🗊Понятие модуля числа - презентация по Алгебре

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №1Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №2Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №3Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №4Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №5Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №6Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №7Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №8Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №9Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №10Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №11Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №12Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №13Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №14Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №15Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №16Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №17Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №18Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №19Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №20Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №21Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №22Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №23Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №24Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №25Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №26Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №27Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №28Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №29Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №30Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №31Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №32Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №33Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №34Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №35Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №36Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №37Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №38Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №39Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Понятие модуля числа - презентация по Алгебре. Презентация содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель проекта:

   Формирование понятия модуля и умения выполнять действия с ними.
Описание слайда:
Цель проекта: Формирование понятия модуля и умения выполнять действия с ними.

Слайд 3





Задачи проекта:
Определить значимость темы «Модуль» в математике.
 Углубить теоретические знания по решению    упражнений с модулем;
 Оформление  пособия  исследовательской деятельности при решении задач с модулями;
 Составить пособие нестандартных задач с модулями.
Описание слайда:
Задачи проекта: Определить значимость темы «Модуль» в математике. Углубить теоретические знания по решению упражнений с модулем; Оформление пособия исследовательской деятельности при решении задач с модулями; Составить пособие нестандартных задач с модулями.

Слайд 4





Этапы работы над проектом:


1-й погружение в проект;

2-й организация деятельности;

3-й выпуск пособия «Решение упражнений  с модулем »;

4-й презентация результатов
Описание слайда:
Этапы работы над проектом: 1-й погружение в проект; 2-й организация деятельности; 3-й выпуск пособия «Решение упражнений с модулем »; 4-й презентация результатов

Слайд 5





     Паспорт учебного проекта:


 Тема: «Модуль числа»

 Предмет: математика

 Класс: 7 - 8

Тип проекта:  монопредметный, практико -      ориентированный

Форма работы: внеурочная
Описание слайда:
Паспорт учебного проекта: Тема: «Модуль числа» Предмет: математика Класс: 7 - 8 Тип проекта:  монопредметный, практико - ориентированный Форма работы: внеурочная

Слайд 6





Цели:
1. Развивать умение исследовать, проектировать в процессе анализа решения уравнения или неравенства с модулем;

Развивать умение работать с информационными технологиями.

2. Выпустить пособие для школьников.
Описание слайда:
Цели: 1. Развивать умение исследовать, проектировать в процессе анализа решения уравнения или неравенства с модулем; Развивать умение работать с информационными технологиями. 2. Выпустить пособие для школьников.

Слайд 7





Мотивация:
   Основывается на интересе учащихся к данной теме, и их желании получить знания по теме «Модуль», умений решать уравнения и неравенства с модулем. 
   Подготовка к ГИА.
Описание слайда:
Мотивация: Основывается на интересе учащихся к данной теме, и их желании получить знания по теме «Модуль», умений решать уравнения и неравенства с модулем. Подготовка к ГИА.

Слайд 8





Ход стратегических действий:  

 
1 – подбор литературы ,введение, определении значимости  модуля;
   2– способы решения уравнений и неравенств с модулем, выпуск пособия;
3 – оформление материала,     презетация.
Описание слайда:
Ход стратегических действий:  1 – подбор литературы ,введение, определении значимости модуля; 2– способы решения уравнений и неравенств с модулем, выпуск пособия; 3 – оформление материала, презетация.

Слайд 9





Информационно-техническое обеспечение.
1. При работе с проектом использовался компьютер, дополнительная литература, услуги Интернета, подготовлены схемы решения уравнений  и неравенств ;

2. Решение уравнения:
а) график функции;
б) умения работать с дополнительной литературой;
в) умения проводить аналогию.
Описание слайда:
Информационно-техническое обеспечение. 1. При работе с проектом использовался компьютер, дополнительная литература, услуги Интернета, подготовлены схемы решения уравнений и неравенств ; 2. Решение уравнения: а) график функции; б) умения работать с дополнительной литературой; в) умения проводить аналогию.

Слайд 10





Предполагаемые результаты:


 Развитие:
- самостоятельной работы с источниками информации;
- умения решать упражнения  с модулем
- самостоятельности в  принятии решений
- коммуникативности;
-  проектирования, планирования, анализа.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты: Развитие: - самостоятельной работы с источниками информации; - умения решать упражнения с модулем - самостоятельности в принятии решений - коммуникативности; - проектирования, планирования, анализа.

Слайд 11





Введение.
    Главной целью этого проекта является расширение и углубление знаний, развитие интереса к предмету, развитие математических способностей.
Описание слайда:
Введение. Главной целью этого проекта является расширение и углубление знаний, развитие интереса к предмету, развитие математических способностей.

Слайд 12





Значение проекта:
Большую роль в развитии математического мышления играет изучение темы «Модуль числа».
Вместе с тем изучению этой темы в школьной программе не уделено достаточно внимания, в 6 и 7 классах изучаются самые азы понятия  модуля и действия с ними.
Интерес к теме объясняется тем, что уравнения с модулем предлагаются на школьных экзаменах (на ГИА и ЕГЭ).
Описание слайда:
Значение проекта: Большую роль в развитии математического мышления играет изучение темы «Модуль числа». Вместе с тем изучению этой темы в школьной программе не уделено достаточно внимания, в 6 и 7 классах изучаются самые азы понятия модуля и действия с ними. Интерес к теме объясняется тем, что уравнения с модулем предлагаются на школьных экзаменах (на ГИА и ЕГЭ).

Слайд 13





Что такое модуль?
     Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера».

     Это многозначное слово , которое имеет множество значений и применяется не только в математике,  но и в физике, технике, программировании и других точных науках.

     В технике – это термин служит для обозначения различных коэффициентов и величин, например модуль зацепления, модуль упругости. 

     В физике - это модуль объемного сжатия, отношение нормального напряжения в материале к относительному удлинению.
Описание слайда:
Что такое модуль? Слово «модуль» произошло от латинского слова «modulus», что в переводе означает «мера». Это многозначное слово , которое имеет множество значений и применяется не только в математике,  но и в физике, технике, программировании и других точных науках. В технике – это термин служит для обозначения различных коэффициентов и величин, например модуль зацепления, модуль упругости. В физике - это модуль объемного сжатия, отношение нормального напряжения в материале к относительному удлинению.

Слайд 14





Понятия и определения.

Уравнение – это равенство, содержащее переменные.

Уравнение с модулем – это уравнение, содержащее переменную под знаком абсолютной величины (под знаком модуля). Например:  | х | = 1

Решить уравнение – это значит найти все его корни, или доказать, что корней нет.

Модуль –  расстояние от начала отсчета до точки на числовой прямой.
Описание слайда:
Понятия и определения. Уравнение – это равенство, содержащее переменные. Уравнение с модулем – это уравнение, содержащее переменную под знаком абсолютной величины (под знаком модуля). Например:  | х | = 1 Решить уравнение – это значит найти все его корни, или доказать, что корней нет. Модуль – расстояние от начала отсчета до точки на числовой прямой.

Слайд 15





Определение модуля числа.
Модуль – это расстояние от начала отсчета до точки на числовой прямой.

                              А это значит:

 Модуль числа а равен а, если а больше или равно нулю и равен –а, если а меньше нуля:

                                  а, если  а > 0;
              | а |= 
                        - а, если  а < 0.

Из определения следует, что для любого действительного числа а,
         | а | > 0   и    | -а |  =  | а |.
Описание слайда:
Определение модуля числа. Модуль – это расстояние от начала отсчета до точки на числовой прямой. А это значит: Модуль числа а равен а, если а больше или равно нулю и равен –а, если а меньше нуля:                            а, если  а > 0;               | а |=                         - а, если  а < 0. Из определения следует, что для любого действительного числа а,   | а | > 0 и | -а |  =  | а |.

Слайд 16





Примеры:
    │5│= 5   
    │2-  6│= - (- 4)=4 так как      (2-6) – число отрицательное.

    │-8│= -(- 8 )= 8 так как   (-8) – число отрицательное.    
    │2-13│= -(-11)=11, так как   (2-13) – число отрицательное.
Описание слайда:
Примеры: │5│= 5 │2- 6│= - (- 4)=4 так как (2-6) – число отрицательное. │-8│= -(- 8 )= 8 так как (-8) – число отрицательное. │2-13│= -(-11)=11, так как (2-13) – число отрицательное.

Слайд 17





Решение уравнений:
׀х׀ = а      х = а, если а>0 или х = -а, если а<0
׀х - 5׀=6  х-5=6   х=11,  х-5=-6  х=-1
׀2х+7׀=-4   ø решений нет. 
׀ 7х-49׀=0   7х-49=0  7х=49   х=49:7  х=7
Описание слайда:
Решение уравнений: ׀х׀ = а х = а, если а>0 или х = -а, если а<0 ׀х - 5׀=6 х-5=6 х=11, х-5=-6 х=-1 ׀2х+7׀=-4 ø решений нет. ׀ 7х-49׀=0 7х-49=0 7х=49 х=49:7 х=7

Слайд 18





  Заключение.
  И в заключении я хотел бы сказать, что для досконального  изучения материала исследовательская работа подходит лучше всего. Мне представилась возможность больше поработать с интересной, для меня, темой модуля и выйти за рамки того материала, который предоставляет нам учебник 7-го класса. Прочитав и изучив другую литературу, я узнал много нового и, как я считаю, важного для меня.
Описание слайда:
Заключение. И в заключении я хотел бы сказать, что для досконального  изучения материала исследовательская работа подходит лучше всего. Мне представилась возможность больше поработать с интересной, для меня, темой модуля и выйти за рамки того материала, который предоставляет нам учебник 7-го класса. Прочитав и изучив другую литературу, я узнал много нового и, как я считаю, важного для меня.

Слайд 19





Продукт проекта
       Большое место в математике отведено решение упражнений по теме « Модуль числа».   Интерес к теме объясняется тем, что уравнения с модулем предлагаются на школьных экзаменах и при подготовке к ГИА .
   С этой целью я подготовил  методический сборник для углубленного изучения этого вопроса.
Описание слайда:
Продукт проекта Большое место в математике отведено решение упражнений по теме « Модуль числа». Интерес к теме объясняется тем, что уравнения с модулем предлагаются на школьных экзаменах и при подготовке к ГИА . С этой целью я подготовил методический сборник для углубленного изучения этого вопроса.

Слайд 20





Итогом моего проекта являются:
Мои умения работать с компьютерной техникой;
Мои умения исследовательской работы;
Изучение темы «Модуль» и выход за рамки школьного материала;
Выпуск пособие по математике 
для учащихся 7 – 8  классов ,который поможет им  при подготовке к ГИА.
Описание слайда:
Итогом моего проекта являются: Мои умения работать с компьютерной техникой; Мои умения исследовательской работы; Изучение темы «Модуль» и выход за рамки школьного материала; Выпуск пособие по математике для учащихся 7 – 8 классов ,который поможет им при подготовке к ГИА.

Слайд 21





Литература:
Описание слайда:
Литература:

Слайд 22





     
 МОУ «Кинделинская СОШ»
Пособие по математике 
для учащихся 7 - 8 классов
Описание слайда:
МОУ «Кинделинская СОШ» Пособие по математике для учащихся 7 - 8 классов

Слайд 23





 Понятие модуля числа
Описание слайда:
Понятие модуля числа

Слайд 24





          Алгоритм нахождения модуля числа
Описание слайда:
Алгоритм нахождения модуля числа

Слайд 25





















 
Описание слайда:
 

Слайд 26


Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Задание 1
1 Найти значения выражений (приготовить карточки):
 |-100| ,   |5+1,1| , |4,4- 8,9| ,  -|-9,7| ,    |5-16| 


                            1 Найдите модуль числа 
_ 18				10					_ 16
    9				 2					    4
 2 Найдите положительное число модуль которого равен:
3  ;  5.

3. Известно,что |a|= 4	 Чему равен |-a|? 
                            |a|= 4,6    Чему равен |-a|?	
                            |a|= 3,03  Чему равен |-a|?

 4. Выберите из двух чисел, модуль которого меньше:
-5 и 6		2 и -4	-2 и -3
     5 Найдите значение выражения:
|0,4| * |-2,5|	|-40| * |0,1|		|3,6| : |-1,2|
Описание слайда:
Задание 1 1 Найти значения выражений (приготовить карточки): |-100| , |5+1,1| , |4,4- 8,9| , -|-9,7| , |5-16| 1 Найдите модуль числа _ 18 10 _ 16 9 2 4 2 Найдите положительное число модуль которого равен: 3 ; 5. 3. Известно,что |a|= 4 Чему равен |-a|? |a|= 4,6 Чему равен |-a|? |a|= 3,03 Чему равен |-a|? 4. Выберите из двух чисел, модуль которого меньше: -5 и 6 2 и -4 -2 и -3 5 Найдите значение выражения: |0,4| * |-2,5| |-40| * |0,1| |3,6| : |-1,2|

Слайд 28





Задание 2
 
Описание слайда:
Задание 2  

Слайд 29





Задание 3
4. Заполни таблицу: 
 самопроверка по образцу: за 1–2 ошибки – оценка “4”, если нет ошибок – оценка “5”.
5. Сравните: 
    а) | – 8 | и | – 5 |
б) | 12,3 | и |-11 | 
в) | 0 | и | –| 1,5 |
Описание слайда:
Задание 3 4. Заполни таблицу:  самопроверка по образцу: за 1–2 ошибки – оценка “4”, если нет ошибок – оценка “5”. 5. Сравните: а) | – 8 | и | – 5 | б) | 12,3 | и |-11 | в) | 0 | и | –| 1,5 |

Слайд 30





Задание 4
  Решите уравнение
     а) | х | = 2,5 
б) | х | = 0
в) | х | = – 4
г) | а | + 9 = 9
д) | в | – 3 = 33
е) 12,5 – | а | = 10,3
 Отметьте на координатной прямой точки, изображающие числа:
    а) модуль которых равен 7;
б) модуль которых меньше 7;
в) модуль которых больше 7.
Описание слайда:
Задание 4 Решите уравнение а) | х | = 2,5 б) | х | = 0 в) | х | = – 4 г) | а | + 9 = 9 д) | в | – 3 = 33 е) 12,5 – | а | = 10,3 Отметьте на координатной прямой точки, изображающие числа: а) модуль которых равен 7; б) модуль которых меньше 7; в) модуль которых больше 7.

Слайд 31





Задание 5
  |5х + 3| = 1                        
  |2х - 3| = 1
|х - 5| + |2х –6| = 7
|х² + 3х| – |4 – х| = |х ²- х|
1 ≤ |2х – 1| ≤ 2 
х² - 5|х| – 4 ≥ 0
 |2х + 5| + |2х – 3| = 8
|х² + 2х| – |2 – х| = |х ²- х|
1 ≤ |3х – 2| ≤ 2 
х² - 2|х| – 8 ≥ 0
|(3х + 1)(х – 3)| ≤ 3
Описание слайда:
Задание 5 |5х + 3| = 1 |2х - 3| = 1 |х - 5| + |2х –6| = 7 |х² + 3х| – |4 – х| = |х ²- х| 1 ≤ |2х – 1| ≤ 2 х² - 5|х| – 4 ≥ 0 |2х + 5| + |2х – 3| = 8 |х² + 2х| – |2 – х| = |х ²- х| 1 ≤ |3х – 2| ≤ 2 х² - 2|х| – 8 ≥ 0 |(3х + 1)(х – 3)| ≤ 3

Слайд 32





Задание 6
    Решить уравнения и неравенства
 |x|² - 4 = 0
 | x|² - 4 < 0 3) 
 |x|² - 4 > 0
  |x|² - 3|x| ≥ 0
  |x|² - 3|x| > 0 
 |x|² - 3|x| ≤ 0
  |x|² - 3|x| < 0 В.  
 x² - 2x + | x| = 0                        
 x² - 2x + | x| < 0                         
  x² - 2x + | x| > 0                        
 |x² - 2x| +  x = 0                            
|x² - 2x| +  x < 0
Описание слайда:
Задание 6 Решить уравнения и неравенства |x|² - 4 = 0 | x|² - 4 < 0 3) |x|² - 4 > 0 |x|² - 3|x| ≥ 0 |x|² - 3|x| > 0 |x|² - 3|x| ≤ 0 |x|² - 3|x| < 0 В. x² - 2x + | x| = 0 x² - 2x + | x| < 0 x² - 2x + | x| > 0 |x² - 2x| + x = 0 |x² - 2x| + x < 0

Слайд 33





Занимательная страница
            Все слова можно отгадать, если вдумчиво и внимательно читать рисунок
Описание слайда:
Занимательная страница Все слова можно отгадать, если вдумчиво и внимательно читать рисунок

Слайд 34





Графическое решение уравнений
      Под простейшими функциями понимают алгебраическую сумму модулей линейных выражений. Сформулируем утверждение, позволяющее строить графики таких функций, не раскрывая модули ( что особенно важно, когда модулей достаточно много ): "Алгебраическая сумма модулей n линейных выражений представляет собой кусочно- линейную функцию, график которой состоит из n +1 прямолинейного отрезка. Тогда график может быть построен по n +2 точкам, n из которых представляют собой корни внутримодульных выражений, ещё одна -- произвольная точка с абсциссой, меньшей меньшего из этих корней и последняя с абсциссой, большей большего из корней.
Описание слайда:
Графическое решение уравнений Под простейшими функциями понимают алгебраическую сумму модулей линейных выражений. Сформулируем утверждение, позволяющее строить графики таких функций, не раскрывая модули ( что особенно важно, когда модулей достаточно много ): "Алгебраическая сумма модулей n линейных выражений представляет собой кусочно- линейную функцию, график которой состоит из n +1 прямолинейного отрезка. Тогда график может быть построен по n +2 точкам, n из которых представляют собой корни внутримодульных выражений, ещё одна -- произвольная точка с абсциссой, меньшей меньшего из этих корней и последняя с абсциссой, большей большего из корней.

Слайд 35





Задание 7 (решение)
Построим графики функций y = |(x–1)(x–3)| и y=1–|x–4 |
1)в  y = |(x–1)(x–3)| подставим значен дем пересечение с осью ОХ, для этого решим простое уравнение: 1-|x-4|=0
|x-4|=1
x - 4=1 или x - 4=-1
x=5 x=3
Следовательно данный график пересекает ось ОХ в точках 5 и 3.
При х=4 у=1 и ак видно из графика: графики обеих функций пересекаются в одной точке 3
Ответ: 3
Описание слайда:
Задание 7 (решение) Построим графики функций y = |(x–1)(x–3)| и y=1–|x–4 | 1)в y = |(x–1)(x–3)| подставим значен дем пересечение с осью ОХ, для этого решим простое уравнение: 1-|x-4|=0 |x-4|=1 x - 4=1 или x - 4=-1 x=5 x=3 Следовательно данный график пересекает ось ОХ в точках 5 и 3. При х=4 у=1 и ак видно из графика: графики обеих функций пересекаются в одной точке 3 Ответ: 3

Слайд 36


Понятие модуля числа - презентация по Алгебре, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Геометрическая интерпритация (решение)
                |x – 1| + |x – 2|=1 
      с использованием геометрической интерпритации модуля.
     Будем рассуждать следующим образом: исходя из геометрической интерпритации модуля, левая часть уравнения представляет собой сумму расстояний от некторой точки абсцисс х до двух фиксированных точек с абсциссами 1 и 2. Тогда очевидно, что все точки с абсциссами из отрезка [1; 2] обладают требуемым свойством, а точки, расположенные вне этого отрезка- нет. Отсюда ответ: множеством решений уравнения является отрезок [1; 2].
    Ответ: х  [1; 2]
Описание слайда:
Геометрическая интерпритация (решение) |x – 1| + |x – 2|=1 с использованием геометрической интерпритации модуля. Будем рассуждать следующим образом: исходя из геометрической интерпритации модуля, левая часть уравнения представляет собой сумму расстояний от некторой точки абсцисс х до двух фиксированных точек с абсциссами 1 и 2. Тогда очевидно, что все точки с абсциссами из отрезка [1; 2] обладают требуемым свойством, а точки, расположенные вне этого отрезка- нет. Отсюда ответ: множеством решений уравнения является отрезок [1; 2]. Ответ: х  [1; 2]

Слайд 38





Построение графиков (решение)
1)  f(x)=|x - 1| Вычисляя функции в точках 1, 0 и 2, получаем график, состоящий из двух отрезков(рис.1)
2) f(x)=|x - 1| + |x – 2| Вычисляя значение функиции в точках с абсциссами 1, 2, 0 и 3, получаем график, состоящий из двух отрезков прямых.(рис.2)
3) f(x)=|x - 1| + |x – 2| + |x – 3| Для построения графика вычислим значения функции в точках 1, 2, 3, 0 и 4 (рис.3)
4) f(x)=|x - 1| - |x – 2| График разности строится аналогично графику суммы, то есть по точкам 1, 2, 0 и 3.
См. рис1,2,3,4.
Описание слайда:
Построение графиков (решение) 1) f(x)=|x - 1| Вычисляя функции в точках 1, 0 и 2, получаем график, состоящий из двух отрезков(рис.1) 2) f(x)=|x - 1| + |x – 2| Вычисляя значение функиции в точках с абсциссами 1, 2, 0 и 3, получаем график, состоящий из двух отрезков прямых.(рис.2) 3) f(x)=|x - 1| + |x – 2| + |x – 3| Для построения графика вычислим значения функции в точках 1, 2, 3, 0 и 4 (рис.3) 4) f(x)=|x - 1| - |x – 2| График разности строится аналогично графику суммы, то есть по точкам 1, 2, 0 и 3. См. рис1,2,3,4.

Слайд 39





Рисунки: 1,2,3,4.
Описание слайда:
Рисунки: 1,2,3,4.

Слайд 40





Построить графики квадратичных функций, содержащих модули.

   
     
       у = |x² - 5x + 6| = 0                        
        |(x - 2)² - 3| = 0
        |x² - 3| = 0                         
        у = |x² - 7x + 10| = 0                        
       |(x + 2)² - 4| = 0
       |x² + 5| = 0
Описание слайда:
Построить графики квадратичных функций, содержащих модули. у = |x² - 5x + 6| = 0 |(x - 2)² - 3| = 0 |x² - 3| = 0 у = |x² - 7x + 10| = 0 |(x + 2)² - 4| = 0 |x² + 5| = 0



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию