🗊Повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решения Раис Фалихович Шайхелисламов ректор, докт

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №1Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №2Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №3Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №4Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №5Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №6Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №7Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №8Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №9Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №10Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №11Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №12Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №13Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №14Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №15Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №16Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №17Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №18Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №19Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №20Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №21Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №22Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №23Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №24Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №25Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №26Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решения Раис Фалихович Шайхелисламов ректор, докт. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения
Раис Фалихович Шайхелисламов 
ректор, доктор экономических наук
Канд. пед. наук, профессор
Описание слайда:
Повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решения Раис Фалихович Шайхелисламов ректор, доктор экономических наук Канд. пед. наук, профессор

Слайд 2


Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Система ДПО: 
формирование у работников 
образования 
идеологии ФГОС
Описание слайда:
Система ДПО: формирование у работников образования идеологии ФГОС

Слайд 4





Основные затруднения педагогических работников   
                   на этапе введения ФГОС 

упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода;
сложившаяся за предыдущие  годы устойчивая методика проведения урока, необходимость отказа от поурочных разработок, накопившихся за многие годы;   
отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС; 
традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;
 принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных)  
отсутствие опыта  разработки разделов  основной образовательной программы начального образования (БУПа, части, формируемого участниками образовательного процесса; программы отдельных учебных предметов, курсов)
Описание слайда:
Основные затруднения педагогических работников на этапе введения ФГОС упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода; сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока, необходимость отказа от поурочных разработок, накопившихся за многие годы; отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС; традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;  принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) отсутствие опыта разработки разделов основной образовательной программы начального образования (БУПа, части, формируемого участниками образовательного процесса; программы отдельных учебных предметов, курсов)

Слайд 5





Уровень развития  метапредметных компетентностей выпускников начальной школы
Описание слайда:
Уровень развития метапредметных компетентностей выпускников начальной школы

Слайд 6





Проблемы системы повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС 
ограниченность времени для формирования готовности значительного контингента работников образования к введению ФГОС;
сложность планирования и организации повышения квалификации большого объема работников образования (персонификация);
сложность синхронизации подготовки всех субъектов образовательного процесса к введению ФГОС (учитель, психолог, руководитель ОУ и т.д.) в процессе повышения квалификации;
дефицит кадрового обеспечения системы методического обеспечения введения ФГОС на уровне муниципалитетов;
дефицит информационно-методического  и нормативно-методического обеспечения  учителя к введению в ФГОС.
Описание слайда:
Проблемы системы повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС ограниченность времени для формирования готовности значительного контингента работников образования к введению ФГОС; сложность планирования и организации повышения квалификации большого объема работников образования (персонификация); сложность синхронизации подготовки всех субъектов образовательного процесса к введению ФГОС (учитель, психолог, руководитель ОУ и т.д.) в процессе повышения квалификации; дефицит кадрового обеспечения системы методического обеспечения введения ФГОС на уровне муниципалитетов; дефицит информационно-методического и нормативно-методического обеспечения учителя к введению в ФГОС.

Слайд 7





 Новые задачи системы
 повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС


диверсификация форм повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС;
 разработка и реализация системы нормативно-методического сопровождения введения ФГОС;
проектирование нового содержания повышения квалификации в контексте Требований ФГОС (3 Т);
усиление роли мониторинга эффективности повышения квалификации работников образования.
Описание слайда:
Новые задачи системы повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС диверсификация форм повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС; разработка и реализация системы нормативно-методического сопровождения введения ФГОС; проектирование нового содержания повышения квалификации в контексте Требований ФГОС (3 Т); усиление роли мониторинга эффективности повышения квалификации работников образования.

Слайд 8





Диверсификация форм повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС
Описание слайда:
Диверсификация форм повышения квалификации работников образования на этапе введения ФГОС

Слайд 9





 Содержание образовательных модулей повышения квалификации работников образования
 
Модуль 1. Нормативное сопровождение реализацииТребований к структуре основной общеобразовательной программы начального общего образования, результатам ее освоения и условиям реализации;

Модуль 2. Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС; 

Модуль 3. Содержание образования в начальной школе в контексте Требований ФГОС; 

Модуль 4. Система оценивания результатов  освоения образовательной программы учащимися. Диагностика результатов обучения.
Описание слайда:
Содержание образовательных модулей повышения квалификации работников образования Модуль 1. Нормативное сопровождение реализацииТребований к структуре основной общеобразовательной программы начального общего образования, результатам ее освоения и условиям реализации; Модуль 2. Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС; Модуль 3. Содержание образования в начальной школе в контексте Требований ФГОС; Модуль 4. Система оценивания результатов освоения образовательной программы учащимися. Диагностика результатов обучения.

Слайд 10





Система нормативно-методического сопровождения введения ФГОС
Описание слайда:
Система нормативно-методического сопровождения введения ФГОС

Слайд 11


Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Планируемые результаты 
как системообразующая основа планирования и организации учебной деятельности
Описание слайда:
Планируемые результаты как системообразующая основа планирования и организации учебной деятельности

Слайд 15





Обучение учителей методике системной оценки достижения планируемых результатов
Описание слайда:
Обучение учителей методике системной оценки достижения планируемых результатов

Слайд 16


Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Планируемые результаты 
как основа функциональной структуры средств обучения
Описание слайда:
Планируемые результаты как основа функциональной структуры средств обучения

Слайд 19





Традиционный подход 
к  анализу урока
Описание слайда:
Традиционный подход к анализу урока

Слайд 20





Изменение представления учителя    о современном уроке ЛУЧШИЙ АРТИСТ ВТОРОГО ПЛАНА
Описание слайда:
Изменение представления учителя о современном уроке ЛУЧШИЙ АРТИСТ ВТОРОГО ПЛАНА

Слайд 21





Дети! Сядьте правильно!
Описание слайда:
Дети! Сядьте правильно!

Слайд 22





Особенности организации 
деятельности учителя и учащихся 
на уроке нового типа
Описание слайда:
Особенности организации деятельности учителя и учащихся на уроке нового типа

Слайд 23


Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения  Раис Фалихович Шайхелисламов   ректор, докт, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24







Результативность работы каждого обучающегося в достижении планируемых результатов, УУД;
 
Формирование  у обучаемых    самостоятельного, творческого мышления, инициативы, желания учиться;
 Эффективность урока в реализации задач духовно-нравственного воспитания;
Деятельность учителя по развитию деятельности ученика.
Описание слайда:
Результативность работы каждого обучающегося в достижении планируемых результатов, УУД; Формирование у обучаемых самостоятельного, творческого мышления, инициативы, желания учиться; Эффективность урока в реализации задач духовно-нравственного воспитания; Деятельность учителя по развитию деятельности ученика.

Слайд 25





Мониторинг эффективности повышения квалификации  работников образования в условиях введения ФГОС включает
технологию  оценки эффективности реализации содержания как совокупности организационных, операциональных и инструментальных  приемов, методов и средств ее осуществления;
комплекс  критериев и показателей оценки, отражающих уровень и характер социально обусловленных отношений  участников образовательного процесса (слушателей курсов)  к его содержанию, организации и результатам;
социолого-педагогический инструментарий в виде пакета тестов и анкет  по сбору первичной информации, характеризующей    образовательные и профессиональные запросы, интересы и состояние  удовлетворенности слушателей курсов, а также их готовность к реализации полученных знаний в свой практической  деятельности.
Описание слайда:
Мониторинг эффективности повышения квалификации работников образования в условиях введения ФГОС включает технологию оценки эффективности реализации содержания как совокупности организационных, операциональных и инструментальных приемов, методов и средств ее осуществления; комплекс критериев и показателей оценки, отражающих уровень и характер социально обусловленных отношений участников образовательного процесса (слушателей курсов) к его содержанию, организации и результатам; социолого-педагогический инструментарий в виде пакета тестов и анкет по сбору первичной информации, характеризующей образовательные и профессиональные запросы, интересы и состояние удовлетворенности слушателей курсов, а также их готовность к реализации полученных знаний в свой практической деятельности.

Слайд 26





Ожидаемый результат повышения квалификации – это профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС
обеспечение  оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования;
 принятие  идеологии ФГОС общего образования;
 освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке итогов образовательной деятельности обучающихся.
овладение  учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.
Описание слайда:
Ожидаемый результат повышения квалификации – это профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования; принятие идеологии ФГОС общего образования; освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке итогов образовательной деятельности обучающихся. овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.

Слайд 27





Повышение квалификации педагогов в условиях  введения ФГОС: проблемы и пути их решения
Раис Фалихович Шайхелисламов 
ректор, доктор экономических наук
Канд. пед. наук, профессор
Описание слайда:
Повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решения Раис Фалихович Шайхелисламов ректор, доктор экономических наук Канд. пед. наук, профессор



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию