🗊Презентация Организация психологической помощи слепым детям

Нажмите для полного просмотра!
Организация психологической помощи слепым детям, слайд №1Организация психологической помощи слепым детям, слайд №2Организация психологической помощи слепым детям, слайд №3Организация психологической помощи слепым детям, слайд №4Организация психологической помощи слепым детям, слайд №5Организация психологической помощи слепым детям, слайд №6Организация психологической помощи слепым детям, слайд №7Организация психологической помощи слепым детям, слайд №8Организация психологической помощи слепым детям, слайд №9Организация психологической помощи слепым детям, слайд №10Организация психологической помощи слепым детям, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация психологической помощи слепым детям. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация психологической помощи слепым детям. Особенности психологического изучения слепых детей. Стратегии направленной коррекции познавательного развития, личности, коммуникативной сферы в зависимости от возраста
Выполнила
Студентка 4 курса
Группы 17.1-527
Афанасьева Диана
Описание слайда:
Организация психологической помощи слепым детям. Особенности психологического изучения слепых детей. Стратегии направленной коррекции познавательного развития, личности, коммуникативной сферы в зависимости от возраста Выполнила Студентка 4 курса Группы 17.1-527 Афанасьева Диана

Слайд 2






Л.С. Выготский утверждал, что специальное воспитание победит дефективность;
Программа специальной школы для слепых детей ( В.А. Гандер, П.Я. Ефремов, Л.В. Занков, Д.И. Зоричев и Г.А. Успенская) 1928г.;
Одно из важнейших положений в тифлопедагогике: возможность изучения основ наук в школах для слепых и слабовидящих детей на уровне содержания образования в школах зрячих.
Описание слайда:
Л.С. Выготский утверждал, что специальное воспитание победит дефективность; Программа специальной школы для слепых детей ( В.А. Гандер, П.Я. Ефремов, Л.В. Занков, Д.И. Зоричев и Г.А. Успенская) 1928г.; Одно из важнейших положений в тифлопедагогике: возможность изучения основ наук в школах для слепых и слабовидящих детей на уровне содержания образования в школах зрячих.

Слайд 3





Слепые
Дети с полным отсутствием зрительных ощущений или сохранившимся светоощущением, либо остаточным зрением                 ( максимальной остротой зрения 0,04 на лучше видящем глазу с применением обычных средств коррекции – очков)
Описание слайда:
Слепые Дети с полным отсутствием зрительных ощущений или сохранившимся светоощущением, либо остаточным зрением ( максимальной остротой зрения 0,04 на лучше видящем глазу с применением обычных средств коррекции – очков)

Слайд 4





Особенности
Общее развитие в отставании, обусловленное меньшей активностью при познании окружающего мира;
Периоды развития слепых детей не совпадают с периодами развития зрячих;
Диспропорциональность.
Описание слайда:
Особенности Общее развитие в отставании, обусловленное меньшей активностью при познании окружающего мира; Периоды развития слепых детей не совпадают с периодами развития зрячих; Диспропорциональность.

Слайд 5





Психические особенности слепых детей
Обедненность чувственного опыта;
Низкий уровень развития сохранных анализаторов;
Недостаточная сформированность приёмов обследования предметов;
Низкий уровень познавательного интереса;
Фрагментарность, нечёткость, схематизм зрительных представлений;
Вербализм.
Описание слайда:
Психические особенности слепых детей Обедненность чувственного опыта; Низкий уровень развития сохранных анализаторов; Недостаточная сформированность приёмов обследования предметов; Низкий уровень познавательного интереса; Фрагментарность, нечёткость, схематизм зрительных представлений; Вербализм.

Слайд 6





Компенсация слепоты (по Л.И. Солнцевой)
Целостно психическое образование (система сенсорных, моторных, интеллектуальных компонентов), которое обеспечивает адекватное и активное отражение внешнего мира и создает возможность овладения различными видами деятельности на каждом возрастном этапе.
Посредством осязания происходит познание слепым ребенком окружающего мира, получение информации форме, структуре, поверхности, температурных признан предметов и их пространственном положении; 
С помощью слухового восприятия ребенок с нарушением зрение получает разнообразные сведения о предметах, их свойств их движении в пространстве;
Описание слайда:
Компенсация слепоты (по Л.И. Солнцевой) Целостно психическое образование (система сенсорных, моторных, интеллектуальных компонентов), которое обеспечивает адекватное и активное отражение внешнего мира и создает возможность овладения различными видами деятельности на каждом возрастном этапе. Посредством осязания происходит познание слепым ребенком окружающего мира, получение информации форме, структуре, поверхности, температурных признан предметов и их пространственном положении; С помощью слухового восприятия ребенок с нарушением зрение получает разнообразные сведения о предметах, их свойств их движении в пространстве;

Слайд 7






 Речь, слово взрослого фиксирует приобретенный ребенком опыт, обобщает его. Словесные обозначения признаков и свойств предметов способствуют осмысленному их приятию и различению.
По Л.С. Выготскому, слепые владеют так называемым шесть чувством (тепловым), которое позволяет незрячим на расстоянии замечать предметы, при помощи осязания различать цвет.
Описание слайда:
 Речь, слово взрослого фиксирует приобретенный ребенком опыт, обобщает его. Словесные обозначения признаков и свойств предметов способствуют осмысленному их приятию и различению. По Л.С. Выготскому, слепые владеют так называемым шесть чувством (тепловым), которое позволяет незрячим на расстоянии замечать предметы, при помощи осязания различать цвет.

Слайд 8





АООП ДО на основе ФГОС ДО для слепых детей раннего и дошкольного возраста
Содержание направлено на создание условий для социального, культурного самоопределения, творческой самореализации личности слепого ребёнка, укрепления его психофизического здоровья;
Цель программы - обеспечить слепому ребенку равные со зрячими сверстниками возможности проживания периода раннего детства как ценности с присвоением человеческих способностей, доступных возрасту, и, как следствие, социализации и интеграции в общество зрячих, в том числе, дошкольную группу сверстников
Описание слайда:
АООП ДО на основе ФГОС ДО для слепых детей раннего и дошкольного возраста Содержание направлено на создание условий для социального, культурного самоопределения, творческой самореализации личности слепого ребёнка, укрепления его психофизического здоровья; Цель программы - обеспечить слепому ребенку равные со зрячими сверстниками возможности проживания периода раннего детства как ценности с присвоением человеческих способностей, доступных возрасту, и, как следствие, социализации и интеграции в общество зрячих, в том числе, дошкольную группу сверстников

Слайд 9





Программа коррекционной работы со слепыми детьми дошкольного возраста включает в себя следующие направления:
ориентировка в пространстве;
развитие полисенсорного восприятия; 
тифлографика;
социальная адаптация;
логопедическое сопровождение;
психологическое сопровождение.
Описание слайда:
Программа коррекционной работы со слепыми детьми дошкольного возраста включает в себя следующие направления: ориентировка в пространстве; развитие полисенсорного восприятия; тифлографика; социальная адаптация; логопедическое сопровождение; психологическое сопровождение.

Слайд 10





ФГОС НО для слепых детей
Описание слайда:
ФГОС НО для слепых детей

Слайд 11





Коррекционная работа
Описание слайда:
Коррекционная работа



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию