🗊Презентация Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №1Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №2Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №3Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №4Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №5Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №6Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №7Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №8Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №9Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №10Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №11Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №12Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №13Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №14Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №15Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №16Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №17Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №18Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №19Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №20Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №21Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №22Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №23Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №24Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №25Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №26Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №27Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №28Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №29Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №30Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №31Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №32Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №33Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №34Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №35Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №36Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №37Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №38Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №39Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №40Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №41Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №42Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников. Доклад-сообщение содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Открытый  банк заданий ОГЭ 
на подобие  треугольников

Методическое пособие
Описание слайда:
Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников Методическое пособие

Слайд 2





Оглавление
Теоритический справочник
Типы и решение задач 1 Части ОГЭ
Задачи про проектор.
Задачи про столб, фонарь, тень человека
Задачи про колодец с «журавлем» и на шлагбаум  
3.Типы и решение задач 2 Части ОГЭ.
Задачи на вычисление
Задачи на доказательство
Описание слайда:
Оглавление Теоритический справочник Типы и решение задач 1 Части ОГЭ Задачи про проектор. Задачи про столб, фонарь, тень человека Задачи про колодец с «журавлем» и на шлагбаум 3.Типы и решение задач 2 Части ОГЭ. Задачи на вычисление Задачи на доказательство

Слайд 3





Раздел 1
Описание слайда:
Раздел 1

Слайд 4





Пропорциональные отрезки
Отношением отрезков AB и CD называется отношение их длин, т.е. 
Отрезки AB и CD пропорциональны отрезкам A1B1 и C1D1, если
Описание слайда:
Пропорциональные отрезки Отношением отрезков AB и CD называется отношение их длин, т.е. Отрезки AB и CD пропорциональны отрезкам A1B1 и C1D1, если

Слайд 5





Теоритический справочник

     Два треугольника называются подобными, если их углы соответственно равны и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого.
     Число k, равное отношению сходственных сторон треугольников, называется коэффициентом подобия
Описание слайда:
Теоритический справочник Два треугольника называются подобными, если их углы соответственно равны и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого. Число k, равное отношению сходственных сторон треугольников, называется коэффициентом подобия

Слайд 6





Теоритический справочник

    Отношением площадей двух подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия
      Биссектриса треугольника делит противоположную сторону на отрезки, пропорциональные прилежащим сторонам треугольника.
Описание слайда:
Теоритический справочник Отношением площадей двух подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия Биссектриса треугольника делит противоположную сторону на отрезки, пропорциональные прилежащим сторонам треугольника.

Слайд 7





Признаки подобия треугольников
I признак подобия треугольников
     Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны
Описание слайда:
Признаки подобия треугольников I признак подобия треугольников Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны

Слайд 8





Признаки подобия треугольников
II признак подобия треугольников
     Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника и углы, заключенные между этими сторонами, равны, то такие треугольники подобны
ABC, A1B1C1, 
 Если A = A1 и
 то ABC     A1B1C1
Описание слайда:
Признаки подобия треугольников II признак подобия треугольников Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника и углы, заключенные между этими сторонами, равны, то такие треугольники подобны ABC, A1B1C1, Если A = A1 и то ABC A1B1C1

Слайд 9





Признаки подобия треугольников
III признак подобия треугольников
      Если три стороны одного треугольника пропорциональны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники подобны
Дано:
ABC, A1B1C1,
 Если 
То ABC      A1B1C1
Описание слайда:
Признаки подобия треугольников III признак подобия треугольников Если три стороны одного треугольника пропорциональны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники подобны Дано: ABC, A1B1C1, Если То ABC A1B1C1

Слайд 10





Свойства подобных треугольников.
Если треугольники подобны, то сходственные стороны пропорциональны.
Если треугольники подобны, то соответственные углы(лежащие против сходственных сторон) равны.
Описание слайда:
Свойства подобных треугольников. Если треугольники подобны, то сходственные стороны пропорциональны. Если треугольники подобны, то соответственные углы(лежащие против сходственных сторон) равны.

Слайд 11





Типы и решение задач 1 Части ОГЭ
Описание слайда:
Типы и решение задач 1 Части ОГЭ

Слайд 12





Алгоритм решения задач на  подобие треугольников

Находим пару предполагаемо подобных треугольников.
Доказываем, что эти треугольники подобны, используя признаки подобия треугольников.
Определяем сходственные стороны треугольников и составляем соответствующую пропорцию.
Находим неизвестные члены этой пропорции.
Описание слайда:
Алгоритм решения задач на подобие треугольников Находим пару предполагаемо подобных треугольников. Доказываем, что эти треугольники подобны, используя признаки подобия треугольников. Определяем сходственные стороны треугольников и составляем соответствующую пропорцию. Находим неизвестные члены этой пропорции.

Слайд 13





Задачи про проектор.

Про­ек­тор пол­но­стью осве­ща­ет экран A вы­со­той 80 см, рас­по­ло­жен­ный на рас­сто­я­нии 250 см от про­ек­то­ра. На каком наи­мень­шем рас­сто­я­нии (в сан­ти­мет­рах) от про­ек­то­ра нужно рас­по­ло­жить экран B вы­со­той 160 см, чтобы он был пол­но­стью освещён, если на­строй­ки про­ек­то­ра оста­ют­ся не­из­мен­ны­ми?
Описание слайда:
Задачи про проектор. Про­ек­тор пол­но­стью осве­ща­ет экран A вы­со­той 80 см, рас­по­ло­жен­ный на рас­сто­я­нии 250 см от про­ек­то­ра. На каком наи­мень­шем рас­сто­я­нии (в сан­ти­мет­рах) от про­ек­то­ра нужно рас­по­ло­жить экран B вы­со­той 160 см, чтобы он был пол­но­стью освещён, если на­строй­ки про­ек­то­ра оста­ют­ся не­из­мен­ны­ми?

Слайд 14


Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






1.Про­ек­тор пол­но­стью осве­ща­ет экран A вы­со­той 80 см, рас­по­ло­жен­ный на рас­сто­я­нии 120 см от про­ек­то­ра. На каком наи­мень­шем рас­сто­я­нии (в сан­ти­мет­рах) от про­ек­то­ра нужно рас­по­ло­жить экран B вы­со­той 330 см, чтобы он был пол­но­стью освещён, если на­строй­ки про­ек­то­ра оста­ют­ся не­из­мен­ны­ми?
2. Про­ек­тор пол­но­стью осве­ща­ет экран A вы­со­той 160 см, рас­по­ло­жен­ный на рас­сто­я­нии 300 см от про­ек­то­ра. На каком наи­мень­шем рас­сто­я­нии (в сан­ти­мет­рах) от про­ек­то­ра нужно рас­по­ло­жить экран B вы­со­той 80 см, чтобы он был пол­но­стью освещён, если на­строй­ки про­ек­то­ра оста­ют­ся не­из­мен­ны­ми?
3. Про­ек­тор пол­но­стью осве­ща­ет экран A вы­со­той 50 см, рас­по­ло­жен­ный на рас­сто­я­нии 110 см от про­ек­то­ра. На каком наи­мень­шем рас­сто­я­нии (в сан­ти­мет­рах) от про­ек­то­ра нужно рас­по­ло­жить экран B вы­со­той 360 см, чтобы он был пол­но­стью освещён, если на­строй­ки про­ек­то­ра оста­ют­ся не­из­мен­ны­ми?
Описание слайда:
1.Про­ек­тор пол­но­стью осве­ща­ет экран A вы­со­той 80 см, рас­по­ло­жен­ный на рас­сто­я­нии 120 см от про­ек­то­ра. На каком наи­мень­шем рас­сто­я­нии (в сан­ти­мет­рах) от про­ек­то­ра нужно рас­по­ло­жить экран B вы­со­той 330 см, чтобы он был пол­но­стью освещён, если на­строй­ки про­ек­то­ра оста­ют­ся не­из­мен­ны­ми? 2. Про­ек­тор пол­но­стью осве­ща­ет экран A вы­со­той 160 см, рас­по­ло­жен­ный на рас­сто­я­нии 300 см от про­ек­то­ра. На каком наи­мень­шем рас­сто­я­нии (в сан­ти­мет­рах) от про­ек­то­ра нужно рас­по­ло­жить экран B вы­со­той 80 см, чтобы он был пол­но­стью освещён, если на­строй­ки про­ек­то­ра оста­ют­ся не­из­мен­ны­ми? 3. Про­ек­тор пол­но­стью осве­ща­ет экран A вы­со­той 50 см, рас­по­ло­жен­ный на рас­сто­я­нии 110 см от про­ек­то­ра. На каком наи­мень­шем рас­сто­я­нии (в сан­ти­мет­рах) от про­ек­то­ра нужно рас­по­ло­жить экран B вы­со­той 360 см, чтобы он был пол­но­стью освещён, если на­строй­ки про­ек­то­ра оста­ют­ся не­из­мен­ны­ми?

Слайд 16





Задачи про столб, расстояние, тень человека.
1)Человек ростом 1,6 м стоит на расстоянии 5 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 3,6 м. Найдите длину тени человека (в метрах).
Описание слайда:
Задачи про столб, расстояние, тень человека. 1)Человек ростом 1,6 м стоит на расстоянии 5 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 3,6 м. Найдите длину тени человека (в метрах).

Слайд 17






Решение: По сути, в задаче нужно найти величину из двух подобных прямоугольных треугольников (по двум углам). 
Так как треугольники подобны, то можно записать соотношение для их сторон:  откуда 3.6х=1.6(5+х) 
                                               3.6х=1.6х+8
                                               3.6х-1.6х=8
                                               2х=8/2
                                                  х=4
Ответ:4 метра.
Описание слайда:
Решение: По сути, в задаче нужно найти величину из двух подобных прямоугольных треугольников (по двум углам). Так как треугольники подобны, то можно записать соотношение для их сторон: откуда 3.6х=1.6(5+х) 3.6х=1.6х+8 3.6х-1.6х=8 2х=8/2 х=4 Ответ:4 метра.

Слайд 18






2) На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если длина его тени равна 4 м, высота фонаря 3,6 м?
Описание слайда:
2) На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если длина его тени равна 4 м, высота фонаря 3,6 м?

Слайд 19






Решение: Обозначим человека как AB (от головы до земли) , фонарь как CD (от лампочки до земли) , конец тени человека обозначим точкой O. 
Тогда будем иметь два подобных прямоугольных треугольника: OBA и ODC ( подобие по двум углам)
Так как треугольники подобны, то можно записать соотношение их сторон:=  
Откуда:
х=  
х=  
х=1.8х+2                           
0.8х=2/0.8
     х=2.5          Ответ:2.5 метра.
Описание слайда:
Решение: Обозначим человека как AB (от головы до земли) , фонарь как CD (от лампочки до земли) , конец тени человека обозначим точкой O. Тогда будем иметь два подобных прямоугольных треугольника: OBA и ODC ( подобие по двум углам) Так как треугольники подобны, то можно записать соотношение их сторон:= Откуда: х= х= х=1.8х+2 0.8х=2/0.8 х=2.5 Ответ:2.5 метра.

Слайд 20





Задачи про столб, расстояние, тень человека.
3) Человек, рост которого равен 1.2 м, стоит на расстоянии 14 м от уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 7 м. Определите высоту фонаря (в метрах).
Описание слайда:
Задачи про столб, расстояние, тень человека. 3) Человек, рост которого равен 1.2 м, стоит на расстоянии 14 м от уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 7 м. Определите высоту фонаря (в метрах).

Слайд 21






Решение: Обозначим человека как AB (от головы до земли) , фонарь как CD (от лампочки до земли) , конец тени человека обозначим точкой O. 
Тогда будем иметь два подобных прямоугольных треугольника: OBA и ODC ( подобие по двум углам).
Так как треугольники подобны, то можно записать соотношение их 
сторон:=  откуда х===3.6
Ответ:3.6 метра.
Описание слайда:
Решение: Обозначим человека как AB (от головы до земли) , фонарь как CD (от лампочки до земли) , конец тени человека обозначим точкой O. Тогда будем иметь два подобных прямоугольных треугольника: OBA и ODC ( подобие по двум углам). Так как треугольники подобны, то можно записать соотношение их сторон:= откуда х===3.6 Ответ:3.6 метра.

Слайд 22





Задачи для самостоятельного решения

1. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 6 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 7,2 м. Найдите длину тени человека в метрах.
2. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 3,5 м. Найдите длину тени человека в метрах.
3. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 13 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,4 м. Найдите длину тени человека в метрах.
4. Человек ростом 1,9 м стоит на расстоянии 6 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 7,6 м. Найдите длину тени человека в метрах.
5 Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 9 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 6,8 м. Найдите длину тени человека в метрах.
Описание слайда:
Задачи для самостоятельного решения 1. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 6 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 7,2 м. Найдите длину тени человека в метрах. 2. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 3,5 м. Найдите длину тени человека в метрах. 3. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 13 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,4 м. Найдите длину тени человека в метрах. 4. Человек ростом 1,9 м стоит на расстоянии 6 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 7,6 м. Найдите длину тени человека в метрах. 5 Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 9 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 6,8 м. Найдите длину тени человека в метрах.

Слайд 23






6.На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если длина его тени равна 9 м, высота фонаря 5 м?
7.На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если длина его тени равна 9 м, высота фонаря 4 м?
Описание слайда:
6.На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если длина его тени равна 9 м, высота фонаря 5 м? 7.На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если длина его тени равна 9 м, высота фонаря 4 м?

Слайд 24






7.На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если длина его тени равна 9 м, высота фонаря 4 м?
8. Человек, рост которого равен 1,6 м, стоит на расстоянии 17 м от уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 8 м. Определите высоту фонаря (в метрах).
Описание слайда:
7.На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если длина его тени равна 9 м, высота фонаря 4 м? 8. Человек, рост которого равен 1,6 м, стоит на расстоянии 17 м от уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 8 м. Определите высоту фонаря (в метрах).

Слайд 25





Типы и решение задач 2 Части ОГЭ.
Описание слайда:
Типы и решение задач 2 Части ОГЭ.

Слайд 26





Задачи на вычисление

Задача1От­рез­ки AB и DC лежат на па­рал­лель­ных пря­мых, а от­рез­ки AC и BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те MC, если AB = 16, DC = 24, AC = 25 .
Описание слайда:
Задачи на вычисление Задача1От­рез­ки AB и DC лежат на па­рал­лель­ных пря­мых, а от­рез­ки AC и BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те MC, если AB = 16, DC = 24, AC = 25 .

Слайд 27


Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Задачи на вычисление

Задача 2 Пря­мая, па­рал­лель­ная сто­ро­не AC тре­уголь­ни­ка ABC, пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ны AB и BC в точ­ках M и N со­от­вет­ствен­но. Най­ди­те BN, если MN = 13, AC = 65, NC = 28.
 
Описание слайда:
Задачи на вычисление Задача 2 Пря­мая, па­рал­лель­ная сто­ро­не AC тре­уголь­ни­ка ABC, пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ны AB и BC в точ­ках M и N со­от­вет­ствен­но. Най­ди­те BN, если MN = 13, AC = 65, NC = 28.  

Слайд 29





Задачи на вычисление
Описание слайда:
Задачи на вычисление

Слайд 30





Задачи на вычисление

Задача 3 Вы­со­та тре­уголь­ни­ка раз­би­ва­ет его ос­но­ва­ние на два от­рез­ка с дли­на­ми 8 и 9. Най­ди­те длину этой вы­со­ты, если из­вест­но, что дру­гая вы­со­та тре­уголь­ни­ка делит ее по­по­лам.
Описание слайда:
Задачи на вычисление Задача 3 Вы­со­та тре­уголь­ни­ка раз­би­ва­ет его ос­но­ва­ние на два от­рез­ка с дли­на­ми 8 и 9. Най­ди­те длину этой вы­со­ты, если из­вест­но, что дру­гая вы­со­та тре­уголь­ни­ка делит ее по­по­лам.

Слайд 31





Задачи на вычисление
Описание слайда:
Задачи на вычисление

Слайд 32





Задачи на вычисление

Задача 4 Окруж­ность пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ны AB и AC тре­уголь­ни­ка ABC в точ­ках K и P со­от­вет­ствен­но и про­хо­дит через вер­ши­ны B и C. Най­ди­те длину от­рез­ка KP, если AP = 18, а сто­ро­на BC в 1,2 раза мень­ше сто­ро­ны AB.
Описание слайда:
Задачи на вычисление Задача 4 Окруж­ность пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ны AB и AC тре­уголь­ни­ка ABC в точ­ках K и P со­от­вет­ствен­но и про­хо­дит через вер­ши­ны B и C. Най­ди­те длину от­рез­ка KP, если AP = 18, а сто­ро­на BC в 1,2 раза мень­ше сто­ро­ны AB.

Слайд 33





Задачи на вычисление
Описание слайда:
Задачи на вычисление

Слайд 34





Задачи на вычисление

Задача5 На ри­сун­ке изоб­ражён ко­ло­дец с «жу­равлём». Ко­рот­кое плечо имеет длину 1 м, а длин­ное плечо — 3 м. На сколь­ко мет­ров опу­стит­ся конец длин­но­го плеча, когда конец ко­рот­ко­го под­ни­мет­ся на 0,5 м?
Описание слайда:
Задачи на вычисление Задача5 На ри­сун­ке изоб­ражён ко­ло­дец с «жу­равлём». Ко­рот­кое плечо имеет длину 1 м, а длин­ное плечо — 3 м. На сколь­ко мет­ров опу­стит­ся конец длин­но­го плеча, когда конец ко­рот­ко­го под­ни­мет­ся на 0,5 м?

Слайд 35





Задачи на вычисление
Описание слайда:
Задачи на вычисление

Слайд 36





Задачи на вычисление

Задачи для самостоятельного решения
1)От­рез­ки AB и DC лежат на па­рал­лель­ных пря­мых, а от­рез­ки AC и BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те MC, если AB = 18, DC = 54, AC = 48
2)От­рез­ки AB и DC лежат на па­рал­лель­ных пря­мых, а от­рез­ки AC и  BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те MC, если AB = 12, DC = 48, AC = 35.
3)От­рез­ки AB и DC лежат на па­рал­лель­ных пря­мых, а от­рез­ки AC и  BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те MC, если AB = 15, DC = 30, AC = 39.
Описание слайда:
Задачи на вычисление Задачи для самостоятельного решения 1)От­рез­ки AB и DC лежат на па­рал­лель­ных пря­мых, а от­рез­ки AC и BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те MC, если AB = 18, DC = 54, AC = 48 2)От­рез­ки AB и DC лежат на па­рал­лель­ных пря­мых, а от­рез­ки AC и  BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те MC, если AB = 12, DC = 48, AC = 35. 3)От­рез­ки AB и DC лежат на па­рал­лель­ных пря­мых, а от­рез­ки AC и  BD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке M. Най­ди­те MC, если AB = 15, DC = 30, AC = 39.

Слайд 37





Задачи на вычисление

Задачи для самостоятельного решения
4)Пря­мая, па­рал­лель­ная сто­ро­не AC тре­уголь­ни­ка ABC, пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ны AB и BC в точ­ках M и N со­от­вет­ствен­но. Най­ди­те BN, если MN = 12, AC = 42, NC = 25.
5)Пря­мая, па­рал­лель­ная сто­ро­не AC тре­уголь­ни­ка ABC, пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ны AB и BC в точ­ках M и N со­от­вет­ствен­но. Най­ди­те BN, если MN = 17, AC = 51, NC = 32.
6)Окруж­ность пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ны AB и AC тре­уголь­ни­ка ABC в точ­ках K и P со­от­вет­ствен­но и про­хо­дит через вер­ши­ны B и C. Най­ди­те длину от­рез­ка KP, если AP = 16, а сто­ро­на BC в 1,6 раза мень­ше сто­ро­ны AB.
Описание слайда:
Задачи на вычисление Задачи для самостоятельного решения 4)Пря­мая, па­рал­лель­ная сто­ро­не AC тре­уголь­ни­ка ABC, пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ны AB и BC в точ­ках M и N со­от­вет­ствен­но. Най­ди­те BN, если MN = 12, AC = 42, NC = 25. 5)Пря­мая, па­рал­лель­ная сто­ро­не AC тре­уголь­ни­ка ABC, пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ны AB и BC в точ­ках M и N со­от­вет­ствен­но. Най­ди­те BN, если MN = 17, AC = 51, NC = 32. 6)Окруж­ность пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ны AB и AC тре­уголь­ни­ка ABC в точ­ках K и P со­от­вет­ствен­но и про­хо­дит через вер­ши­ны B и C. Най­ди­те длину от­рез­ка KP, если AP = 16, а сто­ро­на BC в 1,6 раза мень­ше сто­ро­ны AB.

Слайд 38





Задачи на доказательство

Задача 1Вы­со­ты AA1 и BB1 ост­ро­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка ABC пе­ре­се­ка­ют­ся в точке E. До­ка­жи­те, что углы AA1B1 и ABB1 равны.
Описание слайда:
Задачи на доказательство Задача 1Вы­со­ты AA1 и BB1 ост­ро­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка ABC пе­ре­се­ка­ют­ся в точке E. До­ка­жи­те, что углы AA1B1 и ABB1 равны.

Слайд 39





Задачи на доказательство
Описание слайда:
Задачи на доказательство

Слайд 40





Задачи на доказательство
Описание слайда:
Задачи на доказательство

Слайд 41





Задачи на доказательство

Задача 3 Из­вест­но, что около четырёхуголь­ни­ка ABCD можно опи­сать окруж­ность и что про­дол­же­ния сто­рон AD и BC четырёхуголь­ни­ка пе­ре­се­ка­ют­ся в точке K. До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки KAB и KCD по­доб­ны
Описание слайда:
Задачи на доказательство Задача 3 Из­вест­но, что около четырёхуголь­ни­ка ABCD можно опи­сать окруж­ность и что про­дол­же­ния сто­рон AD и BC четырёхуголь­ни­ка пе­ре­се­ка­ют­ся в точке K. До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки KAB и KCD по­доб­ны

Слайд 42





Задачи на доказательство
Описание слайда:
Задачи на доказательство

Слайд 43





Задачи на доказательство

Задачи для самостоятельного решения
1)Из­вест­но, что около четырёхуголь­ни­ка ABCD можно опи­сать окруж­ность и что про­дол­же­ния сто­рон AD и BC четырёхуголь­ни­ка пе­ре­се­ка­ют­ся в точке K. До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки KAB и KCD по­доб­ны.
2)В тре­уголь­ни­ке ABC с тупым углом ACB про­ве­де­ны вы­со­ты AA1 и BB1. До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки A1CB1 и ACB по­доб­ны.
3)Ос­но­ва­ния BC и AD тра­пе­ции ABCD равны со­от­вет­ствен­но 4 и 64, BD =16 . До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки CBD и BDA по­доб­ны.
Описание слайда:
Задачи на доказательство Задачи для самостоятельного решения 1)Из­вест­но, что около четырёхуголь­ни­ка ABCD можно опи­сать окруж­ность и что про­дол­же­ния сто­рон AD и BC четырёхуголь­ни­ка пе­ре­се­ка­ют­ся в точке K. До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки KAB и KCD по­доб­ны. 2)В тре­уголь­ни­ке ABC с тупым углом ACB про­ве­де­ны вы­со­ты AA1 и BB1. До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки A1CB1 и ACB по­доб­ны. 3)Ос­но­ва­ния BC и AD тра­пе­ции ABCD равны со­от­вет­ствен­но 4 и 64, BD =16 . До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки CBD и BDA по­доб­ны.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию