🗊Педагогическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №1Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №2Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №3Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №4Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №5Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №6Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №7Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №8Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №9Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №10Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №11Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №12Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №13Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №14Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №15Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №16Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №17Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №18Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №19Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №20Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №21Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №22Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогическая 
реабилитация 
детей после 
кохлеарной 
имплантации
Описание слайда:
Педагогическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации

Слайд 2





Статистика
На 1 000 новорожденных рождается от 1 до 3 детей с тотальной глухотой и тугоухостью 4-й степени.
На сегодняшний момент в Российской Федерации насчитывается более 
   12 млн. человек с нарушениями слуха.
Описание слайда:
Статистика На 1 000 новорожденных рождается от 1 до 3 детей с тотальной глухотой и тугоухостью 4-й степени. На сегодняшний момент в Российской Федерации насчитывается более 12 млн. человек с нарушениями слуха.

Слайд 3


Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Результаты реабилитации зависят от возраста, в котором проведена имплантация:

имплантация в возрасте до 3-х лет – хорошие результаты при правильной организации реабилитации;
имплантация в возрасте 3-7 лет – результаты от умеренных до хороших;
имплантация в возрасте 7-15 лет - результаты от незначительных до хороших;
имплантация в возрасте старше 15 лет – ограниченные возможности слухоречевого и языкового развития, но развиваются коммуникативные навыки,  улучшается качество жизни.
Описание слайда:
Результаты реабилитации зависят от возраста, в котором проведена имплантация: имплантация в возрасте до 3-х лет – хорошие результаты при правильной организации реабилитации; имплантация в возрасте 3-7 лет – результаты от умеренных до хороших; имплантация в возрасте 7-15 лет - результаты от незначительных до хороших; имплантация в возрасте старше 15 лет – ограниченные возможности слухоречевого и языкового развития, но развиваются коммуникативные навыки, улучшается качество жизни.

Слайд 6


Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





КАК СЛЫШНО ЗВУКИ В КОХЛЕАРНОМ ИМПЛАНТЕ?

Воспринимаемые через имплант  звуки отличаются от звучания речи и окружающих звуков, воспринимаемых  через слуховой аппарат, или при восприятии нормально слышащего уха.                     
Требуется длительный период реабилитации и занятий по специальной программе, чтобы восстановить способность человека понимать обращенную к нему речь или научить ребенка говорить.
Описание слайда:
КАК СЛЫШНО ЗВУКИ В КОХЛЕАРНОМ ИМПЛАНТЕ? Воспринимаемые через имплант звуки отличаются от звучания речи и окружающих звуков, воспринимаемых через слуховой аппарат, или при восприятии нормально слышащего уха.                     Требуется длительный период реабилитации и занятий по специальной программе, чтобы восстановить способность человека понимать обращенную к нему речь или научить ребенка говорить.

Слайд 8





Татьяна Серкова: 
первая кохлеарная  имплантация в России (1991 г.)

«Я слышала все, но ничего не понимала. Понимание развивалось постепенно, примерно в течение года, по мере того, как в результате еженедельных занятий, настроек и постоянного ношения процессора звуки запоминались и распознавались все лучше.»
Описание слайда:
Татьяна Серкова: первая кохлеарная  имплантация в России (1991 г.) «Я слышала все, но ничего не понимала. Понимание развивалось постепенно, примерно в течение года, по мере того, как в результате еженедельных занятий, настроек и постоянного ношения процессора звуки запоминались и распознавались все лучше.»

Слайд 9


Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






                          
Описание слайда:
                          

Слайд 12





Трудные условия для восприятия речи с КИ
Описание слайда:
Трудные условия для восприятия речи с КИ

Слайд 13





Трудности обучения детей с КИ
Описание слайда:
Трудности обучения детей с КИ

Слайд 14


Педагогическая  реабилитация  детей после  кохлеарной  имплантации, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





	Мы уделяем максимальное внимание развитию слухового восприятия (как на индивидуальных занятиях, так и в условиях работы со всем классом).
	Мы уделяем максимальное внимание развитию слухового восприятия (как на индивидуальных занятиях, так и в условиях работы со всем классом).
Описание слайда:
Мы уделяем максимальное внимание развитию слухового восприятия (как на индивидуальных занятиях, так и в условиях работы со всем классом). Мы уделяем максимальное внимание развитию слухового восприятия (как на индивидуальных занятиях, так и в условиях работы со всем классом).

Слайд 16





	Глухие дети накапливают словарный запас при использовании глобального чтения. Ребенку с КИ новые слова сначала предъявляют слухо-зрительно, а затем на слух.
	Глухие дети накапливают словарный запас при использовании глобального чтения. Ребенку с КИ новые слова сначала предъявляют слухо-зрительно, а затем на слух.
Описание слайда:
Глухие дети накапливают словарный запас при использовании глобального чтения. Ребенку с КИ новые слова сначала предъявляют слухо-зрительно, а затем на слух. Глухие дети накапливают словарный запас при использовании глобального чтения. Ребенку с КИ новые слова сначала предъявляют слухо-зрительно, а затем на слух.

Слайд 17





	Ребенок с КИ не нуждается в использовании сопряженной речи для развития произносительных навыков. Мы используем  последовательно-диалоговую речь. 
	Ребенок с КИ не нуждается в использовании сопряженной речи для развития произносительных навыков. Мы используем  последовательно-диалоговую речь.
Описание слайда:
Ребенок с КИ не нуждается в использовании сопряженной речи для развития произносительных навыков. Мы используем последовательно-диалоговую речь. Ребенок с КИ не нуждается в использовании сопряженной речи для развития произносительных навыков. Мы используем последовательно-диалоговую речь.

Слайд 18





	Специальные жесты, которыми пользуются  глухие,  детям с КИ не нужны. 
	Специальные жесты, которыми пользуются  глухие,  детям с КИ не нужны.
Описание слайда:
Специальные жесты, которыми пользуются глухие, детям с КИ не нужны. Специальные жесты, которыми пользуются глухие, детям с КИ не нужны.

Слайд 19





Дактильная речь
Имплантированный ребенок не нуждается в использовании дактильной формы речи, не только как средстве общения, но и как средства формирования звукопроизношения.
Описание слайда:
Дактильная речь Имплантированный ребенок не нуждается в использовании дактильной формы речи, не только как средстве общения, но и как средства формирования звукопроизношения.

Слайд 20





Отличительная черта реабилитационных занятий с ребенком — их игровая форма и разнообразие видов деятельности. 
Отличительная черта реабилитационных занятий с ребенком — их игровая форма и разнообразие видов деятельности.
Описание слайда:
Отличительная черта реабилитационных занятий с ребенком — их игровая форма и разнообразие видов деятельности. Отличительная черта реабилитационных занятий с ребенком — их игровая форма и разнообразие видов деятельности.

Слайд 21





	Другая принципиальная особенность реабилитации малышей — вовлечение родителей в этот процесс. 
	Другая принципиальная особенность реабилитации малышей — вовлечение родителей в этот процесс.
Описание слайда:
Другая принципиальная особенность реабилитации малышей — вовлечение родителей в этот процесс. Другая принципиальная особенность реабилитации малышей — вовлечение родителей в этот процесс.

Слайд 22





Выводы

1. Современные модели кохлеарных имплантов обеспечивают хорошее восприятие речи, облегчающее  социальную реабилитацию детей.
2. Всем детям после операции  требуется продолжительная  слухоречевая реабилитация, результаты  которой зависят от
возраста пациента в момент проведения операции и индивидуальных особенностей ребенка. 
3. Для решения проблемы КИ в России требуется разработка государственной программы.
4. Для организации послеоперационной слухоречевой реабилитации детей с кохлеарными имплантами  необходимо развитие соответствующей
инфраструктуры.
Описание слайда:
Выводы 1. Современные модели кохлеарных имплантов обеспечивают хорошее восприятие речи, облегчающее социальную реабилитацию детей. 2. Всем детям после операции требуется продолжительная  слухоречевая реабилитация, результаты  которой зависят от возраста пациента в момент проведения операции и индивидуальных особенностей ребенка. 3. Для решения проблемы КИ в России требуется разработка государственной программы. 4. Для организации послеоперационной слухоречевой реабилитации детей с кохлеарными имплантами  необходимо развитие соответствующей инфраструктуры.

Слайд 23





Литература: 

Богомильский М-Р., Ремизов А.Н. Кохлеарная имплантация. М: Медицина,  1986.
Королева И.В. Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых. -  Санкт-Петербург: КАРО, 2009 г
Королева И.В. Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых. Электродное протезирование слуха. - Санкт-Петербург: КАРО, 2009 г.
Королева И.В., Янн П. Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов - Санкт-Петербург:  КАРО, 2011.
Пудов В.И., Кузовков В.Е., Зонтова О.В. КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ в вопросах и ответах. - Санкт-Петербург, ФГУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи», 2009 г.
http://www.istok-cochlear.ru  Реабилитация детей школьного возраста в условиях семьи после проведения кохлеарной имплантации
Описание слайда:
Литература: Богомильский М-Р., Ремизов А.Н. Кохлеарная имплантация. М: Медицина, 1986. Королева И.В. Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых. - Санкт-Петербург: КАРО, 2009 г Королева И.В. Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых. Электродное протезирование слуха. - Санкт-Петербург: КАРО, 2009 г. Королева И.В., Янн П. Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов - Санкт-Петербург: КАРО, 2011. Пудов В.И., Кузовков В.Е., Зонтова О.В. КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ в вопросах и ответах. - Санкт-Петербург, ФГУ «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи», 2009 г. http://www.istok-cochlear.ru Реабилитация детей школьного возраста в условиях семьи после проведения кохлеарной имплантации



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию