🗊Презентация Педагогическая риторика

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Педагогическая риторика, слайд №1Педагогическая риторика, слайд №2Педагогическая риторика, слайд №3Педагогическая риторика, слайд №4Педагогическая риторика, слайд №5Педагогическая риторика, слайд №6Педагогическая риторика, слайд №7Педагогическая риторика, слайд №8Педагогическая риторика, слайд №9Педагогическая риторика, слайд №10Педагогическая риторика, слайд №11Педагогическая риторика, слайд №12Педагогическая риторика, слайд №13Педагогическая риторика, слайд №14Педагогическая риторика, слайд №15Педагогическая риторика, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Педагогическая риторика. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА  2
Описание слайда:
  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА  2

Слайд 2






Риторика - наука о способах убеждения, формах преимущественно языкового воздействия на аудиторию, оказываемого с учетом особенностей последней и в целях получения желаемого эффекта. Воздействие может осуществляться как в устной, так и в письменной форме с помощью аргументов, доказательств, демонстрации вероятностей и др. приемов с целью порождения при помощи языковых и неязыковых средств определенных эмоций и ощущений, способных в свою очередь привести к направляемому формированию новых либо модификации изначальных стереотипов восприятия и поведения.
Описание слайда:
Риторика - наука о способах убеждения, формах преимущественно языкового воздействия на аудиторию, оказываемого с учетом особенностей последней и в целях получения желаемого эффекта. Воздействие может осуществляться как в устной, так и в письменной форме с помощью аргументов, доказательств, демонстрации вероятностей и др. приемов с целью порождения при помощи языковых и неязыковых средств определенных эмоций и ощущений, способных в свою очередь привести к направляемому формированию новых либо модификации изначальных стереотипов восприятия и поведения.

Слайд 3


Педагогическая риторика, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Педагогическая риторика, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Педагогическая риторика, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Педагогическая риторика, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Педагогическая риторика, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Педагогическая риторика, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





   Микрокосм риторической словесности составлен пятью частями: 
   Микрокосм риторической словесности составлен пятью частями: 
 inventio - нахождение материала., систематизация речи и используемых в ней аргументов. в направлении отыскивания в этом материале ключевых аргументов, тем, проблем и т.д. 
dispositio -  план выступления, 
elocutio - cловесное выражение (стиль: тропы, риторические фигуры и пр. ), вплоть до подбора слов и структуры отдельных предложений.
аctio, pronuntiatio  - произнесение, преподнесение,
     приёмы ораторской речи, придающие ей убедительность для слушателей (актерское мастерство). 
мemoria – запоминание.
Описание слайда:
Микрокосм риторической словесности составлен пятью частями: Микрокосм риторической словесности составлен пятью частями: inventio - нахождение материала., систематизация речи и используемых в ней аргументов. в направлении отыскивания в этом материале ключевых аргументов, тем, проблем и т.д. dispositio - план выступления, elocutio - cловесное выражение (стиль: тропы, риторические фигуры и пр. ), вплоть до подбора слов и структуры отдельных предложений. аctio, pronuntiatio - произнесение, преподнесение, приёмы ораторской речи, придающие ей убедительность для слушателей (актерское мастерство). мemoria – запоминание.

Слайд 10





inventio- нахождение . Основными критериями отбора
inventio- нахождение . Основными критериями отбора
      материала являются авторское
      коммуникативное намерение (intentio) и  
      характер аудитории. «Для чего?» «Для кого?»
     Докоммуникативный (подготовительный) этап.

Педагогическая риторика: программы и компетенции
Распределение материала по учебному плану. 
Модульность.
Принципы формирования каждого модуля:
Цельность - рекомендуется выделить основной спорный пункт и вокруг него строить речь. 
Связность - структурированность, однородные принципы связи частей материала в одном разделе.
Завершенность
Компактность
Описание слайда:
inventio- нахождение . Основными критериями отбора inventio- нахождение . Основными критериями отбора материала являются авторское коммуникативное намерение (intentio) и характер аудитории. «Для чего?» «Для кого?» Докоммуникативный (подготовительный) этап. Педагогическая риторика: программы и компетенции Распределение материала по учебному плану. Модульность. Принципы формирования каждого модуля: Цельность - рекомендуется выделить основной спорный пункт и вокруг него строить речь. Связность - структурированность, однородные принципы связи частей материала в одном разделе. Завершенность Компактность

Слайд 11





   
   
Степень правдоподобия, которой должен отвечать материал. 
Высокой степенью правдоподобия должен отличаться материал, важный для развития и объяснения темы.
	- привычный материал, соответствующий ожиданиям слушателей или читателей
Наивысшей степенью правдоподобия должен обладать сам тезис и наиболее сильные доводы в его пользу. Достигается с помощью парадокса или неожиданного высказывания (вопроса), представляющих тезис как истину, а его противоположность – как ложь.
Описание слайда:
Степень правдоподобия, которой должен отвечать материал. Высокой степенью правдоподобия должен отличаться материал, важный для развития и объяснения темы. - привычный материал, соответствующий ожиданиям слушателей или читателей Наивысшей степенью правдоподобия должен обладать сам тезис и наиболее сильные доводы в его пользу. Достигается с помощью парадокса или неожиданного высказывания (вопроса), представляющих тезис как истину, а его противоположность – как ложь.

Слайд 12





   
   
Низкой степенью правдоподобия может отличаться материал, который не интересует слушателей или читателей, но который автор все же включает в текст для достижения содержательной полноты. 
Неопределенная степень правдоподобия может отличать материал, предъявлять который перед данной аудиторией опасно, неудобно, неприлично и т.д. Автор должен сказать, что он в истинности данного материала не уверен. 
Скрытой степенью правдоподобия отличается материал, оценка которого выходит за пределы интеллектуальных возможностей данной аудитории.
Описание слайда:
Низкой степенью правдоподобия может отличаться материал, который не интересует слушателей или читателей, но который автор все же включает в текст для достижения содержательной полноты. Неопределенная степень правдоподобия может отличать материал, предъявлять который перед данной аудиторией опасно, неудобно, неприлично и т.д. Автор должен сказать, что он в истинности данного материала не уверен. Скрытой степенью правдоподобия отличается материал, оценка которого выходит за пределы интеллектуальных возможностей данной аудитории.

Слайд 13





   
   
Способы раскрытия темы (будет ли тема подаваться):
 в проблемном виде или 
 описательно, 
в виде бесстрастного логического рассуждения или 
эмоционально. 
Эти различные способы старая и новая риторика возводит к источникам или модусам убедительности. Таких модусов три: логос, этос и пафос.
Описание слайда:
Способы раскрытия темы (будет ли тема подаваться): в проблемном виде или описательно, в виде бесстрастного логического рассуждения или эмоционально. Эти различные способы старая и новая риторика возводит к источникам или модусам убедительности. Таких модусов три: логос, этос и пафос.

Слайд 14


Педагогическая риторика, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





         
         

 
И – Е – А – О - У 
П-Б, К-Г, В-Ф, С-З, Ш-Ж 
Зуб –глуп
Рог –рок
Граф – ров
Глаз –глас
Ковш -корж
Описание слайда:
И – Е – А – О - У П-Б, К-Г, В-Ф, С-З, Ш-Ж Зуб –глуп Рог –рок Граф – ров Глаз –глас Ковш -корж

Слайд 16





Мария готовила пир на весь мир.
Мария готовила пир на весь мир.
Лара играла на лире 
Карп с приправами прогрелся на протвине
и отправился с приправами прямо в рот к нам.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку
Перепел перепёлку и перепелят
В перелеске прятал от ребят.
Корабль лавировал, лавировал,
    Да не выловировал.
Карл у Клары украл кораллы,
     А Клара у Карла украла кларнет.
.
Описание слайда:
Мария готовила пир на весь мир. Мария готовила пир на весь мир. Лара играла на лире  Карп с приправами прогрелся на протвине и отправился с приправами прямо в рот к нам. Шла Саша по шоссе и сосала сушку Перепел перепёлку и перепелят В перелеске прятал от ребят. Корабль лавировал, лавировал, Да не выловировал. Карл у Клары украл кораллы, А Клара у Карла украла кларнет. .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию