🗊 По данным различных исследователей количество детей с трудностями в обучении в дошкольном возрасте достигает до 25%,

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
             По данным различных исследователей количество детей с трудностями в обучении       в дошкольном возрасте достигает до 25%,    , слайд №1  
             По данным различных исследователей количество детей с трудностями в обучении       в дошкольном возрасте достигает до 25%,    , слайд №2  
             По данным различных исследователей количество детей с трудностями в обучении       в дошкольном возрасте достигает до 25%,    , слайд №3  
             По данным различных исследователей количество детей с трудностями в обучении       в дошкольном возрасте достигает до 25%,    , слайд №4  
             По данным различных исследователей количество детей с трудностями в обучении       в дошкольном возрасте достигает до 25%,    , слайд №5  
             По данным различных исследователей количество детей с трудностями в обучении       в дошкольном возрасте достигает до 25%,    , слайд №6  
             По данным различных исследователей количество детей с трудностями в обучении       в дошкольном возрасте достигает до 25%,    , слайд №7  
             По данным различных исследователей количество детей с трудностями в обучении       в дошкольном возрасте достигает до 25%,    , слайд №8  
             По данным различных исследователей количество детей с трудностями в обучении       в дошкольном возрасте достигает до 25%,    , слайд №9  
             По данным различных исследователей количество детей с трудностями в обучении       в дошкольном возрасте достигает до 25%,    , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать По данным различных исследователей количество детей с трудностями в обучении в дошкольном возрасте достигает до 25%, . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






         По данным различных исследователей количество детей с трудностями в обучении 
    в дошкольном возрасте достигает до 25%,
    среди учащихся образовательной школы —
     20 - 30 % от детской популяции младшего школьного возраста.
Описание слайда:
По данным различных исследователей количество детей с трудностями в обучении в дошкольном возрасте достигает до 25%, среди учащихся образовательной школы — 20 - 30 % от детской популяции младшего школьного возраста.

Слайд 2






    Детей, у которых при нормальном слухе и зрении, при отсутствии умственной отсталости, выраженных дефектов речи и опорно-двигательного аппарата обнаруживаются стойкие трудности в обучении и адаптации к школе, называют «детьми с трудностями в обучении»
Описание слайда:
Детей, у которых при нормальном слухе и зрении, при отсутствии умственной отсталости, выраженных дефектов речи и опорно-двигательного аппарата обнаруживаются стойкие трудности в обучении и адаптации к школе, называют «детьми с трудностями в обучении»

Слайд 3





Модели организации специальной помощи детям с трудностями в обучении:

специальные образовательные учреждения для детей данной категории (специальная школа VII вида);
классы коррекционно-развивающего обучения (классы КРО), классы выравнивания, классы компенсирующего обучения в структуре массовой общеобразовательной школы;
 сеть консультативно-диагностических, медико-психолого-социально-педагогических, коррекционно-развивающих центров.
Описание слайда:
Модели организации специальной помощи детям с трудностями в обучении: специальные образовательные учреждения для детей данной категории (специальная школа VII вида); классы коррекционно-развивающего обучения (классы КРО), классы выравнивания, классы компенсирующего обучения в структуре массовой общеобразовательной школы; сеть консультативно-диагностических, медико-психолого-социально-педагогических, коррекционно-развивающих центров.

Слайд 4





Специальная школа VII вида:

предназначена для детей, испытывающих стойкие затруднения в  обучении и имеющих задержку психического развития;
образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования;
сохраняется возможность перехода в обычную школу по мере коррекции отклонений в развитии;
предусмотрены индивидуальные и групповые коррекционные занятия с дефектологом и логопедом.
Описание слайда:
Специальная школа VII вида: предназначена для детей, испытывающих стойкие затруднения в обучении и имеющих задержку психического развития; образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования; сохраняется возможность перехода в обычную школу по мере коррекции отклонений в развитии; предусмотрены индивидуальные и групповые коррекционные занятия с дефектологом и логопедом.

Слайд 5





Классы коррекционно-развивающего обучения
формируются на базе массовых общеобразовательных школ;
предназначены для детей, испытывающих стойкие затруднения в  обучении и имеющих задержку психического развития;
школьный психолого-педагогический консилиум осуществляет наблюдение за продвижением каждого ребенка;
реализуются два варианта программ (4 или 5 лет обучения);
сохраняется возможность перехода в обычный класс по мере коррекции отклонений в развитии.
Описание слайда:
Классы коррекционно-развивающего обучения формируются на базе массовых общеобразовательных школ; предназначены для детей, испытывающих стойкие затруднения в обучении и имеющих задержку психического развития; школьный психолого-педагогический консилиум осуществляет наблюдение за продвижением каждого ребенка; реализуются два варианта программ (4 или 5 лет обучения); сохраняется возможность перехода в обычный класс по мере коррекции отклонений в развитии.

Слайд 6





Классы выравнивания

формируются на базе массовых общеобразовательных школ;
предназначены для детей со стойкими отклонениями в развитии;
комплектуются на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
срок обучения в начальном звене школы увеличивается на один год;
осуществляется  комплекс мероприятий, необходимых для преодоления отставания детей (включая лечебно-оздоровительные и коррекционные);
наполняемость не более 20 человек.
Описание слайда:
Классы выравнивания формируются на базе массовых общеобразовательных школ; предназначены для детей со стойкими отклонениями в развитии; комплектуются на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии; срок обучения в начальном звене школы увеличивается на один год; осуществляется комплекс мероприятий, необходимых для преодоления отставания детей (включая лечебно-оздоровительные и коррекционные); наполняемость не более 20 человек.

Слайд 7





 Классы компенсирующего обучения

формируются на базе массовых общеобразовательных школ;
создаются для детей с сохранным интеллектом, но из «группы риска»;
дети учатся год в год со своими сверстниками из обычных классов;
создаются адекватные особенностям данных учащихся условия воспитания и обучения.
Описание слайда:
Классы компенсирующего обучения формируются на базе массовых общеобразовательных школ; создаются для детей с сохранным интеллектом, но из «группы риска»; дети учатся год в год со своими сверстниками из обычных классов; создаются адекватные особенностям данных учащихся условия воспитания и обучения.

Слайд 8






    «Интеграция» -  выборочное помещение учеников с особенностями психофизического развития  в общеобразовательные школы.  
 «Инклюзия» - полное включение ребенка с ОВЗ (независимо от вида, тяжести и характера нарушения развития) в условия массовой общеобразовательной школы с созданием необходимой адаптированной образовательной среды и оказанием поддерживающих услуг.
Описание слайда:
«Интеграция» - выборочное помещение учеников с особенностями психофизического развития  в общеобразовательные школы.   «Инклюзия» - полное включение ребенка с ОВЗ (независимо от вида, тяжести и характера нарушения развития) в условия массовой общеобразовательной школы с созданием необходимой адаптированной образовательной среды и оказанием поддерживающих услуг.

Слайд 9





Варианты специальных федеральных государственных образовательных стандартов  (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья

 
Первый вариант СФГОС (цензовый уровень)
       Ребенок получает цензовое образование, сопоставимое по уровню с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки.
Второй вариант СФГОС (цензовый уровень)
       Ребенок получает цензовое образование в более пролонгированные сроки в среде сверстников со сходными проблемами здоровья.
Третий вариант СФГОС (не цензовый)
       Предусматривается для детей с ОВЗ, не способных к освоению  цензового уровня образования даже в пролонгированные сроки и при наличии специальных условий обучения.
Четвертый вариант СФГОС (индивидуальный уровень конечного результата школьного образования)
       Предусматривается для детей, в силу выраженности и тяжести проблем здоровья, находившихся до настоящего времени вне системы образования, фактически признаваемых «необучаемыми».
 
Описание слайда:
Варианты специальных федеральных государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья   Первый вариант СФГОС (цензовый уровень) Ребенок получает цензовое образование, сопоставимое по уровню с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки. Второй вариант СФГОС (цензовый уровень) Ребенок получает цензовое образование в более пролонгированные сроки в среде сверстников со сходными проблемами здоровья. Третий вариант СФГОС (не цензовый) Предусматривается для детей с ОВЗ, не способных к освоению  цензового уровня образования даже в пролонгированные сроки и при наличии специальных условий обучения. Четвертый вариант СФГОС (индивидуальный уровень конечного результата школьного образования) Предусматривается для детей, в силу выраженности и тяжести проблем здоровья, находившихся до настоящего времени вне системы образования, фактически признаваемых «необучаемыми».  

Слайд 10





Модели интегрированного обучения для детей с ЗПР
постоянная полная интеграция (инклюзия) – обучение в массовых классах общеобразовательной школы;
постоянная неполная интеграция – обучение в гибких классах общеобразовательной школы;
постоянная частичная интеграция – обучение в классе коррекционно-развивающего обучения общеобразовательной школы;
временная частичная интеграция – обучение в специальных (коррекционных) классах VII вида общеобразовательных школ;
эпизодическая интеграция – совместное участие воспитанников специальных (коррекционных) школ VII вида и  нормально развивающихся детей в воспитательных мероприятиях.
Описание слайда:
Модели интегрированного обучения для детей с ЗПР постоянная полная интеграция (инклюзия) – обучение в массовых классах общеобразовательной школы; постоянная неполная интеграция – обучение в гибких классах общеобразовательной школы; постоянная частичная интеграция – обучение в классе коррекционно-развивающего обучения общеобразовательной школы; временная частичная интеграция – обучение в специальных (коррекционных) классах VII вида общеобразовательных школ; эпизодическая интеграция – совместное участие воспитанников специальных (коррекционных) школ VII вида и нормально развивающихся детей в воспитательных мероприятиях.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию