🗊Презентация Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №1Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №2Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №3Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №4Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №5Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №6Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №7Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №8Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №9Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №10Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №11Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №12Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №13Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №14Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №15Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №16Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №17Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №18Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №19Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №20Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №21Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №22Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №23Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №24Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №25Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №26Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №27Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №28Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №29Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №30Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №31Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №32Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №33Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №34Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №35Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №36Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №37Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №38Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №39Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №40Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №41Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №42Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №43Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №44Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №45Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс, слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Практикум по решению ключевых задач по теории вероятностей (ЕГЭ). 11 класс. Доклад-сообщение содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Разработано  учителем математики
           МОУ «СОШ» п. Аджером
 Корткеросского района  Республики Коми
     Мишариной Альбиной  Геннадьевной
Описание слайда:
Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной

Слайд 2





Содержание
Теория
Тип 1. Самая простая задача
Тип 2. Задачи с бросанием монет
Тип 3. Задачи с игральным кубиком
Тип 4. Задачи на перекладывание монет
Тип 5. Задачи с экзаменационными билетами
Описание слайда:
Содержание Теория Тип 1. Самая простая задача Тип 2. Задачи с бросанием монет Тип 3. Задачи с игральным кубиком Тип 4. Задачи на перекладывание монет Тип 5. Задачи с экзаменационными билетами

Слайд 3





Вспомним Теоремы сложения и умножения для двух событий
P(A + B) = P(A) + P(B) 
          (для независимых событий) 
2) P(A + B) = P(A) + P(B) - P(AB)
          (для зависимых событий) 
3) P(AB) = P(A)∙P(B)
Описание слайда:
Вспомним Теоремы сложения и умножения для двух событий P(A + B) = P(A) + P(B) (для независимых событий) 2) P(A + B) = P(A) + P(B) - P(AB) (для зависимых событий) 3) P(AB) = P(A)∙P(B)

Слайд 4





Вспомним
Формула классической вероятности случайных событий:
                      P = N(A) : N, где 
        N – число всех возможных вариантов
        N(A) – число благоприятных вариантов
Описание слайда:
Вспомним Формула классической вероятности случайных событий: P = N(A) : N, где N – число всех возможных вариантов N(A) – число благоприятных вариантов

Слайд 5





Запомним
Если  идёт  объединение (U), т.е.  союз   или, то  надо вероятности «+»
Если  идёт  пересечение (∩), т.е.  союз   и, то  надо вероятности «·»
Описание слайда:
Запомним Если идёт объединение (U), т.е. союз или, то надо вероятности «+» Если идёт пересечение (∩), т.е. союз и, то надо вероятности «·»

Слайд 6





В чемпионате по гимнастике участвуют 64 спортсменки: 20 из Японии, 28 из Китая, остальные - из Кореи. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Кореи.
В чемпионате по гимнастике участвуют 64 спортсменки: 20 из Японии, 28 из Китая, остальные - из Кореи. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Кореи.
Описание слайда:
В чемпионате по гимнастике участвуют 64 спортсменки: 20 из Японии, 28 из Китая, остальные - из Кореи. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Кореи. В чемпионате по гимнастике участвуют 64 спортсменки: 20 из Японии, 28 из Китая, остальные - из Кореи. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Кореи.

Слайд 7





Задание (решаем в паре)
На чемпионате по прыжкам в воду выступают 40 спортсменов, среди них 6 прыгунов из Голландии и 2 прыгуна из Аргентины. Порядок выступлений определяется жеребьевкой. Найдите вероятность того, что четырнадцатым будет выступать прыгун из Аргентины.
Описание слайда:
Задание (решаем в паре) На чемпионате по прыжкам в воду выступают 40 спортсменов, среди них 6 прыгунов из Голландии и 2 прыгуна из Аргентины. Порядок выступлений определяется жеребьевкой. Найдите вероятность того, что четырнадцатым будет выступать прыгун из Аргентины.

Слайд 8





Тип 2. Задача с бросанием монет
В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу.
Описание слайда:
Тип 2. Задача с бросанием монет В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу.

Слайд 9





Задание 
В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу.
Описание слайда:
Задание В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу.

Слайд 10





Тип 3. Задача с игральным кубиком
Игральный кубик бросили один раз. Какова вероятность того, что выпадет не менее 4 очков?
Описание слайда:
Тип 3. Задача с игральным кубиком Игральный кубик бросили один раз. Какова вероятность того, что выпадет не менее 4 очков?

Слайд 11





Задание
В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 5 очков. Результат округлите до сотых.
Описание слайда:
Задание В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 5 очков. Результат округлите до сотых.

Слайд 12





Задание
В случайном эксперименте бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 15 очков. Результат округлите до сотых.
Описание слайда:
Задание В случайном эксперименте бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 15 очков. Результат округлите до сотых.

Слайд 13





Задание (решаем в паре)
В случайном эксперименте бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 7 очков. Результат округлите до сотых.
Описание слайда:
Задание (решаем в паре) В случайном эксперименте бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 7 очков. Результат округлите до сотых.

Слайд 14





Тип 4. Задача с перекладыванием  
            монет
В кармане у Андрея было 4 монеты по 2 рубля и  2 монеты по 5 рублей. Он, не глядя, переложил 3 монеты в другой карман. Найти вероятность того, что обе монеты по 5 рублей лежат в одном кармане.
Описание слайда:
Тип 4. Задача с перекладыванием монет В кармане у Андрея было 4 монеты по 2 рубля и 2 монеты по 5 рублей. Он, не глядя, переложил 3 монеты в другой карман. Найти вероятность того, что обе монеты по 5 рублей лежат в одном кармане.

Слайд 15






3 монеты из 4-х монет по 2рубля  выбираем:
С4по3 =4!/3!(4-3)! = 4(способами).
По формуле классической
вероятности и правилу
произведения получим:
P = 2·4 / 20 = 0,4.
Ответ: 0,4
Описание слайда:
3 монеты из 4-х монет по 2рубля выбираем: С4по3 =4!/3!(4-3)! = 4(способами). По формуле классической вероятности и правилу произведения получим: P = 2·4 / 20 = 0,4. Ответ: 0,4

Слайд 16





Задание (решаем в паре)
В кармане у Ольги было 6 монет по 1 рублю и 2 монеты по 5 рублей. Она, не глядя, переложила 4 монеты в другой карман. Найти вероятность того, что обе монеты по 5 рублей лежат в одном кармане. Ответ округлите до сотых.
Описание слайда:
Задание (решаем в паре) В кармане у Ольги было 6 монет по 1 рублю и 2 монеты по 5 рублей. Она, не глядя, переложила 4 монеты в другой карман. Найти вероятность того, что обе монеты по 5 рублей лежат в одном кармане. Ответ округлите до сотых.

Слайд 17





Тип 5. Задача с экзаменационными   
            билетами
На экзамене по геометрии школьнику достаётся один вопрос из списка экзаменационных вопросов. Вероятность того, что это вопрос на тему «Вписанная окружность», равна 0,1. Вероятность того, что это вопрос на тему «Тригонометрия», равна 0,35. Вопросов, которые одновременно относятся к этим двум темам, нет.  Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется вопрос по одной из этих двух тем.
Описание слайда:
Тип 5. Задача с экзаменационными билетами На экзамене по геометрии школьнику достаётся один вопрос из списка экзаменационных вопросов. Вероятность того, что это вопрос на тему «Вписанная окружность», равна 0,1. Вероятность того, что это вопрос на тему «Тригонометрия», равна 0,35. Вопросов, которые одновременно относятся к этим двум темам, нет. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется вопрос по одной из этих двух тем.

Слайд 18





Задание
Программа экзамена содержит 30 вопросов. Студент знает 20 из них. Каждому студенту предлагают 2 вопроса, которые выбираются случайным образом. Отличная оценка ставится, если студент правильно ответил на оба вопроса. Какова вероятность получения «5»? 
  Ответ округлить до сотых.
Описание слайда:
Задание Программа экзамена содержит 30 вопросов. Студент знает 20 из них. Каждому студенту предлагают 2 вопроса, которые выбираются случайным образом. Отличная оценка ставится, если студент правильно ответил на оба вопроса. Какова вероятность получения «5»? Ответ округлить до сотых.

Слайд 19





Задание (решаем в паре)
На экзамене по геометрии школьнику достаётся один вопрос из списка экзаменационных вопросов. Вероятность того, что это вопрос на тему «Вписанная окружность», равна 0,1. Вероятность того, что это вопрос на тему «Тригонометрия», равна 0,25. Вопросов, которые одновременно относятся к этим двум темам, нет. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется вопрос по одной из этих двух тем.
Описание слайда:
Задание (решаем в паре) На экзамене по геометрии школьнику достаётся один вопрос из списка экзаменационных вопросов. Вероятность того, что это вопрос на тему «Вписанная окружность», равна 0,1. Вероятность того, что это вопрос на тему «Тригонометрия», равна 0,25. Вопросов, которые одновременно относятся к этим двум темам, нет. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется вопрос по одной из этих двух тем.

Слайд 20





Тип 6. Задача с кофейными автоматами
В торговом центре два одинаковых автомата продают кофе. Вероятность того, что к концу дня в автомате закончится кофе, равна 0,2. Вероятность того, что кофе закончится в обоих автоматах, равна 0,16. Найдите вероятность того, что к концу дня кофе останется в обоих автоматах.
Описание слайда:
Тип 6. Задача с кофейными автоматами В торговом центре два одинаковых автомата продают кофе. Вероятность того, что к концу дня в автомате закончится кофе, равна 0,2. Вероятность того, что кофе закончится в обоих автоматах, равна 0,16. Найдите вероятность того, что к концу дня кофе останется в обоих автоматах.

Слайд 21





Задание (решаем в паре)
В торговом центре два одинаковых автомата продают кофе. Вероятность того, что к концу дня в автомате закончится кофе, равна 0,35. Вероятность того, что кофе закончится в обоих автоматах, равна 0,2. Найдите вероятность того, что к концу дня кофе останется в обоих автоматах.
Описание слайда:
Задание (решаем в паре) В торговом центре два одинаковых автомата продают кофе. Вероятность того, что к концу дня в автомате закончится кофе, равна 0,35. Вероятность того, что кофе закончится в обоих автоматах, равна 0,2. Найдите вероятность того, что к концу дня кофе останется в обоих автоматах.

Слайд 22





Тип 7. Задача о стрельбе по мишеням
Биатлонист 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,85. Найдите вероятность того, что биатлонист первые 2 раза попал в мишени, а последние два промахнулся. Результат округлите до сотых.
Описание слайда:
Тип 7. Задача о стрельбе по мишеням Биатлонист 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,85. Найдите вероятность того, что биатлонист первые 2 раза попал в мишени, а последние два промахнулся. Результат округлите до сотых.

Слайд 23





Задание (решаем в паре)
Биатлонист 8 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые 5 раз попал в мишень, а последние три промахнулся. Результат округлите до сотых.
Описание слайда:
Задание (решаем в паре) Биатлонист 8 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые 5 раз попал в мишень, а последние три промахнулся. Результат округлите до сотых.

Слайд 24





Тип 8. Задача о выступлениях 
Конкурс исполнителей проводится 5 дней. Всего заявлено 50 выступлений – по одному из каждой страны. В первый день 26 выступлений, остальные распределены поровну между оставшимися днями, Порядок выступлений определяет жеребьевка. Какова вероятность, что выступление представителя из России состоится в третий день конкурса.
Описание слайда:
Тип 8. Задача о выступлениях Конкурс исполнителей проводится 5 дней. Всего заявлено 50 выступлений – по одному из каждой страны. В первый день 26 выступлений, остальные распределены поровну между оставшимися днями, Порядок выступлений определяет жеребьевка. Какова вероятность, что выступление представителя из России состоится в третий день конкурса.

Слайд 25





Задание (решаем в паре)
Конкурс исполнителей проводится 5 дней. Всего заявлено 80 выступлений - по одному от каждой страны. Исполнитель из России тоже участвует в конкурсе. В первый день запланировано 8 выступлений, остальные распределены поровну между оставшимися днями. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Какова вероятность, что исполнитель из России будет выступать в третий день конкурса?
Описание слайда:
Задание (решаем в паре) Конкурс исполнителей проводится 5 дней. Всего заявлено 80 выступлений - по одному от каждой страны. Исполнитель из России тоже участвует в конкурсе. В первый день запланировано 8 выступлений, остальные распределены поровну между оставшимися днями. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Какова вероятность, что исполнитель из России будет выступать в третий день конкурса?

Слайд 26





Тип 9.  С процентами
Две фабрики выпускают одинаковые стёкла. Первая фабрика выпускает 30% этих стёкол, а вторая-70%. Первая фабрика выпускает 3% бракованных стёкол, а вторая -4%. Найдите вероятность того, что случайно купленное в магазине стекло окажется качественным.
Описание слайда:
Тип 9. С процентами Две фабрики выпускают одинаковые стёкла. Первая фабрика выпускает 30% этих стёкол, а вторая-70%. Первая фабрика выпускает 3% бракованных стёкол, а вторая -4%. Найдите вероятность того, что случайно купленное в магазине стекло окажется качественным.

Слайд 27





Задание
В магазине три продавца. Каждый из них занят с клиентом с вероятностью 30%. Найдите вероятность того, что в случайный момент все три продавца заняты одновременно (считайте, что клиенты заходят независимо друг от друга)
Описание слайда:
Задание В магазине три продавца. Каждый из них занят с клиентом с вероятностью 30%. Найдите вероятность того, что в случайный момент все три продавца заняты одновременно (считайте, что клиенты заходят независимо друг от друга)

Слайд 28





Задание
Агрофирма закупает куриные яйца в двух домашних хозяйствах.   60% яиц из первого хозяйства – яйца высшей категории, а во втором хозяйстве – 30% яиц высшей категории. Всего высшей категории получается 54% яиц. Найдите вероятность того, что яйцо, купленное у этой агрофирмы, окажется из второго хозяйства.
Описание слайда:
Задание Агрофирма закупает куриные яйца в двух домашних хозяйствах. 60% яиц из первого хозяйства – яйца высшей категории, а во втором хозяйстве – 30% яиц высшей категории. Всего высшей категории получается 54% яиц. Найдите вероятность того, что яйцо, купленное у этой агрофирмы, окажется из второго хозяйства.

Слайд 29





Задание (решаем в паре)
Агрофирма закупает куриные яйца в двух домашних хозяйствах.   40% яиц из первого хозяйства – яйца высшей категории, а во втором хозяйстве – 20% яиц высшей категории. Всего высшей категории получается 35% яиц. Найдите вероятность того, что яйцо, купленное у этой агрофирмы, окажется из первого хозяйства
Описание слайда:
Задание (решаем в паре) Агрофирма закупает куриные яйца в двух домашних хозяйствах. 40% яиц из первого хозяйства – яйца высшей категории, а во втором хозяйстве – 20% яиц высшей категории. Всего высшей категории получается 35% яиц. Найдите вероятность того, что яйцо, купленное у этой агрофирмы, окажется из первого хозяйства

Слайд 30





Тип 10. Деление на группы
В классе 21 человек. Среди них два друга Андрей и Дима. Класс случайным образов делится на 7 групп, по 3 человека в каждой группе. Какова вероятность того, что Андрей и Дима окажутся в одной группе.
Описание слайда:
Тип 10. Деление на группы В классе 21 человек. Среди них два друга Андрей и Дима. Класс случайным образов делится на 7 групп, по 3 человека в каждой группе. Какова вероятность того, что Андрей и Дима окажутся в одной группе.

Слайд 31





Задание
В чемпионате по бадминтону участвуют 26 спортсменов, среди которых 10 – из России и в том числе Руслан Орлов.  Перед началом первого тура чемпионата участников разбивают на игровые пары с помощью жребия. Какова вероятность того, что в первом туре Руслан Орлов будет играть с кем-нибудь из России.
Описание слайда:
Задание В чемпионате по бадминтону участвуют 26 спортсменов, среди которых 10 – из России и в том числе Руслан Орлов. Перед началом первого тура чемпионата участников разбивают на игровые пары с помощью жребия. Какова вероятность того, что в первом туре Руслан Орлов будет играть с кем-нибудь из России.

Слайд 32





Задание
В студенческой группе (12 девушек и 8 юношей) разыгрываются 5 зарубежных путевок. Какова вероятность того, что путевки получат 3 девушки и 2 юноши? 
     Ответ округлить до сотых .
Описание слайда:
Задание В студенческой группе (12 девушек и 8 юношей) разыгрываются 5 зарубежных путевок. Какова вероятность того, что путевки получат 3 девушки и 2 юноши? Ответ округлить до сотых .

Слайд 33





Задание (решаем в паре)
В классе 33 ученика, среди них две подруги – Галя и Таня. Класс случайным образом разбивают на 3 равные группы. Какова вероятность того, что подруги окажутся в одной группе.
Описание слайда:
Задание (решаем в паре) В классе 33 ученика, среди них две подруги – Галя и Таня. Класс случайным образом разбивают на 3 равные группы. Какова вероятность того, что подруги окажутся в одной группе.

Слайд 34





Разные задачи (о сейфе)
Преступник знает, что шифр сейфа составлен из цифр 1,3,7,9, но не знает в каком порядке их набирать.
Какова вероятность того, что преступник откроет сейф с первой попытки?
Описание слайда:
Разные задачи (о сейфе) Преступник знает, что шифр сейфа составлен из цифр 1,3,7,9, но не знает в каком порядке их набирать. Какова вероятность того, что преступник откроет сейф с первой попытки?

Слайд 35





Разные задачи
 Из 8 учеников, жеребьёвкой выбирают группу, состоящую из 2 человек (разыгрывают 2 билета). Сколько всего существует различных вариантов состава такой группы
Описание слайда:
Разные задачи Из 8 учеников, жеребьёвкой выбирают группу, состоящую из 2 человек (разыгрывают 2 билета). Сколько всего существует различных вариантов состава такой группы

Слайд 36





Разные задачи (о точках на окружности)
На окружности выбрано 12 точек. Сколько существует хорд с концами в этих точках
Описание слайда:
Разные задачи (о точках на окружности) На окружности выбрано 12 точек. Сколько существует хорд с концами в этих точках

Слайд 37





Разные задачи (о точках на окружности)
На окружности выбрано 9 точек. 
Сколько существует треугольников с вершинами в этих точках.
Описание слайда:
Разные задачи (о точках на окружности) На окружности выбрано 9 точек. Сколько существует треугольников с вершинами в этих точках.

Слайд 38





Разные задачи (о расписании)
Сколькими способами можно составить расписание на вторник, если изучаются 10 предметов и должно быть 6 уроков (порядок уроков неважен).
Описание слайда:
Разные задачи (о расписании) Сколькими способами можно составить расписание на вторник, если изучаются 10 предметов и должно быть 6 уроков (порядок уроков неважен).

Слайд 39





Разные задачи (о числах)
Два ученика одновременно называют по одному целому числу от 1 до 5 включительно. Какова вероятность того, что сумма названных чисел будет делится на 3.
Описание слайда:
Разные задачи (о числах) Два ученика одновременно называют по одному целому числу от 1 до 5 включительно. Какова вероятность того, что сумма названных чисел будет делится на 3.

Слайд 40





Самостоятельная работа
Задача 1. На чемпионате по прыжкам в воду выступают 40 спортсменов, среди них 9 прыгунов из Великобритании и 10 прыгунов из Венесуэлы. Порядок выступлений определяется жеребьевкой. Найдите вероятность того, что двенадцатым будет выступать прыгун из Венесуэлы.
Описание слайда:
Самостоятельная работа Задача 1. На чемпионате по прыжкам в воду выступают 40 спортсменов, среди них 9 прыгунов из Великобритании и 10 прыгунов из Венесуэлы. Порядок выступлений определяется жеребьевкой. Найдите вероятность того, что двенадцатым будет выступать прыгун из Венесуэлы.

Слайд 41





Самостоятельная работа
Задача 2. В случайном эксперименте бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 9 очков. Результат округлите до сотых.
Описание слайда:
Самостоятельная работа Задача 2. В случайном эксперименте бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 9 очков. Результат округлите до сотых.

Слайд 42





Самостоятельная работа
Задача 3. На экзамене по геометрии школьнику достаётся один вопрос из списка экзаменационных вопросов. Вероятность того, что это вопрос на тему «Внешние углы», равна 0,2. Вероятность того, что это вопрос на тему «Вписанная окружность», равна 0,3.      Вопросов, которые одновременно относятся к этим двум темам, нет. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется вопрос по одной из этих двух тем.
Описание слайда:
Самостоятельная работа Задача 3. На экзамене по геометрии школьнику достаётся один вопрос из списка экзаменационных вопросов. Вероятность того, что это вопрос на тему «Внешние углы», равна 0,2. Вероятность того, что это вопрос на тему «Вписанная окружность», равна 0,3. Вопросов, которые одновременно относятся к этим двум темам, нет. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется вопрос по одной из этих двух тем.

Слайд 43





Самостоятельная работа
Задача 4. В торговом центре два одинаковых автомата продают жвачку. Вероятность того, что к концу дня в автомате закончится жвачка, равна 0,4. Вероятность того, что жвачка закончится в обоих автоматах, равна 0,2. Найдите вероятность того, что к концу дня жвачка останется в обоих автоматах.
Описание слайда:
Самостоятельная работа Задача 4. В торговом центре два одинаковых автомата продают жвачку. Вероятность того, что к концу дня в автомате закончится жвачка, равна 0,4. Вероятность того, что жвачка закончится в обоих автоматах, равна 0,2. Найдите вероятность того, что к концу дня жвачка останется в обоих автоматах.

Слайд 44





Самостоятельная работа
Задача 5. В кармане у Маргариты было 6 монет по 1 рублю и 2 монеты по 5 рублей. Она, не глядя, переложила 4 монеты в другой карман. Найти вероятность того, что обе монеты по 5 рублей лежат в одном кармане. Ответ округлите до сотых.
Описание слайда:
Самостоятельная работа Задача 5. В кармане у Маргариты было 6 монет по 1 рублю и 2 монеты по 5 рублей. Она, не глядя, переложила 4 монеты в другой карман. Найти вероятность того, что обе монеты по 5 рублей лежат в одном кармане. Ответ округлите до сотых.

Слайд 45





Проверим ответы
1) 0,25 
2) 0,12 
3) 0,5
4) 0,4
5) 0,43
Описание слайда:
Проверим ответы 1) 0,25 2) 0,12 3) 0,5 4) 0,4 5) 0,43

Слайд 46





Шаблон подготовила учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна
Шаблон подготовила учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна
Задачи открытого бака заданий ЕГЭ по математике
Описание слайда:
Шаблон подготовила учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна Шаблон подготовила учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна Задачи открытого бака заданий ЕГЭ по математике



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию