🗊по предмету: «Физиология центральной нервной системы» Выполнил: студент гр. П1-11 =))

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №1по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №2по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №3по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №4по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №5по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №6по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №7по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №8по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №9по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №10по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №11по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №12по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №13по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №14по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №15по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать по предмету: «Физиология центральной нервной системы» Выполнил: студент гр. П1-11 =)). Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






по предмету: 
«Физиология центральной нервной системы»
Выполнил: студент гр. П1-11
=))
Описание слайда:
по предмету: «Физиология центральной нервной системы» Выполнил: студент гр. П1-11 =))

Слайд 2






Тема:
Описание слайда:
Тема:

Слайд 3





Гиппокамп 
Гиппокамп 
(от др.-греч. ἱππόκαμπος — морской конёк) 
часть лимбической системы головного
 мозга (обонятельного мозга).
Описание слайда:
Гиппокамп  Гиппокамп  (от др.-греч. ἱππόκαμπος — морской конёк) часть лимбической системы головного мозга (обонятельного мозга).

Слайд 4


по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Гиппокамп — парная структура, расположенная в медиальных височных долях полушарий. Правый и левый гиппокампы связаны комиссуральными нервными волокнами, проходящими в спайке свода головного мозга.
Гиппокамп — парная структура, расположенная в медиальных височных долях полушарий. Правый и левый гиппокампы связаны комиссуральными нервными волокнами, проходящими в спайке свода головного мозга.
Гиппокампы образуют медиальные стенки нижних рогов боковых желудочков, расположенных в толще полушарий большого мозга, простираются до самых передних отделов нижних рогов бокового желудочка и заканчиваются утолщениями, разделёнными мелкими бороздками на отдельные бугорки — пальцы ног морского конька. С медиальной стороны с гиппокампом сращена бахромка гиппокампа, являющаяся продолжением ножки свода конечного мозга. К бахромкам гиппокампа прилегают сосудистые сплетения боковых желудочков.
Описание слайда:
Гиппокамп — парная структура, расположенная в медиальных височных долях полушарий. Правый и левый гиппокампы связаны комиссуральными нервными волокнами, проходящими в спайке свода головного мозга. Гиппокамп — парная структура, расположенная в медиальных височных долях полушарий. Правый и левый гиппокампы связаны комиссуральными нервными волокнами, проходящими в спайке свода головного мозга. Гиппокампы образуют медиальные стенки нижних рогов боковых желудочков, расположенных в толще полушарий большого мозга, простираются до самых передних отделов нижних рогов бокового желудочка и заканчиваются утолщениями, разделёнными мелкими бороздками на отдельные бугорки — пальцы ног морского конька. С медиальной стороны с гиппокампом сращена бахромка гиппокампа, являющаяся продолжением ножки свода конечного мозга. К бахромкам гиппокампа прилегают сосудистые сплетения боковых желудочков.

Слайд 6


по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Гиппокампальный лимбический круг Пейпеца
Джеймс Пейпец 
Врач невропатолог, доктор медицины (1883 - 1958) 
Создал и научно подтвердил 
оригинальную теорию 
"циркуляции эмоций" в 
глубинных структурах мозга, 
включая лимбическую систему. "Круг Пейпеца" создает эмоциональный тонус нашей психики и отвечает за качество эмоций, включая эмоции удовольствия, счастья, гнева и агрессии.
Описание слайда:
Гиппокампальный лимбический круг Пейпеца Джеймс Пейпец Врач невропатолог, доктор медицины (1883 - 1958) Создал и научно подтвердил оригинальную теорию "циркуляции эмоций" в глубинных структурах мозга, включая лимбическую систему. "Круг Пейпеца" создает эмоциональный тонус нашей психики и отвечает за качество эмоций, включая эмоции удовольствия, счастья, гнева и агрессии.

Слайд 8





Лимбическая система имеет вид кольца и расположена на границе новой коры и ствола мозга. 
Лимбическая система имеет вид кольца и расположена на границе новой коры и ствола мозга. 
В функциональном отношении под лимбической системой понимают объединение различных структур конечного, промежуточного и среднего мозга, обеспечивающее эмоционально-мотивационные компоненты поведения и интеграцию висцеральных функций организма. 
В эволюционном аспекте лимбическая система  сформировалась в процессе усложнения форм поведения организма, перехода от жестких, генетически запрограммированных форм поведения к пластичным, основанным на обучении и памяти. 
Структурно-функциональная организация лимбической системы. 
     обонятельная луковица, поясная извилина, парагиппокампальная извилина, зубчатая извилина, гиппокамп, миндалевидное тело, гипоталамус, сосцевидное тело, мамилярные тела.  
Описание слайда:
Лимбическая система имеет вид кольца и расположена на границе новой коры и ствола мозга. Лимбическая система имеет вид кольца и расположена на границе новой коры и ствола мозга. В функциональном отношении под лимбической системой понимают объединение различных структур конечного, промежуточного и среднего мозга, обеспечивающее эмоционально-мотивационные компоненты поведения и интеграцию висцеральных функций организма. В эволюционном аспекте лимбическая система сформировалась в процессе усложнения форм поведения организма, перехода от жестких, генетически запрограммированных форм поведения к пластичным, основанным на обучении и памяти. Структурно-функциональная организация лимбической системы. обонятельная луковица, поясная извилина, парагиппокампальная извилина, зубчатая извилина, гиппокамп, миндалевидное тело, гипоталамус, сосцевидное тело, мамилярные тела.  

Слайд 9


по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Он начинается от гиппокампа через свод к мамиллярным  телам, затем к передним ядрам таламуса, далее в поясную извилину и через парагиппокампальную извилину обратно к гиппокампу.
Он начинается от гиппокампа через свод к мамиллярным  телам, затем к передним ядрам таламуса, далее в поясную извилину и через парагиппокампальную извилину обратно к гиппокампу.

Перемещаясь по этому контуру, возбуждение создает длительные эмоциональные состояния и "щекочет нервы", пробегая сквозь центры страха и агрессии, наслаждения и отвращения.

Этот круг играет большую роль в формировании эмоций, обучении и памяти.
Описание слайда:
Он начинается от гиппокампа через свод к мамиллярным телам, затем к передним ядрам таламуса, далее в поясную извилину и через парагиппокампальную извилину обратно к гиппокампу. Он начинается от гиппокампа через свод к мамиллярным телам, затем к передним ядрам таламуса, далее в поясную извилину и через парагиппокампальную извилину обратно к гиппокампу. Перемещаясь по этому контуру, возбуждение создает длительные эмоциональные состояния и "щекочет нервы", пробегая сквозь центры страха и агрессии, наслаждения и отвращения. Этот круг играет большую роль в формировании эмоций, обучении и памяти.

Слайд 11


по предмету:   «Физиология центральной нервной системы»  Выполнил: студент гр. П1-11  =)), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Роль гиппокампа в механизмах образования памяти и обучения
Описание слайда:
Роль гиппокампа в механизмах образования памяти и обучения

Слайд 13





Гиппокамп и связанные с ним задние зоны лобной коры ответственны за память и обучение. 
Гиппокамп и связанные с ним задние зоны лобной коры ответственны за память и обучение. 
Эти образования осуществляют  переход кратковременной памяти в долговременную. Повреждение гиппокампа ведет к нарушению усвоения новой информации, образования промежуточной и долговременной памяти. 
Функция формирования памяти и осуществление обучения  связана  преимущественно с кругом Пейпеца.
Описание слайда:
Гиппокамп и связанные с ним задние зоны лобной коры ответственны за память и обучение. Гиппокамп и связанные с ним задние зоны лобной коры ответственны за память и обучение. Эти образования осуществляют переход кратковременной памяти в долговременную. Повреждение гиппокампа ведет к нарушению усвоения новой информации, образования промежуточной и долговременной памяти. Функция формирования памяти и осуществление обучения связана преимущественно с кругом Пейпеца.

Слайд 14





Существует две гипотезы. 
Существует две гипотезы. 
Согласно одной из них гиппокамп оказывает косвенное влияние на механизмы обучения путем регуляции бодрствования, направленного внимания, эмоционально-мотивационного возбуждения. По второй гипотезе, получившей в последние годы широкое признание, 
гиппокамп непосредственно связан с механизмами кодирования и классификации материала, его временной организации, т. е. регулирующая функция гиппокампа способствует усилению и удлинению этого процесса и, вероятно, предохраняет следы памяти от интерферирующих воздействий, в результате создаются оптимальные условия консолидации этих следов в долговременную память.
                                 
         Гиппокампальная формация имеет особое значение на ранних стадиях обучения, условнорефлекторной деятельности. При выработке пищевых условных рефлексов на звук коротколатентные ответы нейронов были зарегистрированы в гиппокампе, а длинно-латентные ответы — в височной коре. Именно в гиппокампе и перегородке найдены нейроны, активность которых изменялась только при предъявлении спаренных стимулов. Гиппокамп выступает первым пунктом конвергенции условных и безусловных стимулов. 
Описание слайда:
Существует две гипотезы. Существует две гипотезы. Согласно одной из них гиппокамп оказывает косвенное влияние на механизмы обучения путем регуляции бодрствования, направленного внимания, эмоционально-мотивационного возбуждения. По второй гипотезе, получившей в последние годы широкое признание, гиппокамп непосредственно связан с механизмами кодирования и классификации материала, его временной организации, т. е. регулирующая функция гиппокампа способствует усилению и удлинению этого процесса и, вероятно, предохраняет следы памяти от интерферирующих воздействий, в результате создаются оптимальные условия консолидации этих следов в долговременную память. Гиппокампальная формация имеет особое значение на ранних стадиях обучения, условнорефлекторной деятельности. При выработке пищевых условных рефлексов на звук коротколатентные ответы нейронов были зарегистрированы в гиппокампе, а длинно-латентные ответы — в височной коре. Именно в гиппокампе и перегородке найдены нейроны, активность которых изменялась только при предъявлении спаренных стимулов. Гиппокамп выступает первым пунктом конвергенции условных и безусловных стимулов. 

Слайд 15





Электрофизиологическая особенность
Способность в ответ на стимуляцию отвечать длительной посттетанической потенциацией и увеличением амплитуды постсинаптических потенциалов своих клеток-зерен. Посттетаническая потенциация облегчает синаптическую передачу и лежит в основе механизма формирования памяти.
 Ультраструктурным  проявлением участия гиппокампа в образовании памяти является увеличение числа шипиков на дендритах его пирамидных нейронов, что обеспечивает усиление синаптической передачи возбуждения и торможения.
Описание слайда:
Электрофизиологическая особенность Способность в ответ на стимуляцию отвечать длительной посттетанической потенциацией и увеличением амплитуды постсинаптических потенциалов своих клеток-зерен. Посттетаническая потенциация облегчает синаптическую передачу и лежит в основе механизма формирования памяти. Ультраструктурным проявлением участия гиппокампа в образовании памяти является увеличение числа шипиков на дендритах его пирамидных нейронов, что обеспечивает усиление синаптической передачи возбуждения и торможения.

Слайд 16





Спасибо за внимание! 
Надеюсь ваш гиппокамп преобразует полученную информацию из краткосрочной в долгосрочную память.
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Надеюсь ваш гиппокамп преобразует полученную информацию из краткосрочной в долгосрочную память.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию