🗊Презентация Основные этапы решения задач МПЭ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Основные этапы решения задач МПЭ, слайд №1Основные этапы решения задач МПЭ, слайд №2Основные этапы решения задач МПЭ, слайд №3Основные этапы решения задач МПЭ, слайд №4Основные этапы решения задач МПЭ, слайд №5Основные этапы решения задач МПЭ, слайд №6Основные этапы решения задач МПЭ, слайд №7Основные этапы решения задач МПЭ, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные этапы решения задач МПЭ. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





2.ОСНОВНЫЕ  ЭТАПЫ  РЕШЕНИЯ  ЗАДАЧ  МПЭ
1.Постановка задачи.
2.Сбор априорной информации об исследуемом объекте.
3.Выбор способа решения задачи.
4.Проверка выбранного способа решения задачи.
5.Реализация данного способа решения задачи.
6.Анализ и интерпретация результатов.
Описание слайда:
2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МПЭ 1.Постановка задачи. 2.Сбор априорной информации об исследуемом объекте. 3.Выбор способа решения задачи. 4.Проверка выбранного способа решения задачи. 5.Реализация данного способа решения задачи. 6.Анализ и интерпретация результатов.

Слайд 2





2.ОСНОВНЫЕ  ЭТАПЫ  РЕШЕНИЯ  ЗАДАЧ  МПЭ
1.Определяются цели, выясняют исходную ситуацию, оценивают допустимые затраты времени и средств, устанавливают тип задачи.
2.Используя литературу и опрос экспертов собирают и оценивают всю информацию касающуюся решения аналогичных задач.
3.Устанавливают тип модели: математическая или физическая. Выделяют возможные входные факторы и выходные параметры. Разрабатывают математическую модель или строят экспериментальную установку необходимую для проведения экспериментов.
Описание слайда:
2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МПЭ 1.Определяются цели, выясняют исходную ситуацию, оценивают допустимые затраты времени и средств, устанавливают тип задачи. 2.Используя литературу и опрос экспертов собирают и оценивают всю информацию касающуюся решения аналогичных задач. 3.Устанавливают тип модели: математическая или физическая. Выделяют возможные входные факторы и выходные параметры. Разрабатывают математическую модель или строят экспериментальную установку необходимую для проведения экспериментов.

Слайд 3





2.ОСНОВНЫЕ  ЭТАПЫ  РЕШЕНИЯ  ЗАДАЧ  МПЭ
4.Проводят предварительные эксперименты с целью оценки качества (адекватности) модели.
5.Производят выбор объема выборок, плана экспериментов, кратности повторения опытов, т.е. планируют эксперимент. Завершается этап проведением экспериментов.
6.Производят статистический анализ результатов экспериментов и проверяют точность полученных результатов.
Описание слайда:
2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МПЭ 4.Проводят предварительные эксперименты с целью оценки качества (адекватности) модели. 5.Производят выбор объема выборок, плана экспериментов, кратности повторения опытов, т.е. планируют эксперимент. Завершается этап проведением экспериментов. 6.Производят статистический анализ результатов экспериментов и проверяют точность полученных результатов.

Слайд 4





Объект    исследования
Величины х1, х2, . . . , хK+l, воздействующие на вход объекта принято называть факторами, а вы-ходную величину y- выходным параметром или откликом.
Описание слайда:
Объект исследования Величины х1, х2, . . . , хK+l, воздействующие на вход объекта принято называть факторами, а вы-ходную величину y- выходным параметром или откликом.

Слайд 5





ФОРМУЛИРОВАНИЕ   ЦЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТА  
И  ВЫБОР ОТКЛИКА
Отклик определяется объектом исследования и целью эксперимента. Он должен удовлетворять следующим основным требованиям:
1.Быть количественной величиной, доступной непосредственному или косвенному измерению с необходимой точностью. Если его нельзя измерить, могут применяться ранговые подходы.
2.Иметь простой физический смысл.
3.Обладать однозначностью, т.е. данному набору факторов должно соответствовать одно с точностью до ошибки измерения значение отклика.
4.Быть достаточно универсальным, т. е. наиболее полно характеризовать объект, его функциональное назначение.
Описание слайда:
ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТА И ВЫБОР ОТКЛИКА Отклик определяется объектом исследования и целью эксперимента. Он должен удовлетворять следующим основным требованиям: 1.Быть количественной величиной, доступной непосредственному или косвенному измерению с необходимой точностью. Если его нельзя измерить, могут применяться ранговые подходы. 2.Иметь простой физический смысл. 3.Обладать однозначностью, т.е. данному набору факторов должно соответствовать одно с точностью до ошибки измерения значение отклика. 4.Быть достаточно универсальным, т. е. наиболее полно характеризовать объект, его функциональное назначение.

Слайд 6





Факторы
Факторы - это независимые переменные, которые в процессе эксперимента могут изменяться экспериментатором. Факторы делятся на количественные и качественные.
Количественные - это факторы, которые являются физическими величинами и могут быть измерены.
Качественные - это факторы, которые не могут быть выражены количественно (сорт или класс, некоторого продукта, квалификация оператора, радиоэлементы различных заводов изготовителей и т. п. )
Описание слайда:
Факторы Факторы - это независимые переменные, которые в процессе эксперимента могут изменяться экспериментатором. Факторы делятся на количественные и качественные. Количественные - это факторы, которые являются физическими величинами и могут быть измерены. Качественные - это факторы, которые не могут быть выражены количественно (сорт или класс, некоторого продукта, квалификация оператора, радиоэлементы различных заводов изготовителей и т. п. )

Слайд 7





Свойства факторов
        При проведении эксперимента факторы должны отвечать следующим требованиям:
1.Независимость от других факторов.
2.Совместимость, т.е. возможность получения безопасных сочетаний факторов.
3.Управляемость, т.е. возможность получения определенного планом значения фактора.
4.Точность.
Описание слайда:
Свойства факторов При проведении эксперимента факторы должны отвечать следующим требованиям: 1.Независимость от других факторов. 2.Совместимость, т.е. возможность получения безопасных сочетаний факторов. 3.Управляемость, т.е. возможность получения определенного планом значения фактора. 4.Точность.

Слайд 8





Выбор значений нулевого уровня
Описание слайда:
Выбор значений нулевого уровня



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию