🗊Презентация Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа, слайд №1Понятие квадратного корня из неотрицательного числа, слайд №2Понятие квадратного корня из неотрицательного числа, слайд №3Понятие квадратного корня из неотрицательного числа, слайд №4Понятие квадратного корня из неотрицательного числа, слайд №5Понятие квадратного корня из неотрицательного числа, слайд №6Понятие квадратного корня из неотрицательного числа, слайд №7Понятие квадратного корня из неотрицательного числа, слайд №8Понятие квадратного корня из неотрицательного числа, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Понятие 
квадратного корня из неотрицательного числа
07.11.2016
Описание слайда:
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа 07.11.2016

Слайд 2





Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
Рассмотрим уравнение ��2 = 4. Решим графически:
�� = �� 2    и     �� = 4
А(–2; 4) и В(2; 4)
Корни уравнения ��1 = –2 и ��2 = 2
Описание слайда:
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Рассмотрим уравнение ��2 = 4. Решим графически: �� = �� 2 и �� = 4 А(–2; 4) и В(2; 4) Корни уравнения ��1 = –2 и ��2 = 2

Слайд 3





Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
Рассмотрим уравнение ��2 = 7. Решим графически:
�� = �� 2    и     �� = 7
Корни уравнения ��1 = – ��2 
Что же это за число �� 2 =7 ?
Ясно, что    2< ��1 <3  и –3< ��2 <–2 
Может найдётся такая дробь, что
Описание слайда:
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Рассмотрим уравнение ��2 = 7. Решим графически: �� = �� 2 и �� = 7 Корни уравнения ��1 = – ��2 Что же это за число �� 2 =7 ? Ясно, что 2< ��1 <3 и –3< ��2 <–2 Может найдётся такая дробь, что

Слайд 4





Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
Оказывается такой дроби нет!  (смотри доказательство утверждения в учебнике!)
Встретившись с подобной ситуацией, математики поняли, что надо придумать способ её описания на математическом языке.
Они ввели в рассмотрение новый символ               и  с его помощью корни уравнения ��2 = 7 записали так:
 ��1 =              ��2 = –
Описание слайда:
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Оказывается такой дроби нет! (смотри доказательство утверждения в учебнике!) Встретившись с подобной ситуацией, математики поняли, что надо придумать способ её описания на математическом языке. Они ввели в рассмотрение новый символ и с его помощью корни уравнения ��2 = 7 записали так: ��1 = ��2 = –

Слайд 5





Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
Итак для любого уравнения вида  �� 2  = ��, где �� > 0,  можно записать корни:
  ��1 =                ��2 = 
          -  не рациональное число!
                                      или
Описание слайда:
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Итак для любого уравнения вида �� 2 = ��, где �� > 0, можно записать корни: ��1 = ��2 = - не рациональное число! или

Слайд 6





Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
Определение:  Квадратным корнем из неотрицательного числа  �� называют такое неотрицательное число, квадрат которого равен ��.

                        ,  где    �� – называют подкоренным  числом
 Итак, если �� – неотрицательное  число, то:
                     1)          
                     2)    
            Если  �� < 0, то уравнение ��2 = �� не имеет корней
     Если �� = 0, то уравнение ��2 = ��  имеет один корень  ��1= 0
              Если �� > 0, то уравнение ��2 = �� имеет два корня 
                ��1 =                ��2 =
Описание слайда:
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Определение: Квадратным корнем из неотрицательного числа �� называют такое неотрицательное число, квадрат которого равен ��. , где �� – называют подкоренным числом Итак, если �� – неотрицательное число, то: 1) 2) Если �� < 0, то уравнение ��2 = �� не имеет корней Если �� = 0, то уравнение ��2 = �� имеет один корень ��1= 0 Если �� > 0, то уравнение ��2 = �� имеет два корня ��1 = ��2 =

Слайд 7





Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
Равенство                    и   ��2  = ��  выражают одну и ту же зависимость между неотрицательными числами  �� и ��, но только вторая описана на более простом языке, чем первая.
Операцию по нахождению квадратного корня из неотрицательного числа называют извлечением квадратного корня.
Эта операция является обратной по отношению к возведению в квадрат.
Описание слайда:
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Равенство и ��2 = �� выражают одну и ту же зависимость между неотрицательными числами �� и ��, но только вторая описана на более простом языке, чем первая. Операцию по нахождению квадратного корня из неотрицательного числа называют извлечением квадратного корня. Эта операция является обратной по отношению к возведению в квадрат.

Слайд 8





Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
Примеры:
                 = 5, так как  5>0 и 52 = 25
                  = 15 , так как  15>0 и 152 = 225
                   = 9 , так как  9>0 и 92 = 81
                   
                     =            , так как             >0 и             =
                     
                     = 31 , так как  31>0 и 312 = 961
                     = не существует!
                                     ≈ 3,16
Описание слайда:
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Примеры: = 5, так как 5>0 и 52 = 25 = 15 , так как 15>0 и 152 = 225 = 9 , так как 9>0 и 92 = 81 = , так как >0 и = = 31 , так как 31>0 и 312 = 961 = не существует! ≈ 3,16

Слайд 9





Домашнее задание
Сделать конспект параграфа 9( красный учебник стр. 35-40 с примерами)
Определение квадратного корня выучить.
Прочитать параграф 10 (стр. 42-43)
Описание слайда:
Домашнее задание Сделать конспект параграфа 9( красный учебник стр. 35-40 с примерами) Определение квадратного корня выучить. Прочитать параграф 10 (стр. 42-43)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию