🗊Презентация Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №1Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №2Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №3Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №4Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №5Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №6Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №7Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №8Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №9Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №10Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №11Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №12Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №13Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №14Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №15Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2













МКДОУ д/с № 282 функционирует с 1964 года.
Имеет 4 логопедические групп, общей численностью – 74 воспитанника.  
Место нахождения дошкольного учреждения: город Новосибирск, Первомайский район, улица Пожарского дом 2/1.
Руководитель учреждения Т.П. Насонова. 
Образовательное учреждение укомплектовано кадрами полностью. Всего в учреждении работает 13 педагогов, 4 учителя-логопеда, музыкальный руководитель.
Описание слайда:
МКДОУ д/с № 282 функционирует с 1964 года. Имеет 4 логопедические групп, общей численностью – 74 воспитанника. Место нахождения дошкольного учреждения: город Новосибирск, Первомайский район, улица Пожарского дом 2/1. Руководитель учреждения Т.П. Насонова. Образовательное учреждение укомплектовано кадрами полностью. Всего в учреждении работает 13 педагогов, 4 учителя-логопеда, музыкальный руководитель.

Слайд 3






             По статистическим данным города Новосибирска, количество ДТП по вине самих детей в текущем году увеличилось на 40%. И как это не прискорбно, но чаще всего участниками авто происшествий становятся дети пешеходы. 
              Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды – обязанность родителей и воспитателей. Поэтому обучение безопасному поведению на улице мы проводим уже с дошкольного возраста.
Описание слайда:
По статистическим данным города Новосибирска, количество ДТП по вине самих детей в текущем году увеличилось на 40%. И как это не прискорбно, но чаще всего участниками авто происшествий становятся дети пешеходы. Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды – обязанность родителей и воспитателей. Поэтому обучение безопасному поведению на улице мы проводим уже с дошкольного возраста.

Слайд 4





Основные задачи программы:
Основные задачи программы:
1.Освоение детьми практических навыков поведения в различных ситуациях дорожного движения через систему обучающих занятий, игр, тренингов.
2.Организация предметно-развивающей среды ДОУ по проблеме.
3.Активизация пропагандистской деятельности среди родителей воспитанников ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.
4. Повышение профессиональной компетентности педагогов в области обучения дошкольников правилам дорожного движения.
5.Разработка комплекса мероприятий по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге.
6.Обеспечение консультативной помощи родителям по соблюдению правил поведения на улицах и дорогах с целью повышения ответственности за безопасность и жизнь детей.
Описание слайда:
Основные задачи программы: Основные задачи программы: 1.Освоение детьми практических навыков поведения в различных ситуациях дорожного движения через систему обучающих занятий, игр, тренингов. 2.Организация предметно-развивающей среды ДОУ по проблеме. 3.Активизация пропагандистской деятельности среди родителей воспитанников ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге. 4. Повышение профессиональной компетентности педагогов в области обучения дошкольников правилам дорожного движения. 5.Разработка комплекса мероприятий по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге. 6.Обеспечение консультативной помощи родителям по соблюдению правил поведения на улицах и дорогах с целью повышения ответственности за безопасность и жизнь детей.

Слайд 5





        
        
в соответствии с реализацией программных требований в комплексе всего воспитательно-образовательного процесса; 
не допуская перегрузки детей излишней информацией и учитывая состояние здоровья и настроения детей;
образовательная деятельность  регламентирована инструктивно-методическими документами. 
.
Описание слайда:
в соответствии с реализацией программных требований в комплексе всего воспитательно-образовательного процесса; не допуская перегрузки детей излишней информацией и учитывая состояние здоровья и настроения детей; образовательная деятельность регламентирована инструктивно-методическими документами. .

Слайд 6





коммуникативно-личностное развитие… 
коммуникативно-личностное развитие… 
…создаем ситуации для конструктивного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Описание слайда:
коммуникативно-личностное развитие… коммуникативно-личностное развитие… …создаем ситуации для конструктивного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Слайд 7





художественно-эстетическое развитие 
художественно-эстетическое развитие 
…на занятиях по изобразительной деятельности ребят мы учим рисовать, лепить, изображать в аппликации различные виды транспорта; на занятиях по конструированию у детей формирует интерес к созданию разнообразных зданий и сооружений из строительного материала (мост для пешеходов, мост для транспорта); учим создавать различные модели (здания, самолеты, поезда) по рисунку, собственному замыслу; на музыкальных занятиях наши воспитанники принимают активное участие в театрализованных представлениях, праздниках, развлечениях по теме «Дорожная азбука»
Описание слайда:
художественно-эстетическое развитие художественно-эстетическое развитие …на занятиях по изобразительной деятельности ребят мы учим рисовать, лепить, изображать в аппликации различные виды транспорта; на занятиях по конструированию у детей формирует интерес к созданию разнообразных зданий и сооружений из строительного материала (мост для пешеходов, мост для транспорта); учим создавать различные модели (здания, самолеты, поезда) по рисунку, собственному замыслу; на музыкальных занятиях наши воспитанники принимают активное участие в театрализованных представлениях, праздниках, развлечениях по теме «Дорожная азбука»

Слайд 8


Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





     С детьми 4-5 лет воспитатель планирует работу по развитию ориентировки в окружающем. Более широкой становится программа целевых прогулок.
     С детьми 4-5 лет воспитатель планирует работу по развитию ориентировки в окружающем. Более широкой становится программа целевых прогулок.
     Воспитатель должен познакомить детей с трудом водителей некоторых видов транспорта; в легковых автомобилях и некоторых видов транспорта; в легковых автомобилях автобусах ездят люди, на грузовых машинах привозят в детский сад продукты и другие грузы; в кабине за рулем сидит шофер, он ведет машину быстро и осторожно, чтобы не произошло аварии.
     С целью обогащения опыта детей, закрепления их представлений транспорте на целевых прогулках проводятся наблюдения. Дети уточняют особенности передвижения, определяют сходство и отличие троллейбуса, трамвая, автобуса, машины.
     Детей знакомят с конкретными правилами дорожного движения, рассказывают им о назначении сигналов светофора, объясняют правила поведения пешеходов: ходить по улице спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара; переходить дорогу только по переходу, при зеленом свете светофора. Воспитатель знакомит детей со словами «проезжая часть», «односторонне и двустороннее движение», «пешеход», «наземный (подземный) переход».
Описание слайда:
С детьми 4-5 лет воспитатель планирует работу по развитию ориентировки в окружающем. Более широкой становится программа целевых прогулок. С детьми 4-5 лет воспитатель планирует работу по развитию ориентировки в окружающем. Более широкой становится программа целевых прогулок. Воспитатель должен познакомить детей с трудом водителей некоторых видов транспорта; в легковых автомобилях и некоторых видов транспорта; в легковых автомобилях автобусах ездят люди, на грузовых машинах привозят в детский сад продукты и другие грузы; в кабине за рулем сидит шофер, он ведет машину быстро и осторожно, чтобы не произошло аварии. С целью обогащения опыта детей, закрепления их представлений транспорте на целевых прогулках проводятся наблюдения. Дети уточняют особенности передвижения, определяют сходство и отличие троллейбуса, трамвая, автобуса, машины. Детей знакомят с конкретными правилами дорожного движения, рассказывают им о назначении сигналов светофора, объясняют правила поведения пешеходов: ходить по улице спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара; переходить дорогу только по переходу, при зеленом свете светофора. Воспитатель знакомит детей со словами «проезжая часть», «односторонне и двустороннее движение», «пешеход», «наземный (подземный) переход».

Слайд 10





    На экскурсиях, целевых прогулках закрепляется представление детей о проезжей части. Их знакомят с перекрестком, дорожными знаками («Пешеходный переход», «Перекресток», «Пункт питания», «Телефон», «Место стоянки», «Пункт медицинской помощи»). 
    На экскурсиях, целевых прогулках закрепляется представление детей о проезжей части. Их знакомят с перекрестком, дорожными знаками («Пешеходный переход», «Перекресток», «Пункт питания», «Телефон», «Место стоянки», «Пункт медицинской помощи»). 
     Дают более полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров:
    - пешеходам разрешается ходить только по тротуару;
    - идти следует по правой стороне тротуара;
    - пешеходы переходят дорогу шагом в местах, где имеются пешеходная дорожка     
       и указатели перехода;
   - при двустороннем движении смотрят вначале налево, а дойдя до  середины – 
      направо;
    - пассажиры ожидают транспорт на специальной остановке;
    - пассажиры с детьми могут входить в транспорт с передней площадки;
    - в транспорте каждый должен вести себя спокойно, чтобы не мешать остальным 
      пассажирам.
Описание слайда:
На экскурсиях, целевых прогулках закрепляется представление детей о проезжей части. Их знакомят с перекрестком, дорожными знаками («Пешеходный переход», «Перекресток», «Пункт питания», «Телефон», «Место стоянки», «Пункт медицинской помощи»). На экскурсиях, целевых прогулках закрепляется представление детей о проезжей части. Их знакомят с перекрестком, дорожными знаками («Пешеходный переход», «Перекресток», «Пункт питания», «Телефон», «Место стоянки», «Пункт медицинской помощи»). Дают более полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров: - пешеходам разрешается ходить только по тротуару; - идти следует по правой стороне тротуара; - пешеходы переходят дорогу шагом в местах, где имеются пешеходная дорожка и указатели перехода; - при двустороннем движении смотрят вначале налево, а дойдя до середины – направо; - пассажиры ожидают транспорт на специальной остановке; - пассажиры с детьми могут входить в транспорт с передней площадки; - в транспорте каждый должен вести себя спокойно, чтобы не мешать остальным пассажирам.

Слайд 11





     Работу с детьми 6-7 лет по ознакомлению с правилами дорожного движения надо организовать так, чтобы знания, полученные на занятиях, экскурсиях и прогулках, стали прочными и могли быть с успехом применены будущими школьниками. Будущему первокласснику придется порой самостоятельно переходить улицу. К этому его надо подготавливать.
     Работу с детьми 6-7 лет по ознакомлению с правилами дорожного движения надо организовать так, чтобы знания, полученные на занятиях, экскурсиях и прогулках, стали прочными и могли быть с успехом применены будущими школьниками. Будущему первокласснику придется порой самостоятельно переходить улицу. К этому его надо подготавливать.
      Прежде всего в подготовительной к школе группе необходимо закреплять, расширять и углублять представления о правилах дорожного движения, полученные в других группах. С этой целью с детьми 6-7 лет проводятся наблюдения за движением транспорта, работой водителя, сигнализацией светофора. Расширять знания детей о работе сотрудников ГБДИ, контролирующих движение на улице.
     Продолжается знакомство с назначением дорожных знаков и их начертанием. 
     Дети должны хорошо ориентироваться в окружающей обстановке, ее изменениях, правильно реагировать на них. Закрепляется правильное употребление пространственной терминологии ( слева - справа, вверху - внизу, спереди - сзади, напротив, вдоль, рядом, навстречу, на противоположной стороне, посередине и т. д. ). 
     Детей подготовительной к школе группы знакомят с новыми для них правилами пешеходов и пассажиров:
- переходить улицу на перекрестках (где нет указателей),
- в местах, где есть пешеходные тоннели или мосты, пешеходы должны пользоваться только ими,
- прежде чем переходить дорогу, пешеход должен убедиться в полной безопасности. Запрещается пересекать путь приближающемуся транспорту:
- там, где движение регулируется, выходить на проезжую часть для перехода дороги можно только при зеленом сигнале светофора, светового указателя или при разрешающем жесте регулировщика,
- пешеходы должны быть внимательны к окружающим, взаимновежливыми,
- ожидать автобус, троллейбус, трамвай, такси разрешается лишь на посадочных площадках, а там, где их нет, - на тротуаре (обочине дороги).
Описание слайда:
Работу с детьми 6-7 лет по ознакомлению с правилами дорожного движения надо организовать так, чтобы знания, полученные на занятиях, экскурсиях и прогулках, стали прочными и могли быть с успехом применены будущими школьниками. Будущему первокласснику придется порой самостоятельно переходить улицу. К этому его надо подготавливать. Работу с детьми 6-7 лет по ознакомлению с правилами дорожного движения надо организовать так, чтобы знания, полученные на занятиях, экскурсиях и прогулках, стали прочными и могли быть с успехом применены будущими школьниками. Будущему первокласснику придется порой самостоятельно переходить улицу. К этому его надо подготавливать. Прежде всего в подготовительной к школе группе необходимо закреплять, расширять и углублять представления о правилах дорожного движения, полученные в других группах. С этой целью с детьми 6-7 лет проводятся наблюдения за движением транспорта, работой водителя, сигнализацией светофора. Расширять знания детей о работе сотрудников ГБДИ, контролирующих движение на улице. Продолжается знакомство с назначением дорожных знаков и их начертанием.  Дети должны хорошо ориентироваться в окружающей обстановке, ее изменениях, правильно реагировать на них. Закрепляется правильное употребление пространственной терминологии ( слева - справа, вверху - внизу, спереди - сзади, напротив, вдоль, рядом, навстречу, на противоположной стороне, посередине и т. д. ). Детей подготовительной к школе группы знакомят с новыми для них правилами пешеходов и пассажиров: - переходить улицу на перекрестках (где нет указателей), - в местах, где есть пешеходные тоннели или мосты, пешеходы должны пользоваться только ими, - прежде чем переходить дорогу, пешеход должен убедиться в полной безопасности. Запрещается пересекать путь приближающемуся транспорту: - там, где движение регулируется, выходить на проезжую часть для перехода дороги можно только при зеленом сигнале светофора, светового указателя или при разрешающем жесте регулировщика, - пешеходы должны быть внимательны к окружающим, взаимновежливыми, - ожидать автобус, троллейбус, трамвай, такси разрешается лишь на посадочных площадках, а там, где их нет, - на тротуаре (обочине дороги).

Слайд 12


Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





 Образовательный:
 Образовательный:
- Овладение базовыми правилами поведения на дороге;
-Анализ готовности ребенка решать дорожно-транспортные ситуации;
- Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге;
- Развитие творческих способностей;
-Формирование устойчивого познавательного интереса.
Описание слайда:
 Образовательный:  Образовательный: - Овладение базовыми правилами поведения на дороге; -Анализ готовности ребенка решать дорожно-транспортные ситуации; - Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге; - Развитие творческих способностей; -Формирование устойчивого познавательного интереса.

Слайд 16


Организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию