🗊Презентация Особенности делового общения

Нажмите для полного просмотра!
Особенности делового общения, слайд №1Особенности делового общения, слайд №2Особенности делового общения, слайд №3Особенности делового общения, слайд №4Особенности делового общения, слайд №5Особенности делового общения, слайд №6Особенности делового общения, слайд №7Особенности делового общения, слайд №8Особенности делового общения, слайд №9Особенности делового общения, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности делового общения. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему: «Особенности делового общения»
Описание слайда:
Презентация на тему: «Особенности делового общения»

Слайд 2





Деловое общение
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ  — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов.
Описание слайда:
Деловое общение ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов.

Слайд 3





Виды делового общения
Все виды делового общения делят на две группы: прямые и косвенные. 
Под прямым понимается общение, которое происходит непосредственно между партнерами, которых не разделяют пространственные и временные преграды. Это может быть деловая беседа, переговоры. Под косвенным подразумевается контакт, который осуществляется с помощью технических средств (телефона, интернета). Опыт показывает, что по возможности нужно стремиться к прямому общению, так как оно считается самым результативным для достижения какой-либо цели. Все же живое общение, когда собеседники видят друг друга, не сравнится ни с чем другим.
Описание слайда:
Виды делового общения Все виды делового общения делят на две группы: прямые и косвенные. Под прямым понимается общение, которое происходит непосредственно между партнерами, которых не разделяют пространственные и временные преграды. Это может быть деловая беседа, переговоры. Под косвенным подразумевается контакт, который осуществляется с помощью технических средств (телефона, интернета). Опыт показывает, что по возможности нужно стремиться к прямому общению, так как оно считается самым результативным для достижения какой-либо цели. Все же живое общение, когда собеседники видят друг друга, не сравнится ни с чем другим.

Слайд 4





Формы делового общения. 
 Деловая беседа – общение между собеседниками, имеющими необходимые  полномочия для установления деловых отношений. Задача деловой беседы – убедить партнера принять конкретные предложения.
 Деловые переговоры – основное средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон.
 Деловые совещания – способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов.
 Публичные выступления – изложение выступающим своей точки зрения, передача важной информации в ходе общения с широкой аудиторией.
Описание слайда:
Формы делового общения. Деловая беседа – общение между собеседниками, имеющими необходимые полномочия для установления деловых отношений. Задача деловой беседы – убедить партнера принять конкретные предложения. Деловые переговоры – основное средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон. Деловые совещания – способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов. Публичные выступления – изложение выступающим своей точки зрения, передача важной информации в ходе общения с широкой аудиторией.

Слайд 5





Типы общения
Менторский тип общения, который основывается на принципе строгого подчинения одного собеседника другому, ориентированный на поучение, инструктаж. В наше время обновления и демократизации общественной жизни, гуманизации отношений для участников взаимодействия особенно неприемлемым становится такой тип общения, ведь он подавляет активность одного из собеседников, становится причиной негативного отношения друг к другу, приводит к ухудшению морально-психологического характера отношений
Описание слайда:
Типы общения Менторский тип общения, который основывается на принципе строгого подчинения одного собеседника другому, ориентированный на поучение, инструктаж. В наше время обновления и демократизации общественной жизни, гуманизации отношений для участников взаимодействия особенно неприемлемым становится такой тип общения, ведь он подавляет активность одного из собеседников, становится причиной негативного отношения друг к другу, приводит к ухудшению морально-психологического характера отношений

Слайд 6





Информативный тип общения, направленный на передачу определенной информации. Информативный тип общения в современном коммуникативном процессе не является достаточно эффективным, ведь простая ретрансляция информации приводит к пассивности его восприятия, не создает условий для обмена мнениями, самостоятельного поиска путей решения проблем на основе научной методологии 
Информативный тип общения, направленный на передачу определенной информации. Информативный тип общения в современном коммуникативном процессе не является достаточно эффективным, ведь простая ретрансляция информации приводит к пассивности его восприятия, не создает условий для обмена мнениями, самостоятельного поиска путей решения проблем на основе научной методологии
Описание слайда:
Информативный тип общения, направленный на передачу определенной информации. Информативный тип общения в современном коммуникативном процессе не является достаточно эффективным, ведь простая ретрансляция информации приводит к пассивности его восприятия, не создает условий для обмена мнениями, самостоятельного поиска путей решения проблем на основе научной методологии Информативный тип общения, направленный на передачу определенной информации. Информативный тип общения в современном коммуникативном процессе не является достаточно эффективным, ведь простая ретрансляция информации приводит к пассивности его восприятия, не создает условий для обмена мнениями, самостоятельного поиска путей решения проблем на основе научной методологии

Слайд 7


Особенности делового общения, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Правила грамотного ведения беседы
 Ни одна успешная беседа не может быть построена без хорошего зрительного контакта между собеседниками. Ведь именно по глазам наших слушателей можно узнать настроение человека, а также его самые сокровенные чувства. 
 Второе, немаловажное правило - это естественность. Уместное проявление этого качества нередко помогает завоевать доверие. Однако, естественность не следует путать с развязностью. Оратор, который умеет держаться естественно и знает основы ораторского искусства, с одной стороны, не слишком официален без особого труда может достичь небывалых результатов. В наш век повышенного уровня стресса, оратору не обойтись и без умения владеть самим собой. Это ценное качество может выражаться в спокойном и доброжелательном настрое на протяжении всего времени ведения беседы. Если ему удаётся сохранять спокойствие, его поза будет естественна, он не станет делать лишних жестов, сможет выразительно говорить и постоянно контролировать силу своего голоса.
Описание слайда:
Правила грамотного ведения беседы Ни одна успешная беседа не может быть построена без хорошего зрительного контакта между собеседниками. Ведь именно по глазам наших слушателей можно узнать настроение человека, а также его самые сокровенные чувства. Второе, немаловажное правило - это естественность. Уместное проявление этого качества нередко помогает завоевать доверие. Однако, естественность не следует путать с развязностью. Оратор, который умеет держаться естественно и знает основы ораторского искусства, с одной стороны, не слишком официален без особого труда может достичь небывалых результатов. В наш век повышенного уровня стресса, оратору не обойтись и без умения владеть самим собой. Это ценное качество может выражаться в спокойном и доброжелательном настрое на протяжении всего времени ведения беседы. Если ему удаётся сохранять спокойствие, его поза будет естественна, он не станет делать лишних жестов, сможет выразительно говорить и постоянно контролировать силу своего голоса.

Слайд 9





 Правильный выбор слова - немаловажный фактор правильного ведения беседы. И это вовсе не удивительно! Ведь каждое сказанное нами слово имеет огромную силу. Оно может напоминать хорошо отточенный инструмент, при помощи которого успешный оратор может умело выражать свои мысли. Однако, чтобы все наши слова всегда достигали своих целей их нужно научиться тщательно подбирать. Одно и тоже слово может прийтись весьма кстати в одной ситуации и всё напортить в другой. 
 Правильный выбор слова - немаловажный фактор правильного ведения беседы. И это вовсе не удивительно! Ведь каждое сказанное нами слово имеет огромную силу. Оно может напоминать хорошо отточенный инструмент, при помощи которого успешный оратор может умело выражать свои мысли. Однако, чтобы все наши слова всегда достигали своих целей их нужно научиться тщательно подбирать. Одно и тоже слово может прийтись весьма кстати в одной ситуации и всё напортить в другой.
Описание слайда:
Правильный выбор слова - немаловажный фактор правильного ведения беседы. И это вовсе не удивительно! Ведь каждое сказанное нами слово имеет огромную силу. Оно может напоминать хорошо отточенный инструмент, при помощи которого успешный оратор может умело выражать свои мысли. Однако, чтобы все наши слова всегда достигали своих целей их нужно научиться тщательно подбирать. Одно и тоже слово может прийтись весьма кстати в одной ситуации и всё напортить в другой. Правильный выбор слова - немаловажный фактор правильного ведения беседы. И это вовсе не удивительно! Ведь каждое сказанное нами слово имеет огромную силу. Оно может напоминать хорошо отточенный инструмент, при помощи которого успешный оратор может умело выражать свои мысли. Однако, чтобы все наши слова всегда достигали своих целей их нужно научиться тщательно подбирать. Одно и тоже слово может прийтись весьма кстати в одной ситуации и всё напортить в другой.

Слайд 10





Однако, самое главное - это умение слушать. Всегда выслушивать своего собеседника с уважением, не перебивать его, что бы он не говорил. 
Однако, самое главное - это умение слушать. Всегда выслушивать своего собеседника с уважением, не перебивать его, что бы он не говорил.
Описание слайда:
Однако, самое главное - это умение слушать. Всегда выслушивать своего собеседника с уважением, не перебивать его, что бы он не говорил. Однако, самое главное - это умение слушать. Всегда выслушивать своего собеседника с уважением, не перебивать его, что бы он не говорил.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию