🗊Презентация Основные подходы в менеджменте. Лекция 1

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Основные подходы в менеджменте. Лекция 1, слайд №1Основные подходы в менеджменте. Лекция 1, слайд №2Основные подходы в менеджменте. Лекция 1, слайд №3Основные подходы в менеджменте. Лекция 1, слайд №4Основные подходы в менеджменте. Лекция 1, слайд №5Основные подходы в менеджменте. Лекция 1, слайд №6Основные подходы в менеджменте. Лекция 1, слайд №7Основные подходы в менеджменте. Лекция 1, слайд №8Основные подходы в менеджменте. Лекция 1, слайд №9Основные подходы в менеджменте. Лекция 1, слайд №10Основные подходы в менеджменте. Лекция 1, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные подходы в менеджменте. Лекция 1. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 1
Основные подходы в менеджменте

PERFORMANCE MANAGEMENT
Формирование системы платы по результату
Описание слайда:
Лекция 1 Основные подходы в менеджменте PERFORMANCE MANAGEMENT Формирование системы платы по результату

Слайд 2





Роль менеджера по персоналу
1.Модели, основанные на критерии  контроля, Edwards R. (1986) :  
Единоличный контроль : 1-50 чел.
Технологический контроль 
Бюрократически контроль 
2. Модели основанные на критерии разделения функции в области управления, Thomason (2002)
Интегрированная модель
Делегирование
Поддержка и консультирование
Внешние рекомендации
Описание слайда:
Роль менеджера по персоналу 1.Модели, основанные на критерии контроля, Edwards R. (1986) : Единоличный контроль : 1-50 чел. Технологический контроль Бюрократически контроль 2. Модели основанные на критерии разделения функции в области управления, Thomason (2002) Интегрированная модель Делегирование Поддержка и консультирование Внешние рекомендации

Слайд 3





Роль менеджера по персоналу
Модель Blacke & Mouton (1964) - «решетка менеджмента»
Описание слайда:
Роль менеджера по персоналу Модель Blacke & Mouton (1964) - «решетка менеджмента»

Слайд 4





Роль менеджера по персоналу
Модель ситуационного руководства
Описание слайда:
Роль менеджера по персоналу Модель ситуационного руководства

Слайд 5





Основные принципы performance management
Управление эффективностью и систематизация процесса управления за счет усиления роли поддержки со стороны руководителя 
Специфичные
Измеряемые
Реалистичными
Релевантными
Ограниченные сроками 
    исполнения
Описание слайда:
Основные принципы performance management Управление эффективностью и систематизация процесса управления за счет усиления роли поддержки со стороны руководителя Специфичные Измеряемые Реалистичными Релевантными Ограниченные сроками исполнения

Слайд 6





Базовый подход: 
1.Декомпозиция целей начальника цеха
Описание слайда:
Базовый подход: 1.Декомпозиция целей начальника цеха

Слайд 7





Что мешает быть эффективным: отдел продаж
Оклад + % от объема продаж:
Мотивирует только рост личных продаж, а не коллективная эффективность
Оплата за любой объем продаж, даже ниже рентабельности 
Не мотивирует на улучшение качества
Не мотивирует на увеличение числа новых клиентов
Не мотивирует на поддержание долгосрочных отношений с клиентами
Рост продаж может быть только за счет реакции рынка
     Оклад + К1 х объем продаж + К2 х Кол-во привлеченных новых клиентов + К3 х Валовая маржа (или Rе продаж, снижение дебиторской задолженности) + CSI
Описание слайда:
Что мешает быть эффективным: отдел продаж Оклад + % от объема продаж: Мотивирует только рост личных продаж, а не коллективная эффективность Оплата за любой объем продаж, даже ниже рентабельности Не мотивирует на улучшение качества Не мотивирует на увеличение числа новых клиентов Не мотивирует на поддержание долгосрочных отношений с клиентами Рост продаж может быть только за счет реакции рынка Оклад + К1 х объем продаж + К2 х Кол-во привлеченных новых клиентов + К3 х Валовая маржа (или Rе продаж, снижение дебиторской задолженности) + CSI

Слайд 8





Индекс удовлетворенности внешних клиентов
Описание слайда:
Индекс удовлетворенности внешних клиентов

Слайд 9





Показатели премирования работников столовой
Описание слайда:
Показатели премирования работников столовой

Слайд 10





Определение размера премии работников столовой
Описание слайда:
Определение размера премии работников столовой

Слайд 11





Контрольные вопросы
На каких принципах основан метод Performance management?
Какие основные составляющие процесса формирования системы оплаты переменной части зар. платы?
Необходимо ли разделять коллективную и индивидуальную составляющие премии?
Описание слайда:
Контрольные вопросы На каких принципах основан метод Performance management? Какие основные составляющие процесса формирования системы оплаты переменной части зар. платы? Необходимо ли разделять коллективную и индивидуальную составляющие премии?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию