🗊Презентация Особенности я-концепции в младенчестве

Нажмите для полного просмотра!
Особенности я-концепции в младенчестве, слайд №1Особенности я-концепции в младенчестве, слайд №2Особенности я-концепции в младенчестве, слайд №3Особенности я-концепции в младенчестве, слайд №4Особенности я-концепции в младенчестве, слайд №5Особенности я-концепции в младенчестве, слайд №6Особенности я-концепции в младенчестве, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности я-концепции в младенчестве. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Самосознание  -  сознание субъектом самого себя в отличие от других субъектов и мира вообще

Я-концепция - это обобщенное представление человека о самом себе, система его установок относительно собственной личности

Самооценка - оценка человеком своих физических характеристик, способностей, нравственных качеств и поступков.
Описание слайда:
Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от других субъектов и мира вообще Я-концепция - это обобщенное представление человека о самом себе, система его установок относительно собственной личности Самооценка - оценка человеком своих физических характеристик, способностей, нравственных качеств и поступков.

Слайд 2


Особенности я-концепции в младенчестве, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Особенности я-концепции в младенчестве, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Особенности я-концепции в младенчестве, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Научившись говорить, ребенок произносит свое имя для того, чтобы сообщить окружающим о своих потребностях, желаниях или чувствах.
Описание слайда:
Научившись говорить, ребенок произносит свое имя для того, чтобы сообщить окружающим о своих потребностях, желаниях или чувствах.

Слайд 6





Совершая какое-либо действие, младенец наблюдает за реакцией взрослых, познавая таким образом, что в его поведении является дозволенным
Совершая какое-либо действие, младенец наблюдает за реакцией взрослых, познавая таким образом, что в его поведении является дозволенным
Описание слайда:
Совершая какое-либо действие, младенец наблюдает за реакцией взрослых, познавая таким образом, что в его поведении является дозволенным Совершая какое-либо действие, младенец наблюдает за реакцией взрослых, познавая таким образом, что в его поведении является дозволенным

Слайд 7







ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ У МЛАДЕНЦЕВ

Осознание своего тела приходит в 3-8 месяцев.
Понимание того, что от него ждут, наступает в 12-18 месяцев.
Внешний Я-образ (узнает себя в зеркале, на фотографии) формируется с 8 месяцев.
Узнает о своих физических особенностях и принадлежности к конкретному полу с 18 месяцев.
Элементы    саморегуляции появляются в возрасте около 2 лет.
Описание слайда:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ У МЛАДЕНЦЕВ Осознание своего тела приходит в 3-8 месяцев. Понимание того, что от него ждут, наступает в 12-18 месяцев. Внешний Я-образ (узнает себя в зеркале, на фотографии) формируется с 8 месяцев. Узнает о своих физических особенностях и принадлежности к конкретному полу с 18 месяцев. Элементы саморегуляции появляются в возрасте около 2 лет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию