🗊Презентация Практический способ решения задач

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Практический способ решения задач, слайд №1Практический способ решения задач, слайд №2Практический способ решения задач, слайд №3Практический способ решения задач, слайд №4Практический способ решения задач, слайд №5Практический способ решения задач, слайд №6Практический способ решения задач, слайд №7Практический способ решения задач, слайд №8Практический способ решения задач, слайд №9Практический способ решения задач, слайд №10Практический способ решения задач, слайд №11Практический способ решения задач, слайд №12Практический способ решения задач, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Практический способ решения задач. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математика 
4 класс часть первая
Л.Г. Петерсон
Образовательная система «Школа 2000…»
Описание слайда:
Математика 4 класс часть первая Л.Г. Петерсон Образовательная система «Школа 2000…»

Слайд 2





Практический способ решения задач
Описание слайда:
Практический способ решения задач

Слайд 3





Задача: 
Задача: 
    57 яблок разложили на кучки по 6 яблок в каждой. Сколько получилось кучек и сколько яблок осталось?
Описание слайда:
Задача: Задача: 57 яблок разложили на кучки по 6 яблок в каждой. Сколько получилось кучек и сколько яблок осталось?

Слайд 4





Решение:
Описание слайда:
Решение:

Слайд 5





 Графический способ решения задач
 Графический способ решения задач
Описание слайда:
Графический способ решения задач Графический способ решения задач

Слайд 6





Задача:
Задача:
   В двух пачках 160 тетрадей, причем в одной из них на 20 тетрадей больше, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?
Описание слайда:
Задача: Задача: В двух пачках 160 тетрадей, причем в одной из них на 20 тетрадей больше, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?

Слайд 7





Решение:
Решение:
1) (160-20):2=70 (т) во второй пачке
2) 70+20=90 (т) в первой пачке
Описание слайда:
Решение: Решение: 1) (160-20):2=70 (т) во второй пачке 2) 70+20=90 (т) в первой пачке

Слайд 8





    Арифметический способ решения задач
    Арифметический способ решения задач
Описание слайда:
Арифметический способ решения задач Арифметический способ решения задач

Слайд 9





Задача:
Задача:
   В роще 240 берез, а кленов на 93 меньше. Сосен в ней вдвое больше, чем кленов, а елей в три раза меньше, чем сосен и берез вместе. Сколько всего деревьев в этой роще?
Описание слайда:
Задача: Задача: В роще 240 берез, а кленов на 93 меньше. Сосен в ней вдвое больше, чем кленов, а елей в три раза меньше, чем сосен и берез вместе. Сколько всего деревьев в этой роще?

Слайд 10





Решение:
Решение:
240-93=147 (к) в роще
147*2=294 (с) в роще
(294+240):3=178 (е) в роще
240+147+294+178=859 (д) 
    
Ответ: 859 деревьев всего в роще
Описание слайда:
Решение: Решение: 240-93=147 (к) в роще 147*2=294 (с) в роще (294+240):3=178 (е) в роще 240+147+294+178=859 (д) Ответ: 859 деревьев всего в роще

Слайд 11





Алгебраический способ решения задач
Алгебраический способ решения задач
Описание слайда:
Алгебраический способ решения задач Алгебраический способ решения задач

Слайд 12





Задача:
Задача:
   Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу с одинаковой скоростью. Через какое время они встретятся, если расстояние между ними 60 км, а скорость 12 км/ч?
Описание слайда:
Задача: Задача: Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу с одинаковой скоростью. Через какое время они встретятся, если расстояние между ними 60 км, а скорость 12 км/ч?

Слайд 13





Решение:
Решение:
   Примем за х ч время, через которое встретятся велосипедисты, тогда, учитывая, что они двигались навстречу друг к другу с одинаковой скоростью 12 км/ч и прошли вместе 60 км можно составить уравнение: (12+12)х=60, где (12+12) км/ч – скорость сближения.
(12+12)х=60
24х=60
х=60:24
х=2,5 (ч)
Ответ: велосипедисты встретятся через 2,5 часа.
Описание слайда:
Решение: Решение: Примем за х ч время, через которое встретятся велосипедисты, тогда, учитывая, что они двигались навстречу друг к другу с одинаковой скоростью 12 км/ч и прошли вместе 60 км можно составить уравнение: (12+12)х=60, где (12+12) км/ч – скорость сближения. (12+12)х=60 24х=60 х=60:24 х=2,5 (ч) Ответ: велосипедисты встретятся через 2,5 часа.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию