🗊Презентация Организационная динамика. (Тема 2)

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Организационная динамика. (Тема 2), слайд №1Организационная динамика. (Тема 2), слайд №2Организационная динамика. (Тема 2), слайд №3Организационная динамика. (Тема 2), слайд №4Организационная динамика. (Тема 2), слайд №5Организационная динамика. (Тема 2), слайд №6Организационная динамика. (Тема 2), слайд №7Организационная динамика. (Тема 2), слайд №8Организационная динамика. (Тема 2), слайд №9Организационная динамика. (Тема 2), слайд №10Организационная динамика. (Тема 2), слайд №11Организационная динамика. (Тема 2), слайд №12Организационная динамика. (Тема 2), слайд №13Организационная динамика. (Тема 2), слайд №14Организационная динамика. (Тема 2), слайд №15Организационная динамика. (Тема 2), слайд №16Организационная динамика. (Тема 2), слайд №17Организационная динамика. (Тема 2), слайд №18Организационная динамика. (Тема 2), слайд №19Организационная динамика. (Тема 2), слайд №20Организационная динамика. (Тема 2), слайд №21Организационная динамика. (Тема 2), слайд №22Организационная динамика. (Тема 2), слайд №23Организационная динамика. (Тема 2), слайд №24Организационная динамика. (Тема 2), слайд №25Организационная динамика. (Тема 2), слайд №26Организационная динамика. (Тема 2), слайд №27Организационная динамика. (Тема 2), слайд №28Организационная динамика. (Тема 2), слайд №29Организационная динамика. (Тема 2), слайд №30Организационная динамика. (Тема 2), слайд №31Организационная динамика. (Тема 2), слайд №32Организационная динамика. (Тема 2), слайд №33Организационная динамика. (Тема 2), слайд №34Организационная динамика. (Тема 2), слайд №35Организационная динамика. (Тема 2), слайд №36Организационная динамика. (Тема 2), слайд №37Организационная динамика. (Тема 2), слайд №38Организационная динамика. (Тема 2), слайд №39Организационная динамика. (Тема 2), слайд №40Организационная динамика. (Тема 2), слайд №41Организационная динамика. (Тема 2), слайд №42Организационная динамика. (Тема 2), слайд №43Организационная динамика. (Тема 2), слайд №44Организационная динамика. (Тема 2), слайд №45Организационная динамика. (Тема 2), слайд №46Организационная динамика. (Тема 2), слайд №47Организационная динамика. (Тема 2), слайд №48Организационная динамика. (Тема 2), слайд №49Организационная динамика. (Тема 2), слайд №50Организационная динамика. (Тема 2), слайд №51Организационная динамика. (Тема 2), слайд №52Организационная динамика. (Тема 2), слайд №53Организационная динамика. (Тема 2), слайд №54Организационная динамика. (Тема 2), слайд №55Организационная динамика. (Тема 2), слайд №56Организационная динамика. (Тема 2), слайд №57Организационная динамика. (Тема 2), слайд №58Организационная динамика. (Тема 2), слайд №59Организационная динамика. (Тема 2), слайд №60Организационная динамика. (Тема 2), слайд №61Организационная динамика. (Тема 2), слайд №62Организационная динамика. (Тема 2), слайд №63Организационная динамика. (Тема 2), слайд №64Организационная динамика. (Тема 2), слайд №65Организационная динамика. (Тема 2), слайд №66Организационная динамика. (Тема 2), слайд №67Организационная динамика. (Тема 2), слайд №68Организационная динамика. (Тема 2), слайд №69Организационная динамика. (Тема 2), слайд №70Организационная динамика. (Тема 2), слайд №71Организационная динамика. (Тема 2), слайд №72Организационная динамика. (Тема 2), слайд №73Организационная динамика. (Тема 2), слайд №74Организационная динамика. (Тема 2), слайд №75Организационная динамика. (Тема 2), слайд №76Организационная динамика. (Тема 2), слайд №77Организационная динамика. (Тема 2), слайд №78Организационная динамика. (Тема 2), слайд №79Организационная динамика. (Тема 2), слайд №80

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организационная динамика. (Тема 2). Доклад-сообщение содержит 80 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Организационная динамика. (Тема 2), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Тема 2: Организационная динамика
Описание слайда:
Тема 2: Организационная динамика

Слайд 3





2.1. Организация как социально-экономическая система
Описание слайда:
2.1. Организация как социально-экономическая система

Слайд 4





ОРГАНИЗАЦИЯ 

- это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей

Слайд 5





Признаки организации
наличие двух или более людей, считающих себя членами одной группы
наличие общей, совместной деятельности этих людей
наличие определенных механизмов или системы координации деятельности
наличие по крайней мере одной общей цели, разделяемой и принимаемой абсолютным большинством (в группе)
Описание слайда:
Признаки организации наличие двух или более людей, считающих себя членами одной группы наличие общей, совместной деятельности этих людей наличие определенных механизмов или системы координации деятельности наличие по крайней мере одной общей цели, разделяемой и принимаемой абсолютным большинством (в группе)

Слайд 6





Характеристики организации
наличие, привлечение и использование ресурсов
зависимость от внешней среды
горизонтальное и вертикальное разделение труда
наличие подразделений
необходимость управления
Описание слайда:
Характеристики организации наличие, привлечение и использование ресурсов зависимость от внешней среды горизонтальное и вертикальное разделение труда наличие подразделений необходимость управления

Слайд 7





Система - совокупность компонентов, взаимодействие которых  порождает новые, интегративные свойства, не сводимые к простой сумме ее образующих
Описание слайда:
Система - совокупность компонентов, взаимодействие которых порождает новые, интегративные свойства, не сводимые к простой сумме ее образующих

Слайд 8





Закрытые системы  отличает минимальная зависимость от окружающей среды. Это самообеспечивающиеся системы.
Закрытые системы  отличает минимальная зависимость от окружающей среды. Это самообеспечивающиеся системы.
Открытые  системы – это те, само существование которых зависит от взаимообмена ресурсами с внешней средой.
Описание слайда:
Закрытые системы отличает минимальная зависимость от окружающей среды. Это самообеспечивающиеся системы. Закрытые системы отличает минимальная зависимость от окружающей среды. Это самообеспечивающиеся системы. Открытые системы – это те, само существование которых зависит от взаимообмена ресурсами с внешней средой.

Слайд 9





Организация – это сложная открытая система. Она имеет вход и выход, во многом зависит от внешней среды
Организация – это сложная открытая система. Она имеет вход и выход, во многом зависит от внешней среды
Описание слайда:
Организация – это сложная открытая система. Она имеет вход и выход, во многом зависит от внешней среды Организация – это сложная открытая система. Она имеет вход и выход, во многом зависит от внешней среды

Слайд 10





Что такое У С П Е Х ?
Описание слайда:
Что такое У С П Е Х ?

Слайд 11





Критерии успешности организации
Эффективность – «умение делать вещи правильно»
Описание слайда:
Критерии успешности организации Эффективность – «умение делать вещи правильно»

Слайд 12





Жизненный цикл организации
Описание слайда:
Жизненный цикл организации

Слайд 13





Болезни организации
Описание слайда:
Болезни организации

Слайд 14





Алмаз Левитта
Описание слайда:
Алмаз Левитта

Слайд 15





Схема «7 S»
Описание слайда:
Схема «7 S»

Слайд 16


Организационная динамика. (Тема 2), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Организационная динамика. (Тема 2), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Микросреда (деловое окружение, среда прямого воздействия)
Потребители 
Конкуренты
Поставщики
Партнеры
Государственные и муниципальные органы
Деловые объединения, ассоциации и т.д.
Описание слайда:
Микросреда (деловое окружение, среда прямого воздействия) Потребители Конкуренты Поставщики Партнеры Государственные и муниципальные органы Деловые объединения, ассоциации и т.д.

Слайд 19





Макросреда (макроокружение, среда косвенного воздействия)
Экономическая составляющая
Политическая составляющая
Правовая составляющая
Социальная составляющая
Технологическая составляющая
Природно-климатическая составляющая
Описание слайда:
Макросреда (макроокружение, среда косвенного воздействия) Экономическая составляющая Политическая составляющая Правовая составляющая Социальная составляющая Технологическая составляющая Природно-климатическая составляющая

Слайд 20





Характеристики внешней среды
Взаимосвязанность факторов внешней среды
Сложность внешней среды
Подвижность внешней среды
Неопределенность внешней среды
Описание слайда:
Характеристики внешней среды Взаимосвязанность факторов внешней среды Сложность внешней среды Подвижность внешней среды Неопределенность внешней среды

Слайд 21





Анализ 
внешней и внутренней среды
Описание слайда:
Анализ внешней и внутренней среды

Слайд 22





Макроокружение:
Политическая составляющая:
какая политическая идеология определяет политику правительства, 
насколько стабильно правительство,
насколько оно в состоянии проводить свою политику,
какова степень общественного недовольства,
насколько сильны оппозиционные политические структуры
Описание слайда:
Макроокружение: Политическая составляющая: какая политическая идеология определяет политику правительства, насколько стабильно правительство, насколько оно в состоянии проводить свою политику, какова степень общественного недовольства, насколько сильны оппозиционные политические структуры

Слайд 23





Макроокружение:
Изучение экономической компоненты позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Оно предполагает анализ таких характеристик, как:
величина валового национального продукта,
темп инфляции,
уровень безработицы,
процентная ставка,
производительность труда,
нормы налогообложения,
платежный баланс,
норма накопления и т.п.
При изучении экономической компоненты важно обращать внимание на такие факторы, как:
общий уровень экономического развития,
добываемые природные ресурсы,
климат,
тип и уровень развитости конкурентных отношений,
структура населения,
уровень образованности рабочей силы,
величина заработной платы.
Описание слайда:
Макроокружение: Изучение экономической компоненты позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Оно предполагает анализ таких характеристик, как: величина валового национального продукта, темп инфляции, уровень безработицы, процентная ставка, производительность труда, нормы налогообложения, платежный баланс, норма накопления и т.п. При изучении экономической компоненты важно обращать внимание на такие факторы, как: общий уровень экономического развития, добываемые природные ресурсы, климат, тип и уровень развитости конкурентных отношений, структура населения, уровень образованности рабочей силы, величина заработной платы.

Слайд 24





Макроокружение:
Изучение социальной компоненты направлено на то, чтобы уяснить влияние на бизнес таких социальных явлений и процессов, как:
отношение людей к работе и качеству жизни;
существующие в обществе обычаи и верования;
разделяемые людьми ценности;
демографические структуры общества,
рост населения,
уровень образования, 
мобильность людей и их готовность к перемене места жительства и т.п.
Описание слайда:
Макроокружение: Изучение социальной компоненты направлено на то, чтобы уяснить влияние на бизнес таких социальных явлений и процессов, как: отношение людей к работе и качеству жизни; существующие в обществе обычаи и верования; разделяемые людьми ценности; демографические структуры общества, рост населения, уровень образования, мобильность людей и их готовность к перемене места жительства и т.п.

Слайд 25





Непосредственное окружение 
Анализ покупателей: 
географическое месторасположение покупателя,
демографические характеристики покупателя, такие, как возраст, образование, сфера деятельности и т.п.;
социально-психологические характеристики покупателя, отражающие его положение в обществе, стиль поведения, вкусы, привычки и т.п.; 
отношение покупателя к продукту, отражающее то, почему он покупает данный продукт, является ли он сам пользователем продукта, как оценивает продукт и т.п.
Изучение конкурентов, т.е. тех с кем приходится бороться за ресурсы, направлено на то, чтобы выявить их слабые и сильные стороны и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы.
Описание слайда:
Непосредственное окружение Анализ покупателей: географическое месторасположение покупателя, демографические характеристики покупателя, такие, как возраст, образование, сфера деятельности и т.п.; социально-психологические характеристики покупателя, отражающие его положение в обществе, стиль поведения, вкусы, привычки и т.п.; отношение покупателя к продукту, отражающее то, почему он покупает данный продукт, является ли он сам пользователем продукта, как оценивает продукт и т.п. Изучение конкурентов, т.е. тех с кем приходится бороться за ресурсы, направлено на то, чтобы выявить их слабые и сильные стороны и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы.

Слайд 26





SWOT-анализ
Strength — сила, 
Weakness — слабость,
Opportunity — возможности, 
Threat — угрозы
Главная цель - оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять внешним угрозам.
Описание слайда:
SWOT-анализ Strength — сила, Weakness — слабость, Opportunity — возможности, Threat — угрозы Главная цель - оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять внешним угрозам.

Слайд 27





Пример SWOT-анализа
Матрица первичного стратегического анализа для компании «Аэрофлот»
Описание слайда:
Пример SWOT-анализа Матрица первичного стратегического анализа для компании «Аэрофлот»

Слайд 28





2.2. Лидерство и стиль руководства
Описание слайда:
2.2. Лидерство и стиль руководства

Слайд 29





Менеджер – должность или функция?
Должность
Top management
Middle management
Lower management
Функция 
Вклад в деятельность организации
Ответственность за результаты, за успех и неудачи организации
Инициатор изменений
Влияние на систему
Катализатор и воспитатель
Описание слайда:
Менеджер – должность или функция? Должность Top management Middle management Lower management Функция Вклад в деятельность организации Ответственность за результаты, за успех и неудачи организации Инициатор изменений Влияние на систему Катализатор и воспитатель

Слайд 30





Деятельность менеджера:
Менеджер формирует миссию и цели организации
Менеджер организует
Менеджер поддерживает мотивацию и коммуникацию
Менеджер измеряет количество затраченного труда и оценивает качество его результатов
Менеджер активно способствует развитию людей, включая саморазвитие
Описание слайда:
Деятельность менеджера: Менеджер формирует миссию и цели организации Менеджер организует Менеджер поддерживает мотивацию и коммуникацию Менеджер измеряет количество затраченного труда и оценивает качество его результатов Менеджер активно способствует развитию людей, включая саморазвитие

Слайд 31





Уровни менеджмента
Описание слайда:
Уровни менеджмента

Слайд 32





Менеджер низового уровня
Описание слайда:
Менеджер низового уровня

Слайд 33





Менеджер среднего уровня
Описание слайда:
Менеджер среднего уровня

Слайд 34





Менеджер высшего уровня
Описание слайда:
Менеджер высшего уровня

Слайд 35





Основные факторы успеха менеджера:
Научность, как комплекс знаний, позволяющих анализировать и делать объективную оценку проблемам, отслеживать взаимосвязи и тенденции развития
Опыт, как освоенные навыки работы
Искусство, как комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств менеджера в достижении успеха.
Описание слайда:
Основные факторы успеха менеджера: Научность, как комплекс знаний, позволяющих анализировать и делать объективную оценку проблемам, отслеживать взаимосвязи и тенденции развития Опыт, как освоенные навыки работы Искусство, как комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств менеджера в достижении успеха.

Слайд 36





Соотношение необходимых знаний в области экономики, управления и техники на различных уровнях организационной структуры
Описание слайда:
Соотношение необходимых знаний в области экономики, управления и техники на различных уровнях организационной структуры

Слайд 37





Рабочий:
Рабочий:
  экономические знания — 10%;
  знания в области управления — 5%;
  технические знания — 85%.

Мастер:
  экономические знания - 25%;
  знания в области управления - 15%;
  технические знания — 60%.

Старший мастер:
  экономические знания — 30%;
  знания в области управления — 25%;
  технические знания — 45%.

Начальник цеха:
  экономические знания — 40%;
  знания в области управления — 30%;
  технические знания — 30%.
Описание слайда:
Рабочий: Рабочий: экономические знания — 10%; знания в области управления — 5%; технические знания — 85%. Мастер: экономические знания - 25%; знания в области управления - 15%; технические знания — 60%. Старший мастер: экономические знания — 30%; знания в области управления — 25%; технические знания — 45%. Начальник цеха: экономические знания — 40%; знания в области управления — 30%; технические знания — 30%.

Слайд 38





Современный менеджер должен обладать следующими качествами:
быть способным обеспечивать консенсус, избегать диктата, увязывая глобальные цели организации с национальными интересами;
отличаться высокой чувствительностью к культурным различиям персонала. Способность к культурной интеграции становится ключевым качеством  менеджера;
владеть несколькими иностранными языками и обладать высокой способностью к общению;
уметь находить выход из сложных ситуаций, которые все чаще возникают в менеджерской практике, - быть коммуникабельным, выдерживая  при этом дистанцию; руководить, оставаясь при этом  в тени; доверять, при этом контролируя и т.п.
Описание слайда:
Современный менеджер должен обладать следующими качествами: быть способным обеспечивать консенсус, избегать диктата, увязывая глобальные цели организации с национальными интересами; отличаться высокой чувствительностью к культурным различиям персонала. Способность к культурной интеграции становится ключевым качеством менеджера; владеть несколькими иностранными языками и обладать высокой способностью к общению; уметь находить выход из сложных ситуаций, которые все чаще возникают в менеджерской практике, - быть коммуникабельным, выдерживая при этом дистанцию; руководить, оставаясь при этом в тени; доверять, при этом контролируя и т.п.

Слайд 39





Требования предъявляемы к менеджерам разных стран
Общие требования:
аналитические способности, связанные со спецификой области;
психоаналитические способности;
организаторские способности;
способность к оптимизации;
коммуникабельность и т. д.
Описание слайда:
Требования предъявляемы к менеджерам разных стран Общие требования: аналитические способности, связанные со спецификой области; психоаналитические способности; организаторские способности; способность к оптимизации; коммуникабельность и т. д.

Слайд 40





Требования предъявляемы к менеджерам разных стран
Описание слайда:
Требования предъявляемы к менеджерам разных стран

Слайд 41





Требования предъявляемы к менеджерам разных стран
Описание слайда:
Требования предъявляемы к менеджерам разных стран

Слайд 42


Организационная динамика. (Тема 2), слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Типы руководства
Описание слайда:
Типы руководства

Слайд 44





Типы руководства
Описание слайда:
Типы руководства

Слайд 45





Женщина-руководитель
Описание слайда:
Женщина-руководитель

Слайд 46





В ситуациях, требующих наказания подчиненных,
чаще прибегают 
к административным мерам
чаще ссылаются на логику и объективные условия, повлиявшие на принятие решений
Описание слайда:
В ситуациях, требующих наказания подчиненных, чаще прибегают к административным мерам чаще ссылаются на логику и объективные условия, повлиявшие на принятие решений

Слайд 47





Влияние возраста на принятие решения 
с возрастом мужчины -руководители менее склонны рисковать
у мужчин-руководителей чаще встречаются «импульсивные» решения и «решения с риском»
с возрастом у мужчин-руководителей появляется тенденция к сокращению крайних решений («импульсивных» и «замедленных») и к относительному возрастанию решений уравновешенных
Описание слайда:
Влияние возраста на принятие решения с возрастом мужчины -руководители менее склонны рисковать у мужчин-руководителей чаще встречаются «импульсивные» решения и «решения с риском» с возрастом у мужчин-руководителей появляется тенденция к сокращению крайних решений («импульсивных» и «замедленных») и к относительному возрастанию решений уравновешенных

Слайд 48





Принятие решений в условиях риска
мужчины-руководители более склонны рисковать, принимая решения, что обусловлено их большей агрессивностью, более выраженной потребностью в преобладании, самоутверждении, независимости и с большей настойчивостью в действиях
Описание слайда:
Принятие решений в условиях риска мужчины-руководители более склонны рисковать, принимая решения, что обусловлено их большей агрессивностью, более выраженной потребностью в преобладании, самоутверждении, независимости и с большей настойчивостью в действиях

Слайд 49





С точки зрения свойств личности
мужчинам-руководителям не свойственно считать свои действия и усилия определяющим  фактором  в организации профессиональной деятельности, в том числе и в  процессе принятия решения 
ответственность за важнейшие события и результаты своей деятельности они приписывают внешним силам и факторам (другим людям, объективным условиям, судьбе и т.д.) (внешний локус контроля)
с увеличением возраста локус контроля меняется от внешнего к внутреннему
Описание слайда:
С точки зрения свойств личности мужчинам-руководителям не свойственно считать свои действия и усилия определяющим фактором в организации профессиональной деятельности, в том числе и в процессе принятия решения ответственность за важнейшие события и результаты своей деятельности они приписывают внешним силам и факторам (другим людям, объективным условиям, судьбе и т.д.) (внешний локус контроля) с увеличением возраста локус контроля меняется от внешнего к внутреннему

Слайд 50





Ответы при принятии решения характеризуются, как правило 
довольно обобщенными формулировками
не склонны к колебаниям 
больше опираются на собственные мысли и чувства
Описание слайда:
Ответы при принятии решения характеризуются, как правило довольно обобщенными формулировками не склонны к колебаниям больше опираются на собственные мысли и чувства

Слайд 51





Баланс власти и зависимости  руководителя и подчиненных
Описание слайда:
Баланс власти и зависимости руководителя и подчиненных

Слайд 52





Черты авторитетного руководителя
стратегическое мышление и способность определить социальную ответственность организации,
способность организовать взаимодействие и постоянное стремление к обновлению, 
справедливое вознаграждение и стремление к самосовершенствованию и гармоничному развитию,
сдержанное поведение в конфликтах,
искусство быть равным, т.е. способность установить и поддерживать систему равноправных отношений с людьми,
искусство быть лидером – способность руководить подчиненными, справляться со всеми сложностями и проблемами, которые приходят к человеку вместе с властью и ответственностью,
Описание слайда:
Черты авторитетного руководителя стратегическое мышление и способность определить социальную ответственность организации, способность организовать взаимодействие и постоянное стремление к обновлению, справедливое вознаграждение и стремление к самосовершенствованию и гармоничному развитию, сдержанное поведение в конфликтах, искусство быть равным, т.е. способность установить и поддерживать систему равноправных отношений с людьми, искусство быть лидером – способность руководить подчиненными, справляться со всеми сложностями и проблемами, которые приходят к человеку вместе с властью и ответственностью,

Слайд 53





Черты авторитетного руководителя
искусство разрешать конфликты, способность выступать в роли посредника,
искусство обрабатывать и отсеивать информацию,
искусство принимать нестандартные управленческие решения в условиях ограниченной информации,
искусство распределять всегда ограниченные ресурсы,
умение завязывать нужные связи,
эффективная коммуникабельность как в письмах, так и в личных контактах,
способность сохранять уравновешенность и спокойствие,
искусство публичного выступления
Описание слайда:
Черты авторитетного руководителя искусство разрешать конфликты, способность выступать в роли посредника, искусство обрабатывать и отсеивать информацию, искусство принимать нестандартные управленческие решения в условиях ограниченной информации, искусство распределять всегда ограниченные ресурсы, умение завязывать нужные связи, эффективная коммуникабельность как в письмах, так и в личных контактах, способность сохранять уравновешенность и спокойствие, искусство публичного выступления

Слайд 54


Организационная динамика. (Тема 2), слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Организационная динамика. (Тема 2), слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Организационная динамика. (Тема 2), слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Организационная динамика. (Тема 2), слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Организационная динамика. (Тема 2), слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





Причины неудач в карьере руководителя
вверх толкает не желание успеха организации, а потребность получить более высокие личные доходы
волнуют не подчиненные люди, а собственная персона, стремление не столько отдать должное подчиненному, сколько присвоить побольше лавров себе
самоизоляция, чрезмерное занятие собственной персоной, одиночество, «санитарный кордон»
сокрытие своих мыслей и чувств
Описание слайда:
Причины неудач в карьере руководителя вверх толкает не желание успеха организации, а потребность получить более высокие личные доходы волнуют не подчиненные люди, а собственная персона, стремление не столько отдать должное подчиненному, сколько присвоить побольше лавров себе самоизоляция, чрезмерное занятие собственной персоной, одиночество, «санитарный кордон» сокрытие своих мыслей и чувств

Слайд 60





В результате такого поведения руководителя, спасающего свой «авторитет» от критики любой ценой, возникают следующие последствия:
расширяется деятельность, направленная на защиту «авторитета» и, соответственно, меньше времени остается на решение основных задач организации
затрудняются и даже становятся невозможными нормальное функционирование информационных каналов внутри организации,
отравляется микроклимат человеческих взаимоотношений в организации и подрывается творческое отношение сотрудников к труду,
меняется кадровая политика – предпочтение отдается тем, кто послушнее, поддакивает начальнику
Описание слайда:
В результате такого поведения руководителя, спасающего свой «авторитет» от критики любой ценой, возникают следующие последствия: расширяется деятельность, направленная на защиту «авторитета» и, соответственно, меньше времени остается на решение основных задач организации затрудняются и даже становятся невозможными нормальное функционирование информационных каналов внутри организации, отравляется микроклимат человеческих взаимоотношений в организации и подрывается творческое отношение сотрудников к труду, меняется кадровая политика – предпочтение отдается тем, кто послушнее, поддакивает начальнику

Слайд 61





Авторитарный стиль управления
Описание слайда:
Авторитарный стиль управления

Слайд 62





Демократический стиль управления
Описание слайда:
Демократический стиль управления

Слайд 63





Либеральный стиль управления
Описание слайда:
Либеральный стиль управления

Слайд 64





Сравнение стилей руководства
Описание слайда:
Сравнение стилей руководства

Слайд 65





Сравнение стилей руководства
Описание слайда:
Сравнение стилей руководства

Слайд 66





Сравнительная характеристика стилей руководства
Описание слайда:
Сравнительная характеристика стилей руководства

Слайд 67





Сопоставление теорий Х и Y
Описание слайда:
Сопоставление теорий Х и Y

Слайд 68





Решетка менеджмента
Описание слайда:
Решетка менеджмента

Слайд 69





Правила установления взаимоотношений между руководителем и сотрудниками (акцент на сотрудников) можно представить следующим перечнем:
Сотрудник должен знать, что ему следует делать, имея ясное представление об ожидаемых конечных результатах.
Сотрудник и все, с кем он работает, должны иметь
четкое представление об объеме и границах своих полномочий.
Сотрудник должен понимать, каковы его взаимоотношения с коллегами.
Сотрудник должен знать, какие конечные результаты могут быть получены в результате хорошо сделанной работы.
Сотрудник должен знать, когда и что он выполнил
отлично.
Описание слайда:
Правила установления взаимоотношений между руководителем и сотрудниками (акцент на сотрудников) можно представить следующим перечнем: Сотрудник должен знать, что ему следует делать, имея ясное представление об ожидаемых конечных результатах. Сотрудник и все, с кем он работает, должны иметь четкое представление об объеме и границах своих полномочий. Сотрудник должен понимать, каковы его взаимоотношения с коллегами. Сотрудник должен знать, какие конечные результаты могут быть получены в результате хорошо сделанной работы. Сотрудник должен знать, когда и что он выполнил отлично.

Слайд 70





Правила установления взаимоотношений между руководителем и сотрудниками (акцент на сотрудников) можно представить следующим перечнем:
Сотрудник должен знать, когда и где он допустил
ошибку.
Сотруднику следует указать, что можно и нужно
сделать для исправления допущенных ошибок.
Сотрудник должен знать, что вносит важный вклад в общее дело, и его идеи и дела не пропадают впустую.
Сотрудник должен знать, что начальник не только
признает ценности его вклада, но и сообщает об этом другим,
Сотрудник должен чувствовать, что интересен своему начальнику как личность.
Сотрудник должен чувствовать, что начальник
заботится о его успехе и продвижении по службе.
Описание слайда:
Правила установления взаимоотношений между руководителем и сотрудниками (акцент на сотрудников) можно представить следующим перечнем: Сотрудник должен знать, когда и где он допустил ошибку. Сотруднику следует указать, что можно и нужно сделать для исправления допущенных ошибок. Сотрудник должен знать, что вносит важный вклад в общее дело, и его идеи и дела не пропадают впустую. Сотрудник должен знать, что начальник не только признает ценности его вклада, но и сообщает об этом другим, Сотрудник должен чувствовать, что интересен своему начальнику как личность. Сотрудник должен чувствовать, что начальник заботится о его успехе и продвижении по службе.

Слайд 71





Преимущества менеджерской команды
Командный подход - это признак сильного и решительного стиля руководства.
Если браться за решение проблем сообща, то реже возникают стрессовые ситуации.
Вырабатывается больше идей, возрастает инновационная способность.
Лучше решаются крупные и междисциплинарные проблемы.
В коллективе можно более рационально распределить обязанности, устранить межличностные трения.
Команды могут рисковать в большей степени, чем каждый член команды в отдельности, так как у команды в совокупности больше навыков и ресурсов, и ей легче предвидеть проблемы и свести к минимуму возможные затраты.
Команда дает ее участникам психологические и материальные преимущества: безопасность, чувство локтя, гордость за совместные достижения, признание. С другой стороны, внешний мир считает команду более мощной и влиятельной социальной единицей, чем отдельную личность.
Описание слайда:
Преимущества менеджерской команды Командный подход - это признак сильного и решительного стиля руководства. Если браться за решение проблем сообща, то реже возникают стрессовые ситуации. Вырабатывается больше идей, возрастает инновационная способность. Лучше решаются крупные и междисциплинарные проблемы. В коллективе можно более рационально распределить обязанности, устранить межличностные трения. Команды могут рисковать в большей степени, чем каждый член команды в отдельности, так как у команды в совокупности больше навыков и ресурсов, и ей легче предвидеть проблемы и свести к минимуму возможные затраты. Команда дает ее участникам психологические и материальные преимущества: безопасность, чувство локтя, гордость за совместные достижения, признание. С другой стороны, внешний мир считает команду более мощной и влиятельной социальной единицей, чем отдельную личность.

Слайд 72





2.3. Управление социальными процессами. Конфликты в организации
Описание слайда:
2.3. Управление социальными процессами. Конфликты в организации

Слайд 73





Поведение в конфликте
Описание слайда:
Поведение в конфликте

Слайд 74





Разрешение конфликтов
Не сравнивайте степени вины участников. Не надо выяснять, кто первый начал. Не искать виновного!
Начать с того, что Вам конкретно не нравится: «Мы договорились о такой то сумме и таких -то сроках оплаты. Вы называете другую сумму и переносите сроки…».
Выскажите то, что Вы чувствуете в связи с конфликтом: «Я разозлился…», «Я обиделся…», «Я испугался…».
Постарайтесь выслушать противоположную сторону. Молча, не споря, при демонстрации стремления к согласию.
Разберитесь в скрытых мыслях и допущениях.
Выскажите конкретное предложение  по изменению ситуации, поведения «Я прошу Вас не критиковать меня публично».
Обсудите, что будет если эти изменения произойдут. То есть какое «вознаграждение» получит оппонент в случае принятия ваших условий.
Подводя черту, удержитесь от комментариев или сделайте их в позитивном смысле.
Описание слайда:
Разрешение конфликтов Не сравнивайте степени вины участников. Не надо выяснять, кто первый начал. Не искать виновного! Начать с того, что Вам конкретно не нравится: «Мы договорились о такой то сумме и таких -то сроках оплаты. Вы называете другую сумму и переносите сроки…». Выскажите то, что Вы чувствуете в связи с конфликтом: «Я разозлился…», «Я обиделся…», «Я испугался…». Постарайтесь выслушать противоположную сторону. Молча, не споря, при демонстрации стремления к согласию. Разберитесь в скрытых мыслях и допущениях. Выскажите конкретное предложение по изменению ситуации, поведения «Я прошу Вас не критиковать меня публично». Обсудите, что будет если эти изменения произойдут. То есть какое «вознаграждение» получит оппонент в случае принятия ваших условий. Подводя черту, удержитесь от комментариев или сделайте их в позитивном смысле.

Слайд 75


Организационная динамика. (Тема 2), слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Организационная динамика. (Тема 2), слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77





Признаки стрессового напряжения 
Невозможность сосредоточиться на чем-то.
Слишком частые ошибки в работе.
Ухудшается память.
Слишком часто возникает чувство усталости.
Очень быстрая речь.
Мысли часто улетучиваются.
Довольно часто появляются боли (голова, спина, область желудка).
Повышенная возбудимость.
Работа не доставляет прежней радости.
Потеря чувства юмора.
Резко возрастает количество выкуриваемых сигарет.
Описание слайда:
Признаки стрессового напряжения Невозможность сосредоточиться на чем-то. Слишком частые ошибки в работе. Ухудшается память. Слишком часто возникает чувство усталости. Очень быстрая речь. Мысли часто улетучиваются. Довольно часто появляются боли (голова, спина, область желудка). Повышенная возбудимость. Работа не доставляет прежней радости. Потеря чувства юмора. Резко возрастает количество выкуриваемых сигарет.

Слайд 78





Признаки стрессового напряжения
Описание слайда:
Признаки стрессового напряжения

Слайд 79





Признаки стрессоустойчивых людей 
они способны откладывать решение проблемы до того момента, когда окажутся в состоянии  справиться с ней.  Напротив, подверженные стрессам зачастую не могут отвлечься, продолжая вращаться в круге проблем, волнуются из-за маловероятных последствий;
они специально  расслабляются для того, чтобы дать отдых  телу и уму от физических и психических нагрузок. При этом они часто прибегают либо к интенсивным физическим занятиям, либо, наоборот, к спокойным расслабляющим упражнениям;
они способны бросить общий взгляд на события своей жизни, не теряя широкой перспективы и не утопая в мелких деталях ситуации;
им удается  управлять развитием стрессовой ситуации, осуществляя их планирование и вмешиваясь в них так, чтобы не дать стрессу поглотить себя. Они имеют ясное представление о вероятном направлении развития событий и не теряются при возникновении проблем;
они идут навстречу проблемам и готовы иметь дело с трудностями или неприятными вещами;
Описание слайда:
Признаки стрессоустойчивых людей они способны откладывать решение проблемы до того момента, когда окажутся в состоянии справиться с ней. Напротив, подверженные стрессам зачастую не могут отвлечься, продолжая вращаться в круге проблем, волнуются из-за маловероятных последствий; они специально расслабляются для того, чтобы дать отдых телу и уму от физических и психических нагрузок. При этом они часто прибегают либо к интенсивным физическим занятиям, либо, наоборот, к спокойным расслабляющим упражнениям; они способны бросить общий взгляд на события своей жизни, не теряя широкой перспективы и не утопая в мелких деталях ситуации; им удается управлять развитием стрессовой ситуации, осуществляя их планирование и вмешиваясь в них так, чтобы не дать стрессу поглотить себя. Они имеют ясное представление о вероятном направлении развития событий и не теряются при возникновении проблем; они идут навстречу проблемам и готовы иметь дело с трудностями или неприятными вещами;

Слайд 80





Признаки стрессоустойчивых людей
они знают свои возможности и не позволяют себе перенапрягаться. Они знают, что определенный уровень нагрузок полезен и действует возбуждающе, но избыточные нагрузки рискованны и на них можно идти, только осознавая это;
они не дают себе погрязнуть в состоянии депрессии, но предпочитают установить причину проблемы, чтобы затем взяться за ее решение. При этом они открыто и умело выражают свои чувства, работая над устранением возникающих затруднений;
они способны идти на потерю популярности. Многие из тех, на кого сильно влияют стрессы, растрачивают большую часть своих сил на беспокойство по поводу того, что думают о них окружающие. Те же, кто хорошо справляются со стрессом и уверены в своей правоте в рамках принятых правил, не слишком тревожатся, если окружающие  в чем-то с ними не согласны и не одобряют их поступки;
они не заставляют себя следовать крайне жестким  планам, которые и выполнить-то часто невозможно. Тут важно не оказаться в состоянии постоянной борьбы за выполнение нереальных обязательств.
Описание слайда:
Признаки стрессоустойчивых людей они знают свои возможности и не позволяют себе перенапрягаться. Они знают, что определенный уровень нагрузок полезен и действует возбуждающе, но избыточные нагрузки рискованны и на них можно идти, только осознавая это; они не дают себе погрязнуть в состоянии депрессии, но предпочитают установить причину проблемы, чтобы затем взяться за ее решение. При этом они открыто и умело выражают свои чувства, работая над устранением возникающих затруднений; они способны идти на потерю популярности. Многие из тех, на кого сильно влияют стрессы, растрачивают большую часть своих сил на беспокойство по поводу того, что думают о них окружающие. Те же, кто хорошо справляются со стрессом и уверены в своей правоте в рамках принятых правил, не слишком тревожатся, если окружающие в чем-то с ними не согласны и не одобряют их поступки; они не заставляют себя следовать крайне жестким планам, которые и выполнить-то часто невозможно. Тут важно не оказаться в состоянии постоянной борьбы за выполнение нереальных обязательств.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию