🗊Презентация Подростковый возраст 11 – 15 лет

Нажмите для полного просмотра!
Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №1Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №2Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №3Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №4Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №5Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №6Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №7Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №8Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №9Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №10Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №11Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №12Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №13Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подростковый возраст 11 – 15 лет. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подростковый возраст
11 – 15 лет
Описание слайда:
Подростковый возраст 11 – 15 лет

Слайд 2





Период между детством и взрослостью
Период между детством и взрослостью
Начало пубертатного периода
Описание слайда:
Период между детством и взрослостью Период между детством и взрослостью Начало пубертатного периода

Слайд 3





Общепсихологическая характеристика периода
Перестройка социальной ситуации развития 
Присоединение к какой-либо группе (аффилиация)
Ребёнок претендует на право уважения личности
Круг ровесников играет основную роль в социальном развитии ребёнка
Описание слайда:
Общепсихологическая характеристика периода Перестройка социальной ситуации развития Присоединение к какой-либо группе (аффилиация) Ребёнок претендует на право уважения личности Круг ровесников играет основную роль в социальном развитии ребёнка

Слайд 4





Л.С.Выготский описал несколько основных групп интересов подростка, которые он назвал доминантами. Это «эгоцентрическая доминанта» - интерес подростка к собственной личности; «доминанта дали» - установка подростка на обширные, большие масштабы, которые для него гораздо более субъективно приемлемы, чем ближние, текущие, сегодняшние; «доминанта усилия» - тяга подростка к сопротивлению, преодолению, к волевым напряжениям, которые проявляются в упрямстве, борьбе против взрослых, протесте и других негативных проявлениях; «доминанта романтики» - стремление подростка к неизвестному, рискованному, к приключениям, к героизму.
Л.С.Выготский описал несколько основных групп интересов подростка, которые он назвал доминантами. Это «эгоцентрическая доминанта» - интерес подростка к собственной личности; «доминанта дали» - установка подростка на обширные, большие масштабы, которые для него гораздо более субъективно приемлемы, чем ближние, текущие, сегодняшние; «доминанта усилия» - тяга подростка к сопротивлению, преодолению, к волевым напряжениям, которые проявляются в упрямстве, борьбе против взрослых, протесте и других негативных проявлениях; «доминанта романтики» - стремление подростка к неизвестному, рискованному, к приключениям, к героизму.
Описание слайда:
Л.С.Выготский описал несколько основных групп интересов подростка, которые он назвал доминантами. Это «эгоцентрическая доминанта» - интерес подростка к собственной личности; «доминанта дали» - установка подростка на обширные, большие масштабы, которые для него гораздо более субъективно приемлемы, чем ближние, текущие, сегодняшние; «доминанта усилия» - тяга подростка к сопротивлению, преодолению, к волевым напряжениям, которые проявляются в упрямстве, борьбе против взрослых, протесте и других негативных проявлениях; «доминанта романтики» - стремление подростка к неизвестному, рискованному, к приключениям, к героизму. Л.С.Выготский описал несколько основных групп интересов подростка, которые он назвал доминантами. Это «эгоцентрическая доминанта» - интерес подростка к собственной личности; «доминанта дали» - установка подростка на обширные, большие масштабы, которые для него гораздо более субъективно приемлемы, чем ближние, текущие, сегодняшние; «доминанта усилия» - тяга подростка к сопротивлению, преодолению, к волевым напряжениям, которые проявляются в упрямстве, борьбе против взрослых, протесте и других негативных проявлениях; «доминанта романтики» - стремление подростка к неизвестному, рискованному, к приключениям, к героизму.

Слайд 5





Универсальная психологическая цель:
Универсальная психологическая цель:
Избавление от родительской опеки
Описание слайда:
Универсальная психологическая цель: Универсальная психологическая цель: Избавление от родительской опеки

Слайд 6


Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Ведущая деятельность подросткового возраста:
Ведущая деятельность подросткового возраста:
Интимно-личностное общение
Описание слайда:
Ведущая деятельность подросткового возраста: Ведущая деятельность подросткового возраста: Интимно-личностное общение

Слайд 8





Познавательная сфера подростка
Снижение интереса к учебе
Учёба приобретает личностный смысл
Начинают формироваться элементы теоретического мышления
Умение апперировать гипотезами, теориями и т.д. 
Развитие абстрактного мышления
Описание слайда:
Познавательная сфера подростка Снижение интереса к учебе Учёба приобретает личностный смысл Начинают формироваться элементы теоретического мышления Умение апперировать гипотезами, теориями и т.д. Развитие абстрактного мышления

Слайд 9





Характеристики развития мышления
Осознание собственных интеллектуальных операций и управление ими
Более контролируемая и управляемая речь
Интеллектуализация процессов восприятия
Формирование установки на размышления
Описание слайда:
Характеристики развития мышления Осознание собственных интеллектуальных операций и управление ими Более контролируемая и управляемая речь Интеллектуализация процессов восприятия Формирование установки на размышления

Слайд 10





Личностные характеристики
Формирование образа взрослости
Подражание взрослым (внешне, в поведении)
Совместная деятельность со взрослыми => социальная зрелость
Интеллектуальная взрослость (стремление к новым знаниям, умениям и способностям)
Описание слайда:
Личностные характеристики Формирование образа взрослости Подражание взрослым (внешне, в поведении) Совместная деятельность со взрослыми => социальная зрелость Интеллектуальная взрослость (стремление к новым знаниям, умениям и способностям)

Слайд 11





Стремление к идеалу в общении 
Стремление к идеалу в общении 
Самосовершенствование
Образ тела играет огромную роль в становлении личности
Рефлексия на собственное «Я»
Описание слайда:
Стремление к идеалу в общении Стремление к идеалу в общении Самосовершенствование Образ тела играет огромную роль в становлении личности Рефлексия на собственное «Я»

Слайд 12


Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Подростковый возраст 11 – 15 лет, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию