкуренции цена равна изменению валового дохода (TR), и. предельному доходу (MR). И среднему доходу (AR).     
                 P = MR = AR
Описание слайда:
Совершенная Конкуренция (чистая, свободная) Экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения. В условиях чистой конкуренции цена равна изменению валового дохода (TR), и. предельному доходу (MR). И среднему доходу (AR). P = MR = AR

Слайд 3





Оптимальный объем производства продукции
Объем, который обеспечивает выполнение заключенных договоров и обязательств по производству продукции в установленные сроки с минимумом затрат и максимально возможной эффективностью.
        Оптимальный объем производства продукции можно определить двумя методами.
Метод сопоставления валовых показателей.
Метод сопоставления предельных показателей.
           При использовании этих методов применяются следующие допущения:
предприятие производит и реализует только один товар;
целью предприятия является максимизация прибыли в рассматриваемый период;
оптимизируются только цена и объем производства (предполагается, что все остальные параметры деятельности предприятия остаются неизменными);
объем производства в рассматриваемый период равен объему реализации.
Описание слайда:
Оптимальный объем производства продукции Объем, который обеспечивает выполнение заключенных договоров и обязательств по производству продукции в установленные сроки с минимумом затрат и максимально возможной эффективностью. Оптимальный объем производства продукции можно определить двумя методами. Метод сопоставления валовых показателей. Метод сопоставления предельных показателей. При использовании этих методов применяются следующие допущения: предприятие производит и реализует только один товар; целью предприятия является максимизация прибыли в рассматриваемый период; оптимизируются только цена и объем производства (предполагается, что все остальные параметры деятельности предприятия остаются неизменными); объем производства в рассматриваемый период равен объему реализации.

Слайд 4





Метод сопоставления валовых показателей.
Предполагает расчет прибыли при различных значениях объема производства и реализации продукции путем вычета суммы валовых издержек из валовой выручки.
Производитель будет искать такой объём выпуска, при котором разница между валовым доходом(TR) и валовыми издержками (ТС) будет максимальной.  
Фирма будет минимизировать убыток в том случае, если валовой доход TR будет больше, чем валовые переменные издержки TVC, но меньше, чем все валовые издержки ТС
Описание слайда:
Метод сопоставления валовых показателей. Предполагает расчет прибыли при различных значениях объема производства и реализации продукции путем вычета суммы валовых издержек из валовой выручки. Производитель будет искать такой объём выпуска, при котором разница между валовым доходом(TR) и валовыми издержками (ТС) будет максимальной.   Фирма будет минимизировать убыток в том случае, если валовой доход TR будет больше, чем валовые переменные издержки TVC, но меньше, чем все валовые издержки ТС

Слайд 5





Метод сопоставления предельных показателей.

Позволяет установить до каких пределов рентабельно увеличение производ­ства и реализации. 
До тех пор пока кривая предельного дохода располагается выше кривой предельных издержек , увеличение объема производства эффективно
Описание слайда:
Метод сопоставления предельных показателей. Позволяет установить до каких пределов рентабельно увеличение производ­ства и реализации. До тех пор пока кривая предельного дохода располагается выше кривой предельных издержек , увеличение объема производства эффективно

Слайд 6


Определение оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции, слайд №6
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию