🗊Презентация Подготовка к проведению игры

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к проведению игры, слайд №1Подготовка к проведению игры, слайд №2Подготовка к проведению игры, слайд №3Подготовка к проведению игры, слайд №4Подготовка к проведению игры, слайд №5Подготовка к проведению игры, слайд №6Подготовка к проведению игры, слайд №7Подготовка к проведению игры, слайд №8Подготовка к проведению игры, слайд №9Подготовка к проведению игры, слайд №10Подготовка к проведению игры, слайд №11Подготовка к проведению игры, слайд №12Подготовка к проведению игры, слайд №13Подготовка к проведению игры, слайд №14Подготовка к проведению игры, слайд №15Подготовка к проведению игры, слайд №16Подготовка к проведению игры, слайд №17Подготовка к проведению игры, слайд №18Подготовка к проведению игры, слайд №19Подготовка к проведению игры, слайд №20Подготовка к проведению игры, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к проведению игры. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:
«ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»
Курс лекций
Описание слайда:
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» Курс лекций

Слайд 2





ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ
Лекция 4
Описание слайда:
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ Лекция 4

Слайд 3





Выбор игры
Выбор игры в первую очередь зависит от общих задач урока, при постановке которых основными критериями являются: 
возрастные особенности детей, 
развитие детей, 
физическая подготовленность, 
количество занимающихся.
Описание слайда:
Выбор игры Выбор игры в первую очередь зависит от общих задач урока, при постановке которых основными критериями являются: возрастные особенности детей, развитие детей, физическая подготовленность, количество занимающихся.

Слайд 4





Выбор игры
При выборе игры необходимо учитывать форму занятий (урок, перемена, праздник, прогулка). 
Урок и перемена ограничены по времени; задачи и содержание игр на перемене иные, чем на уроке; на празднике используются в основном массовые игры и аттракционы, в которых могут принимать участие дети разного возраста и разной физической подготовленности.
Описание слайда:
Выбор игры При выборе игры необходимо учитывать форму занятий (урок, перемена, праздник, прогулка). Урок и перемена ограничены по времени; задачи и содержание игр на перемене иные, чем на уроке; на празднике используются в основном массовые игры и аттракционы, в которых могут принимать участие дети разного возраста и разной физической подготовленности.

Слайд 5





Выбор игры
Выбор игры напрямую зависит от места ее проведения. 
В небольшом узком зале или коридоре проводятся игры с линейным построением, игры, в которых участвуют по очереди. В большом спортивном зале или на площадке хорошо проводить игры с бегом в рассыпную, с метанием больших и малых мячей, с элементами спортивных игр.
Описание слайда:
Выбор игры Выбор игры напрямую зависит от места ее проведения. В небольшом узком зале или коридоре проводятся игры с линейным построением, игры, в которых участвуют по очереди. В большом спортивном зале или на площадке хорошо проводить игры с бегом в рассыпную, с метанием больших и малых мячей, с элементами спортивных игр.

Слайд 6





Выбор игры
При организации игр на улице надо учитывать состояние погоды (особенно зимой). Если температура воздуха низкая, выбирается игра с активными действиями участников. Нельзя использовать игры, в которых приходится долго стоять, ожидая своей очереди. Малоподвижные игры, в которых участники выполняют игровое задание поочередно, хороши в жаркую погоду.
Наличие пособий и инвентаря также влияет на выбор игры. Из-за отсутствия соответствующего инвентаря или при неудачной его замене игра может не состояться.
Описание слайда:
Выбор игры При организации игр на улице надо учитывать состояние погоды (особенно зимой). Если температура воздуха низкая, выбирается игра с активными действиями участников. Нельзя использовать игры, в которых приходится долго стоять, ожидая своей очереди. Малоподвижные игры, в которых участники выполняют игровое задание поочередно, хороши в жаркую погоду. Наличие пособий и инвентаря также влияет на выбор игры. Из-за отсутствия соответствующего инвентаря или при неудачной его замене игра может не состояться.

Слайд 7





Роль руководителя
Одна из наиболее важных задач руководителя – суметь войти в детский коллектив, включиться в сферу игровых действий. Иногда руководитель может непосредственно играть с ребятами (кроме игр с элементами соревнований). Это делается в тех случаях, когда надо показать отличный образец умения играть. Принимая участие в игре, он не только поднимает интерес у играющих, но и показывает им, как лучше использовать отдельные приемы, определенные тактические комбинации. Если руководитель замечает, что игра неинтересна участникам, он должен выяснить причину этого: возможно, она очень проста или, наоборот, сложна. В этих случаях надо менять правила (усложнять или упрощать), в крайнем случае – сокращать продолжительность игры.
Описание слайда:
Роль руководителя Одна из наиболее важных задач руководителя – суметь войти в детский коллектив, включиться в сферу игровых действий. Иногда руководитель может непосредственно играть с ребятами (кроме игр с элементами соревнований). Это делается в тех случаях, когда надо показать отличный образец умения играть. Принимая участие в игре, он не только поднимает интерес у играющих, но и показывает им, как лучше использовать отдельные приемы, определенные тактические комбинации. Если руководитель замечает, что игра неинтересна участникам, он должен выяснить причину этого: возможно, она очень проста или, наоборот, сложна. В этих случаях надо менять правила (усложнять или упрощать), в крайнем случае – сокращать продолжительность игры.

Слайд 8





Роль руководителя
Заранее, до проведения игры, руководитель учитывает наиболее опасные ее моменты (перепрыгивание через сложное препятствие, спрыгивание вниз с высоты, бег около снарядов, стены), во время игры он должен быть готов к страховке. Помогать руководителю могут дети, не участвующие в игре. В играх не должны присутствовать отрицательные эмоции, надо, чтобы игры положительно влияли на нервную систему, самочувствие и поведение занимающихся. Для этого необходимо избегать проявления в играх обиды, озлобления или страха, способствующих воспитанию нежелательных качеств.
Описание слайда:
Роль руководителя Заранее, до проведения игры, руководитель учитывает наиболее опасные ее моменты (перепрыгивание через сложное препятствие, спрыгивание вниз с высоты, бег около снарядов, стены), во время игры он должен быть готов к страховке. Помогать руководителю могут дети, не участвующие в игре. В играх не должны присутствовать отрицательные эмоции, надо, чтобы игры положительно влияли на нервную систему, самочувствие и поведение занимающихся. Для этого необходимо избегать проявления в играх обиды, озлобления или страха, способствующих воспитанию нежелательных качеств.

Слайд 9





Роль руководителя
Играющих надо приучать к тому, чтобы они привыкали помогать друг другу лучше выполнять отдельные приемы, а при встречах с «противником» – не допускать грубостей даже в самые острые моменты состязания. Если выбрана командная игра, надо побуждать каждую команду вести игру наступательно, постоянно согласуя действия по выполнению поставленной тактической задачи. При непрерывности атакующих действий играющие должны уметь без промедления прибегать к новым маневрам в случаях неудачи или ослабления наступления.
Описание слайда:
Роль руководителя Играющих надо приучать к тому, чтобы они привыкали помогать друг другу лучше выполнять отдельные приемы, а при встречах с «противником» – не допускать грубостей даже в самые острые моменты состязания. Если выбрана командная игра, надо побуждать каждую команду вести игру наступательно, постоянно согласуя действия по выполнению поставленной тактической задачи. При непрерывности атакующих действий играющие должны уметь без промедления прибегать к новым маневрам в случаях неудачи или ослабления наступления.

Слайд 10





Роль руководителя
В подвижных играх с разделением на команды, в которых роли играющих могут быть различны (одни – в защите, другие – в нападении), при повторных занятиях полезно менять обязанности игроков. Для слишком возбудимых подвижная игра, богатая эмоциональным содержанием, может служить слишком сильным раздражителем: приводить к повышению возбудимости, затруднению дифференцировки и, следовательно, к понижению ясности, быстроты мысли, четкости, правильности действий. Наоборот, малоподвижные, инертные игроки в условиях игры, возбуждающей их эмоции, становятся способными к наиболее целесообразным, ловким, быстрым действиям.
Описание слайда:
Роль руководителя В подвижных играх с разделением на команды, в которых роли играющих могут быть различны (одни – в защите, другие – в нападении), при повторных занятиях полезно менять обязанности игроков. Для слишком возбудимых подвижная игра, богатая эмоциональным содержанием, может служить слишком сильным раздражителем: приводить к повышению возбудимости, затруднению дифференцировки и, следовательно, к понижению ясности, быстроты мысли, четкости, правильности действий. Наоборот, малоподвижные, инертные игроки в условиях игры, возбуждающей их эмоции, становятся способными к наиболее целесообразным, ловким, быстрым действиям.

Слайд 11





Роль руководителя
Руководитель должен приучать детей к дисциплинированному поведению во время игры.
Очень часто дисциплину нарушают несдержанные игроки. Чтобы избежать этого, можно поручить им ответственные роли водящего, судьи, а в некоторых случаях, наоборот, отстранить от игры.
Правильное объяснение игры в значительной мере влияет на ее успех. Прежде чем начать игру, руководитель обязан ясно представить себе ее содержание, предварительно проанализировать ее и только после этого приступать к объяснению.
Описание слайда:
Роль руководителя Руководитель должен приучать детей к дисциплинированному поведению во время игры. Очень часто дисциплину нарушают несдержанные игроки. Чтобы избежать этого, можно поручить им ответственные роли водящего, судьи, а в некоторых случаях, наоборот, отстранить от игры. Правильное объяснение игры в значительной мере влияет на ее успех. Прежде чем начать игру, руководитель обязан ясно представить себе ее содержание, предварительно проанализировать ее и только после этого приступать к объяснению.

Слайд 12





Роль руководителя
Рассказ должен быть кратким: затянутое объяснение может помешать восприятию игры. Исключение составляют игры в младших классах, которые можно объяснить в сказочной, увлекательной форме. Рассказ должен быть логичным, последовательным.
Любую игру следует объяснять примерно по такой схеме:
1) название игры (можно сказать, с какой целью игра проводится);
2) роли играющих и их расположение на площадке;
3) содержание игры;
4) правила игры;
Описание слайда:
Роль руководителя Рассказ должен быть кратким: затянутое объяснение может помешать восприятию игры. Исключение составляют игры в младших классах, которые можно объяснить в сказочной, увлекательной форме. Рассказ должен быть логичным, последовательным. Любую игру следует объяснять примерно по такой схеме: 1) название игры (можно сказать, с какой целью игра проводится); 2) роли играющих и их расположение на площадке; 3) содержание игры; 4) правила игры;

Слайд 13





Роль руководителя
Заканчивается объяснение игры ответами на вопросы играющих. Отвечать следует громко, обращаясь при этом ко всем. Рассказывая о ходе игры, руководитель коснется правил, но в конце рассказа необходимо еще раз заострить на них внимание, чтобы дети лучше их запомнили. Рассказ не должен быть монотонным, желательно выделять голосом важные игровые моменты. В рассказе не следует употреблять сложных терминов, а новые понятия необходимо объяснять.
Если содержание игры позволяет использовать метод сочетания показа с рассказом, то его обязательно надо использовать.
Описание слайда:
Роль руководителя Заканчивается объяснение игры ответами на вопросы играющих. Отвечать следует громко, обращаясь при этом ко всем. Рассказывая о ходе игры, руководитель коснется правил, но в конце рассказа необходимо еще раз заострить на них внимание, чтобы дети лучше их запомнили. Рассказ не должен быть монотонным, желательно выделять голосом важные игровые моменты. В рассказе не следует употреблять сложных терминов, а новые понятия необходимо объяснять. Если содержание игры позволяет использовать метод сочетания показа с рассказом, то его обязательно надо использовать.

Слайд 14





Построение играющих при объяснении игры
Описание слайда:
Построение играющих при объяснении игры

Слайд 15





Построение играющих при объяснении игры
Описание слайда:
Построение играющих при объяснении игры

Слайд 16





Распределение на команды
Описание слайда:
Распределение на команды

Слайд 17





Распределение на команды
Описание слайда:
Распределение на команды

Слайд 18





Выбор капитанов, водящих и помощников
Описание слайда:
Выбор капитанов, водящих и помощников

Слайд 19





Выбор капитанов, водящих и помощников
Описание слайда:
Выбор капитанов, водящих и помощников

Слайд 20





Выбор капитанов, водящих и помощников
Описание слайда:
Выбор капитанов, водящих и помощников

Слайд 21





Выбор капитанов, водящих и помощников
Описание слайда:
Выбор капитанов, водящих и помощников



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию