🗊 Организация учебно-исследовательской деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №1  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №2  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №3  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №4  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №5  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №6  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №7  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №8  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №9  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №10  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №11  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №12  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Организация учебно-исследовательской деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического цикла
Форма проведения: открытый проблемный семинар
Описание слайда:
Организация учебно-исследовательской деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического цикла Форма проведения: открытый проблемный семинар

Слайд 2





Цель:  повысить компетентность учителей предметов естественно- географического  цикла в организации учебно- исследовательской деятельности деятельности школьников, о формах и приемах ее организации в условиях ФГОС
Описание слайда:
Цель: повысить компетентность учителей предметов естественно- географического цикла в организации учебно- исследовательской деятельности деятельности школьников, о формах и приемах ее организации в условиях ФГОС

Слайд 3





Проблемные вопросы
1. Считаете ли вы учебно-исследовательскую деятельность оптимальным средством повышения уровня современного школьного образования? 
2. В чем вы видите эффективность учебно-исследовательской деятельности как приема личностного развития и социальной активности школьников?
Описание слайда:
Проблемные вопросы 1. Считаете ли вы учебно-исследовательскую деятельность оптимальным средством повышения уровня современного школьного образования? 2. В чем вы видите эффективность учебно-исследовательской деятельности как приема личностного развития и социальной активности школьников?

Слайд 4





  
«Мышление обычно начинается с проблемы или вопроса,
   с удивления или недоумения, с противоречия. Этой 
   проблемной ситуацией определяется вовлечение
   личности в исследовательский процесс… 
   Мышление – есть искание и открытие принципиально, 
   существенно нового…» 
                 (Рубиншнейн С.Л.).
Описание слайда:
«Мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, с удивления или недоумения, с противоречия. Этой проблемной ситуацией определяется вовлечение личности в исследовательский процесс… Мышление – есть искание и открытие принципиально, существенно нового…» (Рубиншнейн С.Л.).

Слайд 5


  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





         ЭКОГРАД
Девиз:
Если не мы, так кто же
делу природы поможет?
Эмблема:
Описание слайда:
ЭКОГРАД Девиз: Если не мы, так кто же делу природы поможет? Эмблема:

Слайд 8





Каждый житель Экограда-
настоящий эколог. Он знает законы природы и старается все сделать для того, чтобы сохранить здоровье природы и человека
Охранять, любить, ценить,
Всей природой дорожить
Призываем вас, друзья!
Будем вместе ТЫ И Я!
Описание слайда:
Каждый житель Экограда- настоящий эколог. Он знает законы природы и старается все сделать для того, чтобы сохранить здоровье природы и человека Охранять, любить, ценить, Всей природой дорожить Призываем вас, друзья! Будем вместе ТЫ И Я!

Слайд 9


  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
  Организация учебно-исследовательской  деятельности школьников по экологии учителями предметов естественно-географического ц, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Достижения учащихся в научно-исследовательской  деятельности
Приняли участие:
во всероссийском конкурсе водных проектов с работой на тему «Вода живая и мертвая» (Букия М., Хрхрян Н. 9 «г» класс, учитель Кутыркина Л.П. 
 Сморжевская Анастасия на открытой научно - рактической конференции при ВМА заняла 1место с работой «Влияние грудного вскармливания на физическое и нервно – психическое развитие ребенка». (Секач С.Н.)
 на районном смотре-курсе экологических агитбригад « Мы в ответе за все на планете»                (II место).
 в районной пресс-конференции «Вода вокруг нас» (дипломы I, II и III степени)
Описание слайда:
Достижения учащихся в научно-исследовательской деятельности Приняли участие: во всероссийском конкурсе водных проектов с работой на тему «Вода живая и мертвая» (Букия М., Хрхрян Н. 9 «г» класс, учитель Кутыркина Л.П. Сморжевская Анастасия на открытой научно - рактической конференции при ВМА заняла 1место с работой «Влияние грудного вскармливания на физическое и нервно – психическое развитие ребенка». (Секач С.Н.) на районном смотре-курсе экологических агитбригад « Мы в ответе за все на планете» (II место). в районной пресс-конференции «Вода вокруг нас» (дипломы I, II и III степени)

Слайд 13





в областном конкурсе социальных проектов «Свой мир мы строим сами» учащиеся 10 «б» класса с работой «Здоровье и иммунная система человека».
в областном конкурсе социальных проектов «Свой мир мы строим сами» учащиеся 10 «б» класса с работой «Здоровье и иммунная система человека».
в районном конкурсе учебных проектов эта работа заняла третье место.
Описание слайда:
в областном конкурсе социальных проектов «Свой мир мы строим сами» учащиеся 10 «б» класса с работой «Здоровье и иммунная система человека». в областном конкурсе социальных проектов «Свой мир мы строим сами» учащиеся 10 «б» класса с работой «Здоровье и иммунная система человека». в районном конкурсе учебных проектов эта работа заняла третье место.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию