🗊Презентация Правописание числительных – орфография на уроках математики

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №1Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №2Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №3Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №4Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №5Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №6Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №7Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №8Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №9Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №10Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №11Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №12Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №13Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №14Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №15Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №16Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №17Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №18Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №19Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Правописание числительных – орфография на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Интегрированный урок: русский язык + математика по теме: "Правописание числительных – орфография на уроках математики"
Описание слайда:
Интегрированный урок: русский язык + математика по теме: "Правописание числительных – орфография на уроках математики"

Слайд 2





Цель урока: 
Цель урока: 
закрепить навыки правильного употребления имен числительных (написания и произношения) в собственной речи, в частности на уроках математики.
Описание слайда:
Цель урока: Цель урока: закрепить навыки правильного употребления имен числительных (написания и произношения) в собственной речи, в частности на уроках математики.

Слайд 3





Как обойтись бы без числа                                              Наука точная могла?
Как обойтись бы без числа                                              Наука точная могла?
 Расчёт во всяком деле нужен
Ты и с числительным будь дружен.
Описание слайда:
Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен Ты и с числительным будь дружен.

Слайд 4





Поставим перед собой задачи
Поставим перед собой задачи
1)Научиться правильно писать числительные.
2)Научиться правильно употреблять числительные в речи.
3)Выяснить роль числительных в жизни человека.
Вот и проверим, как вы с этими задачами справитесь.
Описание слайда:
Поставим перед собой задачи Поставим перед собой задачи 1)Научиться правильно писать числительные. 2)Научиться правильно употреблять числительные в речи. 3)Выяснить роль числительных в жизни человека. Вот и проверим, как вы с этими задачами справитесь.

Слайд 5





        Цифры окружают нас везде. С ними мы знакомимся с раннего детства. Мы привыкли видеть их в учебниках, по которым учимся, в газетах и журналах, которые читаем, мы слышим их по радио и телевидению. 
        Цифры окружают нас везде. С ними мы знакомимся с раннего детства. Мы привыкли видеть их в учебниках, по которым учимся, в газетах и журналах, которые читаем, мы слышим их по радио и телевидению.
Описание слайда:
Цифры окружают нас везде. С ними мы знакомимся с раннего детства. Мы привыкли видеть их в учебниках, по которым учимся, в газетах и журналах, которые читаем, мы слышим их по радио и телевидению. Цифры окружают нас везде. С ними мы знакомимся с раннего детства. Мы привыкли видеть их в учебниках, по которым учимся, в газетах и журналах, которые читаем, мы слышим их по радио и телевидению.

Слайд 6





Сейчас вы уже знаете, что имена числительные являются словесным выражением цифр и чисел. Это очень интересный морфологический материал, так как цифры “знают” и “говорят” о многом. Поэтому очень важно научиться правильно употреблять имена числительные (писать и произносить их) в собственной речи, использовать полученные знания на других предметах.
Сейчас вы уже знаете, что имена числительные являются словесным выражением цифр и чисел. Это очень интересный морфологический материал, так как цифры “знают” и “говорят” о многом. Поэтому очень важно научиться правильно употреблять имена числительные (писать и произносить их) в собственной речи, использовать полученные знания на других предметах.
Этому посвящено наше занятие.
Описание слайда:
Сейчас вы уже знаете, что имена числительные являются словесным выражением цифр и чисел. Это очень интересный морфологический материал, так как цифры “знают” и “говорят” о многом. Поэтому очень важно научиться правильно употреблять имена числительные (писать и произносить их) в собственной речи, использовать полученные знания на других предметах. Сейчас вы уже знаете, что имена числительные являются словесным выражением цифр и чисел. Это очень интересный морфологический материал, так как цифры “знают” и “говорят” о многом. Поэтому очень важно научиться правильно употреблять имена числительные (писать и произносить их) в собственной речи, использовать полученные знания на других предметах. Этому посвящено наше занятие.

Слайд 7





2.Употребление числительных в речи. 
2.Употребление числительных в речи. 
Прочитайте примеры, записанные на доске.
536 + 25= 561
(К пятистам тридцати шести прибавить двадцать пять будет пятьсот шестьдесят один)
139 + 84 = 223
(К ста тридцати девяти прибавить восемьдесят четыре будет двести двадцать три)
657 – 56 = 601  
(От шестисот пятидесяти семи отнять пятьдесят шесть будет шестьсот один)
468 – 20 =448   
(От четырёхсот шестидесяти восьми отнять двадцать будет четыреста сорок восемь)
2/6 + 4/5 
(К двум шестым прибавить четыре пятых)
6 7/8 + 2 5/9 
(К шести целым семи восьмым прибавить две целых пять девятых)
Описание слайда:
2.Употребление числительных в речи. 2.Употребление числительных в речи. Прочитайте примеры, записанные на доске. 536 + 25= 561 (К пятистам тридцати шести прибавить двадцать пять будет пятьсот шестьдесят один) 139 + 84 = 223 (К ста тридцати девяти прибавить восемьдесят четыре будет двести двадцать три) 657 – 56 = 601 (От шестисот пятидесяти семи отнять пятьдесят шесть будет шестьсот один) 468 – 20 =448 (От четырёхсот шестидесяти восьми отнять двадцать будет четыреста сорок восемь) 2/6 + 4/5 (К двум шестым прибавить четыре пятых) 6 7/8 + 2 5/9 (К шести целым семи восьмым прибавить две целых пять девятых)

Слайд 8





Решите уравнения, полученный ответ запишите словами. 
Решите уравнения, полученный ответ запишите словами. 
Х :(- 25 )= 50 
x - 6724 = - 6642
 ( x – 17691) · (- 567) = 0. 
х : (- 7) = - 103 

Икс равен одной тысяче двумстам пятидесяти 
Икс равен восьмидесяти двум. 
Икс равен семнадцати тысячам шестьсот девяносто одному
Икс равен семистам двадцати одному.
Описание слайда:
Решите уравнения, полученный ответ запишите словами. Решите уравнения, полученный ответ запишите словами. Х :(- 25 )= 50 x - 6724 = - 6642 ( x – 17691) · (- 567) = 0. х : (- 7) = - 103 Икс равен одной тысяче двумстам пятидесяти Икс равен восьмидесяти двум. Икс равен семнадцати тысячам шестьсот девяносто одному Икс равен семистам двадцати одному.

Слайд 9





С помощью языка люди передают друг другу разнообразные сведения, выражают свои мысли и чувства или, как говорят, обмениваются информацией.
С помощью языка люди передают друг другу разнообразные сведения, выражают свои мысли и чувства или, как говорят, обмениваются информацией.
В мире существует около 2000 различных языков, на которых говорят, пишут, читают разные народы. Это естественные языки. Они возникли и развивались вместе с народами. 
По мере изучения математики вы постепенно знакомитесь с математическим языком. Он относится к искусственным языкам, но неразрывно связан с русским языком. Давайте прочитаем задания и переведем с русского на математический язык и обратно.
1) Два в кубе 
2) Произведение всех делителей числа восемь 
3) Сумма цифр числа триста пятьдесят девять 
4) Частное суммы чисел сорок три и три и разности чисел сто сорок и сто семнадцать
Описание слайда:
С помощью языка люди передают друг другу разнообразные сведения, выражают свои мысли и чувства или, как говорят, обмениваются информацией. С помощью языка люди передают друг другу разнообразные сведения, выражают свои мысли и чувства или, как говорят, обмениваются информацией. В мире существует около 2000 различных языков, на которых говорят, пишут, читают разные народы. Это естественные языки. Они возникли и развивались вместе с народами. По мере изучения математики вы постепенно знакомитесь с математическим языком. Он относится к искусственным языкам, но неразрывно связан с русским языком. Давайте прочитаем задания и переведем с русского на математический язык и обратно. 1) Два в кубе 2) Произведение всех делителей числа восемь 3) Сумма цифр числа триста пятьдесят девять 4) Частное суммы чисел сорок три и три и разности чисел сто сорок и сто семнадцать

Слайд 10





А теперь переводим с математического языка на русский (при этом обмениваемся тетрадями и проверяем, что получилось у соседа по парте).
А теперь переводим с математического языка на русский (при этом обмениваемся тетрадями и проверяем, что получилось у соседа по парте).
а) Произведение 25 и суммы чисел 
(-12 и 8).
б) Сумма 5 и произведения чисел 
6 и -8.
Описание слайда:
А теперь переводим с математического языка на русский (при этом обмениваемся тетрадями и проверяем, что получилось у соседа по парте). А теперь переводим с математического языка на русский (при этом обмениваемся тетрадями и проверяем, что получилось у соседа по парте). а) Произведение 25 и суммы чисел (-12 и 8). б) Сумма 5 и произведения чисел 6 и -8.

Слайд 11





Поставьте в творительном падеже: 
Поставьте в творительном падеже: 
15 экземпляров книг 
60 экспонатов 
400 тетрадей 
8 котят. 
4) Запишите словами: 
z = 28
k = 237 
( x + y) · 11
Описание слайда:
Поставьте в творительном падеже: Поставьте в творительном падеже: 15 экземпляров книг 60 экспонатов 400 тетрадей 8 котят. 4) Запишите словами: z = 28 k = 237 ( x + y) · 11

Слайд 12





5) Согласуйте числительные с существительными в следующих предложениях: 
5) Согласуйте числительные с существительными в следующих предложениях: 
На 34 турист(   ).. были выданы продукты. 
Я увидел на платформе 22 ученик(   ). нашей школы.
Описание слайда:
5) Согласуйте числительные с существительными в следующих предложениях: 5) Согласуйте числительные с существительными в следующих предложениях: На 34 турист( ).. были выданы продукты. Я увидел на платформе 22 ученик( ). нашей школы.

Слайд 13





 Составьте словосочетания числительных трое, три с существительными щенки, дети, врач, лакомка, моряки, балерина, старушка.
 Составьте словосочетания числительных трое, три с существительными щенки, дети, врач, лакомка, моряки, балерина, старушка.
Трое щенков, детей, врачей, моряков.
Три лакомки, балерины, старушки.
Описание слайда:
Составьте словосочетания числительных трое, три с существительными щенки, дети, врач, лакомка, моряки, балерина, старушка. Составьте словосочетания числительных трое, три с существительными щенки, дети, врач, лакомка, моряки, балерина, старушка. Трое щенков, детей, врачей, моряков. Три лакомки, балерины, старушки.

Слайд 14


Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





240+240=440 ?
240+240=440 ?

Двести сорок прибавить двести сорок получится четыреста сорок
Описание слайда:
240+240=440 ? 240+240=440 ? Двести сорок прибавить двести сорок получится четыреста сорок

Слайд 17





Запишите задачу словами:
Запишите задачу словами:
В бидон объемом 3 литра налили 1,5л молока, а в бидон объемом в 5 литров – 
? л, 20% от бидона объемом 3 литра . Сколько молока в двух бидонах?
Описание слайда:
Запишите задачу словами: Запишите задачу словами: В бидон объемом 3 литра налили 1,5л молока, а в бидон объемом в 5 литров – ? л, 20% от бидона объемом 3 литра . Сколько молока в двух бидонах?

Слайд 18





Вставьте в предложение числительные ОБА, ОБЕ:
Вставьте в предложение числительные ОБА, ОБЕ:
По …….. сторонам дороги тянулся густой лес.
Малышка крепко держала куклу …..
руками.
3. ……. братьев приняли в спортшколу.
4. Склоны …..  оврагов размыты дождями.
Описание слайда:
Вставьте в предложение числительные ОБА, ОБЕ: Вставьте в предложение числительные ОБА, ОБЕ: По …….. сторонам дороги тянулся густой лес. Малышка крепко держала куклу ….. руками. 3. ……. братьев приняли в спортшколу. 4. Склоны ….. оврагов размыты дождями.

Слайд 19







Ответьте письменно на вопросы:

В каком году вы родились?
В каком году вы пошли в школу?
Сколько лет вашей маме?
Каков номер квартиры вашего лучшего друга?
Сколько ступенек на лестнице при входе в школу?

Над числительными напишите
порядковое или количественное, определите его синтаксическую роль.
Описание слайда:
Ответьте письменно на вопросы: В каком году вы родились? В каком году вы пошли в школу? Сколько лет вашей маме? Каков номер квартиры вашего лучшего друга? Сколько ступенек на лестнице при входе в школу? Над числительными напишите порядковое или количественное, определите его синтаксическую роль.

Слайд 20


Правописание числительных – орфография на уроках математики, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию