🗊Презентация Основные требования к разрабатываемой боевой ракете

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Основные требования к разрабатываемой боевой ракете, слайд №1Основные требования к разрабатываемой боевой ракете, слайд №2Основные требования к разрабатываемой боевой ракете, слайд №3Основные требования к разрабатываемой боевой ракете, слайд №4Основные требования к разрабатываемой боевой ракете, слайд №5Основные требования к разрабатываемой боевой ракете, слайд №6Основные требования к разрабатываемой боевой ракете, слайд №7Основные требования к разрабатываемой боевой ракете, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные требования к разрабатываемой боевой ракете. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные требования к разрабатываемой БР
Обеспечение доставки боевых зарядов в заданном диапазоне дальностей до района цели;
Поражение заданного количества целей одной разделяющейся головной частью;
Доставка к цели определенной массы полезной нагрузки, обеспечивающей заданную вероятность поражения;
Обеспечение необходимой надежности, характеризуемой вероятностью успешного выполнения задач запуска в реальных условиях применения с учетом регламентных работ на боевой позиции, сохранностью в случае ракетно-ядерного удара по стартовым сооружениям, успешным выполнением активного участка и участков разведения головных частей, а так же преодолением возможного противодействия противника;
Максимальная автоматизация и механизация всех работ и процессов при проведении предстартовых операций и во время запуска.
Возможность модернизации в процессе эксплуатации с целью улучшения летно-технических характеристик и увеличении периода эксплуатации с минимальными затратами средств и времени;
Изготовление БР и обслуживающих систем только на базе отечественной сырьевой, металлургической и прочих отраслей промышленности
Описание слайда:
Основные требования к разрабатываемой БР Обеспечение доставки боевых зарядов в заданном диапазоне дальностей до района цели; Поражение заданного количества целей одной разделяющейся головной частью; Доставка к цели определенной массы полезной нагрузки, обеспечивающей заданную вероятность поражения; Обеспечение необходимой надежности, характеризуемой вероятностью успешного выполнения задач запуска в реальных условиях применения с учетом регламентных работ на боевой позиции, сохранностью в случае ракетно-ядерного удара по стартовым сооружениям, успешным выполнением активного участка и участков разведения головных частей, а так же преодолением возможного противодействия противника; Максимальная автоматизация и механизация всех работ и процессов при проведении предстартовых операций и во время запуска. Возможность модернизации в процессе эксплуатации с целью улучшения летно-технических характеристик и увеличении периода эксплуатации с минимальными затратами средств и времени; Изготовление БР и обслуживающих систем только на базе отечественной сырьевой, металлургической и прочих отраслей промышленности

Слайд 2





Состав боевых ракетных комплексов на базе баллистических ракет
Описание слайда:
Состав боевых ракетных комплексов на базе баллистических ракет

Слайд 3





Количественные характеристики, определяющие требования при разработке РН 
Масса полезной нагрузки, выводимая на ОИСЗ в зависимости от высот перигея и апогея, а так же от наклонения орбит;
Диапазоны высот выведения, а так же азимутов запусков с учетом конкретных географических условий;
Точность выведения на орбиту, характеризуемая случайными отклонениями высот, период обращения, наклонения орбиты, а так же их корреляционными связями;
Надежность осуществления задач выведения на ОИСЗ, определяемая успешным выполнением всех операций по подготовке к запуску и в процессе полета, включая требования по выдерживанию допуска на время старта, выведения и т.п.;
Безопасность выполнения пилотируемых полетов, обеспечиваемая живучестью РН в нештатных ситуациях, а так же специальными системами на борту РН, функционально дублирующими основные жизнеобеспечивающие системы для возвращения экипажа на Землю;
Минимальные затраты на выполнение долгосрочной транспортной программы с учетом капитальных вложений на развитие наземных стартовых сооружений, средств управления полетом и площадок для возвращения многоразовой материальной части, которые, как правило, могут использоваться и другими РН на различных этапах космической программы.
Описание слайда:
Количественные характеристики, определяющие требования при разработке РН Масса полезной нагрузки, выводимая на ОИСЗ в зависимости от высот перигея и апогея, а так же от наклонения орбит; Диапазоны высот выведения, а так же азимутов запусков с учетом конкретных географических условий; Точность выведения на орбиту, характеризуемая случайными отклонениями высот, период обращения, наклонения орбиты, а так же их корреляционными связями; Надежность осуществления задач выведения на ОИСЗ, определяемая успешным выполнением всех операций по подготовке к запуску и в процессе полета, включая требования по выдерживанию допуска на время старта, выведения и т.п.; Безопасность выполнения пилотируемых полетов, обеспечиваемая живучестью РН в нештатных ситуациях, а так же специальными системами на борту РН, функционально дублирующими основные жизнеобеспечивающие системы для возвращения экипажа на Землю; Минимальные затраты на выполнение долгосрочной транспортной программы с учетом капитальных вложений на развитие наземных стартовых сооружений, средств управления полетом и площадок для возвращения многоразовой материальной части, которые, как правило, могут использоваться и другими РН на различных этапах космической программы.

Слайд 4





Ракетно-космическая система и комплекс на базе РН
Описание слайда:
Ракетно-космическая система и комплекс на базе РН

Слайд 5





Основные задачи проектирования транспортных ЛА
Всесторонне обоснованный выбор основных проектных параметров, удовлетворяющих техническому заданию (ТЗ), при наилучших показателях качества – критериях эффективности;
Согласование состава и характеристик бортовых и наземных технических систем и разработка технических заданий на создание двигателей, отдельных агрегатов и систем, наземных комплексов или их доработку, если использование существующих агрегатов и систем оказывается целесообразным;
Разработка технологии изготовления, сборки, транспортировки и программы экспериментальной отработки для обеспечения заданной надежности
Описание слайда:
Основные задачи проектирования транспортных ЛА Всесторонне обоснованный выбор основных проектных параметров, удовлетворяющих техническому заданию (ТЗ), при наилучших показателях качества – критериях эффективности; Согласование состава и характеристик бортовых и наземных технических систем и разработка технических заданий на создание двигателей, отдельных агрегатов и систем, наземных комплексов или их доработку, если использование существующих агрегатов и систем оказывается целесообразным; Разработка технологии изготовления, сборки, транспортировки и программы экспериментальной отработки для обеспечения заданной надежности

Слайд 6





Состав опытно-конструкторских работ
Проектные работы по созданию проектно-конструкторской документации для опытного производства;
Подготовка производства и изготовление узлов, агрегатов, отсеков и опытных частей комплекса ЛА для проверки проектно-конструкторских решений;
Наземные экспериментальные работы по автономным, комплексным и стендовым испытаниям и доводке опытных образцов;
Корректировка технической документации по результатам экспериментальной отработки опытных образцов и разработка технологии серийного производства;
Изготовление и натурные испытания ЛА в составе комплекса и принятие решения о серийном производстве и эксплуатации;
Серийное производство и эксплуатация с авторским надзором и проведение мероприятий по поддержанию надежности и совершенствованию характеристик.
Описание слайда:
Состав опытно-конструкторских работ Проектные работы по созданию проектно-конструкторской документации для опытного производства; Подготовка производства и изготовление узлов, агрегатов, отсеков и опытных частей комплекса ЛА для проверки проектно-конструкторских решений; Наземные экспериментальные работы по автономным, комплексным и стендовым испытаниям и доводке опытных образцов; Корректировка технической документации по результатам экспериментальной отработки опытных образцов и разработка технологии серийного производства; Изготовление и натурные испытания ЛА в составе комплекса и принятие решения о серийном производстве и эксплуатации; Серийное производство и эксплуатация с авторским надзором и проведение мероприятий по поддержанию надежности и совершенствованию характеристик.

Слайд 7





Положения, которыми необходимо руководствоваться при создании ЛА
1.   Проектирование должно осуществляться как поэтапный итерационный процесс со все возрастающим объемом используемой информации при переходе от этапа к этапу и с возрастающей степенью детализации информации.
2.   Проектирование должно базироваться на объективном отражении физических связей отдельных частей БРК и РКК и их взаимодействия в процессе эксплуатации. Погрешности отражения реальных физических связей в процессе проектирования влекут за собой такие же последствия в результатах проектирования, как и погрешности исходных характеристик.
3.   Степень детализации проектно-конструкторских работ должна согласовываться с требованиями к рассматриваемому этапу проектирования комплекса.
4.   Проектно-конструкторские разработки ЛА должны быть обусловлены основным функциональным назначением. Выполнение побочных функций следует осуществлять за счет усложнения наземных средств, а конструкция ЛА должна быть облегчена до уровня, обеспечивающего функционирование только в летных ситуациях.
5.   Выбранные компоновочные и конструктивно силовые схемные решения должны сводить массу несущественных элементов к минимуму.
Описание слайда:
Положения, которыми необходимо руководствоваться при создании ЛА 1. Проектирование должно осуществляться как поэтапный итерационный процесс со все возрастающим объемом используемой информации при переходе от этапа к этапу и с возрастающей степенью детализации информации. 2. Проектирование должно базироваться на объективном отражении физических связей отдельных частей БРК и РКК и их взаимодействия в процессе эксплуатации. Погрешности отражения реальных физических связей в процессе проектирования влекут за собой такие же последствия в результатах проектирования, как и погрешности исходных характеристик. 3. Степень детализации проектно-конструкторских работ должна согласовываться с требованиями к рассматриваемому этапу проектирования комплекса. 4. Проектно-конструкторские разработки ЛА должны быть обусловлены основным функциональным назначением. Выполнение побочных функций следует осуществлять за счет усложнения наземных средств, а конструкция ЛА должна быть облегчена до уровня, обеспечивающего функционирование только в летных ситуациях. 5. Выбранные компоновочные и конструктивно силовые схемные решения должны сводить массу несущественных элементов к минимуму.

Слайд 8





Составляющие части процесса проектирования ЛА
механика реактивного полета в части установления взаимосвязей кинематических, энергетических, и конструктивных характеристик ЛА;
теория реактивных двигателей в части установления взаимосвязей энергии компонентов топлива, массово-энергетических, и конструктивных характеристик двигательной установки;
теория управления движением в части обеспечения взаимосвязей  характеристик и состава систем управления с требованиями точности управления и устойчивости движения;
теория прочности ЛА в части установления взаимосвязей условий нагружения и массовых характеристик основных силовых элементов конструкции;
организация и экономика производства в части установления взаимосвязей массовых и экономических характеристик ЛА;
системный анализ как составная часть системного подхода при выполнении современных научно технических разработок в части выбора альтернатив, задаваемых сложной информацией различной физической природы и с различной степенью достоверности.
Описание слайда:
Составляющие части процесса проектирования ЛА механика реактивного полета в части установления взаимосвязей кинематических, энергетических, и конструктивных характеристик ЛА; теория реактивных двигателей в части установления взаимосвязей энергии компонентов топлива, массово-энергетических, и конструктивных характеристик двигательной установки; теория управления движением в части обеспечения взаимосвязей характеристик и состава систем управления с требованиями точности управления и устойчивости движения; теория прочности ЛА в части установления взаимосвязей условий нагружения и массовых характеристик основных силовых элементов конструкции; организация и экономика производства в части установления взаимосвязей массовых и экономических характеристик ЛА; системный анализ как составная часть системного подхода при выполнении современных научно технических разработок в части выбора альтернатив, задаваемых сложной информацией различной физической природы и с различной степенью достоверности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию