🗊 Подходы к отбору методического материала с учётом дифференцированного обучения на уроках химии. cЛукьянова Анастасия Никола

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №1  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №2  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №3  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №4  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №5  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №6  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №7  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №8  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №9  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №10  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №11  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №12  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №13  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №14  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №15  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №16  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №17  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №18  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №19  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №20  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №21  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №22  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №23  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №24  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №25  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №26  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать Подходы к отбору методического материала с учётом дифференцированного обучения на уроках химии. cЛукьянова Анастасия Никола. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подходы к отбору
 методического материала 
с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.

cЛукьянова Анастасия Николаевна
Учитель химии, МБОУ СОШ №10
Описание слайда:
Подходы к отбору методического материала с учётом дифференцированного обучения на уроках химии. cЛукьянова Анастасия Николаевна Учитель химии, МБОУ СОШ №10

Слайд 2

















Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением. Этот вывод – не дань моде, а жизнь, доказавшая, что люди всё-таки рождаются разными.
 
Описание слайда:
Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением. Этот вывод – не дань моде, а жизнь, доказавшая, что люди всё-таки рождаются разными.  

Слайд 3






Цели дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.
 Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
Описание слайда:
Цели дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.  Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.

Слайд 4



















Проблемы: 
повышению эффективности обучения и развитию личности каждого ученика препятствует: 
преобладание объяснительно-иллюстративного способа обучения;
фронтальные формы обучения;
низкий уровень познавательной самостоятельности учащихся;
низкий уровень мотивации учения.
Описание слайда:
Проблемы: повышению эффективности обучения и развитию личности каждого ученика препятствует: преобладание объяснительно-иллюстративного способа обучения; фронтальные формы обучения; низкий уровень познавательной самостоятельности учащихся; низкий уровень мотивации учения.

Слайд 5


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





собственная мотивация деятельности (зачем я это делаю?), 
собственная мотивация деятельности (зачем я это делаю?), 

постановка личной цели (предвосхищающий результат),

личный план деятельности,

реализация плана, 

рефлексия (осознание своей деятельности),
 
корректировка или переопределение целей.
Описание слайда:
собственная мотивация деятельности (зачем я это делаю?), собственная мотивация деятельности (зачем я это делаю?), постановка личной цели (предвосхищающий результат), личный план деятельности, реализация плана, рефлексия (осознание своей деятельности), корректировка или переопределение целей.

Слайд 9


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
  Подходы к отбору  методического материала  с учётом дифференцированного обучения на уроках химии.   cЛукьянова Анастасия Никола, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде.
Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде.
1.Продемонстрировать свойства, определяемые наличием ионов водорода на примере кислот:
I вар.: серной кислотой, II вар.:  соляной кислотой, III вар.: азотной кислотой.
Взаимодействие с металлами. I вар. Магний, II вар. Алюминий, III вар. Цинк.
Взаимодействие с оксидами металлов.
Взаимодействие с основаниями.
Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде.
Описание слайда:
Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде. Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде. 1.Продемонстрировать свойства, определяемые наличием ионов водорода на примере кислот: I вар.: серной кислотой, II вар.: соляной кислотой, III вар.: азотной кислотой. Взаимодействие с металлами. I вар. Магний, II вар. Алюминий, III вар. Цинк. Взаимодействие с оксидами металлов. Взаимодействие с основаниями. Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде.

Слайд 23





Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде.
Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде.
1.Продемонстрировать свойства, определяемые наличием ионов водорода на примере кислот:
I вар.: серной кислотой, II вар.:  соляной кислотой, III вар.: азотной кислотой.
Взаимодействие с металлами. I вар. Магний, II вар. Алюминий, III вар. Цинк.
Взаимодействие с оксидами металлов.
Взаимодействие с основаниями.
Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращеном виде.
Описание слайда:
Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде. Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде. 1.Продемонстрировать свойства, определяемые наличием ионов водорода на примере кислот: I вар.: серной кислотой, II вар.: соляной кислотой, III вар.: азотной кислотой. Взаимодействие с металлами. I вар. Магний, II вар. Алюминий, III вар. Цинк. Взаимодействие с оксидами металлов. Взаимодействие с основаниями. Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращеном виде.

Слайд 24





Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде.
Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде.
1.Продемонстрировать свойства, определяемые наличием ионов водорода на примере кислот:
I вар.: серной кислотой, II вар.:  соляной кислотой, III вар.: азотной кислотой.
Взаимодействие с металлами. I вар. Магний, II вар. Алюминий, III вар. Цинк.
Взаимодействие с оксидами металлов.
Взаимодействие с основаниями.
Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде.
Описание слайда:
Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде. Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде. 1.Продемонстрировать свойства, определяемые наличием ионов водорода на примере кислот: I вар.: серной кислотой, II вар.: соляной кислотой, III вар.: азотной кислотой. Взаимодействие с металлами. I вар. Магний, II вар. Алюминий, III вар. Цинк. Взаимодействие с оксидами металлов. Взаимодействие с основаниями. Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде.

Слайд 25






Анализ результатов исследования позволяет сделать вывод, что повышению качества и результативности учебного процесса будут способствовать более широкое использование дифференцированного обучения: 
использование разноуровневых заданий при даче домашнего задания, включение проверочных заданий различных по форме и содержанию информации в виде таблиц, графиков и диаграмм, учет знаний, которые учащихся получают вне школы из различных источников;
Описание слайда:
Анализ результатов исследования позволяет сделать вывод, что повышению качества и результативности учебного процесса будут способствовать более широкое использование дифференцированного обучения: использование разноуровневых заданий при даче домашнего задания, включение проверочных заданий различных по форме и содержанию информации в виде таблиц, графиков и диаграмм, учет знаний, которые учащихся получают вне школы из различных источников;

Слайд 26






использование заданий, проверяющих различные виды деятельности, с преобладанием заданий на применение знаний для объяснения природных явлений;
усиление внимания к выявлению ошибочных представлений учащихся, установлению причин их возникновения и разработке корректирующих методик;
расширение интеграции естественнонаучных знаний, полученных при изучении различных предметов, и разработка единых подходов к формированию основных естественнонаучных понятий, изучаемых в различных курсах;
Описание слайда:
использование заданий, проверяющих различные виды деятельности, с преобладанием заданий на применение знаний для объяснения природных явлений; усиление внимания к выявлению ошибочных представлений учащихся, установлению причин их возникновения и разработке корректирующих методик; расширение интеграции естественнонаучных знаний, полученных при изучении различных предметов, и разработка единых подходов к формированию основных естественнонаучных понятий, изучаемых в различных курсах;

Слайд 27






изменение акцентов в учебной деятельности учащихся: более широкое использование в обучении видов деятельности, направленных на интеллектуальное развитие учащихся за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности.
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
изменение акцентов в учебной деятельности учащихся: более широкое использование в обучении видов деятельности, направленных на интеллектуальное развитие учащихся за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности. Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию