🗊Презентация Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №1Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №2Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №3Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №4Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №5Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №6Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №7Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №8Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №9Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №10Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №11Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №12Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №13Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №14Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №15Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №16Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №17Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №18Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс). Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к контрольной работе по алгебре .
9 класс
Описание слайда:
Подготовка к контрольной работе по алгебре . 9 класс

Слайд 2





Тематика контрольной работы №4 (17.02.2009)
Умение сравнивать рациональные числа.
Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.
Умение выполнять сокращение алгебраической дроби.
Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем.
Решение линейных уравнений.
Умение раскладывать квадратный трехчлен на множители.
Решение квадратных неравенств.
Представление о графике квадратичной функции.
Интерпретация графика реальной зависимости.
Умение решать квадратные уравнения с параметром.
Описание слайда:
Тематика контрольной работы №4 (17.02.2009) Умение сравнивать рациональные числа. Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни. Умение выполнять сокращение алгебраической дроби. Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем. Решение линейных уравнений. Умение раскладывать квадратный трехчлен на множители. Решение квадратных неравенств. Представление о графике квадратичной функции. Интерпретация графика реальной зависимости. Умение решать квадратные уравнения с параметром.

Слайд 3





Итоговый слайд
Сравнение рациональных чисел
Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.
Сокращение алгебраической дроби.

Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем.

Решение линейных уравнений.

Разложение  квадратного трехчлена на множители.

Решение квадратных неравенств.

Представление о графике квадратичной функции.

Интерпретация графика реальной зависимости.

Решение  квадратных уравнений с параметром.
Описание слайда:
Итоговый слайд Сравнение рациональных чисел Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни. Сокращение алгебраической дроби. Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем. Решение линейных уравнений. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение квадратных неравенств. Представление о графике квадратичной функции. Интерпретация графика реальной зависимости. Решение квадратных уравнений с параметром.

Слайд 4





Сравнение рациональных чисел
№ 1.1   На координатной прямой отмечены числа а и b . Сравните числа –а и – b.

                                             b            а            0              
1)-а<- b       2) –а > - b       3) –а = -b         4) сравнить невозможно
№ 1.2    Укажите наименьшее из чисел                       ;  0,67;   0,7.
1)             2)               3)  0,67                 4) 0,7
№ 1.3      Сравните                     и 0,012, укажите наибольшее.
1)                                      2)0,012
Описание слайда:
Сравнение рациональных чисел № 1.1 На координатной прямой отмечены числа а и b . Сравните числа –а и – b. b а 0 1)-а<- b 2) –а > - b 3) –а = -b 4) сравнить невозможно № 1.2 Укажите наименьшее из чисел ; 0,67; 0,7. 1) 2) 3) 0,67 4) 0,7 № 1.3 Сравните и 0,012, укажите наибольшее. 1) 2)0,012

Слайд 5





Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.
№ 2.1  Упростите выражение 
Ответ:
№2.2   Найдите значение выражения 
1)30           2)40            3)120            4)12
Описание слайда:
Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни. № 2.1 Упростите выражение Ответ: №2.2 Найдите значение выражения 1)30 2)40 3)120 4)12

Слайд 6





Сокращение алгебраической дроби.

№ 3.1 Сократите дробь    	    
Ответ:
№3.2 Сократите дробь        
Ответ:
№3.3 Сократите дробь        
Ответ:
Описание слайда:
Сокращение алгебраической дроби. № 3.1 Сократите дробь Ответ: №3.2 Сократите дробь Ответ: №3.3 Сократите дробь Ответ:

Слайд 7





Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем.

№4.1  Вычислите:
Ответ:
            
№4.2 Вычислите: 
Ответ:
Описание слайда:
Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем. №4.1 Вычислите: Ответ: №4.2 Вычислите: Ответ:

Слайд 8





Решение линейных уравнений.

№5.1 Решите уравнение: 2х-5(х+3)=12
Ответ:
№5.2Решите уравнение:
Ответ:
Описание слайда:
Решение линейных уравнений. №5.1 Решите уравнение: 2х-5(х+3)=12 Ответ: №5.2Решите уравнение: Ответ:

Слайд 9





Разложение  квадратного трехчлена на множители.

№ 6.1 Разложите на множители квадратный трехчлен    4х2-3х-1
Ответ:
№6.2  Разложите на множители квадратный трехчлен  4х2+20х+25
Ответ:
Описание слайда:
Разложение квадратного трехчлена на множители. № 6.1 Разложите на множители квадратный трехчлен 4х2-3х-1 Ответ: №6.2 Разложите на множители квадратный трехчлен 4х2+20х+25 Ответ:

Слайд 10





Решение квадратных неравенств.

№7.1 Решите неравенство: х2    9 
Ответ:
№7.2 Решите неравенство:х2 -5х   0
Ответ:
№7.3 Решите квадратное неравенство:  
  х2 -5х+4   0
Ответ:
Описание слайда:
Решение квадратных неравенств. №7.1 Решите неравенство: х2 9 Ответ: №7.2 Решите неравенство:х2 -5х 0 Ответ: №7.3 Решите квадратное неравенство: х2 -5х+4 0 Ответ:

Слайд 11





Представление о графике квадратичной функции.

№8.1 Укажите координаты вершины параболы у=х2 -6х -7.
Ответ:
№8.2 Укажите верный набор неравенств для дискриминанта и коэффициентов а, в, с, если на рисунке изображен график функции у=ах2+вх+с.                      стр77

1)а    0                     2) а    0                   3)  а    0               4)а   0

   в    0                          в   0                         в    0                  в   0

   d= 0                          d    0                        d    0                  d = 0
   
  с    0                           с    0                        с = 0                   с = 0
Описание слайда:
Представление о графике квадратичной функции. №8.1 Укажите координаты вершины параболы у=х2 -6х -7. Ответ: №8.2 Укажите верный набор неравенств для дискриминанта и коэффициентов а, в, с, если на рисунке изображен график функции у=ах2+вх+с. стр77 1)а 0 2) а 0 3) а 0 4)а 0 в 0 в 0 в 0 в 0 d= 0 d 0 d 0 d = 0 с 0 с 0 с = 0 с = 0

Слайд 12





Интерпретация графика реальной зависимости.

№9.1График показывает, как менялась цена бензина в течении месяца. Определите, на сколько процентов выросла его цена за месяц. 
Ответ:
Описание слайда:
Интерпретация графика реальной зависимости. №9.1График показывает, как менялась цена бензина в течении месяца. Определите, на сколько процентов выросла его цена за месяц. Ответ:

Слайд 13





Интерпретация графика реальной зависимости.

№9.2 На рисунке изображен график движения автомобиля из пункта В в пункт А и автобуса из пункта В в пункт А . На  сколько километров в час скорость автомобиля больше скорости автобуса?    
Ответ:
Описание слайда:
Интерпретация графика реальной зависимости. №9.2 На рисунке изображен график движения автомобиля из пункта В в пункт А и автобуса из пункта В в пункт А . На сколько километров в час скорость автомобиля больше скорости автобуса? Ответ:

Слайд 14





Решение  квадратных уравнений с параметром.

№ 10.1 При каких значениях а  корни уравнения х2 -2ах +(а+1)(а-1)=0 принадлежат промежутку            ?
                  
Ответ:
Описание слайда:
Решение квадратных уравнений с параметром. № 10.1 При каких значениях а корни уравнения х2 -2ах +(а+1)(а-1)=0 принадлежат промежутку ? Ответ:

Слайд 15





Решение  квадратных уравнений с параметром.

№10.2 При каких значениях в уравнение х2 +2(в+1)х +9=0 имеет два различных положительных  корня?
Ответ:(        ) 
№10.3 При каком значении т сумма квадратов корней уравнения х2 +(2-т)х –т-3=0 минимальна?
Ответ:
Описание слайда:
Решение квадратных уравнений с параметром. №10.2 При каких значениях в уравнение х2 +2(в+1)х +9=0 имеет два различных положительных корня? Ответ:( ) №10.3 При каком значении т сумма квадратов корней уравнения х2 +(2-т)х –т-3=0 минимальна? Ответ:

Слайд 16





Решение 10.1
Д=4а2-4(а+1)(а-1)=4а2-4(а2-1)=4а2-4а2+4=4=22

х1,2=
х1=-а+1 и х2=-а-1, тогда                            <=>

<=>                  => а
Ответ:
Описание слайда:
Решение 10.1 Д=4а2-4(а+1)(а-1)=4а2-4(а2-1)=4а2-4а2+4=4=22 х1,2= х1=-а+1 и х2=-а-1, тогда <=> <=> => а Ответ:

Слайд 17





Решение 10.2
Решение: 
Д=4(в+1)2-4⋅9=4((в+1)2-92)=4(в+1-3)(в+1+3)=4(в-2)(в+4)
Так как уравнение должно иметь два различных корня х1 и х2 , его дискриминант должен быть положительным ( Д  0), тогда 4(в-2)(в+4) 
По теореме Виета имеем: 
х1 +х2 = - 2(в+1)
х1⋅х2 =9, так как по условию х1 >0 и х2 >0, то - 2(в+1)>0 и 9>0.
  –b-1    ,    b   -1
                                b<
Ответ: (          )
Описание слайда:
Решение 10.2 Решение: Д=4(в+1)2-4⋅9=4((в+1)2-92)=4(в+1-3)(в+1+3)=4(в-2)(в+4) Так как уравнение должно иметь два различных корня х1 и х2 , его дискриминант должен быть положительным ( Д 0), тогда 4(в-2)(в+4) По теореме Виета имеем: х1 +х2 = - 2(в+1) х1⋅х2 =9, так как по условию х1 >0 и х2 >0, то - 2(в+1)>0 и 9>0. –b-1 , b -1 b< Ответ: ( )

Слайд 18





Решение 10.3
По теореме Виета имеем: х1+ х2= - (2-т)
х1⋅ х2 = - т-3.
х1 2+ х2 2= х1 2+ х2 2+2 х1 х2  - 2 х1 х2=( х1+ х2)2 - 2 х1 х2, тогда
(-2+т)2 – 2( -т -3)=т2-4т+4+2т+6=т2-2т+10=т2-2т+1+9=(т-1)2+9 – минимальна при    т-1=0, значит при т=1.
Ответ: 1.
Описание слайда:
Решение 10.3 По теореме Виета имеем: х1+ х2= - (2-т) х1⋅ х2 = - т-3. х1 2+ х2 2= х1 2+ х2 2+2 х1 х2 - 2 х1 х2=( х1+ х2)2 - 2 х1 х2, тогда (-2+т)2 – 2( -т -3)=т2-4т+4+2т+6=т2-2т+10=т2-2т+1+9=(т-1)2+9 – минимальна при т-1=0, значит при т=1. Ответ: 1.

Слайд 19


Подготовка к контрольной работе по алгебре. (9 класс), слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию