🗊 Педагог-психолог : Коровкина Н.Г.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №1  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №2  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №3  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №4  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №5  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №6  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №7  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №8  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №9  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №10  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №11  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №12  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №13  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №14  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №15  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №16  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №17  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №18  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Педагог-психолог : Коровкина Н.Г. . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.
Описание слайда:
Педагог-психолог : Коровкина Н.Г.

Слайд 2


  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





внутриличностный – столкновение противоположно направленных мотивов; 
внутриличностный – столкновение противоположно направленных мотивов; 

межличностный – субъектами выступают две личности;

«личность – группа» - с одной стороны выступает личность с другой – группа;

межгрупповые конфликты – столкновение малых социальных групп или микрогрупп.
Описание слайда:
внутриличностный – столкновение противоположно направленных мотивов; внутриличностный – столкновение противоположно направленных мотивов; межличностный – субъектами выступают две личности; «личность – группа» - с одной стороны выступает личность с другой – группа; межгрупповые конфликты – столкновение малых социальных групп или микрогрупп.

Слайд 7


  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





           «Ребенок» - проявляется чувства(обиды, страха, вины), подчиняется, шалит, проявляет беспомощность, задает вопросы задает вопросы: «Почему я ?», «За что меня наказали?», извиняется в ответ на замечания. 
           «Ребенок» - проявляется чувства(обиды, страха, вины), подчиняется, шалит, проявляет беспомощность, задает вопросы задает вопросы: «Почему я ?», «За что меня наказали?», извиняется в ответ на замечания. 
           «Родитель» - требует, оценивает (осуждает и одобряет), учит, руководит, покровительствует;
           «Взрослый» - работает с информацией, рассуждает, анализирует, уточняет ситуацию, разговаривает на равных, апеллирует к разуму, логике.
Описание слайда:
«Ребенок» - проявляется чувства(обиды, страха, вины), подчиняется, шалит, проявляет беспомощность, задает вопросы задает вопросы: «Почему я ?», «За что меня наказали?», извиняется в ответ на замечания. «Ребенок» - проявляется чувства(обиды, страха, вины), подчиняется, шалит, проявляет беспомощность, задает вопросы задает вопросы: «Почему я ?», «За что меня наказали?», извиняется в ответ на замечания. «Родитель» - требует, оценивает (осуждает и одобряет), учит, руководит, покровительствует; «Взрослый» - работает с информацией, рассуждает, анализирует, уточняет ситуацию, разговаривает на равных, апеллирует к разуму, логике.

Слайд 11


  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





                                                                    Попробуйте оценить, как 
                                                                    Попробуйте оценить, как 
                                              сочетается три «Я» в вашем 
                                              поведении. Для этого оцените 
                                              приведенные высказывания 
                                              в баллах от 1 до 10.

1. Мне порой не хватает выдержки.
2. Если мои желания мешают мне, тоя умею их подавлять.
3. Родители, как более зрелые люди, должны устраивать семейную жизнь своих детей.
4. Я иногда преувеличиваю свою роль в каких-либо событиях.
 
Описание слайда:
Попробуйте оценить, как Попробуйте оценить, как сочетается три «Я» в вашем поведении. Для этого оцените приведенные высказывания в баллах от 1 до 10. 1. Мне порой не хватает выдержки. 2. Если мои желания мешают мне, тоя умею их подавлять. 3. Родители, как более зрелые люди, должны устраивать семейную жизнь своих детей. 4. Я иногда преувеличиваю свою роль в каких-либо событиях.  

Слайд 13






5. Меня провести нелегко.
6. Мне бы понравилось быть воспитателем.
7. Бывает, мне хочется подурачиться, как маленькому.
8. Думаю, что я правильно понимаю все происходящие события.
9. Каждый должен выполнять свой долг.
10.Нередко я поступаю не как надо, а как хочется.
11.Принимая решение, я стараюсь продумать его последствия.
12.Младшее поколение должно учиться у старшего, как ему следует жить.
13.Я, как и многие люди, бываю обидчив.
Описание слайда:
5. Меня провести нелегко. 6. Мне бы понравилось быть воспитателем. 7. Бывает, мне хочется подурачиться, как маленькому. 8. Думаю, что я правильно понимаю все происходящие события. 9. Каждый должен выполнять свой долг. 10.Нередко я поступаю не как надо, а как хочется. 11.Принимая решение, я стараюсь продумать его последствия. 12.Младшее поколение должно учиться у старшего, как ему следует жить. 13.Я, как и многие люди, бываю обидчив.

Слайд 14






14.Мне удается видеть в людях больше, чем они говорят о себе.
15.Дети должны, безусловно, следовать указаниям родителей.
16.Я – увлекающийся человек.
17.Мой основной критерий оценки человека – объективность.
18.Мои взгляды непоколебимы.
19.Бывает, что я не уступаю в споре лишь потому, что не хочу уступать.
20.Правила оправданы лишь до тех пор, пока они полезны.
21.Люди должны соблюдать правила независимо от обстоятельств.
Описание слайда:
14.Мне удается видеть в людях больше, чем они говорят о себе. 15.Дети должны, безусловно, следовать указаниям родителей. 16.Я – увлекающийся человек. 17.Мой основной критерий оценки человека – объективность. 18.Мои взгляды непоколебимы. 19.Бывает, что я не уступаю в споре лишь потому, что не хочу уступать. 20.Правила оправданы лишь до тех пор, пока они полезны. 21.Люди должны соблюдать правила независимо от обстоятельств.

Слайд 15







               Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам таблицы:
1, 4, 7, 10, 13, 16, 19 – «Д» (Дитя);
2, 5, 8, 11, 14, 17, 20 – «В» (Взрослый);
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 – «Р» (Родитель).
Описание слайда:
Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам таблицы: 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19 – «Д» (Дитя); 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20 – «В» (Взрослый); 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 – «Р» (Родитель).

Слайд 16





             Каждый из вас после 10-15 минут раздумий должен вспомнить ситуации общения, в которых, взаимодействие было затруднительным, проблематичным, может даже конфликтным. На чистом листке бумаги (формат А4) нарисуйте три круга и подпишите их соответственно: «взрослый », «ребенок», «родитель». В каждый круг следует записать ту ситуацию,  которая могла бы решиться более конструктивно, если бы вы реагировали соответственно
             Каждый из вас после 10-15 минут раздумий должен вспомнить ситуации общения, в которых, взаимодействие было затруднительным, проблематичным, может даже конфликтным. На чистом листке бумаги (формат А4) нарисуйте три круга и подпишите их соответственно: «взрослый », «ребенок», «родитель». В каждый круг следует записать ту ситуацию,  которая могла бы решиться более конструктивно, если бы вы реагировали соответственно
Описание слайда:
Каждый из вас после 10-15 минут раздумий должен вспомнить ситуации общения, в которых, взаимодействие было затруднительным, проблематичным, может даже конфликтным. На чистом листке бумаги (формат А4) нарисуйте три круга и подпишите их соответственно: «взрослый », «ребенок», «родитель». В каждый круг следует записать ту ситуацию, которая могла бы решиться более конструктивно, если бы вы реагировали соответственно Каждый из вас после 10-15 минут раздумий должен вспомнить ситуации общения, в которых, взаимодействие было затруднительным, проблематичным, может даже конфликтным. На чистом листке бумаги (формат А4) нарисуйте три круга и подпишите их соответственно: «взрослый », «ребенок», «родитель». В каждый круг следует записать ту ситуацию, которая могла бы решиться более конструктивно, если бы вы реагировали соответственно

Слайд 17


  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





                                     Каждый из вас на листе                                                                                                        бумаги (формат А4) должен 
                                     Каждый из вас на листе                                                                                                        бумаги (формат А4) должен 
                                            нарисовать собственную 
                                           ладонь. 
      В центре ладони напишите самую главную причину, которая мешает вам конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях. В контуре каждого из пальцев напишите то, новое, что вы узнали и что, может вам пригодиться для решения возможных конфликтов.
Описание слайда:
Каждый из вас на листе бумаги (формат А4) должен Каждый из вас на листе бумаги (формат А4) должен нарисовать собственную ладонь. В центре ладони напишите самую главную причину, которая мешает вам конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях. В контуре каждого из пальцев напишите то, новое, что вы узнали и что, может вам пригодиться для решения возможных конфликтов.

Слайд 19


  
    Педагог-психолог :  Коровкина Н.Г.  , слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию