🗊Презентация Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №1Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №2Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №3Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №4Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №5Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №6Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №7Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №8Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №9Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №10Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №11Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №12Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №13Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №14Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №15Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №16Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №17Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №18Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №19Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №20Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №21Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №22Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №23Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №24Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №25Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №26Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №27Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №28Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №29Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №30Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №31Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №32Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №33Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №34Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №35Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №36Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №37Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №38Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №39Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №40Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №41Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №42Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №43Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №44Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №45Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №46Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №47Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №48Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №49Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №50Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №51Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №52Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №53Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №54Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №55Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №56Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №57Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №58Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №59Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №60Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №61Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №62Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №63Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №64Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №65Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №66Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №67Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №68Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №69Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №70Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №71Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №72Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №73Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №74Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №75Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №76Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №77Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №78Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №79Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №80Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №81Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №82Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №83Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №84Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №85Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №86Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №87Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №88Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №89Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №90Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ, слайд №91

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень). ЕГЭ. Доклад-сообщение содержит 91 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Практикум по решению задачи №20 
(базовый уровень)
Разработано учителем математики
МОУ «СОШ» п. Аджером
Корткеросского района  Республики Коми
 Мишариной Альбиной  Геннадьевной
Описание слайда:
Практикум по решению задачи №20 (базовый уровень) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной

Слайд 2





Задачи №20  на смекалку
Тип №1 (про кузнечика)
Тип №2 (про улитка)
Тип № 3 (с квартирами)
Тип № 4 (с монетами)
Тип № 5 (про работу)
Тип № 6 (про грибы)
Тип № 7 (про палку)
Тип № 8 (про лекарства)
Тип № 9 (про кольцевую дорогу)
Описание слайда:
Задачи №20 на смекалку Тип №1 (про кузнечика) Тип №2 (про улитка) Тип № 3 (с квартирами) Тип № 4 (с монетами) Тип № 5 (про работу) Тип № 6 (про грибы) Тип № 7 (про палку) Тип № 8 (про лекарства) Тип № 9 (про кольцевую дорогу)

Слайд 3





Тип №1
Кузнечик прыгает вдоль координатной прямой в любом направлении на единичный отрезок за один прыжок. Кузнечик начинает прыгать из начала координат. Сколько существует различных точек на координатной прямой, в которых кузнечик может оказаться, сделав ровно 11 прыжков?
Описание слайда:
Тип №1 Кузнечик прыгает вдоль координатной прямой в любом направлении на единичный отрезок за один прыжок. Кузнечик начинает прыгать из начала координат. Сколько существует различных точек на координатной прямой, в которых кузнечик может оказаться, сделав ровно 11 прыжков?

Слайд 4





Тип №1
Заяц прыгает вдоль координатной прямой в любом направлении на единичный отрезок за прыжок. Сколько существует различных точек на координатной прямой, в которых заяц может оказаться, сделав ровно 6 прыжков, начиная прыгать из начала координат?
Описание слайда:
Тип №1 Заяц прыгает вдоль координатной прямой в любом направлении на единичный отрезок за прыжок. Сколько существует различных точек на координатной прямой, в которых заяц может оказаться, сделав ровно 6 прыжков, начиная прыгать из начала координат?

Слайд 5





Тип №1 Решите самостоятельно
Воробей прыгает вдоль прямой в любом направлении. Длина прыжка равна единичному отрезку. Сколько существует точек, в которых ворбей может оказаться, сделав 5 прыжков?
Описание слайда:
Тип №1 Решите самостоятельно Воробей прыгает вдоль прямой в любом направлении. Длина прыжка равна единичному отрезку. Сколько существует точек, в которых ворбей может оказаться, сделав 5 прыжков?

Слайд 6





Тип №1 Решите самостоятельно
Кузнечик прыгает вдоль координатной прямой в любом направлении на единичный отрезок за прыжок. Сколько существует различных точек на координатной прямой, в которых кузнечик может оказаться, сделав ровно 12 прыжков, начиная прыгать из начала координат?
Описание слайда:
Тип №1 Решите самостоятельно Кузнечик прыгает вдоль координатной прямой в любом направлении на единичный отрезок за прыжок. Сколько существует различных точек на координатной прямой, в которых кузнечик может оказаться, сделав ровно 12 прыжков, начиная прыгать из начала координат?

Слайд 7





Тип №1 Решите самостоятельно
Описание слайда:
Тип №1 Решите самостоятельно

Слайд 8





Тип №2
Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м, а за ночь сползает на 3 м. Высота дерева 10 м. За сколько дней улитка впервые доползёт до вершины дерева?
Описание слайда:
Тип №2 Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м, а за ночь сползает на 3 м. Высота дерева 10 м. За сколько дней улитка впервые доползёт до вершины дерева?

Слайд 9





Тип №2
 Нефтяная компания бурит скважину для добычи нефти, которая залегает, по данным геологоразведки, на глубине 3 км. В течение рабочего дня бурильщики проходят 300 метров в глубину, но за ночь скважина вновь «заиливается», то есть заполняется грунтом на 30 метров. За сколько рабочих дней нефтяники пробурят скважину до глубины залегания нефти?
Описание слайда:
Тип №2  Нефтяная компания бурит скважину для добычи нефти, которая залегает, по данным геологоразведки, на глубине 3 км. В течение рабочего дня бурильщики проходят 300 метров в глубину, но за ночь скважина вновь «заиливается», то есть заполняется грунтом на 30 метров. За сколько рабочих дней нефтяники пробурят скважину до глубины залегания нефти?

Слайд 10





Тип №2
В результате паводка котлован заполнился водой до уровня 2 метра. Строительная помпа непрерывно откачивает воду, понижая её уровень на 20 см в час. Подпочвенные воды, наоборот, повышают уровень воды в котловане на 5 см в час. За сколько часов работы помпы уровень воды в котловане опустится до 80 см?
Описание слайда:
Тип №2 В результате паводка котлован заполнился водой до уровня 2 метра. Строительная помпа непрерывно откачивает воду, понижая её уровень на 20 см в час. Подпочвенные воды, наоборот, повышают уровень воды в котловане на 5 см в час. За сколько часов работы помпы уровень воды в котловане опустится до 80 см?

Слайд 11





Тип №2
В бак объёмом 38 литров каждый час, начиная с 12 часов, наливают полное ведро воды объёмом 8 литров. Но в днище бака есть небольшая щель, и из неё за час вытекает 3 литра. В какой момент времени (в часах) бак будет заполнен полностью.
Описание слайда:
Тип №2 В бак объёмом 38 литров каждый час, начиная с 12 часов, наливают полное ведро воды объёмом 8 литров. Но в днище бака есть небольшая щель, и из неё за час вытекает 3 литра. В какой момент времени (в часах) бак будет заполнен полностью.

Слайд 12





Тип №2   Решите самостоятельно
Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м, а за ночь сползает на 1 м. Высота дерева 13 м. За сколько дней улитка впервые доползёт до вершины дерева?
Описание слайда:
Тип №2 Решите самостоятельно Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м, а за ночь сползает на 1 м. Высота дерева 13 м. За сколько дней улитка впервые доползёт до вершины дерева?

Слайд 13





Тип №2   Решите самостоятельно
Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м, а за ночь сползает на 2 м. Высота дерева 26 м. За сколько дней улитка впервые доползёт до вершины дерева?
                                                  Ответ: 12
Описание слайда:
Тип №2 Решите самостоятельно Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м, а за ночь сползает на 2 м. Высота дерева 26 м. За сколько дней улитка впервые доползёт до вершины дерева? Ответ: 12

Слайд 14





Тип №2  Решите самостоятельно
Улитка за день заползает вверх по дереву на 3 м, а за ночь сползает на 2 м. Высота дерева 28 м. За сколько дней улитка впервые доползёт до вершины дерева?
                                                  Ответ: 26
Описание слайда:
Тип №2 Решите самостоятельно Улитка за день заползает вверх по дереву на 3 м, а за ночь сползает на 2 м. Высота дерева 28 м. За сколько дней улитка впервые доползёт до вершины дерева? Ответ: 26

Слайд 15





Тип №3
Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в седьмом подъезде в квартире № 462, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом семиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На всех этажах число квартир одинаково, номера квартир в доме начинаются с единицы.)
Описание слайда:
Тип №3 Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в седьмом подъезде в квартире № 462, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом семиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На всех этажах число квартир одинаково, номера квартир в доме начинаются с единицы.)

Слайд 16





Тип №3
Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в восьмом подъезде в квартире № 468, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом 12-тиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На всех этажах число квартир одинаково, номера квартир в доме начинаются с единицы.)
Описание слайда:
Тип №3 Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в восьмом подъезде в квартире № 468, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом 12-тиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На всех этажах число квартир одинаково, номера квартир в доме начинаются с единицы.)

Слайд 17





Тип №3
Во всех подъездах дома одинаковое число этажей, а на каждом этаже одинаковое число квартир. При этом число этажей в доме больше числа квартир на этаже, число квартир на этаже больше числа подъездов, а число подъездов больше одного. Сколько этажей в доме, если всего в нём 110 квартир?
Описание слайда:
Тип №3 Во всех подъездах дома одинаковое число этажей, а на каждом этаже одинаковое число квартир. При этом число этажей в доме больше числа квартир на этаже, число квартир на этаже больше числа подъездов, а число подъездов больше одного. Сколько этажей в доме, если всего в нём 110 квартир?

Слайд 18





Тип №3 Решите самостоятельно
 Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в двенадцатом подъезде в квартире № 465, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом пятиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На всех этажах число квартир одинаково, номера квартир в доме начинаются с единицы.)
Описание слайда:
Тип №3 Решите самостоятельно  Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в двенадцатом подъезде в квартире № 465, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом пятиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На всех этажах число квартир одинаково, номера квартир в доме начинаются с единицы.)

Слайд 19





Тип №3   Решите самостоятельно
Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в десятом подъезде в квартире № 333, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом девятиэтажный. На каком этаже живёт Саша?
 (На всех этажах число квартир одинаково, номера квартир в доме начинаются с единицы.)
Описание слайда:
Тип №3 Решите самостоятельно Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в десятом подъезде в квартире № 333, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом девятиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На всех этажах число квартир одинаково, номера квартир в доме начинаются с единицы.)

Слайд 20





Тип № 3 Решите самостоятельно
Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в седьмом подъезде в квартире № 462, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом семиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На каждом этаже число квартир одинаково, номера квартир в доме начинаются с единицы.)
Описание слайда:
Тип № 3 Решите самостоятельно Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в седьмом подъезде в квартире № 462, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом семиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На каждом этаже число квартир одинаково, номера квартир в доме начинаются с единицы.)

Слайд 21





Тип № 3 Решите самостоятельно
Катя с подружкой Леной пошли в гости к Свете, зная, что она живёт в 364-й квартире в 6-ом подъезде. Подойдя к дому, они обнаружили, что дом 16-тиэтажный. На каком этаже живёт Света? (На всех этажах число квартир одинаковое, номера квартир начинаются с единицы). 
                            Ответ: 11
Описание слайда:
Тип № 3 Решите самостоятельно Катя с подружкой Леной пошли в гости к Свете, зная, что она живёт в 364-й квартире в 6-ом подъезде. Подойдя к дому, они обнаружили, что дом 16-тиэтажный. На каком этаже живёт Света? (На всех этажах число квартир одинаковое, номера квартир начинаются с единицы). Ответ: 11

Слайд 22





Тип № 3 Решите самостоятельно
Игорь решил сделать домашнее задание по математике с Колей и пошёл к нему домой, зная, что он живёт рядом с доме, в пятом подъезде и в 206 квартире. Подойдя к дому, Игорь обнаружил, что он девятиэтажный. На каком этаже живёт Коля? (На всех этажах число квартир одинаковое, номера квартир в доме начинаются с единицы).
                                        Ответ: 6
Описание слайда:
Тип № 3 Решите самостоятельно Игорь решил сделать домашнее задание по математике с Колей и пошёл к нему домой, зная, что он живёт рядом с доме, в пятом подъезде и в 206 квартире. Подойдя к дому, Игорь обнаружил, что он девятиэтажный. На каком этаже живёт Коля? (На всех этажах число квартир одинаковое, номера квартир в доме начинаются с единицы). Ответ: 6

Слайд 23





Тип № 3 Решите самостоятельно
Во всех подъездах дома одинаковое число этажей, а на каждом этаже одинаковое число квартир. При этом число этажей в доме больше числа квартир на этаже, число квартир на этаже больше числа подъездов, а число подъездов больше одного. Сколько этажей в доме, если всего в нём 170 квартир?
                            Ответ: 17
Описание слайда:
Тип № 3 Решите самостоятельно Во всех подъездах дома одинаковое число этажей, а на каждом этаже одинаковое число квартир. При этом число этажей в доме больше числа квартир на этаже, число квартир на этаже больше числа подъездов, а число подъездов больше одного. Сколько этажей в доме, если всего в нём 170 квартир? Ответ: 17

Слайд 24





Тип № 3 Решите самостоятельно
Во всех подъездах дома одинаковое число этажей, а на каждом этаже одинаковое число квартир. При этом число этажей в доме больше числа квартир на этаже, число квартир на этаже больше числа подъездов, а число подъездов больше одного. Сколько этажей в доме, если всего в нём 130 квартир?
                            Ответ: 13
Описание слайда:
Тип № 3 Решите самостоятельно Во всех подъездах дома одинаковое число этажей, а на каждом этаже одинаковое число квартир. При этом число этажей в доме больше числа квартир на этаже, число квартир на этаже больше числа подъездов, а число подъездов больше одного. Сколько этажей в доме, если всего в нём 130 квартир? Ответ: 13

Слайд 25





Тип № 4
 В обменном пункте можно совершить одну из двух операций:
за 2 золотых монеты получить 3 серебряных и одну медную;
 за 5 серебряных монет получить 3 золотых и одну медную.
У Николая были только серебряные монеты. После нескольких посещений обменного пункта серебряных монет у него стало меньше, золотых не появилось, зато появилось 50 медных. На сколько уменьшилось количество серебряных монет у Николая?
Описание слайда:
Тип № 4  В обменном пункте можно совершить одну из двух операций: за 2 золотых монеты получить 3 серебряных и одну медную; за 5 серебряных монет получить 3 золотых и одну медную. У Николая были только серебряные монеты. После нескольких посещений обменного пункта серебряных монет у него стало меньше, золотых не появилось, зато появилось 50 медных. На сколько уменьшилось количество серебряных монет у Николая?

Слайд 26





Тип №4
Описание слайда:
Тип №4

Слайд 27





Тип №4 Решите самостоятельно
Описание слайда:
Тип №4 Решите самостоятельно

Слайд 28





Тип №4 Решите самостоятельно





Решение.
Описание слайда:
Тип №4 Решите самостоятельно Решение.

Слайд 29





Тип №4 Решите самостоятельно
Описание слайда:
Тип №4 Решите самостоятельно

Слайд 30





Тип №4 Решите самостоятельно
Описание слайда:
Тип №4 Решите самостоятельно

Слайд 31





Тип №4 Решите самостоятельно
В обменном пункте можно совершить одну из двух операций:
1) за 4 золотых монеты получить 6 серебряных и одну медную;
2) за 10 серебряных монет получить 5 золотых и одну медную.
У Саши были только серебряные монеты. После посещений обменного пункта серебряных монет у него стало меньше, золотых не появилось, зато появилось 45 медных. На сколько уменьшилось количество серебряных монет у Саши?
                                   Ответ: 50
Описание слайда:
Тип №4 Решите самостоятельно В обменном пункте можно совершить одну из двух операций: 1) за 4 золотых монеты получить 6 серебряных и одну медную; 2) за 10 серебряных монет получить 5 золотых и одну медную. У Саши были только серебряные монеты. После посещений обменного пункта серебряных монет у него стало меньше, золотых не появилось, зато появилось 45 медных. На сколько уменьшилось количество серебряных монет у Саши? Ответ: 50

Слайд 32





Тип №4 Решите самостоятельно
В обменном пункте можно совершить одну из двух операций:
1) за 4 золотых монеты получить 5 серебряных и 2 медных;
2) за 7 серебряных монет получить 3 золотых и 1 медную.
У Кости были только серебряные монеты. После посещений обменного пункта серебряных монет у него стало меньше, золотых не появилось, зато появилось 60 медных. На сколько уменьшилось количество серебряных монет у Кости?
                                   Ответ: 78
Описание слайда:
Тип №4 Решите самостоятельно В обменном пункте можно совершить одну из двух операций: 1) за 4 золотых монеты получить 5 серебряных и 2 медных; 2) за 7 серебряных монет получить 3 золотых и 1 медную. У Кости были только серебряные монеты. После посещений обменного пункта серебряных монет у него стало меньше, золотых не появилось, зато появилось 60 медных. На сколько уменьшилось количество серебряных монет у Кости? Ответ: 78

Слайд 33





Тип №5
Хозяин договорился с рабочими, что они копают колодец на следующих условиях: за первый метр он заплатит им 3500 рублей, а за каждый следующий метр — на 1600 рублей больше, чем за предыдущий. Сколько денег хозяин должен будет заплатить рабочим, если они выкопают колодец глубиной 9 метров?
Описание слайда:
Тип №5 Хозяин договорился с рабочими, что они копают колодец на следующих условиях: за первый метр он заплатит им 3500 рублей, а за каждый следующий метр — на 1600 рублей больше, чем за предыдущий. Сколько денег хозяин должен будет заплатить рабочим, если они выкопают колодец глубиной 9 метров?

Слайд 34





Тип №5
 Хозяин договорился с рабочими, что они выкопают ему колодец на следующих условиях: за первый метр он заплатит им 4200 рублей, а за каждый следующий метр — на 1300 рублей больше, чем за предыдущий. Сколько денег хозяин должен будет заплатить рабочим, если они выкопают колодец глубиной 11 метров?
Описание слайда:
Тип №5  Хозяин договорился с рабочими, что они выкопают ему колодец на следующих условиях: за первый метр он заплатит им 4200 рублей, а за каждый следующий метр — на 1300 рублей больше, чем за предыдущий. Сколько денег хозяин должен будет заплатить рабочим, если они выкопают колодец глубиной 11 метров?

Слайд 35





Тип №5
Тренер посоветовал Андрею в первый день занятий провести на беговой дорожке 15 минут, а на каждом следующем занятии увеличивать время, проведённое на беговой дорожке, на 7 минут. За сколько занятий Андрей проведёт на беговой дорожке в общей сложности 2 часа 25 минут, если будет следовать советам тренера?
Описание слайда:
Тип №5 Тренер посоветовал Андрею в первый день занятий провести на беговой дорожке 15 минут, а на каждом следующем занятии увеличивать время, проведённое на беговой дорожке, на 7 минут. За сколько занятий Андрей проведёт на беговой дорожке в общей сложности 2 часа 25 минут, если будет следовать советам тренера?

Слайд 36





Тип №5 Решите самостоятельно
Хозяин договорился с рабочими, что они заасфальтируют ему дорогу к дому длиной 20 метров на следующих условиях: за первый метр он заплатит им 3500 рублей, а за каждый следующий метр — на 100 рублей больше, чем за предыдущий. Сколько денег хозяин должен будет заплатить рабочим, если они заасфальтируют дорогу  к дому?
                  Ответ: 95000
Описание слайда:
Тип №5 Решите самостоятельно Хозяин договорился с рабочими, что они заасфальтируют ему дорогу к дому длиной 20 метров на следующих условиях: за первый метр он заплатит им 3500 рублей, а за каждый следующий метр — на 100 рублей больше, чем за предыдущий. Сколько денег хозяин должен будет заплатить рабочим, если они заасфальтируют дорогу к дому? Ответ: 95000

Слайд 37





Тип №5 Решите самостоятельно
Хозяин договорился с рабочими, что они заасфальтируют ему дорогу к дому длиной 30 метров на следующих условиях: за первый метр он заплатит им 3800 рублей, а за каждый следующий метр — на 500 рублей больше, чем за предыдущий. Сколько денег хозяин должен будет заплатить рабочим, если они заасфальтируют дорогу  к дому?
                                             Ответ: 331 500
Описание слайда:
Тип №5 Решите самостоятельно Хозяин договорился с рабочими, что они заасфальтируют ему дорогу к дому длиной 30 метров на следующих условиях: за первый метр он заплатит им 3800 рублей, а за каждый следующий метр — на 500 рублей больше, чем за предыдущий. Сколько денег хозяин должен будет заплатить рабочим, если они заасфальтируют дорогу к дому? Ответ: 331 500

Слайд 38





Тип №5 Решите самостоятельно
Хозяин договорился с бригадой рабочих, что они построят водонапорную башню на  следующих условиях: за первый метр он заплатит им 8500 рублей, а за каждый следующий метр — на 2500 рублей больше, чем за предыдущий. Сколько денег хозяин должен будет заплатить рабочим, если они построят башню высотой 8 метров?
                                             Ответ: 138 000
Описание слайда:
Тип №5 Решите самостоятельно Хозяин договорился с бригадой рабочих, что они построят водонапорную башню на следующих условиях: за первый метр он заплатит им 8500 рублей, а за каждый следующий метр — на 2500 рублей больше, чем за предыдущий. Сколько денег хозяин должен будет заплатить рабочим, если они построят башню высотой 8 метров? Ответ: 138 000

Слайд 39





Тип №5 Решите самостоятельно
Хозяин договорился с рабочими, что они заасфальтируют ему дорогу от трассы к дому  на следующих условиях: за первый метр он заплатит им 7600 рублей, а за каждый следующий метр — на 1800 рублей больше, чем за предыдущий. Сколько денег хозяин должен будет заплатить рабочим, если они заасфальтировали 16  метров дороги?
                                             Ответ: 337 600
Описание слайда:
Тип №5 Решите самостоятельно Хозяин договорился с рабочими, что они заасфальтируют ему дорогу от трассы к дому на следующих условиях: за первый метр он заплатит им 7600 рублей, а за каждый следующий метр — на 1800 рублей больше, чем за предыдущий. Сколько денег хозяин должен будет заплатить рабочим, если они заасфальтировали 16 метров дороги? Ответ: 337 600

Слайд 40





Тип №6
В корзине лежат 30 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых 12 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 20 грибов хотя бы один груздь. Сколько рыжиков в корзине?
Описание слайда:
Тип №6 В корзине лежат 30 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых 12 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 20 грибов хотя бы один груздь. Сколько рыжиков в корзине?

Слайд 41





Тип №6
В корзине лежат 25 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых 11 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 16 грибов хотя бы один груздь. Сколько рыжиков в корзине?
Описание слайда:
Тип №6 В корзине лежат 25 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых 11 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 16 грибов хотя бы один груздь. Сколько рыжиков в корзине?

Слайд 42





Тип №6
В корзине лежат 40 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых 17 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 25 грибов хотя бы один груздь. Сколько рыжиков в корзине?
Описание слайда:
Тип №6 В корзине лежат 40 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых 17 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 25 грибов хотя бы один груздь. Сколько рыжиков в корзине?

Слайд 43





Тип №6
В корзине лежит 50 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых 28 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 24 грибов хотя бы один груздь. Сколько груздей в корзине?
Описание слайда:
Тип №6 В корзине лежит 50 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых 28 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 24 грибов хотя бы один груздь. Сколько груздей в корзине?

Слайд 44





Тип №6 Решите самостоятельно
В корзине лежат 50 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых 27 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 25 грибов хотя бы один груздь. Сколько рыжиков в корзине?
                       Ответ: 24
Описание слайда:
Тип №6 Решите самостоятельно В корзине лежат 50 грибов: рыжики и грузди. Известно, что среди любых 27 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 25 грибов хотя бы один груздь. Сколько рыжиков в корзине? Ответ: 24

Слайд 45





Тип №6 Решите самостоятельно
В коробке 26 карандашей: жёлтые и зелёные. Известно, что среди любых 10 карандашей имеется хотя бы один жёлтый, а среди любых 18 карандашей – хотя бы один зелёный. Сколько всего жёлтых карандашей в коробке?
                                          Ответ: 17
Описание слайда:
Тип №6 Решите самостоятельно В коробке 26 карандашей: жёлтые и зелёные. Известно, что среди любых 10 карандашей имеется хотя бы один жёлтый, а среди любых 18 карандашей – хотя бы один зелёный. Сколько всего жёлтых карандашей в коробке? Ответ: 17

Слайд 46





Тип №6 Решите самостоятельно
В коробке 20 карандашей: жёлтые и красные. Известно, что среди любых 8 карандашей имеется хотя бы один жёлтый, а среди любых 14 карандашей – хотя бы один красный. Сколько всего жёлтых карандашей в коробке?
                                          Ответ: 13
Описание слайда:
Тип №6 Решите самостоятельно В коробке 20 карандашей: жёлтые и красные. Известно, что среди любых 8 карандашей имеется хотя бы один жёлтый, а среди любых 14 карандашей – хотя бы один красный. Сколько всего жёлтых карандашей в коробке? Ответ: 13

Слайд 47





Тип №7
На палке отмечены поперечные линии красного, жёлтого и зелёного цвета. Если распилить палку по красным линиям, получится 15 кусков, если по жёлтым — 5 кусков, а если по зелёным — 7 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трёх цветов?
Описание слайда:
Тип №7 На палке отмечены поперечные линии красного, жёлтого и зелёного цвета. Если распилить палку по красным линиям, получится 15 кусков, если по жёлтым — 5 кусков, а если по зелёным — 7 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трёх цветов?

Слайд 48





Тип №7
На палке отмечены поперечные линии красного, жёлтого и зелёного цвета. Если распилить палку по красным линиям, получится 5 кусков, если по жёлтым — 7 кусков, а если по зелёным — 11 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трёх цветов?
Описание слайда:
Тип №7 На палке отмечены поперечные линии красного, жёлтого и зелёного цвета. Если распилить палку по красным линиям, получится 5 кусков, если по жёлтым — 7 кусков, а если по зелёным — 11 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трёх цветов?

Слайд 49





Тип №7 Решите самостоятельно
На шесте отмечены поперечные линии белого, синего и красного цвета, Если распилить шест по белым линиям, то получится 3 куска, если по синим – 5 кусков, а если по красным – 13 кусков. Сколько кусков получится, если распилить шест по линиям всех цветов?
               Ответ: 19
Описание слайда:
Тип №7 Решите самостоятельно На шесте отмечены поперечные линии белого, синего и красного цвета, Если распилить шест по белым линиям, то получится 3 куска, если по синим – 5 кусков, а если по красным – 13 кусков. Сколько кусков получится, если распилить шест по линиям всех цветов? Ответ: 19

Слайд 50





Тип №7  Решите самостоятельно
На палке отмечены поперечные полосы трёх различных цветов: синего, желтого и зелёного. Если распилить палку по синим линиям, то получится 7 кусков, если по жёлтым – 11 кусков, а если по зелёным – 13 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех цветов?
               Ответ: 29
Описание слайда:
Тип №7 Решите самостоятельно На палке отмечены поперечные полосы трёх различных цветов: синего, желтого и зелёного. Если распилить палку по синим линиям, то получится 7 кусков, если по жёлтым – 11 кусков, а если по зелёным – 13 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех цветов? Ответ: 29

Слайд 51





Тип №8
Описание слайда:
Тип №8

Слайд 52





Решение
На первом этапе приёма капель число принимаемых капель в день представляет собой возрастающую арифметическую прогрессию с первым членом, равным 3, разностью, равной 3 и последним членом, равным 30. Следовательно:
Тогда   3 + 3(n-1)=30;     3+ 3n-3=30;     3n=30;     n=10, т.е. прошло  10 дней по схеме увеличения до 30 капель.  Знаем формулу суммы ариф. прогрессии:                                    
 
  Вычислим S10:
Описание слайда:
Решение На первом этапе приёма капель число принимаемых капель в день представляет собой возрастающую арифметическую прогрессию с первым членом, равным 3, разностью, равной 3 и последним членом, равным 30. Следовательно: Тогда 3 + 3(n-1)=30; 3+ 3n-3=30; 3n=30; n=10, т.е. прошло 10 дней по схеме увеличения до 30 капель. Знаем формулу суммы ариф. прогрессии: Вычислим S10:

Слайд 53






За следующие 3 дня – по 30 капель:  30 · 3 = 90 (капель)
На последнем этапе приёма:
Т.е.   30 -3(n-1)=0;   30 -3n+3=0;  -3n=-33;   n=11  т.е. 11 дней приём лекарства уменьшался. Найдём сумму арифметич. прогрессии  
4) Значит  165 + 90 + 165 = 420 капель всего
5) Тогда   420 : 250 = 42/25 = 1 (17/25) пузырька
                          Ответ: надо купить 2 пузырька
Описание слайда:
За следующие 3 дня – по 30 капель: 30 · 3 = 90 (капель) На последнем этапе приёма: Т.е. 30 -3(n-1)=0; 30 -3n+3=0; -3n=-33; n=11 т.е. 11 дней приём лекарства уменьшался. Найдём сумму арифметич. прогрессии 4) Значит 165 + 90 + 165 = 420 капель всего 5) Тогда 420 : 250 = 42/25 = 1 (17/25) пузырька Ответ: надо купить 2 пузырька

Слайд 54






Врач прописал пациенту принимать лекарство по такой схеме: в первый день он должен принять 20 капель, а в каждый следующий день — на 3 капли больше, чем в предыдущий. После 15 дней приёма пациент делает перерыв в 3 дня и продолжает принимать лекарство по обратной схеме: в 19-й день он принимает столько же капель, сколько и в 15-й день, а затем ежедневно уменьшает дозу на 3 капли, пока дозировка не станет меньше 3 капель в день. Сколько пузырьков лекарства нужно купить пациенту на весь курс приёма, если в каждом содержится 200 капель?
Описание слайда:
Врач прописал пациенту принимать лекарство по такой схеме: в первый день он должен принять 20 капель, а в каждый следующий день — на 3 капли больше, чем в предыдущий. После 15 дней приёма пациент делает перерыв в 3 дня и продолжает принимать лекарство по обратной схеме: в 19-й день он принимает столько же капель, сколько и в 15-й день, а затем ежедневно уменьшает дозу на 3 капли, пока дозировка не станет меньше 3 капель в день. Сколько пузырьков лекарства нужно купить пациенту на весь курс приёма, если в каждом содержится 200 капель?

Слайд 55





Тип №9
На кольцевой дороге расположены четыре бензоколонки: A, B, C и D. Расстояние между A и B — 35 км, между A и C — 20 км, между C и D — 20 км, между D и A — 30 км (все расстояния измеряются вдоль кольцевой дороги в кратчайшую сторону). Найдите расстояние между B и C. Ответ дайте в км.
Описание слайда:
Тип №9 На кольцевой дороге расположены четыре бензоколонки: A, B, C и D. Расстояние между A и B — 35 км, между A и C — 20 км, между C и D — 20 км, между D и A — 30 км (все расстояния измеряются вдоль кольцевой дороги в кратчайшую сторону). Найдите расстояние между B и C. Ответ дайте в км.

Слайд 56





Тип №9
На кольцевой дороге расположены четыре бензоколонки: A, B, C и D. Расстояние между A и B — 50 км, между A и C — 40 км, между C и D — 25 км, между D и A — 35 км (все расстояния измеряются вдоль кольцевой дороги в кратчайшую сторону). Найдите расстояние между B и C.
Описание слайда:
Тип №9 На кольцевой дороге расположены четыре бензоколонки: A, B, C и D. Расстояние между A и B — 50 км, между A и C — 40 км, между C и D — 25 км, между D и A — 35 км (все расстояния измеряются вдоль кольцевой дороги в кратчайшую сторону). Найдите расстояние между B и C.

Слайд 57





Тип №9 Решите самостоятельно





Решение.
Описание слайда:
Тип №9 Решите самостоятельно Решение.

Слайд 58





Тип №9  Решите самостоятельно
Беговая дорожка для проведения тренировок имеет форму окружности. На ней установлены 4 измерительных прибора в точках А.В,С и D. Расстояние между точками равно длине наименьшей дуги окружности, соединяющей эти точки. Найдите расстояние (в метрах) между точками В и С, если расстояние между А и В равно 650м, между А и С – 400м, между С и D – 550м, а между А и D – 350м.                       
                                                                  Ответ: 250
Описание слайда:
Тип №9 Решите самостоятельно Беговая дорожка для проведения тренировок имеет форму окружности. На ней установлены 4 измерительных прибора в точках А.В,С и D. Расстояние между точками равно длине наименьшей дуги окружности, соединяющей эти точки. Найдите расстояние (в метрах) между точками В и С, если расстояние между А и В равно 650м, между А и С – 400м, между С и D – 550м, а между А и D – 350м. Ответ: 250

Слайд 59





Тип №9 Решите самостоятельно
Беговая дорожка для проведения тренировок имеет форму окружности. На ней установлены 4 измерительных прибора в точках А.В,С и D. Расстояние между точками равно длине наименьшей дуги окружности, соединяющей эти точки. Найдите расстояние (в метрах) между точками В и С, если расстояние между А и В равно 600м, между А и С – 450м, между С и D – 350м, а между А и D – 400м.                       
                                                                  Ответ: 150
Описание слайда:
Тип №9 Решите самостоятельно Беговая дорожка для проведения тренировок имеет форму окружности. На ней установлены 4 измерительных прибора в точках А.В,С и D. Расстояние между точками равно длине наименьшей дуги окружности, соединяющей эти точки. Найдите расстояние (в метрах) между точками В и С, если расстояние между А и В равно 600м, между А и С – 450м, между С и D – 350м, а между А и D – 400м. Ответ: 150

Слайд 60





Тип №9 Решите самостоятельно
На кольцевой дороге расположены четыре бензоколонки: А,В,С, и D.  Расстояние между А и В – 65 км, между А и D – 60 км, между С и А – 45 км, между С и D – 25 км (все расстояния измеряются вдоль кольцевой дороги в кратчайшую сторону). Найдите расстояние между В и D.
                               Ответ: 5
Описание слайда:
Тип №9 Решите самостоятельно На кольцевой дороге расположены четыре бензоколонки: А,В,С, и D. Расстояние между А и В – 65 км, между А и D – 60 км, между С и А – 45 км, между С и D – 25 км (все расстояния измеряются вдоль кольцевой дороги в кратчайшую сторону). Найдите расстояние между В и D. Ответ: 5

Слайд 61





Тип №9 Решите самостоятельно
На кольцевой дороге расположены четыре бензоколонки: А,В,С, и D.  Расстояние между А и В – 70 км, между А и С – 20 км, между С и В – 90 км, между В и D – 55 км (все расстояния измеряются вдоль кольцевой дороги в кратчайшую сторону). Найдите расстояние между С и D.
                               Ответ: 35
Описание слайда:
Тип №9 Решите самостоятельно На кольцевой дороге расположены четыре бензоколонки: А,В,С, и D. Расстояние между А и В – 70 км, между А и С – 20 км, между С и В – 90 км, между В и D – 55 км (все расстояния измеряются вдоль кольцевой дороги в кратчайшую сторону). Найдите расстояние между С и D. Ответ: 35

Слайд 62





Тип №10. 
В магазине бытовой техники объём продаж холодильников носит сезонный характер. В январе было продано 10 холодильников, и в три последующих месяца продавали по 10 холодильников. С мая продажи увеличивались на 15 единиц по сравнению с предыдущим месяцем. С сентября объём продаж начал уменьшаться на 15 холодильников каждый месяц относительно предыдущего месяца. Сколько холодильников продал магазин за год?
Описание слайда:
Тип №10. В магазине бытовой техники объём продаж холодильников носит сезонный характер. В январе было продано 10 холодильников, и в три последующих месяца продавали по 10 холодильников. С мая продажи увеличивались на 15 единиц по сравнению с предыдущим месяцем. С сентября объём продаж начал уменьшаться на 15 холодильников каждый месяц относительно предыдущего месяца. Сколько холодильников продал магазин за год?

Слайд 63





Тип №10. Решите самостоятельно
В супермаркете объём продаж мороженного носит сезонный характер. В январе и феврале было продано по 5 коробок мороженного, а с марта продажи увеличивались на 10 коробок по сравнению с предыдущим месяцем. С сентября объём продаж начинал уменьшаться на 15 коробок каждый месяц относительно предыдущего месяца. Сколько коробок мороженного продал магазин за год?
                                  Ответ: 360
Описание слайда:
Тип №10. Решите самостоятельно В супермаркете объём продаж мороженного носит сезонный характер. В январе и феврале было продано по 5 коробок мороженного, а с марта продажи увеличивались на 10 коробок по сравнению с предыдущим месяцем. С сентября объём продаж начинал уменьшаться на 15 коробок каждый месяц относительно предыдущего месяца. Сколько коробок мороженного продал магазин за год? Ответ: 360

Слайд 64





Тип №10. Решите самостоятельно
В супермаркете объём продаж минеральной воды носит сезонный характер. В январе и феврале было продано по 20 упаковок, а с марта продажи увеличивались на 40 упаковок по сравнению с предыдущим месяцем. С сентября объём продаж начинал уменьшаться на 60 упаковок каждый месяц относительно предыдущего месяца. Сколько упаковок минеральной воды продал магазин за год?
                                  Ответ: 1440
Описание слайда:
Тип №10. Решите самостоятельно В супермаркете объём продаж минеральной воды носит сезонный характер. В январе и феврале было продано по 20 упаковок, а с марта продажи увеличивались на 40 упаковок по сравнению с предыдущим месяцем. С сентября объём продаж начинал уменьшаться на 60 упаковок каждый месяц относительно предыдущего месяца. Сколько упаковок минеральной воды продал магазин за год? Ответ: 1440

Слайд 65





Тип №11. 
На глобусе фломастером проведены 17 параллелей (включая экватор) и 24 меридиана. На сколько частей проведённые линии разделяют поверхность глобуса?
Меридиан — это дуга окружности, соединяющая Северный и Южный полюсы.  Параллель — это окружность, лежащая в плоскости, параллельной плоскости экватора.
Описание слайда:
Тип №11. На глобусе фломастером проведены 17 параллелей (включая экватор) и 24 меридиана. На сколько частей проведённые линии разделяют поверхность глобуса? Меридиан — это дуга окружности, соединяющая Северный и Южный полюсы. Параллель — это окружность, лежащая в плоскости, параллельной плоскости экватора.

Слайд 66





Тип №11.  
На поверхности глобуса фломастером проведены 12 параллелей и 22 меридиана. На сколько частей проведённые линии разделили поверхность глобуса?
Меридиан — это дуга окружности, соединяющая Северный и Южный полюсы.        Параллель — это окружность, лежащая в плоскости, параллельной плоскости экватора.
Описание слайда:
Тип №11. На поверхности глобуса фломастером проведены 12 параллелей и 22 меридиана. На сколько частей проведённые линии разделили поверхность глобуса? Меридиан — это дуга окружности, соединяющая Северный и Южный полюсы. Параллель — это окружность, лежащая в плоскости, параллельной плоскости экватора.

Слайд 67





Тип №11. Решите самостоятельно
На поверхности глобуса фломастером проведены 15 параллелей и 12 меридиан. На сколько частей проведённые линии разделили поверхность глобуса?
                   Ответ: 192
Описание слайда:
Тип №11. Решите самостоятельно На поверхности глобуса фломастером проведены 15 параллелей и 12 меридиан. На сколько частей проведённые линии разделили поверхность глобуса? Ответ: 192

Слайд 68





Тип №11. Решите самостоятельно
На поверхности глобуса фломастером проведены 12 параллелей и 15 меридиан. На сколько частей проведённые линии разделили поверхность глобуса?
                   Ответ: 195
Описание слайда:
Тип №11. Решите самостоятельно На поверхности глобуса фломастером проведены 12 параллелей и 15 меридиан. На сколько частей проведённые линии разделили поверхность глобуса? Ответ: 195

Слайд 69





Тип №12.
Прямоугольник разбит на 4 маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Площади  трёх из них, начиная с верхнего левого и далее по часовой стрелке, равны 9,12, 32. Найдите площадь четвертого  прямоугольника?
Описание слайда:
Тип №12. Прямоугольник разбит на 4 маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Площади трёх из них, начиная с верхнего левого и далее по часовой стрелке, равны 9,12, 32. Найдите площадь четвертого прямоугольника?

Слайд 70





Тип №12. Решите самостоятельно
Прямоугольник разбит на 4 маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Площади  трёх из них, начиная с верхнего левого и далее по часовой стрелке, равны 10,2, 6. Найдите площадь четвертого  прямоугольника?                                                                                                                                           
                                    Ответ: 30
Описание слайда:
Тип №12. Решите самостоятельно Прямоугольник разбит на 4 маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Площади трёх из них, начиная с верхнего левого и далее по часовой стрелке, равны 10,2, 6. Найдите площадь четвертого прямоугольника? Ответ: 30

Слайд 71





Тип №12. Решите самостоятельно
Прямоугольник разбит на 4 маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Площади  трёх из них, начиная с верхнего левого и далее по часовой стрелке, равны 28,8, 6. Найдите площадь четвертого  прямоугольника?                                                                                                                   
                                       Ответ: 21
Описание слайда:
Тип №12. Решите самостоятельно Прямоугольник разбит на 4 маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Площади трёх из них, начиная с верхнего левого и далее по часовой стрелке, равны 28,8, 6. Найдите площадь четвертого прямоугольника? Ответ: 21

Слайд 72





Тип №12. Решите самостоятельно
Прямоугольник разбит на 4 маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Площади  трёх из них, начиная с верхнего левого и далее по часовой стрелке, равны 5, 6, 18. Найдите площадь четвертого  прямоугольника?                                                                                                                    
                                        Ответ:15
Описание слайда:
Тип №12. Решите самостоятельно Прямоугольник разбит на 4 маленьких прямоугольника двумя прямолинейными разрезами. Площади трёх из них, начиная с верхнего левого и далее по часовой стрелке, равны 5, 6, 18. Найдите площадь четвертого прямоугольника? Ответ:15

Слайд 73





Тип №13. 
Произведение десяти идущих подряд чисел разделили на 7. Чему может быть равен остаток?
Описание слайда:
Тип №13. Произведение десяти идущих подряд чисел разделили на 7. Чему может быть равен остаток?

Слайд 74





Тип №13. 
Какое наименьшее число идущих подряд чисел нужно взять, чтобы их произведение делилось на 7?
Описание слайда:
Тип №13. Какое наименьшее число идущих подряд чисел нужно взять, чтобы их произведение делилось на 7?

Слайд 75





Тип №13. 
 Какое наименьшее число идущих подряд чисел нужно взять, чтобы их произведение делилось на 9?
Описание слайда:
Тип №13.  Какое наименьшее число идущих подряд чисел нужно взять, чтобы их произведение делилось на 9?

Слайд 76





Тип №14.
Ящики двух видов, имеющие одинаковую ширину и высоту, укладывают на складе в один ряд длиной 43м,  приставляя друг к другу по ширине. Ящики одного вида имеют длину 2м, а другого-5м. Какое наименьшее число ящиков потребуется для заполнения всего ряда без образования пустых мест?
Описание слайда:
Тип №14. Ящики двух видов, имеющие одинаковую ширину и высоту, укладывают на складе в один ряд длиной 43м, приставляя друг к другу по ширине. Ящики одного вида имеют длину 2м, а другого-5м. Какое наименьшее число ящиков потребуется для заполнения всего ряда без образования пустых мест?

Слайд 77





Тип №14.
Ящики двух видов, имеющие одинаковую ширину и высоту, укладывают на складе в один ряд длиной 43м,  приставляя друг к другу по ширине. Ящики одного вида имеют длину 2м, а другого-5м. Какое наибольшее число ящиков потребуется для заполнения всего ряда без образования пустых мест?
Описание слайда:
Тип №14. Ящики двух видов, имеющие одинаковую ширину и высоту, укладывают на складе в один ряд длиной 43м, приставляя друг к другу по ширине. Ящики одного вида имеют длину 2м, а другого-5м. Какое наибольшее число ящиков потребуется для заполнения всего ряда без образования пустых мест?

Слайд 78





Тип №15.
 В таблице три столбца и несколько строк. В каждую клетку таблицы поставили по натуральному числу так, что сумма всех чисел в первом столбце равна 119, во втором - 125, в третьем - 133, а сумма чисел в каждой строке больше 15, но меньше 18. Сколько всего строк в столбце?
Описание слайда:
Тип №15. В таблице три столбца и несколько строк. В каждую клетку таблицы поставили по натуральному числу так, что сумма всех чисел в первом столбце равна 119, во втором - 125, в третьем - 133, а сумма чисел в каждой строке больше 15, но меньше 18. Сколько всего строк в столбце?

Слайд 79





Тип №15. Решите самостоятельно
Описание слайда:
Тип №15. Решите самостоятельно

Слайд 80





Тип №15. Решите самостоятельно 
 В таблице 3 столбца и несколько строк. В каждую клетку таблицы поставили по натуральному числу так, что сумма всех чисел в первом столбце равна 98, во втором -103, в третьем - 99, а сумма чисел каждой строке больше 26, но меньше 29. Сколько всего строк в таблице?
Описание слайда:
Тип №15. Решите самостоятельно В таблице 3 столбца и несколько строк. В каждую клетку таблицы поставили по натуральному числу так, что сумма всех чисел в первом столбце равна 98, во втором -103, в третьем - 99, а сумма чисел каждой строке больше 26, но меньше 29. Сколько всего строк в таблице?

Слайд 81





Тип №15. Решите самостоятельно 
В таблице 4 столбца и несколько строк. В каждую клетку таблицы поставили по натуральному числу так, что сумма всех чисел в первом столбце равна 58, во втором -93, в третьем - 109, а в четвёртом – 60. Оказалось, что  сумма чисел каждой строке больше 25, но меньше 29. Сколько строк в таблице?
Описание слайда:
Тип №15. Решите самостоятельно В таблице 4 столбца и несколько строк. В каждую клетку таблицы поставили по натуральному числу так, что сумма всех чисел в первом столбце равна 58, во втором -93, в третьем - 109, а в четвёртом – 60. Оказалось, что сумма чисел каждой строке больше 25, но меньше 29. Сколько строк в таблице?

Слайд 82





Тип №16.
Список заданий викторины состоял из 36 вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал 5 очков, за неправильный ответ с него списывали 11 очков, а при отсутствие ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 75 очков, если известно, что по крайней мере один раз он ошибся?
Описание слайда:
Тип №16. Список заданий викторины состоял из 36 вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал 5 очков, за неправильный ответ с него списывали 11 очков, а при отсутствие ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 75 очков, если известно, что по крайней мере один раз он ошибся?

Слайд 83





Тип №16. Решите самостоятельно 
Список викторины состоит из 32 вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал 5 очков, за каждый неправильный ответ с него снимали 9 очков, при отсутствии ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 75 очков, если известно, что он по крайней мере 2 раза ошибся?                 Ответ: 24
Описание слайда:
Тип №16. Решите самостоятельно Список викторины состоит из 32 вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал 5 очков, за каждый неправильный ответ с него снимали 9 очков, при отсутствии ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 75 очков, если известно, что он по крайней мере 2 раза ошибся? Ответ: 24

Слайд 84





Тип №16. Решите самостоятельно 
Список заданий состоял из 21 вопроса. За каждый правильный ответ ученик получал 6 очков, за каждый неправильный ответ с него снимали 8 очков, при отсутствии ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 66 очков, если известно, что он по крайней мере 1 раза ошибся?                                     Ответ: 15
Описание слайда:
Тип №16. Решите самостоятельно Список заданий состоял из 21 вопроса. За каждый правильный ответ ученик получал 6 очков, за каждый неправильный ответ с него снимали 8 очков, при отсутствии ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 66 очков, если известно, что он по крайней мере 1 раза ошибся? Ответ: 15

Слайд 85





Тип №17. Разные
В меню ресторана имеется 6 видов салатов, 3 вида первых блюд, 5 видов вторых блюд и 4 вида десерта.
 Сколько вариантов обеда из салата, первого, второго и десерта могут выбрать посетители этого ресторана?
Описание слайда:
Тип №17. Разные В меню ресторана имеется 6 видов салатов, 3 вида первых блюд, 5 видов вторых блюд и 4 вида десерта. Сколько вариантов обеда из салата, первого, второго и десерта могут выбрать посетители этого ресторана?

Слайд 86





Тип №17.    Разные
Каждую секунду бактерия делится на две новые бактерии. Известно, что весь объём одного стакана бактерии заполняют за 1 час. За сколько секунд бактерии заполняют половину стакана?
Описание слайда:
Тип №17. Разные Каждую секунду бактерия делится на две новые бактерии. Известно, что весь объём одного стакана бактерии заполняют за 1 час. За сколько секунд бактерии заполняют половину стакана?

Слайд 87





Тип №17. Разные
В первом ряду кинозала 24 места, а в каждом следующем на 2 больше, чем в предыдущем. Сколько мест в восьмом ряду?
Описание слайда:
Тип №17. Разные В первом ряду кинозала 24 места, а в каждом следующем на 2 больше, чем в предыдущем. Сколько мест в восьмом ряду?

Слайд 88





Тип №17. Разные
Группа туристов преодолела горный перевал. Первый километр подъёма они преодолели за 50 минут, а каждый следующий километр проходили на 15 минут дольше предыдущего. Последний километр перед вершиной был пройден за 95 минут. После десятиминутного отдыха на вершине туристы начали спуск, который был более пологим. Первый километр после вершины был пройден за час, а каждый следующий на 10 минут быстрее предыдущего. Сколько часов группа затратила на весь маршрут, если последний километр спуска был пройден за 10 минут.
Описание слайда:
Тип №17. Разные Группа туристов преодолела горный перевал. Первый километр подъёма они преодолели за 50 минут, а каждый следующий километр проходили на 15 минут дольше предыдущего. Последний километр перед вершиной был пройден за 95 минут. После десятиминутного отдыха на вершине туристы начали спуск, который был более пологим. Первый километр после вершины был пройден за час, а каждый следующий на 10 минут быстрее предыдущего. Сколько часов группа затратила на весь маршрут, если последний километр спуска был пройден за 10 минут.

Слайд 89





Тип №17. Разные
В бак для полива объемом 10,2 куб. м насос непрерывно закачивает 1,2 кубометра воды каждый час. Но в днище бака есть небольшое отверстие, через которое каждую минуту вытекает 3 литра. За сколько часов пустой бак будет заполнен полностью?
Описание слайда:
Тип №17. Разные В бак для полива объемом 10,2 куб. м насос непрерывно закачивает 1,2 кубометра воды каждый час. Но в днище бака есть небольшое отверстие, через которое каждую минуту вытекает 3 литра. За сколько часов пустой бак будет заполнен полностью?

Слайд 90





Тип №17. Разные
В результате паводка котлован заполнился водой до уровня 2 метров. Строительная помпа непрерывно откачивает воду, понижая ее уровень на 20 см в час. Подпочвенные воды, наоборот, повышают уровень воды в котловане на 5 см в час. За сколько часов работы помпы уровень воды в котловане опустится до 80 см?
Описание слайда:
Тип №17. Разные В результате паводка котлован заполнился водой до уровня 2 метров. Строительная помпа непрерывно откачивает воду, понижая ее уровень на 20 см в час. Подпочвенные воды, наоборот, повышают уровень воды в котловане на 5 см в час. За сколько часов работы помпы уровень воды в котловане опустится до 80 см?

Слайд 91





https://fotki.yandex.ru/next/users/nata-komiati/album/158683/view/670127?page=3
https://fotki.yandex.ru/next/users/nata-komiati/album/158683/view/670127?page=3
https://img-fotki.yandex.ru/get/15541/83186431.80f/0_a2852_7a2e97ba_S
Шаблон подготовила учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна
СтатГрад: Тренировочная работа по математике
РЕШУ ЕГЭ
Сдам ЕГЭ
ЕГЭ-Студия
Твоя-школа.рф
Годограф
Описание слайда:
https://fotki.yandex.ru/next/users/nata-komiati/album/158683/view/670127?page=3 https://fotki.yandex.ru/next/users/nata-komiati/album/158683/view/670127?page=3 https://img-fotki.yandex.ru/get/15541/83186431.80f/0_a2852_7a2e97ba_S Шаблон подготовила учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна СтатГрад: Тренировочная работа по математике РЕШУ ЕГЭ Сдам ЕГЭ ЕГЭ-Студия Твоя-школа.рф Годограф



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию