🗊Подготовил: учитель информатики и ИКТ Сомова Н.Ю.

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №1Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №2Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №3Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №4Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №5Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №6Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №7Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №8Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №9Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №10Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №11Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №12Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №13Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №14Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №15Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовил: учитель информатики и ИКТ Сомова Н.Ю.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовил: учитель информатики и ИКТ
Сомова Н.Ю.
Описание слайда:
Подготовил: учитель информатики и ИКТ Сомова Н.Ю.

Слайд 2





Цель урока:
Цель урока:

закрепить знания учащихся о задачах обработки информации; 
расширить представления о способах записи плана действий;
продолжить формирование умений разработки и записи плана действий в практической деятельности (при решении конкретных задач).
Описание слайда:
Цель урока: Цель урока: закрепить знания учащихся о задачах обработки информации; расширить представления о способах записи плана действий; продолжить формирование умений разработки и записи плана действий в практической деятельности (при решении конкретных задач).

Слайд 3





Проверка усвоения изученного материала
Перечислите основные действия с информацией;
Описание слайда:
Проверка усвоения изученного материала Перечислите основные действия с информацией;

Слайд 4





Основные понятия
Информационная задача;
Входные данные;
Выходные данные;
План действий;
Алгоритм.
Описание слайда:
Основные понятия Информационная задача; Входные данные; Выходные данные; План действий; Алгоритм.

Слайд 5





Правильная последовательность действий
Если нет едущих машин, то дойди до разделительной линии проезжей части; 
Посмотреть направо;
Если нет едущих машин, то закончить переход;
Подойти к пешеходному переходу;
Посмотреть налево;
Описание слайда:
Правильная последовательность действий Если нет едущих машин, то дойди до разделительной линии проезжей части; Посмотреть направо; Если нет едущих машин, то закончить переход; Подойти к пешеходному переходу; Посмотреть налево;

Слайд 6





Слово “алгоритм” происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8-9 вв. Аль-Хорезми, который родился в городе Хива в Хорезме (Хорезм - историческая область на территории современного Узбекистана). 
Слово “алгоритм” происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8-9 вв. Аль-Хорезми, который родился в городе Хива в Хорезме (Хорезм - историческая область на территории современного Узбекистана).
Описание слайда:
Слово “алгоритм” происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8-9 вв. Аль-Хорезми, который родился в городе Хива в Хорезме (Хорезм - историческая область на территории современного Узбекистана). Слово “алгоритм” происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8-9 вв. Аль-Хорезми, который родился в городе Хива в Хорезме (Хорезм - историческая область на территории современного Узбекистана).

Слайд 7





Запись в тетрадь:
Входной называется имеющаяся информация;
Описание слайда:
Запись в тетрадь: Входной называется имеющаяся информация;

Слайд 8





Задача №1
В треугольнике АBC АВ = 18 см, BC на 3 см меньше АВ, АC в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АBC?
Описание слайда:
Задача №1 В треугольнике АBC АВ = 18 см, BC на 3 см меньше АВ, АC в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АBC?

Слайд 9





Задача №2
Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?
Описание слайда:
Задача №2 Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?

Слайд 10


Подготовил: учитель информатики и ИКТ  Сомова Н.Ю., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Описание слайда:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 12





Задача на дом
На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним – волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой либо козу с капустой без присмотра нельзя – волк может съесть козу, а коза – капусту. Как должен вести себя крестьянин?
Оформите план переправы любым известным Вам способом.
Описание слайда:
Задача на дом На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним – волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой либо козу с капустой без присмотра нельзя – волк может съесть козу, а коза – капусту. Как должен вести себя крестьянин? Оформите план переправы любым известным Вам способом.

Слайд 13





Сделаем вывод:
        Обрабатывать информацию одним методом нельзя. Информацию необходимо обрабатывать тем методом, который наиболее приемлим в данной ситуации
Описание слайда:
Сделаем вывод: Обрабатывать информацию одним методом нельзя. Информацию необходимо обрабатывать тем методом, который наиболее приемлим в данной ситуации

Слайд 14





Обратите внимание на карточки у вас на столе. В них вы должны оценить свои достижения на этом уроке. Определите свою оценку за урок
Отметка (собственное мнение): 
     а) Я много узнал нового
     б) На уроке было интересно
     в) На уроке было скучно

не получалось _________________________________________________
не понял (а) _________________________________________________
трудно потому что _________________________________________________
Описание слайда:
Обратите внимание на карточки у вас на столе. В них вы должны оценить свои достижения на этом уроке. Определите свою оценку за урок Отметка (собственное мнение): а) Я много узнал нового б) На уроке было интересно в) На уроке было скучно не получалось _________________________________________________ не понял (а) _________________________________________________ трудно потому что _________________________________________________

Слайд 15





Нарисуйте!
Мне понравилось
                                         Не понравилось
Описание слайда:
Нарисуйте! Мне понравилось Не понравилось

Слайд 16





Источники:
http://www.associazionelafontana.it/foto_veicolo_00020_2G.jpg
http://sesia5.ru/blok/3/images/13.png
http://cdn3.mos.techradar.futurecdn.net/classifications/computing/software/images/lovedsoftware/paint-580-90.jpg
http://videouroki.net/look/superfizmin/righttd/index.html
http://www.cape.k12.mo.us/blanchard/hicks/teacher%20pages/f0v_uqeg[1].gif 
http://festival.1september.ru/articles/517786/img2.jpg 
http://reshizadachu.ucoz.ru/index/zadachi_o_perepravakh/0-9
http://festival.1september.ru/articles/517786/
http://ru.wikibooks.org/wiki/%D1%EB%EE%E2%EE_%AB%E0%EB%E3%EE%F0%E8%F2%EC%BB:_%EF%F0%EE%E8%F1%F5%EE%E6%E4%E5%ED%E8%E5_%E8_%F0%E0%E7%E2%E8%F2%E8%E5
Описание слайда:
Источники: http://www.associazionelafontana.it/foto_veicolo_00020_2G.jpg http://sesia5.ru/blok/3/images/13.png http://cdn3.mos.techradar.futurecdn.net/classifications/computing/software/images/lovedsoftware/paint-580-90.jpg http://videouroki.net/look/superfizmin/righttd/index.html http://www.cape.k12.mo.us/blanchard/hicks/teacher%20pages/f0v_uqeg[1].gif http://festival.1september.ru/articles/517786/img2.jpg http://reshizadachu.ucoz.ru/index/zadachi_o_perepravakh/0-9 http://festival.1september.ru/articles/517786/ http://ru.wikibooks.org/wiki/%D1%EB%EE%E2%EE_%AB%E0%EB%E3%EE%F0%E8%F2%EC%BB:_%EF%F0%EE%E8%F1%F5%EE%E6%E4%E5%ED%E8%E5_%E8_%F0%E0%E7%E2%E8%F2%E8%E5



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию