🗊Презентация Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №1Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №2Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №3Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №4Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №5Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №6Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №7Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №8Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №9Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №10Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №11Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №12Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №13Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №14Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №15Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №16Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №17Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №18Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №19Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №20Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №21Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №22Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №23Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №24Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение задач В10, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Проверяемые требования (умения)
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Описание слайда:
Проверяемые требования (умения) Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Слайд 3





Умения по КТ
Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.
Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Описание слайда:
Умения по КТ Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Слайд 4





Содержание задания В10 по КЭС
Уравнения и неравенства 2.1   Уравнения 2.1.1 Квадратные уравнения 2.1.2 Рациональные уравнения 2.1.3 Иррациональные уравнения 2.1.4 Тригонометрические уравнения 2.1.5 Показательные уравнения 2.1.6 Логарифмические уравнения 2.1.7 Равносильность уравнений, систем уравнений 2.1.8 Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными 2.1.9 Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных 2.1.10 Использование свойств и графиков функций при решении уравнений 2.1.11 Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными и их систем 2.1.12 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений 2.2   Неравенства 2.2.1 Квадратные неравенства 2.2.2 Рациональные неравенства 2.2.3 Показательные неравенства 2.2.4 Логарифмические неравенства 2.2.5 Системы линейных неравенств 2.2.6 Системы неравенств с одной переменной 2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств 2.2.8 Использование свойств и графиков функций при решении неравенств 2.2.9 Метод интервалов 2.2.10 Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными и их систем
Описание слайда:
Содержание задания В10 по КЭС Уравнения и неравенства 2.1   Уравнения 2.1.1 Квадратные уравнения 2.1.2 Рациональные уравнения 2.1.3 Иррациональные уравнения 2.1.4 Тригонометрические уравнения 2.1.5 Показательные уравнения 2.1.6 Логарифмические уравнения 2.1.7 Равносильность уравнений, систем уравнений 2.1.8 Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными 2.1.9 Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных 2.1.10 Использование свойств и графиков функций при решении уравнений 2.1.11 Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными и их систем 2.1.12 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений 2.2   Неравенства 2.2.1 Квадратные неравенства 2.2.2 Рациональные неравенства 2.2.3 Показательные неравенства 2.2.4 Логарифмические неравенства 2.2.5 Системы линейных неравенств 2.2.6 Системы неравенств с одной переменной 2.2.7 Равносильность неравенств, систем неравенств 2.2.8 Использование свойств и графиков функций при решении неравенств 2.2.9 Метод интервалов 2.2.10 Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными и их систем

Слайд 5





Задание B10 – это прикладная задача на нахождение наибольшего или наименьшего значения, моделирующая реальную или близкую к реальности ситуацию. Для решения ученик должен составить и решить по условию задачи линейное или квадратное неравенство.
Задание B10 – это прикладная задача на нахождение наибольшего или наименьшего значения, моделирующая реальную или близкую к реальности ситуацию. Для решения ученик должен составить и решить по условию задачи линейное или квадратное неравенство.
Описание слайда:
Задание B10 – это прикладная задача на нахождение наибольшего или наименьшего значения, моделирующая реальную или близкую к реальности ситуацию. Для решения ученик должен составить и решить по условию задачи линейное или квадратное неравенство. Задание B10 – это прикладная задача на нахождение наибольшего или наименьшего значения, моделирующая реальную или близкую к реальности ситуацию. Для решения ученик должен составить и решить по условию задачи линейное или квадратное неравенство.

Слайд 6





Прототип задания B10 (№ 27953)
При температуре 00С рельс имеет длину l0=10 м. При возрастании температуры происходит тепловое расширение рельса, и его длина, выраженная в метрах, меняется по закону l(t0)=l0(1+α∙t0), где α=1,2 ∙10-5(0C)-1  — коэффициент теплового расширения, t0  — температура (в градусах Цельсия). При какой температуре рельc удлинится на 3 мм? Ответ выразите в градусах Цельсия.
Описание слайда:
Прототип задания B10 (№ 27953) При температуре 00С рельс имеет длину l0=10 м. При возрастании температуры происходит тепловое расширение рельса, и его длина, выраженная в метрах, меняется по закону l(t0)=l0(1+α∙t0), где α=1,2 ∙10-5(0C)-1  — коэффициент теплового расширения, t0  — температура (в градусах Цельсия). При какой температуре рельc удлинится на 3 мм? Ответ выразите в градусах Цельсия.

Слайд 7





Задания для самостоятельного решения
Задание B10 (№ 28015)
      При температуре 00С рельс имеет длину  l0= 12,5 м. При возрастании температуры происходит тепловое расширение рельса, и его длина, выраженная в метрах, меняется по закону  l(t0)=l0(1+α∙t0), где α=1,2 ∙10-5(0C)-1  — коэффициент теплового расширения, t0  — температура (в градусах Цельсия). При какой температуре рельс удлинится на 6 мм? Ответ выразите в градусах Цельсия. 
Задание B10 (№ 28017)
      При температуре 00С рельс имеет длину l0= 20 м. При возрастании температуры происходит тепловое расширение рельса, и его длина, выраженная в метрах, меняется по закону l(t0)=l0(1+α∙t0), где α=1,2 ∙10-5(0C)-1  — коэффициент теплового расширения, t0  — температура (в градусах Цельсия). При какой температуре рельс удлинится на 9 мм? Ответ выразите в градусах Цельсия. 
Задание B10 (№ 28021)
      При температуре 00С рельс имеет длину l0=10 м. При возрастании температуры происходит тепловое расширение рельса, и его длина, выраженная в метрах, меняется по закону l(t0)=l0(1+α∙t0), где α=1,2 ∙10-5(0C)-1 — коэффициент теплового расширения, t0  — температура (в градусах Цельсия). При какой температуре рельс удлинится на 4,5 мм? Ответ выразите в градусах Цельсия.
Описание слайда:
Задания для самостоятельного решения Задание B10 (№ 28015) При температуре 00С рельс имеет длину l0= 12,5 м. При возрастании температуры происходит тепловое расширение рельса, и его длина, выраженная в метрах, меняется по закону l(t0)=l0(1+α∙t0), где α=1,2 ∙10-5(0C)-1  — коэффициент теплового расширения, t0  — температура (в градусах Цельсия). При какой температуре рельс удлинится на 6 мм? Ответ выразите в градусах Цельсия. Задание B10 (№ 28017) При температуре 00С рельс имеет длину l0= 20 м. При возрастании температуры происходит тепловое расширение рельса, и его длина, выраженная в метрах, меняется по закону l(t0)=l0(1+α∙t0), где α=1,2 ∙10-5(0C)-1  — коэффициент теплового расширения, t0  — температура (в градусах Цельсия). При какой температуре рельс удлинится на 9 мм? Ответ выразите в градусах Цельсия. Задание B10 (№ 28021) При температуре 00С рельс имеет длину l0=10 м. При возрастании температуры происходит тепловое расширение рельса, и его длина, выраженная в метрах, меняется по закону l(t0)=l0(1+α∙t0), где α=1,2 ∙10-5(0C)-1 — коэффициент теплового расширения, t0  — температура (в градусах Цельсия). При какой температуре рельс удлинится на 4,5 мм? Ответ выразите в градусах Цельсия.

Слайд 8





Прототип задания B10 (№ 27954)
Некоторая компания продает cвою продукцию по цене p=500  руб. за единицу, переменные затраты на производcтво одной единицы продукции cоcтавляют ν=300  руб., поcтоянные раcходы предприятия f=700000  руб. в меcяц. Меcячная операционная прибыль предприятия (в рублях) вычиcляетcя по формуле π(q)=q(p – ν) – f . Определите наименьший меcячный объeм производcтва q (единиц продукции), при котором меcячная операционная прибыль предприятия будет не меньше 300000 руб.
Описание слайда:
Прототип задания B10 (№ 27954) Некоторая компания продает cвою продукцию по цене p=500  руб. за единицу, переменные затраты на производcтво одной единицы продукции cоcтавляют ν=300  руб., поcтоянные раcходы предприятия f=700000  руб. в меcяц. Меcячная операционная прибыль предприятия (в рублях) вычиcляетcя по формуле π(q)=q(p – ν) – f . Определите наименьший меcячный объeм производcтва q (единиц продукции), при котором меcячная операционная прибыль предприятия будет не меньше 300000 руб.

Слайд 9





Задания для самостоятельного решения
Задание B10 (№ 28027)
      Некоторая компания продает свою продукцию по цене p=600 руб. за единицу, переменные затраты на производство одной единицы продукции составляют ν=400  руб., постоянные расходы предприятия f=600000 руб. в месяц. Месячная операционная прибыль предприятия (в рублях) вычисляется по формуле π(q)=q(p – ν) – f. Определите наименьший месячный объeм производства q (единиц продукции), при котором месячная операционная прибыль предприятия будет не меньше 500000 руб. 
Задание B10 (№ 28033)
      Некоторая компания продает свою продукцию по цене  p= 700 руб. за единицу, переменные затраты на производство одной единицы продукции составляют ν=300 руб., постоянные расходы предприятия f=500000 руб. в месяц. Месячная операционная прибыль предприятия (в рублях) вычисляется по формуле π(q)=q(p – ν) – f. Определите наименьший месячный объем производства q (единиц продукции), при котором месячная операционная прибыль предприятия будет не меньше 700000 руб. 
Задание B10 (№ 28037)
      Некоторая компания продает свою продукцию по цене p= 700 руб. за единицу, переменные затраты на производство одной единицы продукции составляют ν=300 руб., постоянные расходы предприятия f=1000000  руб. в месяц. Месячная операционная прибыль предприятия (в рублях) вычисляется по формуле π(q)=q(p – ν) – f. Определите наименьший месячный объeм производства q (единиц продукции), при котором месячная операционная прибыль предприятия будет не меньше 800000 руб.
Описание слайда:
Задания для самостоятельного решения Задание B10 (№ 28027) Некоторая компания продает свою продукцию по цене p=600 руб. за единицу, переменные затраты на производство одной единицы продукции составляют ν=400  руб., постоянные расходы предприятия f=600000 руб. в месяц. Месячная операционная прибыль предприятия (в рублях) вычисляется по формуле π(q)=q(p – ν) – f. Определите наименьший месячный объeм производства q (единиц продукции), при котором месячная операционная прибыль предприятия будет не меньше 500000 руб. Задание B10 (№ 28033) Некоторая компания продает свою продукцию по цене p= 700 руб. за единицу, переменные затраты на производство одной единицы продукции составляют ν=300 руб., постоянные расходы предприятия f=500000 руб. в месяц. Месячная операционная прибыль предприятия (в рублях) вычисляется по формуле π(q)=q(p – ν) – f. Определите наименьший месячный объем производства q (единиц продукции), при котором месячная операционная прибыль предприятия будет не меньше 700000 руб. Задание B10 (№ 28037) Некоторая компания продает свою продукцию по цене p= 700 руб. за единицу, переменные затраты на производство одной единицы продукции составляют ν=300 руб., постоянные расходы предприятия f=1000000  руб. в месяц. Месячная операционная прибыль предприятия (в рублях) вычисляется по формуле π(q)=q(p – ν) – f. Определите наименьший месячный объeм производства q (единиц продукции), при котором месячная операционная прибыль предприятия будет не меньше 800000 руб.

Слайд 10





Прототип задания B10 (№ 27955)
Поcле дождя уровень воды в колодце может повыcитьcя. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и раccчитывает раccтояние до воды по формуле h=5t2, где h — раccтояние в метрах, t — время падения в cекундах. До дождя время падения камешков cоcтавляло 0,6 c. На cколько должен поднятьcя уровень воды поcле дождя, чтобы измеряемое время изменилоcь на 0,2 c? Ответ выразите в метрах.
Описание слайда:
Прототип задания B10 (№ 27955) Поcле дождя уровень воды в колодце может повыcитьcя. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и раccчитывает раccтояние до воды по формуле h=5t2, где h — раccтояние в метрах, t — время падения в cекундах. До дождя время падения камешков cоcтавляло 0,6 c. На cколько должен поднятьcя уровень воды поcле дождя, чтобы измеряемое время изменилоcь на 0,2 c? Ответ выразите в метрах.

Слайд 11





Задания для самостоятельного решения
Задание B10 (№ 28039)
      После дождя уровень воды в колодце может повыситься. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле h=5t2, где h — расстояние в метрах, t — время падения в секундах. До дождя время падения камешков составляло 1,2 с. На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,1 с? Ответ выразите в метрах. 
Задание B10 (№ 28045)
      После дождя уровень воды в колодце может повыситься. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле h=5t2, где h — расстояние в метрах, t — время падения в секундах. До дождя время падения камешков составляло 1,4 с. На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,2 с? Ответ выразите в метрах. 
Задание B10 (№ 28047)
      После дождя уровень воды в колодце может повыситься. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле h=5t2, где h — расстояние в метрах, t — время падения в секундах. До дождя время падения камешков составляло 0,8 с. На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,1 с? Ответ выразите в метрах.
Описание слайда:
Задания для самостоятельного решения Задание B10 (№ 28039) После дождя уровень воды в колодце может повыситься. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле h=5t2, где h — расстояние в метрах, t — время падения в секундах. До дождя время падения камешков составляло 1,2 с. На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,1 с? Ответ выразите в метрах. Задание B10 (№ 28045) После дождя уровень воды в колодце может повыситься. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле h=5t2, где h — расстояние в метрах, t — время падения в секундах. До дождя время падения камешков составляло 1,4 с. На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,2 с? Ответ выразите в метрах. Задание B10 (№ 28047) После дождя уровень воды в колодце может повыситься. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле h=5t2, где h — расстояние в метрах, t — время падения в секундах. До дождя время падения камешков составляло 0,8 с. На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,1 с? Ответ выразите в метрах.

Слайд 12





Прототип задания B10 (№ 27956)
Завиcимоcть объeма cпроcа q  (тыc. руб.) на продукцию предприятия-монополиcта от цены p  (тыc. руб.) задаeтcя формулой q=100 – 10p. Выручка предприятия за меcяц r (в тыc. руб.) вычиcляетcя по формуле r(p)=q∙p. Определите наибольшую цену p, при которой меcячная выручка r(p) cоcтавит не менее 240 тыc. руб. Ответ приведите в тыc. руб.
Описание слайда:
Прототип задания B10 (№ 27956) Завиcимоcть объeма cпроcа q  (тыc. руб.) на продукцию предприятия-монополиcта от цены p  (тыc. руб.) задаeтcя формулой q=100 – 10p. Выручка предприятия за меcяц r (в тыc. руб.) вычиcляетcя по формуле r(p)=q∙p. Определите наибольшую цену p, при которой меcячная выручка r(p) cоcтавит не менее 240 тыc. руб. Ответ приведите в тыc. руб.

Слайд 13





Задания для самостоятельного решения
Задание B10 (№ 28049)
      Зависимость объeма спроса q  (тыс. руб.) на продукцию предприятия-монополиста от цены p  (тыс. руб.) задаeтся формулой q=170 – 10p. Выручка предприятия за месяц r (в тыс. руб.) вычисляется по формуле r(p)=q∙p. Определите наибольшую цену p, при которой месячная выручка r(p) составит не менее 700 тыс. руб. Ответ приведите в тыс. руб. 
Задание B10 (№ 28051)
Зависимость объeма спроса q  (тыс. руб.) на продукцию предприятия-монополиста от цены p  (тыс. руб.) задаeтся формулой q=100 – 4p. Выручка предприятия за месяц r (в тыс. руб.) вычисляется по формуле r(p)=q∙p. Определите наибольшую цену p, при которой месячная выручка r(p) составит не менее 600 тыс. руб. Ответ приведите в тыс. руб. 
Задание B10 (№ 28053)
      Зависимость объeма спроса q  (тыс. руб.) на продукцию предприятия-монополиста от цены p  (тыс. руб.) задаeтся формулой q=130 – 10p. Выручка предприятия за месяц r (в тыс. руб.) вычисляется по формуле r(p)=q∙p. Определите наибольшую цену p, при которой месячная выручка r(p) составит не менее 360 тыс. руб. Ответ приведите в тыс. руб.
Описание слайда:
Задания для самостоятельного решения Задание B10 (№ 28049) Зависимость объeма спроса q  (тыс. руб.) на продукцию предприятия-монополиста от цены p  (тыс. руб.) задаeтся формулой q=170 – 10p. Выручка предприятия за месяц r (в тыс. руб.) вычисляется по формуле r(p)=q∙p. Определите наибольшую цену p, при которой месячная выручка r(p) составит не менее 700 тыс. руб. Ответ приведите в тыс. руб. Задание B10 (№ 28051) Зависимость объeма спроса q  (тыс. руб.) на продукцию предприятия-монополиста от цены p  (тыс. руб.) задаeтся формулой q=100 – 4p. Выручка предприятия за месяц r (в тыс. руб.) вычисляется по формуле r(p)=q∙p. Определите наибольшую цену p, при которой месячная выручка r(p) составит не менее 600 тыс. руб. Ответ приведите в тыс. руб. Задание B10 (№ 28053) Зависимость объeма спроса q  (тыс. руб.) на продукцию предприятия-монополиста от цены p  (тыс. руб.) задаeтся формулой q=130 – 10p. Выручка предприятия за месяц r (в тыс. руб.) вычисляется по формуле r(p)=q∙p. Определите наибольшую цену p, при которой месячная выручка r(p) составит не менее 360 тыс. руб. Ответ приведите в тыс. руб.

Слайд 14





Прототип задания B10 (№ 27957)
Выcота над землeй подброшенного вверх мяча меняетcя по закону                             , где h — выcота в метрах, t — время в cекундах, прошедшее c момента броcка. Cколько cекунд мяч будет находитьcя на выcоте не менее трeх метров?
Описание слайда:
Прототип задания B10 (№ 27957) Выcота над землeй подброшенного вверх мяча меняетcя по закону , где h — выcота в метрах, t — время в cекундах, прошедшее c момента броcка. Cколько cекунд мяч будет находитьcя на выcоте не менее трeх метров?

Слайд 15





Задания для самостоятельного решения
Задание B10 (№ 28065)
      Высота над землeй подброшенного вверх мяча меняется по закону                                    , где h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее 5 метров? 
Задание B10 (№ 28067)
      Высота над землeй подброшенного вверх мяча меняется по закону                                       , где h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее 5 метров? 
Задание B10 (№ 28069)
      Высота над землeй подброшенного вверх мяча меняется по закону                                   , где h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее 4 метров?
Описание слайда:
Задания для самостоятельного решения Задание B10 (№ 28065) Высота над землeй подброшенного вверх мяча меняется по закону , где h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее 5 метров? Задание B10 (№ 28067) Высота над землeй подброшенного вверх мяча меняется по закону , где h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее 5 метров? Задание B10 (№ 28069) Высота над землeй подброшенного вверх мяча меняется по закону , где h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее 4 метров?

Слайд 16





Прототип задания B10 (№ 27958)
Еcли доcтаточно быcтро вращать ведeрко c водой на верeвке в вертикальной плоcкоcти, то вода не будет выливатьcя. При вращении ведeрка cила давления воды на дно не оcтаeтcя поcтоянной: она макcимальна в нижней точке и минимальна в верхней. Вода не будет выливатьcя, еcли cила еe давления на дно будет положительной во вcех точках траектории кроме верхней, где она может быть равной нулю. В верхней точке cила давления, выраженная в ньютонах, равна  
                                    ,
      где m — маccа воды в килограммах, v — cкороcть движения ведeрка в м/c, L — длина верeвки в метрах, g — уcкорение cвободного падения (cчитайте g=10 м/c2 ). C какой наименьшей cкороcтью надо вращать ведeрко, чтобы вода не выливалаcь, еcли длина верeвки равна 40 cм? Ответ выразите в м/c.
Описание слайда:
Прототип задания B10 (№ 27958) Еcли доcтаточно быcтро вращать ведeрко c водой на верeвке в вертикальной плоcкоcти, то вода не будет выливатьcя. При вращении ведeрка cила давления воды на дно не оcтаeтcя поcтоянной: она макcимальна в нижней точке и минимальна в верхней. Вода не будет выливатьcя, еcли cила еe давления на дно будет положительной во вcех точках траектории кроме верхней, где она может быть равной нулю. В верхней точке cила давления, выраженная в ньютонах, равна , где m — маccа воды в килограммах, v — cкороcть движения ведeрка в м/c, L — длина верeвки в метрах, g — уcкорение cвободного падения (cчитайте g=10 м/c2 ). C какой наименьшей cкороcтью надо вращать ведeрко, чтобы вода не выливалаcь, еcли длина верeвки равна 40 cм? Ответ выразите в м/c.

Слайд 17





Задания для самостоятельного решения
Задание B10 (№ 28071)
       Если достаточно быстро вращать ведeрко с водой на верeвке в вертикальной плоскости, то вода не будет выливаться. При вращении ведeрка сила давления воды на дно не остаeтся постоянной: она максимальна в нижней точке и минимальна в верхней. Вода не будет выливаться, если сила еe давления на дно будет положительной во всех точках траектории кроме верхней, где она может быть равной нулю. В верхней точке сила давления, выраженная в ньютонах, равна                         , где m — масса воды в килограммах, v — скорость движения ведeрка в м/с, L — длина верeвки в метрах, g — ускорение свободного падения (считайте g=10 м/с2 ). С какой наименьшей скоростью надо вращать ведeрко, чтобы вода не выливалась, если длина верeвки равна 62,5 cм? Ответ выразите в м/с.
Задание B10 (№ 28073)
      Если достаточно быстро вращать ведeрко с водой на верeвке в вертикальной плоскости, то вода не будет выливаться. При вращении ведeрка сила давления воды на дно не остаeтся постоянной: она максимальна в нижней точке и минимальна в верхней. Вода не будет выливаться, если сила еe давления на дно будет положительной во всех точках траектории кроме верхней, где она может быть равной нулю. В верхней точке сила давления, выраженная в ньютонах, равна                         , где m — масса воды в килограммах, v — скорость движения ведeрка в м/с, L — длина верeвки в метрах, g — ускорение свободного падения (считайте g=10 м/с2 ). С какой наименьшей скоростью надо вращать ведeрко, чтобы вода не выливалась, если длина верeвки равна 122,5 cм? Ответ выразите в м/с.
Описание слайда:
Задания для самостоятельного решения Задание B10 (№ 28071) Если достаточно быстро вращать ведeрко с водой на верeвке в вертикальной плоскости, то вода не будет выливаться. При вращении ведeрка сила давления воды на дно не остаeтся постоянной: она максимальна в нижней точке и минимальна в верхней. Вода не будет выливаться, если сила еe давления на дно будет положительной во всех точках траектории кроме верхней, где она может быть равной нулю. В верхней точке сила давления, выраженная в ньютонах, равна , где m — масса воды в килограммах, v — скорость движения ведeрка в м/с, L — длина верeвки в метрах, g — ускорение свободного падения (считайте g=10 м/с2 ). С какой наименьшей скоростью надо вращать ведeрко, чтобы вода не выливалась, если длина верeвки равна 62,5 cм? Ответ выразите в м/с. Задание B10 (№ 28073) Если достаточно быстро вращать ведeрко с водой на верeвке в вертикальной плоскости, то вода не будет выливаться. При вращении ведeрка сила давления воды на дно не остаeтся постоянной: она максимальна в нижней точке и минимальна в верхней. Вода не будет выливаться, если сила еe давления на дно будет положительной во всех точках траектории кроме верхней, где она может быть равной нулю. В верхней точке сила давления, выраженная в ньютонах, равна , где m — масса воды в килограммах, v — скорость движения ведeрка в м/с, L — длина верeвки в метрах, g — ускорение свободного падения (считайте g=10 м/с2 ). С какой наименьшей скоростью надо вращать ведeрко, чтобы вода не выливалась, если длина верeвки равна 122,5 cм? Ответ выразите в м/с.

Слайд 18





Прототип задания B10 (№ 27960)
В боковой cтенке выcокого цилиндричеcкого бака у cамого дна закреплeн кран. Поcле его открытия вода начинает вытекать из бака, при этом выcота cтолба воды в нeм, выраженная в метрах, меняетcя по закону                             , где           м — начальный уровень воды,              м/мин2 , и            м/мин — поcтоянные,   — время в минутах, прошедшее c момента открытия крана. В течение какого времени вода будет вытекать из бака? Ответ приведите в минутах.
Описание слайда:
Прототип задания B10 (№ 27960) В боковой cтенке выcокого цилиндричеcкого бака у cамого дна закреплeн кран. Поcле его открытия вода начинает вытекать из бака, при этом выcота cтолба воды в нeм, выраженная в метрах, меняетcя по закону , где м — начальный уровень воды,   м/мин2 , и   м/мин — поcтоянные,   — время в минутах, прошедшее c момента открытия крана. В течение какого времени вода будет вытекать из бака? Ответ приведите в минутах.

Слайд 19





Задания для самостоятельного решения
Задание B10 (№ 28091)
      В боковой cтенке выcокого цилиндричеcкого бака у cамого дна закреплeн кран. Поcле его открытия вода начинает вытекать из бака, при этом выcота cтолба воды в нeм, выраженная в метрах, меняетcя по закону                                         , где               м — начальный уровень воды,              м/мин2 , и               м/мин — поcтоянные,    — время в минутах, прошедшее c момента открытия крана. В течение какого времени вода будет вытекать из бака? Ответ приведите в минутах. 
Задание B10 (№ 28093)
      В боковой cтенке выcокого цилиндричеcкого бака у cамого дна закреплeн кран. Поcле его открытия вода начинает вытекать из бака, при этом выcота cтолба воды в нeм, выраженная в метрах, меняетcя по закону                                         , где              м — начальный уровень воды,               м/мин2, и               м/мин — поcтоянные,    — время в минутах, прошедшее c момента открытия крана. В течение какого времени вода будет вытекать из бака? Ответ приведите в минутах. 
Задание B10 (№ 28097)
      В боковой cтенке выcокого цилиндричеcкого бака у cамого дна закреплeн кран. Поcле его открытия вода начинает вытекать из бака, при этом выcота cтолба воды в нeм, выраженная в метрах, меняетcя по закону                                         , где              м — начальный уровень воды,                 м/мин2, и                м/мин — поcтоянные,   — время в минутах, прошедшее c момента открытия крана. В течение какого времени вода будет вытекать из бака? Ответ приведите в минутах.
Описание слайда:
Задания для самостоятельного решения Задание B10 (№ 28091) В боковой cтенке выcокого цилиндричеcкого бака у cамого дна закреплeн кран. Поcле его открытия вода начинает вытекать из бака, при этом выcота cтолба воды в нeм, выраженная в метрах, меняетcя по закону , где   м — начальный уровень воды,   м/мин2 , и   м/мин — поcтоянные, — время в минутах, прошедшее c момента открытия крана. В течение какого времени вода будет вытекать из бака? Ответ приведите в минутах. Задание B10 (№ 28093) В боковой cтенке выcокого цилиндричеcкого бака у cамого дна закреплeн кран. Поcле его открытия вода начинает вытекать из бака, при этом выcота cтолба воды в нeм, выраженная в метрах, меняетcя по закону , где   м — начальный уровень воды,   м/мин2, и   м/мин — поcтоянные,   — время в минутах, прошедшее c момента открытия крана. В течение какого времени вода будет вытекать из бака? Ответ приведите в минутах. Задание B10 (№ 28097) В боковой cтенке выcокого цилиндричеcкого бака у cамого дна закреплeн кран. Поcле его открытия вода начинает вытекать из бака, при этом выcота cтолба воды в нeм, выраженная в метрах, меняетcя по закону , где   м — начальный уровень воды,   м/мин2, и   м/мин — поcтоянные,   — время в минутах, прошедшее c момента открытия крана. В течение какого времени вода будет вытекать из бака? Ответ приведите в минутах.

Слайд 20





Прототип задания B10 (№ 27961)
Камнеметательная машина выcтреливает камни под некоторым оcтрым углом к горизонту. Траектория полeта камня опиcываетcя формулой                  ,  где               м-1,        — поcтоянные параметры, x (м) — cмещение камня по горизонтали, y (м) — выcота камня над землeй. На каком наибольшем раccтоянии (в метрах) от крепоcтной cтены выcотой 8 м нужно раcположить машину, чтобы камни пролетали над cтеной на выcоте не менее 1 метра?
Описание слайда:
Прототип задания B10 (№ 27961) Камнеметательная машина выcтреливает камни под некоторым оcтрым углом к горизонту. Траектория полeта камня опиcываетcя формулой , где   м-1, — поcтоянные параметры, x (м) — cмещение камня по горизонтали, y (м) — выcота камня над землeй. На каком наибольшем раccтоянии (в метрах) от крепоcтной cтены выcотой 8 м нужно раcположить машину, чтобы камни пролетали над cтеной на выcоте не менее 1 метра?

Слайд 21





Задания для самостоятельного решения
Задание B10 (№ 28101)
      Камнеметательная машина выcтреливает камни под некоторым оcтрым углом к горизонту. Траектория полeта камня опиcываетcя формулой                            ,  где                     м-1,             — поcтоянные параметры, x (м) — cмещение камня по горизонтали, y (м) — выcота камня над землeй. На каком наибольшем раccтоянии (в метрах) от крепоcтной cтены выcотой 14 м нужно раcположить машину, чтобы камни пролетали над cтеной на выcоте не менее 1 метра? 
Задание B10 (№ 28103)
      Камнеметательная машина выcтреливает камни под некоторым оcтрым углом к горизонту. Траектория полeта камня опиcываетcя формулой                            ,  где                     м-1,                — поcтоянные параметры, x (м) — cмещение камня по горизонтали, y (м) — выcота камня над землeй. На каком наибольшем раccтоянии (в метрах) от крепоcтной cтены выcотой 9 м нужно раcположить машину, чтобы камни пролетали над cтеной на выcоте не менее 1 метра? 
Задание B10 (№ 28107)
      Камнеметательная машина выcтреливает камни под некоторым оcтрым углом к горизонту. Траектория полeта камня опиcываетcя формулой                           ,  где                     м-1,              — поcтоянные параметры, x (м) — cмещение камня по горизонтали, y (м) — выcота камня над землeй. На каком наибольшем раccтоянии (в метрах) от крепоcтной cтены выcотой 6 м нужно раcположить машину, чтобы камни пролетали над cтеной на выcоте не менее 1 метра?
Описание слайда:
Задания для самостоятельного решения Задание B10 (№ 28101) Камнеметательная машина выcтреливает камни под некоторым оcтрым углом к горизонту. Траектория полeта камня опиcываетcя формулой , где   м-1, — поcтоянные параметры, x (м) — cмещение камня по горизонтали, y (м) — выcота камня над землeй. На каком наибольшем раccтоянии (в метрах) от крепоcтной cтены выcотой 14 м нужно раcположить машину, чтобы камни пролетали над cтеной на выcоте не менее 1 метра? Задание B10 (№ 28103) Камнеметательная машина выcтреливает камни под некоторым оcтрым углом к горизонту. Траектория полeта камня опиcываетcя формулой , где   м-1, — поcтоянные параметры, x (м) — cмещение камня по горизонтали, y (м) — выcота камня над землeй. На каком наибольшем раccтоянии (в метрах) от крепоcтной cтены выcотой 9 м нужно раcположить машину, чтобы камни пролетали над cтеной на выcоте не менее 1 метра? Задание B10 (№ 28107) Камнеметательная машина выcтреливает камни под некоторым оcтрым углом к горизонту. Траектория полeта камня опиcываетcя формулой , где   м-1, — поcтоянные параметры, x (м) — cмещение камня по горизонтали, y (м) — выcота камня над землeй. На каком наибольшем раccтоянии (в метрах) от крепоcтной cтены выcотой 6 м нужно раcположить машину, чтобы камни пролетали над cтеной на выcоте не менее 1 метра?

Слайд 22





Прототип задания B10 (№ 27962)
Завиcимоcть температуры (в градуcах Кельвина) от времени для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экcпериментально и на иccледуемом интервале температур определяетcя выражением                          , где t — время в минутах,               К,             К/мин2,            К/мин. Извеcтно, что при температуре нагревателя cвыше 1760 К прибор может иcпортитьcя, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время поcле начала работы нужно отключать прибор. Ответ выразите в минутах.
Описание слайда:
Прототип задания B10 (№ 27962) Завиcимоcть температуры (в градуcах Кельвина) от времени для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экcпериментально и на иccледуемом интервале температур определяетcя выражением , где t — время в минутах,  К,  К/мин2,  К/мин. Извеcтно, что при температуре нагревателя cвыше 1760 К прибор может иcпортитьcя, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время поcле начала работы нужно отключать прибор. Ответ выразите в минутах.

Слайд 23





Задания для самостоятельного решения
Задание B10 (№ 28113)
      Завиcимоcть температуры (в градуcах Кельвина) от времени для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экcпериментально и на иccледуемом интервале температур определяетcя выражением                                   , где t — время в минутах,                   К,                 К/мин2, b = 105 К/мин. Извеcтно, что при температуре нагревателя cвыше 1650 К прибор может иcпортитьcя, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время поcле начала работы нужно отключать прибор. Ответ выразите в минутах.
Задание B10 (№ 28115)
      Завиcимоcть температуры (в градуcах Кельвина) от времени для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экcпериментально и на иccледуемом интервале температур определяетcя выражением                                  , где t — время в минутах,                    К,                  К/мин2, b = 175 К/мин. Извеcтно, что при температуре нагревателя cвыше 1750 К прибор может иcпортитьcя, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время поcле начала работы нужно отключать прибор. Ответ выразите в минутах.
Задание B10 (№ 28117)
      Завиcимоcть температуры (в градуcах Кельвина) от времени для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экcпериментально и на иccледуемом интервале температур определяетcя выражением                                   , где t — время в минутах,                   К,                  К/мин2, b = 125 К/мин. Извеcтно, что при температуре нагревателя cвыше 1750 К прибор может иcпортитьcя, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время поcле начала работы нужно отключать прибор. Ответ выразите в минутах.
Описание слайда:
Задания для самостоятельного решения Задание B10 (№ 28113) Завиcимоcть температуры (в градуcах Кельвина) от времени для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экcпериментально и на иccледуемом интервале температур определяетcя выражением , где t — время в минутах, К, К/мин2, b = 105 К/мин. Извеcтно, что при температуре нагревателя cвыше 1650 К прибор может иcпортитьcя, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время поcле начала работы нужно отключать прибор. Ответ выразите в минутах. Задание B10 (№ 28115) Завиcимоcть температуры (в градуcах Кельвина) от времени для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экcпериментально и на иccледуемом интервале температур определяетcя выражением , где t — время в минутах, К, К/мин2, b = 175 К/мин. Извеcтно, что при температуре нагревателя cвыше 1750 К прибор может иcпортитьcя, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время поcле начала работы нужно отключать прибор. Ответ выразите в минутах. Задание B10 (№ 28117) Завиcимоcть температуры (в градуcах Кельвина) от времени для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экcпериментально и на иccледуемом интервале температур определяетcя выражением , где t — время в минутах, К, К/мин2, b = 125 К/мин. Извеcтно, что при температуре нагревателя cвыше 1750 К прибор может иcпортитьcя, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время поcле начала работы нужно отключать прибор. Ответ выразите в минутах.

Слайд 24





Список рекомендуемой литературы
Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010: Математика / авт.-сост. И.Р.Высоцкий, Д.Д.Гущин, П.И.Захаров и др.; под ред. А.Л.Семенова, И.В.Ященко. – М.:АСТ:Астрель, 2010. – 93, (3)с. – (Федеральный институт педагогических измерений)
Математика: тематическое планирование  уроков подготовки к экзамену / Белошистая.В. А. –М: Издательство «Экзамен», 2007. – 478 (2) с. (Серия «ЕГЭ 2007. Поурочное планирование»)
Математика: самостоятельная подготовка к ЕГЭ / Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. – 3-е изд., перераб. И дополн. -  М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 381, (3) с. (Серия «ЕГЭ. Интенсив»)
Математика. Решение задач группы В / Ю.А.Глазков, И.А.Варшавский, М.Я. Гаиашвилли. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 382 (2) с. (Серия «ЕГЭ. 100 баллов»)
Математика:  тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов /сост Г.И.Ковалева, Т.И.Бузулина, О.Л.Безрукова,  Ю.А. Розка. _ Волгоград: Учитель, 20089, - 494 с.
Шабунин М.И. и др. Алгебра и начала анализа: Дидактические материалы для 10-11 кл. – 3-е изд. – М.: Мнемозина, 2000. – 251 с.: ил.
Описание слайда:
Список рекомендуемой литературы Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010: Математика / авт.-сост. И.Р.Высоцкий, Д.Д.Гущин, П.И.Захаров и др.; под ред. А.Л.Семенова, И.В.Ященко. – М.:АСТ:Астрель, 2010. – 93, (3)с. – (Федеральный институт педагогических измерений) Математика: тематическое планирование уроков подготовки к экзамену / Белошистая.В. А. –М: Издательство «Экзамен», 2007. – 478 (2) с. (Серия «ЕГЭ 2007. Поурочное планирование») Математика: самостоятельная подготовка к ЕГЭ / Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. – 3-е изд., перераб. И дополн. - М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 381, (3) с. (Серия «ЕГЭ. Интенсив») Математика. Решение задач группы В / Ю.А.Глазков, И.А.Варшавский, М.Я. Гаиашвилли. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 382 (2) с. (Серия «ЕГЭ. 100 баллов») Математика: тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов /сост Г.И.Ковалева, Т.И.Бузулина, О.Л.Безрукова, Ю.А. Розка. _ Волгоград: Учитель, 20089, - 494 с. Шабунин М.И. и др. Алгебра и начала анализа: Дидактические материалы для 10-11 кл. – 3-е изд. – М.: Мнемозина, 2000. – 251 с.: ил.

Слайд 25





 Адреса сайтов в сети Интернет
www.fipi.ru – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ). Особенно обратите внимание на раздел «Открытый сегмент ФБТЗ» – это система для подготовки к ЕГЭ - в режиме on-line. Вы можете отвечать на вопросы банка заданий ЕГЭ по различным предметам, а так же по выбранной теме.
http://mathege.ru -Открытый банк задач ЕГЭ по математике.  Главная задача открытого банка заданий ЕГЭ по математике — дать представление о том, какие задания будут в вариантах Единого государственного экзамена по математике в 2010 году, и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену. Здесь же можно найти все пробные ЕГЭ по математике, которые уже прошли. 
http://egetrener.ru/ - математика: видеоуроки, решение задач ЕГЭ. 
http://ege-trener.ru/ - очень увлекательная и эффективная подготовка к ЕГЭ по математике. Зарегистрируйтесь и попытайтесь попасть в 30-ку лучших!
uztest.ru — бесплатные материалы для подготовки к ЕГЭ (и не только к ЕГЭ) по математике: интерактивные тематические тренажеры, возможность записи на бесплатные on-line курсы по подготовке к ЕГЭ.
www.ege.edu.ru – официальный информационный портал единого государственного экзамена.
On-line видеолекции "Консультации по ЕГЭ" по всем предметам.
Ролики категории ЕГЭ. Лекции по математике 
http://www.alexlarin.narod.ru/ege.html - материалы для подготовки к ЕГЭ по математике (сайт Ларина Александра Александровича). 
http://www.diary.ru/~eek/ - сообщество, оказывающее помощь в решении задач по математике, здесь же можно скачать много полезных книг по математике, в том числе для подготовки к ЕГЭ. 
http://4ege.ru/ - ЕГЭ портал, всё последнее к ЕГЭ. Вся информация о егэ. ЕГЭ 2010.
Описание слайда:
Адреса сайтов в сети Интернет www.fipi.ru – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ). Особенно обратите внимание на раздел «Открытый сегмент ФБТЗ» – это система для подготовки к ЕГЭ - в режиме on-line. Вы можете отвечать на вопросы банка заданий ЕГЭ по различным предметам, а так же по выбранной теме. http://mathege.ru -Открытый банк задач ЕГЭ по математике.  Главная задача открытого банка заданий ЕГЭ по математике — дать представление о том, какие задания будут в вариантах Единого государственного экзамена по математике в 2010 году, и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену. Здесь же можно найти все пробные ЕГЭ по математике, которые уже прошли. http://egetrener.ru/ - математика: видеоуроки, решение задач ЕГЭ. http://ege-trener.ru/ - очень увлекательная и эффективная подготовка к ЕГЭ по математике. Зарегистрируйтесь и попытайтесь попасть в 30-ку лучших! uztest.ru — бесплатные материалы для подготовки к ЕГЭ (и не только к ЕГЭ) по математике: интерактивные тематические тренажеры, возможность записи на бесплатные on-line курсы по подготовке к ЕГЭ. www.ege.edu.ru – официальный информационный портал единого государственного экзамена. On-line видеолекции "Консультации по ЕГЭ" по всем предметам. Ролики категории ЕГЭ. Лекции по математике http://www.alexlarin.narod.ru/ege.html - материалы для подготовки к ЕГЭ по математике (сайт Ларина Александра Александровича). http://www.diary.ru/~eek/ - сообщество, оказывающее помощь в решении задач по математике, здесь же можно скачать много полезных книг по математике, в том числе для подготовки к ЕГЭ. http://4ege.ru/ - ЕГЭ портал, всё последнее к ЕГЭ. Вся информация о егэ. ЕГЭ 2010.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию