🗊Презентация Полная и неполная индукция метод математической индукции

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №1Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №2Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №3Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №4Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №5Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №6Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №7Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №8Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №9Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №10Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №11Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Полная и неполная индукция метод математической индукции . Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Полная индукция
    Пусть требуется установить, что каждое натуральное чётное число n в пределах 4≤n≤20  представимо в виде суммы двух простых чисел. Для этого возьмём все такие числа и выпишем соответствующие разложения:
                  4=2+2; 6=3+3; 8=5+3; 10=7+3; 12=7+5;
                  14=7+7; 16=11+5; 18=13+5; 20=13+7.
Описание слайда:
Полная индукция Пусть требуется установить, что каждое натуральное чётное число n в пределах 4≤n≤20  представимо в виде суммы двух простых чисел. Для этого возьмём все такие числа и выпишем соответствующие разложения:                   4=2+2; 6=3+3; 8=5+3; 10=7+3; 12=7+5;                   14=7+7; 16=11+5; 18=13+5; 20=13+7.

Слайд 5





Неполная индукция
   Иногда общий результат удаётся предугадать после рассмотрения не всех, а достаточно большого числа частных случаев (так называемая неполная индукция). Результат, полученный неполной индукцией, остается, однако, лишь гипотезой, пока он не доказан точным математическим рассуждением, охватывающим все частные случаи.
Описание слайда:
Неполная индукция Иногда общий результат удаётся предугадать после рассмотрения не всех, а достаточно большого числа частных случаев (так называемая неполная индукция). Результат, полученный неполной индукцией, остается, однако, лишь гипотезой, пока он не доказан точным математическим рассуждением, охватывающим все частные случаи.

Слайд 6





Метод математической индукции
    Пусть нужно доказать справедливость некоторого утверждения для любого натурального числа  n. Непосредственная проверка этого утверждения для каждого значения n невозможна, поскольку множество натуральных чисел бесконечно. Чтобы доказать это утверждение: 
проверяют сначала его справедливость для n=1.
предполагают, что при любом натуральном значении k утверждение справедливо.
 доказывают справедливость утверждения при n=k+1.
тогда утверждение считается доказанным для всех n.
Описание слайда:
Метод математической индукции Пусть нужно доказать справедливость некоторого утверждения для любого натурального числа  n. Непосредственная проверка этого утверждения для каждого значения n невозможна, поскольку множество натуральных чисел бесконечно. Чтобы доказать это утверждение: проверяют сначала его справедливость для n=1. предполагают, что при любом натуральном значении k утверждение справедливо. доказывают справедливость утверждения при n=k+1. тогда утверждение считается доказанным для всех n.

Слайд 7





Ханойские башни
   Есть три стержня и колец разного размера. Класть можно только кольцо меньшего размера на кольцо большего размера. Можно ли переместить пирамидку с одного стержня на другой?
Описание слайда:
Ханойские башни Есть три стержня и колец разного размера. Класть можно только кольцо меньшего размера на кольцо большего размера. Можно ли переместить пирамидку с одного стержня на другой?

Слайд 8





Пересечение прямых
    Докажите, что любые n прямых, расположенных на одной плоскости, никакие две из которых не параллельны, и никакие три не пересекаются в одной точке, пересекаются ровно в                 точках.
Описание слайда:
Пересечение прямых Докажите, что любые n прямых, расположенных на одной плоскости, никакие две из которых не параллельны, и никакие три не пересекаются в одной точке, пересекаются ровно в точках.

Слайд 9





Докажите тождество
1. [БАЗА]Проверим, работает ли эта формула при n=1:
2.[ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ] Предположим, что тождество верно при n=k, то есть
3.[ШАГ] Шаг индукции будет соответствовать проверке этого тождества при n=k+1, то есть нужно доказать, что


4.[ВЫВОД] Тождество верно для любого .
Описание слайда:
Докажите тождество 1. [БАЗА]Проверим, работает ли эта формула при n=1: 2.[ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ] Предположим, что тождество верно при n=k, то есть 3.[ШАГ] Шаг индукции будет соответствовать проверке этого тождества при n=k+1, то есть нужно доказать, что 4.[ВЫВОД] Тождество верно для любого .

Слайд 10


Полная и неполная индукция метод математической индукции , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Рефлексия
Описание слайда:
Рефлексия

Слайд 12





Лаговская Е.В. учитель математики и информатики
Лаговская Е.В. учитель математики и информатики
Школа-лицей «Дарын» г. Петропавловск 
Северо-Казахстанская область
Описание слайда:
Лаговская Е.В. учитель математики и информатики Лаговская Е.В. учитель математики и информатики Школа-лицей «Дарын» г. Петропавловск Северо-Казахстанская область



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию