🗊Презентация Практическое занятие №4

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Практическое занятие №4, слайд №1Практическое занятие №4, слайд №2Практическое занятие №4, слайд №3Практическое занятие №4, слайд №4Практическое занятие №4, слайд №5Практическое занятие №4, слайд №6Практическое занятие №4, слайд №7Практическое занятие №4, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Практическое занятие №4. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Практическое  занятие № 4
Тема: «Дифференциальные уравнения и их применение в медицинской практике. Элементы комбинаторики. Случайные величины. Элементы теории вероятности.»
Описание слайда:
Практическое занятие № 4 Тема: «Дифференциальные уравнения и их применение в медицинской практике. Элементы комбинаторики. Случайные величины. Элементы теории вероятности.»

Слайд 2





Цель работы
Научиться вычислять вероятности события, случайные величины, математическое ожидание, дисперсию.
Научиться строить многоугольник распределения.
Описание слайда:
Цель работы Научиться вычислять вероятности события, случайные величины, математическое ожидание, дисперсию. Научиться строить многоугольник распределения.

Слайд 3





I.	Изучить теоретический материал
Гилярова М.Г. Математика для медицинских колледжей, Ростов н/Д : Феникс, 2015, стр. 282-315;
Омельченко В.П. Математика, Ростов н/Д : Феникс, 2007, стр. 160-194, 230-340;
Электронный комплект лекций, Лекции 13-18.
Описание слайда:
I. Изучить теоретический материал Гилярова М.Г. Математика для медицинских колледжей, Ростов н/Д : Феникс, 2015, стр. 282-315; Омельченко В.П. Математика, Ростов н/Д : Феникс, 2007, стр. 160-194, 230-340; Электронный комплект лекций, Лекции 13-18.

Слайд 4





II.	Задачи для подготовки к самостоятельной работе
В корзине 10 белых, 5 красных и 5 зелёных шаров. Найти вероятность того, что вынутый наугад шар будет цветным (не белый).
2. Найти дисперсию случайной величины Х, зная закон её распределения. Построить многоугольник распределения.
Описание слайда:
II. Задачи для подготовки к самостоятельной работе В корзине 10 белых, 5 красных и 5 зелёных шаров. Найти вероятность того, что вынутый наугад шар будет цветным (не белый). 2. Найти дисперсию случайной величины Х, зная закон её распределения. Построить многоугольник распределения.

Слайд 5





3. Построить таблицу истинности для высказывания: 
3. Построить таблицу истинности для высказывания: 
4. Главный врач больницы ежедневно просматривает отчёты о выписке и поступлении больных из 6 отделений. Если порядок просмотра случаен, сколько существует способов их просмотра?
5. Больной принимает четыре лекарства. Последовательность приёма лекарств существенно влияет на результат лечения. Сколько имеется способов приёма этих лекарств?
Описание слайда:
3. Построить таблицу истинности для высказывания: 3. Построить таблицу истинности для высказывания: 4. Главный врач больницы ежедневно просматривает отчёты о выписке и поступлении больных из 6 отделений. Если порядок просмотра случаен, сколько существует способов их просмотра? 5. Больной принимает четыре лекарства. Последовательность приёма лекарств существенно влияет на результат лечения. Сколько имеется способов приёма этих лекарств?

Слайд 6





6. В студенческой группе 15 человек. Из них необходимо выбрать старосту группы, профорга и физорга.  Сколько возможных вариантов можно составить?
6. В студенческой группе 15 человек. Из них необходимо выбрать старосту группы, профорга и физорга.  Сколько возможных вариантов можно составить?
7. Функция случайной величины Х  имеет вид:
Найти её математическое ожидание.
Описание слайда:
6. В студенческой группе 15 человек. Из них необходимо выбрать старосту группы, профорга и физорга. Сколько возможных вариантов можно составить? 6. В студенческой группе 15 человек. Из них необходимо выбрать старосту группы, профорга и физорга. Сколько возможных вариантов можно составить? 7. Функция случайной величины Х имеет вид: Найти её математическое ожидание.

Слайд 7





III.	Самостоятельная работа на 10 вариантов
Критерии оценок:                                            
4-5 правильных ответов – «3»
6-7 правильных ответов – «4»
8 правильных ответов – «5»
Описание слайда:
III. Самостоятельная работа на 10 вариантов Критерии оценок: 4-5 правильных ответов – «3» 6-7 правильных ответов – «4» 8 правильных ответов – «5»

Слайд 8





IV.	Содержание отчета
Письменные ответы на задания для самостоятельной аудиторной работы;
Вывод.
Описание слайда:
IV. Содержание отчета Письменные ответы на задания для самостоятельной аудиторной работы; Вывод.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию