🗊Презентация Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития

Нажмите для полного просмотра!
Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития, слайд №1Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития, слайд №2Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития, слайд №3Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития, слайд №4Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития, слайд №5Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития, слайд №6Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития, слайд №7Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития, слайд №8Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития, слайд №9Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития, слайд №10Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития, слайд №11Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития, слайд №12Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация работы с родителями, имеющими детей с комплексными нарушениями развития. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 
 РАЗВИТИЯ
Лапшина Л.М., к.б.н. доцент кафедра СППиПМ ЮУрГГПУ
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Лапшина Л.М., к.б.н. доцент кафедра СППиПМ ЮУрГГПУ

Слайд 2





Рекомендуемая литература:
Е.М.Мастюкова, А.Г.Московкина. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. М.: ВЛАДОС, 2004. 
Психология семьи и больной ребенок. Хрестоматия. Авт-сост. И.В.Добряков, О.В.Защиринская. СПб.: Речь, 2007.
Специальная семейная педагогика. М.: ВЛАДОС, 2009.
Книги В.В. Ткачевой
Описание слайда:
Рекомендуемая литература: Е.М.Мастюкова, А.Г.Московкина. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. М.: ВЛАДОС, 2004. Психология семьи и больной ребенок. Хрестоматия. Авт-сост. И.В.Добряков, О.В.Защиринская. СПб.: Речь, 2007. Специальная семейная педагогика. М.: ВЛАДОС, 2009. Книги В.В. Ткачевой

Слайд 3






ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ АНОМАЛЬНОГО РЕБЕНКА ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕМ В СЕМЬЕ

Л.С.ВЫГОТСКИЙ
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ АНОМАЛЬНОГО РЕБЕНКА ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЕГО ПОЛОЖЕНИЕМ В СЕМЬЕ Л.С.ВЫГОТСКИЙ

Слайд 4





ЭТАПЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Дж. Каплан «Теория кризиса»,
Рэй Антпи «Модель горя»,
Г.Г.Гузеев «Психодинамическая модель поведения семьи в процессе медико-генетического консультирования»
Описание слайда:
ЭТАПЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ Дж. Каплан «Теория кризиса», Рэй Антпи «Модель горя», Г.Г.Гузеев «Психодинамическая модель поведения семьи в процессе медико-генетического консультирования»

Слайд 5





Г.Г.Гузеев «Психодинамическая модель поведения семьи в процессе медико-генетического консультирования» 

4 фазы:
Стресс, шок
Негативизм
Депрессия
Повторное обращение к специалистам
Описание слайда:
Г.Г.Гузеев «Психодинамическая модель поведения семьи в процессе медико-генетического консультирования» 4 фазы: Стресс, шок Негативизм Депрессия Повторное обращение к специалистам

Слайд 6





ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С ОВЗ
МАТЕРИАЛЬНЫЕ:
Неполная семья,
Дорогое лечение,
Отсутствие спец.учреждений для всех групп детей с ОВЗ.
2. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ:
Необучаемые дети,
Интернатные учреждения.
3. ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОГО ОБЪЕМА ПОМОЩИ ОТ ГОСУДАРСТВА
4. ЛИЧНОСТНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С ОВЗ МАТЕРИАЛЬНЫЕ: Неполная семья, Дорогое лечение, Отсутствие спец.учреждений для всех групп детей с ОВЗ. 2. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: Необучаемые дети, Интернатные учреждения. 3. ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОГО ОБЪЕМА ПОМОЩИ ОТ ГОСУДАРСТВА 4. ЛИЧНОСТНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 7





Низкий образовательный потенциал родителей

Пропущен или неполноценен период раннего развития,
Некомпетентны решать вопросы послешкольного образования, профессиональной подготовки и трудоустройства,
Не могут личным примером формировать у ребенка социально желаемые качества личности,
Часто ведут асоциальный образ жизни (употребляют наркотики, алкоголь, воруют и др.)
Описание слайда:
Низкий образовательный потенциал родителей Пропущен или неполноценен период раннего развития, Некомпетентны решать вопросы послешкольного образования, профессиональной подготовки и трудоустройства, Не могут личным примером формировать у ребенка социально желаемые качества личности, Часто ведут асоциальный образ жизни (употребляют наркотики, алкоголь, воруют и др.)

Слайд 8





80% семей относятся к категории «неблагополучных» хотя бы по одному из критериев

Малообеспеченные,
Многодетные,
Ведущие асоциальный образ жизни,
Педагогически некомпетентные,
Родители не работают (часто вообще не работают)
Описание слайда:
80% семей относятся к категории «неблагополучных» хотя бы по одному из критериев Малообеспеченные, Многодетные, Ведущие асоциальный образ жизни, Педагогически некомпетентные, Родители не работают (часто вообще не работают)

Слайд 9





Основные направления в работе специалистов с семьей 
(по В.В.Ткачевой)
Гармонизация семейных взаимоотношений,
Коррекция психологического состояния матери,
Коррекция ДРО,
Помощь в адекватной оценке возможностей ребенка,
Обучение родителей спец. коррекционным и методическим приемам, необходимым для проведения занятий.
Обучение родителей спец. воспитательным приемам, необходимым для коррекции личности ребенка
Описание слайда:
Основные направления в работе специалистов с семьей (по В.В.Ткачевой) Гармонизация семейных взаимоотношений, Коррекция психологического состояния матери, Коррекция ДРО, Помощь в адекватной оценке возможностей ребенка, Обучение родителей спец. коррекционным и методическим приемам, необходимым для проведения занятий. Обучение родителей спец. воспитательным приемам, необходимым для коррекции личности ребенка

Слайд 10





Этапы психолого-педагогической работы с матерью
1 этап. Привлечение матери к учебному процессу.
2 этап. Формирование увлечения матери процессом развития ребенка.
3 этап. Раскрытие перед матерью возможности личного поиска творческих подходов к обучению ее ребенка.
Описание слайда:
Этапы психолого-педагогической работы с матерью 1 этап. Привлечение матери к учебному процессу. 2 этап. Формирование увлечения матери процессом развития ребенка. 3 этап. Раскрытие перед матерью возможности личного поиска творческих подходов к обучению ее ребенка.

Слайд 11





ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДОУ 
С РОДИТЕЛЯМИ
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 12





ТЕХНОЛОГИИ  ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Демонстрация приемов работы с ребенком.
Конспектирование родителями уроков, проводимых педагогом.
Выполнение ДЗ с ребенком.
Чтение родителями спец. метод. и псих-пед. литературы.
Посещение консультаций и лекториев  психолога, дефектолога, логопеда.
Совместное проведение досугов.
Стенд для родителей.
Включение в работу  с родительской группой
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Демонстрация приемов работы с ребенком. Конспектирование родителями уроков, проводимых педагогом. Выполнение ДЗ с ребенком. Чтение родителями спец. метод. и псих-пед. литературы. Посещение консультаций и лекториев психолога, дефектолога, логопеда. Совместное проведение досугов. Стенд для родителей. Включение в работу с родительской группой

Слайд 13






РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЕСЛИ НЕ ПОНИМАТЬ, ТО ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО СЕМЬЯ – ЭТО ТО МЕСТО НА ЗЕМЛЕ, ГДЕ ЕГО ВСЕ ЛЮБЯТ И ВСЕГДА ПОЙМУТ.
Описание слайда:
РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЕСЛИ НЕ ПОНИМАТЬ, ТО ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО СЕМЬЯ – ЭТО ТО МЕСТО НА ЗЕМЛЕ, ГДЕ ЕГО ВСЕ ЛЮБЯТ И ВСЕГДА ПОЙМУТ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию