🗊Презентация Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1)

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №1Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №2Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №3Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №4Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №5Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №6Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №7Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №8Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №9Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №10Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №11Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №12Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №13Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №14Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №15Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №16Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №17Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №18Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №19Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №20Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №21Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №22Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №23Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №24Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №25Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1), слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация производственной деятельности на станциях технического обслуживания автомобилей (тема 1). Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АВТОСЕРВИС И ФИРМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Описание слайда:
АВТОСЕРВИС И ФИРМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 2





ТЕМА 1

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 
СТАНЦИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Описание слайда:
ТЕМА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТАНЦИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 3





Лекция № 11

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТОА


Литература:
Системы, технологии и организация услуг в автомобиль- С409 ном сервисе : учебник для студ. учреждений высш. проф. обра­зования / [А. Н. Ременцов, Ю. Н. Фролов, В. П. Воронов и др.] ; под ред. А. Н. Ременцова, Ю. Н. Фролова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 177-199 с. — (Сер. Бакалавриат).
Описание слайда:
Лекция № 11 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТОА Литература: Системы, технологии и организация услуг в автомобиль- С409 ном сервисе : учебник для студ. учреждений высш. проф. обра­зования / [А. Н. Ременцов, Ю. Н. Фролов, В. П. Воронов и др.] ; под ред. А. Н. Ременцова, Ю. Н. Фролова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 177-199 с. — (Сер. Бакалавриат).

Слайд 4





Учебные вопросы:
Виды производственной деятельности.
Организация торговли автомобилями.
Организация производственного процесса.
Организация работ на рабочих постах ТО и Р.
Организация работ на производственных участках.
Описание слайда:
Учебные вопросы: Виды производственной деятельности. Организация торговли автомобилями. Организация производственного процесса. Организация работ на рабочих постах ТО и Р. Организация работ на производственных участках.

Слайд 5





1 Виды производственной деятельности
Описание слайда:
1 Виды производственной деятельности

Слайд 6





Основными видами деятельности СТОА являются:
Основными видами деятельности СТОА являются:
предпродажная подготовка и продажа АТС;
ТО и гарантийный ремонт автомобилей в течение гарантийного периода эксплуатации;
послегарантийные ТО и текущий ремонт;
капитальный ремонт узлов и агрегатов.
Целью предпродажной подготовки является предоставление по­купателю исправного и подготовленного к эксплуатации АТС.
Техническое обслуживание, в том числе в гарантийный период эксплуатации, — это комплекс профилактических работ, направлен­ных на предупреждение отказов, неисправностей и восстановление значений регулировочных параметров агрегатов, узлов и систем, уста­новленных изготовителем.
Описание слайда:
Основными видами деятельности СТОА являются: Основными видами деятельности СТОА являются: предпродажная подготовка и продажа АТС; ТО и гарантийный ремонт автомобилей в течение гарантийного периода эксплуатации; послегарантийные ТО и текущий ремонт; капитальный ремонт узлов и агрегатов. Целью предпродажной подготовки является предоставление по­купателю исправного и подготовленного к эксплуатации АТС. Техническое обслуживание, в том числе в гарантийный период эксплуатации, — это комплекс профилактических работ, направлен­ных на предупреждение отказов, неисправностей и восстановление значений регулировочных параметров агрегатов, узлов и систем, уста­новленных изготовителем.

Слайд 7





По периодичности, перечню и трудоемкости работ техническое обслуживание подразделяется на следующие виды:
По периодичности, перечню и трудоемкости работ техническое обслуживание подразделяется на следующие виды:
ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
периодическое техническое обслуживание (ПО);
сезонное обслуживание (СО).
Ежедневное обслуживание предусматривает выполнение уборочно­моечных работ, обеспечивающих поддержание надлежащего внеш­него вида АТС, и заправочных работ.
Периодическое техническое обслуживание, предусматривающее выполнение определенного перечня работ через установленный из­готовителем пробег АТС, подразделяется на следующие виды:
обслуживание по талонам сервисных книжек, в которых указан перечень операций и периодичность их проведения (для легковых и некоторых грузовых автомобилей);
первое (ТО-1) и второе (ТО-2) технические обслуживания (для грузовых автомобилей и автобусов отечественного производства). В этом случае перечень операций и периодичность устанавлива­ются изготовителем и приводятся в инструкции по эксплуатации АТС.
Описание слайда:
По периодичности, перечню и трудоемкости работ техническое обслуживание подразделяется на следующие виды: По периодичности, перечню и трудоемкости работ техническое обслуживание подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО); периодическое техническое обслуживание (ПО); сезонное обслуживание (СО). Ежедневное обслуживание предусматривает выполнение уборочно­моечных работ, обеспечивающих поддержание надлежащего внеш­него вида АТС, и заправочных работ. Периодическое техническое обслуживание, предусматривающее выполнение определенного перечня работ через установленный из­готовителем пробег АТС, подразделяется на следующие виды: обслуживание по талонам сервисных книжек, в которых указан перечень операций и периодичность их проведения (для легковых и некоторых грузовых автомобилей); первое (ТО-1) и второе (ТО-2) технические обслуживания (для грузовых автомобилей и автобусов отечественного производства). В этом случае перечень операций и периодичность устанавлива­ются изготовителем и приводятся в инструкции по эксплуатации АТС.

Слайд 8





Техническое обслуживание может выполняться владельцем АТС или проводиться на СТОА.
Техническое обслуживание может выполняться владельцем АТС или проводиться на СТОА.
Сезонное обслуживание предусматривает выполнение работ /По подготовке АТС к зимней или летней эксплуатации.	
Ремонт автотранспортных средств и их элементов включает в себя разборочно-сборочные, слесарные, механические, медницкие, сва­рочные, жестяницкие, обойные, окрасочные и другие работы. В со­ответствии с назначением, характером и объемом выполняемых ра­бот ремонт подразделяется на гарантийный, текущий (ТР) и капи­тальный (КР).
Гарантийный ремонт заключается в проведении работ по устра­нению заводских дефектов и их последствий. Сроки его проведения устанавливаются в зависимости от трудоемкости, но не более 10 ра­бочих дней. Осуществляется он предприятием-изготовителем или его, дилерскими СТОА.
Описание слайда:
Техническое обслуживание может выполняться владельцем АТС или проводиться на СТОА. Техническое обслуживание может выполняться владельцем АТС или проводиться на СТОА. Сезонное обслуживание предусматривает выполнение работ /По подготовке АТС к зимней или летней эксплуатации. Ремонт автотранспортных средств и их элементов включает в себя разборочно-сборочные, слесарные, механические, медницкие, сва­рочные, жестяницкие, обойные, окрасочные и другие работы. В со­ответствии с назначением, характером и объемом выполняемых ра­бот ремонт подразделяется на гарантийный, текущий (ТР) и капи­тальный (КР). Гарантийный ремонт заключается в проведении работ по устра­нению заводских дефектов и их последствий. Сроки его проведения устанавливаются в зависимости от трудоемкости, но не более 10 ра­бочих дней. Осуществляется он предприятием-изготовителем или его, дилерскими СТОА.

Слайд 9





Текущий ремонт предназначен для устранения возникших отка­зов и неисправностей выполнением необходимых работ по восста­новлению или замене:
Текущий ремонт предназначен для устранения возникших отка­зов и неисправностей выполнением необходимых работ по восста­новлению или замене:
у агрегатов — отдельных деталей или узлов, кроме базовых;
у автотранспортных средств — отдельных деталей, узлов или агрегатов.
На предприятиях автотехобслуживания капитальный ремонт пол­нокомплектных автотранспортных средств не проводится. Капиталь­но ремонтируют только агрегаты в тех случаях, когда базовая деталь нуждается в замене или ремонте, требующем полной разборки агре­гата, а также когда работоспособность агрегата не может быть вос­становлена посредством проведения текущего ремонта.
Описание слайда:
Текущий ремонт предназначен для устранения возникших отка­зов и неисправностей выполнением необходимых работ по восста­новлению или замене: Текущий ремонт предназначен для устранения возникших отка­зов и неисправностей выполнением необходимых работ по восста­новлению или замене: у агрегатов — отдельных деталей или узлов, кроме базовых; у автотранспортных средств — отдельных деталей, узлов или агрегатов. На предприятиях автотехобслуживания капитальный ремонт пол­нокомплектных автотранспортных средств не проводится. Капиталь­но ремонтируют только агрегаты в тех случаях, когда базовая деталь нуждается в замене или ремонте, требующем полной разборки агре­гата, а также когда работоспособность агрегата не может быть вос­становлена посредством проведения текущего ремонта.

Слайд 10





2 Организация торговли автомобилями
Описание слайда:
2 Организация торговли автомобилями

Слайд 11





Покупка и продажа новых автотранспортных средств регулирует­ся Правилами продажи отдельных видов товаров, Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требова­ние покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ре­монта или замены аналогичного товара и Перечнем непродоволь­ственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Эти документы, утвержден­ные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 и разработанные в соответствии с Законом Россий­ской Федерации «О защите прав потребителей», регулируют отно­шения между покупателями и продавцами при продаже автотран­спортной техники, номерных агрегатов и запасных частей.
Покупка и продажа новых автотранспортных средств регулирует­ся Правилами продажи отдельных видов товаров, Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требова­ние покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ре­монта или замены аналогичного товара и Перечнем непродоволь­ственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Эти документы, утвержден­ные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 и разработанные в соответствии с Законом Россий­ской Федерации «О защите прав потребителей», регулируют отно­шения между покупателями и продавцами при продаже автотран­спортной техники, номерных агрегатов и запасных частей.
Перед заключением торговой сделки продавец должен предоста­вить покупателю необходимую информацию об имеющихся в продаже марках и моделях автомобилей, а в случае необходимости ока­зать квалифицированную помощь в выборе нужной модели автомо­биля.
Описание слайда:
Покупка и продажа новых автотранспортных средств регулирует­ся Правилами продажи отдельных видов товаров, Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требова­ние покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ре­монта или замены аналогичного товара и Перечнем непродоволь­ственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Эти документы, утвержден­ные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 и разработанные в соответствии с Законом Россий­ской Федерации «О защите прав потребителей», регулируют отно­шения между покупателями и продавцами при продаже автотран­спортной техники, номерных агрегатов и запасных частей. Покупка и продажа новых автотранспортных средств регулирует­ся Правилами продажи отдельных видов товаров, Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требова­ние покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ре­монта или замены аналогичного товара и Перечнем непродоволь­ственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Эти документы, утвержден­ные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 и разработанные в соответствии с Законом Россий­ской Федерации «О защите прав потребителей», регулируют отно­шения между покупателями и продавцами при продаже автотран­спортной техники, номерных агрегатов и запасных частей. Перед заключением торговой сделки продавец должен предоста­вить покупателю необходимую информацию об имеющихся в продаже марках и моделях автомобилей, а в случае необходимости ока­зать квалифицированную помощь в выборе нужной модели автомо­биля.

Слайд 12





После оплаты покупатель становится владельцем автомобиля и забирает приобретенное транспортное средство.
После оплаты покупатель становится владельцем автомобиля и забирает приобретенное транспортное средство.
На проданный автомобиль продавец должен выдать покупателю:
сервисную книжку;
инструкцию о порядке ухода и руководство по эксплуатации;
набор инструментов, входящий в комплект транспортного сред­ства, если таковой предусмотрен изготовителем (на это следует обратить особое внимание);
документы, удостоверяющие право собственности на автомото­транспортное средство и необходимые для регистрации его в ор­ганах ГИБДД (договор купли-продажи автомобиля или справка- счет, паспорт транспортного средства и временный регистраци­онный знак «Транзит»). На новые автомобили при наличии до­говора купли-продажи временный регистрационный знак «Тран­зит» не выдается;
акт приемки-сдачи (форма акта произвольная).
Выдачей и оформлением акта приемки-сдачи завершается выпол­нение договора купли-продажи АТС.
Описание слайда:
После оплаты покупатель становится владельцем автомобиля и забирает приобретенное транспортное средство. После оплаты покупатель становится владельцем автомобиля и забирает приобретенное транспортное средство. На проданный автомобиль продавец должен выдать покупателю: сервисную книжку; инструкцию о порядке ухода и руководство по эксплуатации; набор инструментов, входящий в комплект транспортного сред­ства, если таковой предусмотрен изготовителем (на это следует обратить особое внимание); документы, удостоверяющие право собственности на автомото­транспортное средство и необходимые для регистрации его в ор­ганах ГИБДД (договор купли-продажи автомобиля или справка- счет, паспорт транспортного средства и временный регистраци­онный знак «Транзит»). На новые автомобили при наличии до­говора купли-продажи временный регистрационный знак «Тран­зит» не выдается; акт приемки-сдачи (форма акта произвольная). Выдачей и оформлением акта приемки-сдачи завершается выпол­нение договора купли-продажи АТС.

Слайд 13





При продаже номерного агрегата (двигателя, шасси, кузова, рамы) покупателю выдаются:
При продаже номерного агрегата (двигателя, шасси, кузова, рамы) покупателю выдаются:
предусмотренная изготовителем техническая документация (опи­сание);
товарный (кассовый) чек или иной документ, удостоверяющий факт получения денег;
документ, удостоверяющий право собственности на данный агре­гат, необходимый для регистрации его в органах ГИБДД.
В случае утраты покупателем документа, удостоверяющего право собственности на транспортное средство или номерной агрегат, про­давец обязан по заявлению владельца и предъявлению им паспорта или другого документа его заменяющего выдать новый документ с пометкой «Дубликат» с указанием серии, номера и даты ранее вы­данного документа.
При торговле новыми автомобилями может применяться несколь­ко схем продаж: во-первых, за полную стоимость по наличному или безналичному расчету; во-вторых, в кредит; в-третьих, в лизинг.
Описание слайда:
При продаже номерного агрегата (двигателя, шасси, кузова, рамы) покупателю выдаются: При продаже номерного агрегата (двигателя, шасси, кузова, рамы) покупателю выдаются: предусмотренная изготовителем техническая документация (опи­сание); товарный (кассовый) чек или иной документ, удостоверяющий факт получения денег; документ, удостоверяющий право собственности на данный агре­гат, необходимый для регистрации его в органах ГИБДД. В случае утраты покупателем документа, удостоверяющего право собственности на транспортное средство или номерной агрегат, про­давец обязан по заявлению владельца и предъявлению им паспорта или другого документа его заменяющего выдать новый документ с пометкой «Дубликат» с указанием серии, номера и даты ранее вы­данного документа. При торговле новыми автомобилями может применяться несколь­ко схем продаж: во-первых, за полную стоимость по наличному или безналичному расчету; во-вторых, в кредит; в-третьих, в лизинг.

Слайд 14





Те, кому автомобиль нужен как средство заработка, например так­систы, могут воспользоваться третьим вариантом продажи — лизинговой сделкой.
Те, кому автомобиль нужен как средство заработка, например так­систы, могут воспользоваться третьим вариантом продажи — лизинговой сделкой.
Рис. 1. Схема отношений при лизинге
Под лизингом понимают имущественные отношения, при кото­рых одна организация (пользователь) обращается к другой (лизин­говой компании) с просьбой приобрести необходимое имущество и передать его ей во временное пользование. Возникают отношения между тремя участниками: изготовителем, лизинговой компанией и пользователем (рис. 1).
Описание слайда:
Те, кому автомобиль нужен как средство заработка, например так­систы, могут воспользоваться третьим вариантом продажи — лизинговой сделкой. Те, кому автомобиль нужен как средство заработка, например так­систы, могут воспользоваться третьим вариантом продажи — лизинговой сделкой. Рис. 1. Схема отношений при лизинге Под лизингом понимают имущественные отношения, при кото­рых одна организация (пользователь) обращается к другой (лизин­говой компании) с просьбой приобрести необходимое имущество и передать его ей во временное пользование. Возникают отношения между тремя участниками: изготовителем, лизинговой компанией и пользователем (рис. 1).

Слайд 15





Лизинговая компания приобретает автомобиль у изготовителя на основании договора купли-продажи, а затем сдает его на основании договора о передаче (договор лизинга) во временное пользование.
Лизинговая компания приобретает автомобиль у изготовителя на основании договора купли-продажи, а затем сдает его на основании договора о передаче (договор лизинга) во временное пользование.
Главенствующую роль при лизинге играют отношения по времен­ному использованию имущества, а отношения купли-продажи оста­ются вспомогательным звеном. Хотя именно они служат основой возникновения лизинговых отношений.
Договор лизинга похож на договор аренды. Отличие заключается в том, что в договор лизинга может быть включено условие о воз­можной покупке пользователем эксплуатируемого автомобиля. В этом случае пользователь может быть потенциальным покупателем.
Описание слайда:
Лизинговая компания приобретает автомобиль у изготовителя на основании договора купли-продажи, а затем сдает его на основании договора о передаче (договор лизинга) во временное пользование. Лизинговая компания приобретает автомобиль у изготовителя на основании договора купли-продажи, а затем сдает его на основании договора о передаче (договор лизинга) во временное пользование. Главенствующую роль при лизинге играют отношения по времен­ному использованию имущества, а отношения купли-продажи оста­ются вспомогательным звеном. Хотя именно они служат основой возникновения лизинговых отношений. Договор лизинга похож на договор аренды. Отличие заключается в том, что в договор лизинга может быть включено условие о воз­можной покупке пользователем эксплуатируемого автомобиля. В этом случае пользователь может быть потенциальным покупателем.

Слайд 16





Так как дилерская СТОА кроме продажи автомобилей предостав­ляет услуги по ТО и ремонту, необходим дополнительный перечень документации:
Так как дилерская СТОА кроме продажи автомобилей предостав­ляет услуги по ТО и ремонту, необходим дополнительный перечень документации:
перечень услуг, которые оказывает предприятие;
сертификат соответствия на виды оказываемых услуг;
сертификаты соответствия на оборудование;
том предельно допустимых выбросов (ПДВ);
проект размещения лимитов отходов;
договора на вывоз и утилизацию отходов;
формы заказов-нарядов на ремонтируемые автомобили. Спецпродукцией ГИБДД являются документы строгой отчетно­сти: справки-счета, временные регистрационные знаки «Транзит», паспорта транспортных средств
Описание слайда:
Так как дилерская СТОА кроме продажи автомобилей предостав­ляет услуги по ТО и ремонту, необходим дополнительный перечень документации: Так как дилерская СТОА кроме продажи автомобилей предостав­ляет услуги по ТО и ремонту, необходим дополнительный перечень документации: перечень услуг, которые оказывает предприятие; сертификат соответствия на виды оказываемых услуг; сертификаты соответствия на оборудование; том предельно допустимых выбросов (ПДВ); проект размещения лимитов отходов; договора на вывоз и утилизацию отходов; формы заказов-нарядов на ремонтируемые автомобили. Спецпродукцией ГИБДД являются документы строгой отчетно­сти: справки-счета, временные регистрационные знаки «Транзит», паспорта транспортных средств

Слайд 17





Предпродажная подготовка предусматривает проведение следую­щих работ:
Предпродажная подготовка предусматривает проведение следую­щих работ:
проверка уровней масла, охлаждающей, тормозной и иных технических жидкостей в агрегатах и системах автотранспортного средства и при необходимости их дозаправка. Устранение течи масла и технических жидкостей, вызванных нарушением герме­тичности соединений;
проверка давления воздуха в шинах и при необходимости доведе­ние его до нормы;
проверка крепления колес;
проверка фиксации наконечников на клеммах АКБ, а также вы­соковольтных проводов на клеммах катушки и свечей зажигания, электронного коммутатора и датчика-распределителя;
проверка действия рабочего, стояночного тормозов и свободного хода педали тормоза;
проверка работы агрегатов и систем, механизмов и приборов АТС на ходу или на стенде;
удаление внешней консервации, очистка кабины, кузова, салона, грузовой платформы, мойка и сушка АТС;
осмотр автотранспортных средств, выявление наружных повреж­дений (проверка состояния дверей, кузова (кабины), сидений, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, опере­ния);
проверка действия стеклоочистителей, омывателей, устройств обо­грева и обдува стекол;
проверка работоспособности контрольно-измерительных прибо­ров (приборов освещения, световой и звуковой сигнализации);
проверка наличия технической документации, инструмента и ком­плектующих изделий.
Обнаруженные дефекты и неисправности, в том числе которые не входят в приведенный перечень, устраняются. При этом все ра­боты, в том числе и регулировочные, выполняются предприятием, проводящим предпродажную подготовку, а оплачиваются они вино­вной стороной согласно коммерческому акту, составленному с уча­стием представителя завода-изготовителя
Описание слайда:
Предпродажная подготовка предусматривает проведение следую­щих работ: Предпродажная подготовка предусматривает проведение следую­щих работ: проверка уровней масла, охлаждающей, тормозной и иных технических жидкостей в агрегатах и системах автотранспортного средства и при необходимости их дозаправка. Устранение течи масла и технических жидкостей, вызванных нарушением герме­тичности соединений; проверка давления воздуха в шинах и при необходимости доведе­ние его до нормы; проверка крепления колес; проверка фиксации наконечников на клеммах АКБ, а также вы­соковольтных проводов на клеммах катушки и свечей зажигания, электронного коммутатора и датчика-распределителя; проверка действия рабочего, стояночного тормозов и свободного хода педали тормоза; проверка работы агрегатов и систем, механизмов и приборов АТС на ходу или на стенде; удаление внешней консервации, очистка кабины, кузова, салона, грузовой платформы, мойка и сушка АТС; осмотр автотранспортных средств, выявление наружных повреж­дений (проверка состояния дверей, кузова (кабины), сидений, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, опере­ния); проверка действия стеклоочистителей, омывателей, устройств обо­грева и обдува стекол; проверка работоспособности контрольно-измерительных прибо­ров (приборов освещения, световой и звуковой сигнализации); проверка наличия технической документации, инструмента и ком­плектующих изделий. Обнаруженные дефекты и неисправности, в том числе которые не входят в приведенный перечень, устраняются. При этом все ра­боты, в том числе и регулировочные, выполняются предприятием, проводящим предпродажную подготовку, а оплачиваются они вино­вной стороной согласно коммерческому акту, составленному с уча­стием представителя завода-изготовителя

Слайд 18





3 Организация производственного процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТОА
Описание слайда:
3 Организация производственного процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТОА

Слайд 19





Организация производственного процесса на СТОА осуществля­ется в соответствии с типовой схемой (рис. 7.2).
Организация производственного процесса на СТОА осуществля­ется в соответствии с типовой схемой (рис. 7.2).
Все прибывающие на станцию автомобили сначала подвергаются уборочно-моечным работам, а затем поступают на пост приемки для определения технического состояния автомобиля, необходимого объ­ема работ и их стоимости.
Описание слайда:
Организация производственного процесса на СТОА осуществля­ется в соответствии с типовой схемой (рис. 7.2). Организация производственного процесса на СТОА осуществля­ется в соответствии с типовой схемой (рис. 7.2). Все прибывающие на станцию автомобили сначала подвергаются уборочно-моечным работам, а затем поступают на пост приемки для определения технического состояния автомобиля, необходимого объ­ема работ и их стоимости.

Слайд 20





Зная реальную загрузку рабочих постов СТОА в данное время, виды и трудоемкость работ, которые необходимо провести на при­нятых автомобилях, работники станции получают возможность ра­ционально организовать производственный процесс ТО и ремонта, равномерно загружая рабочие посты и производственный персонал, что очень важно. Для этого диспетчерская служба направляет при­нятые автомобили на соответствующие рабочие посты или посты ожидания и постоянно контролирует процесс и сроки выполняемых работ, указанных в заказе-наряде. В результате обеспечивается зна­чительное увеличение загруженности постов и технологического обо­рудования и, как следствие, повышается эффективность СТОА.
Зная реальную загрузку рабочих постов СТОА в данное время, виды и трудоемкость работ, которые необходимо провести на при­нятых автомобилях, работники станции получают возможность ра­ционально организовать производственный процесс ТО и ремонта, равномерно загружая рабочие посты и производственный персонал, что очень важно. Для этого диспетчерская служба направляет при­нятые автомобили на соответствующие рабочие посты или посты ожидания и постоянно контролирует процесс и сроки выполняемых работ, указанных в заказе-наряде. В результате обеспечивается зна­чительное увеличение загруженности постов и технологического обо­рудования и, как следствие, повышается эффективность СТОА.
Описание слайда:
Зная реальную загрузку рабочих постов СТОА в данное время, виды и трудоемкость работ, которые необходимо провести на при­нятых автомобилях, работники станции получают возможность ра­ционально организовать производственный процесс ТО и ремонта, равномерно загружая рабочие посты и производственный персонал, что очень важно. Для этого диспетчерская служба направляет при­нятые автомобили на соответствующие рабочие посты или посты ожидания и постоянно контролирует процесс и сроки выполняемых работ, указанных в заказе-наряде. В результате обеспечивается зна­чительное увеличение загруженности постов и технологического обо­рудования и, как следствие, повышается эффективность СТОА. Зная реальную загрузку рабочих постов СТОА в данное время, виды и трудоемкость работ, которые необходимо провести на при­нятых автомобилях, работники станции получают возможность ра­ционально организовать производственный процесс ТО и ремонта, равномерно загружая рабочие посты и производственный персонал, что очень важно. Для этого диспетчерская служба направляет при­нятые автомобили на соответствующие рабочие посты или посты ожидания и постоянно контролирует процесс и сроки выполняемых работ, указанных в заказе-наряде. В результате обеспечивается зна­чительное увеличение загруженности постов и технологического обо­рудования и, как следствие, повышается эффективность СТОА.

Слайд 21





4 Организация работ на рабочих постах ТО и ремонта
Описание слайда:
4 Организация работ на рабочих постах ТО и ремонта

Слайд 22





Большая часть работ по ТО и ремонту автомобилей, проводимых на СТОА, выполняется на универсальных или специализированных, т. е. надлежащим образом оснащенных, рабочих постах, расположен­ных в зоне ТО и ТР и на постах производственных участков, кото­рые могут быть тупиковыми и проездными.
Большая часть работ по ТО и ремонту автомобилей, проводимых на СТОА, выполняется на универсальных или специализированных, т. е. надлежащим образом оснащенных, рабочих постах, расположен­ных в зоне ТО и ТР и на постах производственных участков, кото­рые могут быть тупиковыми и проездными.
Универсальные посты позволяют проводить любые работы по ТО в полном объеме одной бригадой рабочих, которая после заверше­ния работ переходит на другой пост.
Техническое обслуживание на специализированных постах за­ключается в распределении объема работ ТО по нескольким постам, которые могут быть организованы по поточному или операционно­постовому методу. В обоих случаях после обслуживания на одном посту автомобиль перемещается на другой.
Описание слайда:
Большая часть работ по ТО и ремонту автомобилей, проводимых на СТОА, выполняется на универсальных или специализированных, т. е. надлежащим образом оснащенных, рабочих постах, расположен­ных в зоне ТО и ТР и на постах производственных участков, кото­рые могут быть тупиковыми и проездными. Большая часть работ по ТО и ремонту автомобилей, проводимых на СТОА, выполняется на универсальных или специализированных, т. е. надлежащим образом оснащенных, рабочих постах, расположен­ных в зоне ТО и ТР и на постах производственных участков, кото­рые могут быть тупиковыми и проездными. Универсальные посты позволяют проводить любые работы по ТО в полном объеме одной бригадой рабочих, которая после заверше­ния работ переходит на другой пост. Техническое обслуживание на специализированных постах за­ключается в распределении объема работ ТО по нескольким постам, которые могут быть организованы по поточному или операционно­постовому методу. В обоих случаях после обслуживания на одном посту автомобиль перемещается на другой.

Слайд 23





В связи с этим на СТОА применяют как универсальные, так и специализированные рабочие посты. При этом в обоих случаях ис­пользуют нормативно-техническую документацию (технологические карты), в которой в определенной последовательности приведены все операции, выполняемые на каждом рабочем посту, перечень ис­пользуемого оборудования, а также профессия и квалификация ис­полнителей, нормы времени и технические условия.
В связи с этим на СТОА применяют как универсальные, так и специализированные рабочие посты. При этом в обоих случаях ис­пользуют нормативно-техническую документацию (технологические карты), в которой в определенной последовательности приведены все операции, выполняемые на каждом рабочем посту, перечень ис­пользуемого оборудования, а также профессия и квалификация ис­полнителей, нормы времени и технические условия.
Если работы выполняются только на данном конкретном посту (например, пост проверки и регулировки углов установки управляе­мых колес), составляются и используются постовые технологические карты. Подобные карты применяются и на рабочие места.
Описание слайда:
В связи с этим на СТОА применяют как универсальные, так и специализированные рабочие посты. При этом в обоих случаях ис­пользуют нормативно-техническую документацию (технологические карты), в которой в определенной последовательности приведены все операции, выполняемые на каждом рабочем посту, перечень ис­пользуемого оборудования, а также профессия и квалификация ис­полнителей, нормы времени и технические условия. В связи с этим на СТОА применяют как универсальные, так и специализированные рабочие посты. При этом в обоих случаях ис­пользуют нормативно-техническую документацию (технологические карты), в которой в определенной последовательности приведены все операции, выполняемые на каждом рабочем посту, перечень ис­пользуемого оборудования, а также профессия и квалификация ис­полнителей, нормы времени и технические условия. Если работы выполняются только на данном конкретном посту (например, пост проверки и регулировки углов установки управляе­мых колес), составляются и используются постовые технологические карты. Подобные карты применяются и на рабочие места.

Слайд 24





5 Организация работ на производственных участках
Описание слайда:
5 Организация работ на производственных участках

Слайд 25





   Обычно на территории средних и крупных СТОА организуется зона ожидания, а в производственном корпусе размещаются следующие производственные участки:
   Обычно на территории средних и крупных СТОА организуется зона ожидания, а в производственном корпусе размещаются следующие производственные участки:
уборочно-моечных работ;
приемки и выдачи;
диагностирования;
посты ТО и ТР, размещаемые в одной зоне;
предпродажной подготовки;
агрегатно-механический;
шиноремонтный;
кузовной;
окрасочный;
обойный;
ремонта электрооборудования;
ремонта топливной аппаратуры;
противокоррозионной обработки кузовов.
Описание слайда:
Обычно на территории средних и крупных СТОА организуется зона ожидания, а в производственном корпусе размещаются следующие производственные участки: Обычно на территории средних и крупных СТОА организуется зона ожидания, а в производственном корпусе размещаются следующие производственные участки: уборочно-моечных работ; приемки и выдачи; диагностирования; посты ТО и ТР, размещаемые в одной зоне; предпродажной подготовки; агрегатно-механический; шиноремонтный; кузовной; окрасочный; обойный; ремонта электрооборудования; ремонта топливной аппаратуры; противокоррозионной обработки кузовов.

Слайд 26





Задание на самостоятельную работу:
Системы, технологии и организация услуг в автомобиль- С409 ном сервисе : учебник для студ. учреждений высш. проф. обра­зования / [А. Н. Ременцов, Ю. Н. Фролов, В. П. Воронов и др.] ; под ред. А. Н. Ременцова, Ю. Н. Фролова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 177-199 с. — (Сер. Бакалавриат).
Описание слайда:
Задание на самостоятельную работу: Системы, технологии и организация услуг в автомобиль- С409 ном сервисе : учебник для студ. учреждений высш. проф. обра­зования / [А. Н. Ременцов, Ю. Н. Фролов, В. П. Воронов и др.] ; под ред. А. Н. Ременцова, Ю. Н. Фролова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 177-199 с. — (Сер. Бакалавриат).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию