🗊ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 020400 Биология (Генетика, Биохимия) 050100 Педагогическое образо

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 020400 Биология (Генетика, Биохимия) 050100 Педагогическое образо, слайд №1ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 020400 Биология (Генетика, Биохимия) 050100 Педагогическое образо, слайд №2ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 020400 Биология (Генетика, Биохимия) 050100 Педагогическое образо, слайд №3ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 020400 Биология (Генетика, Биохимия) 050100 Педагогическое образо, слайд №4ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 020400 Биология (Генетика, Биохимия) 050100 Педагогическое образо, слайд №5ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 020400 Биология (Генетика, Биохимия) 050100 Педагогическое образо, слайд №6ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 020400 Биология (Генетика, Биохимия) 050100 Педагогическое образо, слайд №7ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 020400 Биология (Генетика, Биохимия) 050100 Педагогическое образо, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 020400 Биология (Генетика, Биохимия) 050100 Педагогическое образо. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ
020400 Биология (Генетика, Биохимия)
050100 Педагогическое образование (Биология)
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ 020400 Биология (Генетика, Биохимия) 050100 Педагогическое образование (Биология)

Слайд 2





Основные отличия и особенности
Дисциплины по выбору студента
	(исходя из идеологии ФГОС - индивидуальная образовательная траектория)
Выпускная квалификационная работа
	(бакалаврская работа)
Курсовая работа
Описание слайда:
Основные отличия и особенности Дисциплины по выбору студента (исходя из идеологии ФГОС - индивидуальная образовательная траектория) Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) Курсовая работа

Слайд 3





Дисциплины по выбору студента
В вариативной части всех циклов дисциплин имеются дисциплины по выбору студента в объеме около 20% от трудоемкости всего учебного плана
Перед началом каждого семестра студент должен выбрать из нескольких пар по одной дисциплине
Биомеханика/Биометрия
Генетика онтогенеза/Фармакогенетика
Описание слайда:
Дисциплины по выбору студента В вариативной части всех циклов дисциплин имеются дисциплины по выбору студента в объеме около 20% от трудоемкости всего учебного плана Перед началом каждого семестра студент должен выбрать из нескольких пар по одной дисциплине Биомеханика/Биометрия Генетика онтогенеза/Фармакогенетика

Слайд 4





Возможные проблемы
Неравномерность распределения студентов, что влечет за собой либо невозможность адекватной организации учебного процесса (слишком большие либо слишком маленькие группы)
 При реализации альтернативных дисциплин на разных кафедрах – вероятность выпадения дисциплины из учебной нагрузки какой-либо кафедры, в случае ее не выбора (при сохранении требований по разработке и наличию УМК)
Описание слайда:
Возможные проблемы Неравномерность распределения студентов, что влечет за собой либо невозможность адекватной организации учебного процесса (слишком большие либо слишком маленькие группы) При реализации альтернативных дисциплин на разных кафедрах – вероятность выпадения дисциплины из учебной нагрузки какой-либо кафедры, в случае ее не выбора (при сохранении требований по разработке и наличию УМК)

Слайд 5





Вопросы
Каким образом студент будет выбирать?
Влияет ли на возможность выбора студентом дисциплины уровень его успеваемости, научной, общественной активности и т.д.?
Надо ли документально оформлять процедуру выбора и, если надо, то как?
Описание слайда:
Вопросы Каким образом студент будет выбирать? Влияет ли на возможность выбора студентом дисциплины уровень его успеваемости, научной, общественной активности и т.д.? Надо ли документально оформлять процедуру выбора и, если надо, то как?

Слайд 6





Возможный вариант решения
Ввести квотирование 50%/50%
Провести ранжирование студентов по уровню успеваемости с учетом общественной нагрузки
Студентам, находящимся в рейтинге выше условной середины, рассчитываемой для каждого направления подготовки, предоставить возможность свободного выбора дисциплины
Студентам с уровнем ниже среднего, предоставить возможность выбора на конкурсной основе в пределах вышеуказанных квот
Разработать Положение о выборе дисциплины, с учетом вышеуказанных механизмов
Описание слайда:
Возможный вариант решения Ввести квотирование 50%/50% Провести ранжирование студентов по уровню успеваемости с учетом общественной нагрузки Студентам, находящимся в рейтинге выше условной середины, рассчитываемой для каждого направления подготовки, предоставить возможность свободного выбора дисциплины Студентам с уровнем ниже среднего, предоставить возможность выбора на конкурсной основе в пределах вышеуказанных квот Разработать Положение о выборе дисциплины, с учетом вышеуказанных механизмов

Слайд 7





Квалификационная работа выпускника
Для допуска к государственным экзаменам выпускник бакалавриата должен выполнить и защитить квалификационную работу (бакалаврская работа)
Необходимо разработать четкие требования и алгоритм выполнения и  защиты бакалаврской работы и  формить их в виде Положения
	
	Выпускающие кафедры: теоретической биохимии с курсом клинической биохимии, кафедра молекулярной биологии и генетики, кафедра социальной работы с курсом педагогики и образовательных технологий
Описание слайда:
Квалификационная работа выпускника Для допуска к государственным экзаменам выпускник бакалавриата должен выполнить и защитить квалификационную работу (бакалаврская работа) Необходимо разработать четкие требования и алгоритм выполнения и защиты бакалаврской работы и формить их в виде Положения Выпускающие кафедры: теоретической биохимии с курсом клинической биохимии, кафедра молекулярной биологии и генетики, кафедра социальной работы с курсом педагогики и образовательных технологий

Слайд 8





Курсовая работа
На направлении подготовки 020400 Биология (Генетика, Биохимия) учебным планом предусмотрено выполнение студентом курсовой работы
Работа выполняется после разделения направления на профили в 4 семестре на выпускающих кафедрах и должна быть зачтена в 7 семестре
Может служить заделом для бакалаврской работы (если это будет отражено в Положении о выпускной квалификационной работе)
Описание слайда:
Курсовая работа На направлении подготовки 020400 Биология (Генетика, Биохимия) учебным планом предусмотрено выполнение студентом курсовой работы Работа выполняется после разделения направления на профили в 4 семестре на выпускающих кафедрах и должна быть зачтена в 7 семестре Может служить заделом для бакалаврской работы (если это будет отражено в Положении о выпускной квалификационной работе)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию