🗊Педагогический анализ урока физической культуры.

Нажмите для полного просмотра!
Педагогический анализ урока физической культуры., слайд №1Педагогический анализ урока физической культуры., слайд №2Педагогический анализ урока физической культуры., слайд №3Педагогический анализ урока физической культуры., слайд №4Педагогический анализ урока физической культуры., слайд №5Педагогический анализ урока физической культуры., слайд №6Педагогический анализ урока физической культуры., слайд №7Педагогический анализ урока физической культуры., слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогический анализ урока физической культуры.. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогический анализ урока физической культуры.
Описание слайда:
Педагогический анализ урока физической культуры.

Слайд 2





Педагогический анализ
Дата проведения ___________________
Урок физической культуры в ______ классе, школы № ______
Место проведения __________________
Количество учащихся по списку ____________
Занимались __________
Учитель ______________
1. Подготовка к уроку.

Наличие плана-конспекта урока, его анализ и оценка. Задачи, намеченные на урок, оценка правильности их постановки (конкретность, соответствие рабочему плану и программе, подготовленности учащихся и условиям ведения занятия). Взаимосвязь данного урока и предыдущего.
Полнота и качество методической разработки плана-конспекта урока.
Целесообразность распределения времени на основную часть занятий и виды упражнений. Количество, эффективность и оригинальность комплекса упражнений для подготовительной части, последовательность, оценка их дозировки по объёму и интенсивности. Использование специально-подготовительных упражнений.
Планируемые методы и методические приёмы, упражнения для решения задач в основной части урока и их оценка.
Полнота и методическая оправданность записей в графе «организационно-методические примечания».
Описание слайда:
Педагогический анализ Дата проведения ___________________ Урок физической культуры в ______ классе, школы № ______ Место проведения __________________ Количество учащихся по списку ____________ Занимались __________ Учитель ______________ 1. Подготовка к уроку. Наличие плана-конспекта урока, его анализ и оценка. Задачи, намеченные на урок, оценка правильности их постановки (конкретность, соответствие рабочему плану и программе, подготовленности учащихся и условиям ведения занятия). Взаимосвязь данного урока и предыдущего. Полнота и качество методической разработки плана-конспекта урока. Целесообразность распределения времени на основную часть занятий и виды упражнений. Количество, эффективность и оригинальность комплекса упражнений для подготовительной части, последовательность, оценка их дозировки по объёму и интенсивности. Использование специально-подготовительных упражнений. Планируемые методы и методические приёмы, упражнения для решения задач в основной части урока и их оценка. Полнота и методическая оправданность записей в графе «организационно-методические примечания».

Слайд 3


Педагогический анализ урока физической культуры., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Схема анализа урока.
1.  Подготовка к уроку.
План-конспект, его анализ и оценка.
Подготовка места  занятия (оборудование, инвентарь).
Физкультурная форма учащихся и внешний вид учителя.
2.  Проведение подготовительной части урока.
Оценка постановки задач урока учителем.
Вводно-организующие и установочные действия:
 целесообразность применяемых методов организации учащихся, способов проведения физических упражнений, правильность подачи команд и распоряжений, качество показа и краткость объяснений, предупреждение и исправление ошибок, регулирование нагрузки, проявление должной требовательности при выполнении учащимися учебных заданий, обеспечение дисциплины, контакт педагога с группой,  и т.д.
Содержание общей и целенаправленность специальной разминки. Оценка эффекта использования КУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.
Рациональность затрат урочного времени.
Правильность выбора учителем места при руководстве деятельностью учащихся. Целесообразность использования площади зала для размещения учащихся, оборудования и инвентаря.
Описание слайда:
Схема анализа урока. 1. Подготовка к уроку. План-конспект, его анализ и оценка. Подготовка места занятия (оборудование, инвентарь). Физкультурная форма учащихся и внешний вид учителя. 2. Проведение подготовительной части урока. Оценка постановки задач урока учителем. Вводно-организующие и установочные действия: целесообразность применяемых методов организации учащихся, способов проведения физических упражнений, правильность подачи команд и распоряжений, качество показа и краткость объяснений, предупреждение и исправление ошибок, регулирование нагрузки, проявление должной требовательности при выполнении учащимися учебных заданий, обеспечение дисциплины, контакт педагога с группой, и т.д. Содержание общей и целенаправленность специальной разминки. Оценка эффекта использования КУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Рациональность затрат урочного времени. Правильность выбора учителем места при руководстве деятельностью учащихся. Целесообразность использования площади зала для размещения учащихся, оборудования и инвентаря.

Слайд 5


Педагогический анализ урока физической культуры., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Педагогический анализ урока физической культуры., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Рекомендации по анализу проведения урока.

Уроки в общеобразовательной школе должны соответствовать:

1-программам по предмету;
2- современным требованиям педагогической науки.

Следовательно анализ урока непременно должен включать, как один из существенных аспектов:

1-анализ данных о реализации в учебном процессе программных установок;
2- соблюдение общих педагогических принципов и специфических закономерностей;
3- принципов обучения и воспитания;
4- сведения об использовании новых достижений в методике преподавания.

Основополагающие, общепедагогические и методические принципы:
 - единство обучения и воспитания;
 - единство обучения и развития;
 - реализация положений теории оптимизации обучения и воспитания;
- программированное обучение.

Анализ проведения урока включает:
- наблюдение за действиями преподавателя и учащихся;
- рассмотрение и обсуждение данных наблюдений;
- оценка эффективности достижения конкретных результатов.
Описание слайда:
Рекомендации по анализу проведения урока. Уроки в общеобразовательной школе должны соответствовать: 1-программам по предмету; 2- современным требованиям педагогической науки. Следовательно анализ урока непременно должен включать, как один из существенных аспектов: 1-анализ данных о реализации в учебном процессе программных установок; 2- соблюдение общих педагогических принципов и специфических закономерностей; 3- принципов обучения и воспитания; 4- сведения об использовании новых достижений в методике преподавания. Основополагающие, общепедагогические и методические принципы: - единство обучения и воспитания; - единство обучения и развития; - реализация положений теории оптимизации обучения и воспитания; - программированное обучение. Анализ проведения урока включает: - наблюдение за действиями преподавателя и учащихся; - рассмотрение и обсуждение данных наблюдений; - оценка эффективности достижения конкретных результатов.

Слайд 8





Структура современного подхода к содержанию уроков физической культуры.
Описание слайда:
Структура современного подхода к содержанию уроков физической культуры.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию