🗊Особенности PR в страховании

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Особенности PR в страховании, слайд №1Особенности PR в страховании, слайд №2Особенности PR в страховании, слайд №3Особенности PR в страховании, слайд №4Особенности PR в страховании, слайд №5Особенности PR в страховании, слайд №6Особенности PR в страховании, слайд №7Особенности PR в страховании, слайд №8Особенности PR в страховании, слайд №9Особенности PR в страховании, слайд №10Особенности PR в страховании, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности PR в страховании. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности PR в страховании
Описание слайда:
Особенности PR в страховании

Слайд 2





Страховой рынок
- это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, в которой объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Обязательным условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги.
Описание слайда:
Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, в которой объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Обязательным условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги.

Слайд 3





В условиях рынка и конкурентной борьбы страховщику необходимо создавать такой страховой продукт, который выгодно бы его отличал от страхового продукта конкурента и вызывал доверие у потребителя.
В условиях рынка и конкурентной борьбы страховщику необходимо создавать такой страховой продукт, который выгодно бы его отличал от страхового продукта конкурента и вызывал доверие у потребителя.
Описание слайда:
В условиях рынка и конкурентной борьбы страховщику необходимо создавать такой страховой продукт, который выгодно бы его отличал от страхового продукта конкурента и вызывал доверие у потребителя. В условиях рынка и конкурентной борьбы страховщику необходимо создавать такой страховой продукт, который выгодно бы его отличал от страхового продукта конкурента и вызывал доверие у потребителя.

Слайд 4





PR на практике можно подразделить на три группы:
Описание слайда:
PR на практике можно подразделить на три группы:

Слайд 5





Наиболее  эффективные и популярные способы усовершенствования PR в страховых компаниях:
Описание слайда:
Наиболее эффективные и популярные способы усовершенствования PR в страховых компаниях:

Слайд 6





Создание фирменного стиля страховых компаний. Одним из примеров поддержания  фирменного стиля может быть введение единой формы одежды для штатных сотрудников и агентов. Создание корпоративной одежды.
Описание слайда:
Создание фирменного стиля страховых компаний. Одним из примеров поддержания фирменного стиля может быть введение единой формы одежды для штатных сотрудников и агентов. Создание корпоративной одежды.

Слайд 7





Сотрудничество страховых компаний с учебными заведениями с целью привлечения общественного внимания и трудовых ресурсов.
Сотрудничество страховых компаний с учебными заведениями с целью привлечения общественного внимания и трудовых ресурсов.
Описание слайда:
Сотрудничество страховых компаний с учебными заведениями с целью привлечения общественного внимания и трудовых ресурсов. Сотрудничество страховых компаний с учебными заведениями с целью привлечения общественного внимания и трудовых ресурсов.

Слайд 8






Создание рекламных видеороликов, отражающих информацию о новых страховых продуктах и услугах,  и транслирование их в сети Интернет и по телевидению.
Описание слайда:
Создание рекламных видеороликов, отражающих информацию о новых страховых продуктах и услугах, и транслирование их в сети Интернет и по телевидению.

Слайд 9






Освещение в средствах массовой информации примеров крупных страховых выплат, произведенных страховщиком.
Описание слайда:
Освещение в средствах массовой информации примеров крупных страховых выплат, произведенных страховщиком.

Слайд 10






Более эффективное развитие корпоративных СМИ решит проблему внутреннего PR. 
Увеличение сервисных составляющих.
Проведение маркетинговых исследований
Описание слайда:
Более эффективное развитие корпоративных СМИ решит проблему внутреннего PR. Увеличение сервисных составляющих. Проведение маркетинговых исследований

Слайд 11





Лучший PR для компании -своевременное и правильное произведение страховых выплат.
Тот факт, что компания, несмотря ни какие сложности, производит выплаты, является лучшим показателем ее надежности и стабильности.
Описание слайда:
Лучший PR для компании -своевременное и правильное произведение страховых выплат. Тот факт, что компания, несмотря ни какие сложности, производит выплаты, является лучшим показателем ее надежности и стабильности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию