🗊Презентация Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5)

Нажмите для полного просмотра!
Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5), слайд №1Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5), слайд №2Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5), слайд №3Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5), слайд №4Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5), слайд №5Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5), слайд №6Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5), слайд №7Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5), слайд №8Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5), слайд №9Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5), слайд №10Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5), слайд №11Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5), слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5). Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА 5. Поведение потребителя в рыночной экономике 
Общая и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности. 
Условие равновесия потребителя в кардиналистской модели. 
Кривая безразличия. Зона замещения. Предельная норма замещения. 
Бюджетное ограничение. Оптимум потребителя. 
Кривая «цена – потребление». Кривая «доход – потребление».
 Кривые Энгеля. Эффект замены и эффект дохода.
Описание слайда:
ТЕМА 5. Поведение потребителя в рыночной экономике Общая и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности. Условие равновесия потребителя в кардиналистской модели. Кривая безразличия. Зона замещения. Предельная норма замещения. Бюджетное ограничение. Оптимум потребителя. Кривая «цена – потребление». Кривая «доход – потребление». Кривые Энгеля. Эффект замены и эффект дохода.

Слайд 2





Общая и предельная полезность. 
Закон убывающей предельной полезности. 

Полезность блага – это способность экономического блага удовлетворять одну или несколько человеческих потребностей.
Описание слайда:
Общая и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности. Полезность блага – это способность экономического блага удовлетворять одну или несколько человеческих потребностей.

Слайд 3


Поведение потребителя в рыночной экономике. (Тема 5), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Основные постулаты теории поведения потребителя
Описание слайда:
Основные постулаты теории поведения потребителя

Слайд 5





2. Условие равновесия потребителя в кардиналистской модели.
Описание слайда:
2. Условие равновесия потребителя в кардиналистской модели.

Слайд 6





3. Кривая безразличия. Зона замещения. Предельная норма замещения.
Описание слайда:
3. Кривая безразличия. Зона замещения. Предельная норма замещения.

Слайд 7





Зона замещения. Предельная норма замещения.
Описание слайда:
Зона замещения. Предельная норма замещения.

Слайд 8





4. Бюджетное ограничение. Оптимум потребителя.
Описание слайда:
4. Бюджетное ограничение. Оптимум потребителя.

Слайд 9





Равновесие потребителя.
Описание слайда:
Равновесие потребителя.

Слайд 10





5. Кривая «доход – потребление». Кривая «цена – потребление».
Описание слайда:
5. Кривая «доход – потребление». Кривая «цена – потребление».

Слайд 11





6. Кривые Энгеля. Эффект замены и эффект дохода.
Кривая Энгеля - кривая, показывающая зависимость изменения величины потребления товара от изменения дохода потребителя. 
В зависимости от реакции потребителя на изменение дохода при покупке товара различают три категории товаров :ценные, малоценные и обычные.
Ценные товары - товары, спрос на которые резко увеличивается при росте дохода (предметы роскоши).
Обычные товары -товары, спрос на которые приросте дохода вначале незначительно увеличивается, но по мере дальнейшего увеличения дохода стабилизируется на каком-либо постоян­ном уровне (предметы первой необходимости).
Малоценные (некачественные, инриорные) товары - товары, спрос на которые уменьшается при росте дохода и увеличивается при его сокращении.
Описание слайда:
6. Кривые Энгеля. Эффект замены и эффект дохода. Кривая Энгеля - кривая, показывающая зависимость изменения величины потребления товара от изменения дохода потребителя. В зависимости от реакции потребителя на изменение дохода при покупке товара различают три категории товаров :ценные, малоценные и обычные. Ценные товары - товары, спрос на которые резко увеличивается при росте дохода (предметы роскоши). Обычные товары -товары, спрос на которые приросте дохода вначале незначительно увеличивается, но по мере дальнейшего увеличения дохода стабилизируется на каком-либо постоян­ном уровне (предметы первой необходимости). Малоценные (некачественные, инриорные) товары - товары, спрос на которые уменьшается при росте дохода и увеличивается при его сокращении.

Слайд 12





Эффект замещения и эффект дохода.
Описание слайда:
Эффект замещения и эффект дохода.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию