🗊Презентация Преобразование тригонометрических выражений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Преобразование тригонометрических выражений, слайд №1Преобразование тригонометрических выражений, слайд №2Преобразование тригонометрических выражений, слайд №3Преобразование тригонометрических выражений, слайд №4Преобразование тригонометрических выражений, слайд №5Преобразование тригонометрических выражений, слайд №6Преобразование тригонометрических выражений, слайд №7Преобразование тригонометрических выражений, слайд №8Преобразование тригонометрических выражений, слайд №9Преобразование тригонометрических выражений, слайд №10Преобразование тригонометрических выражений, слайд №11Преобразование тригонометрических выражений, слайд №12Преобразование тригонометрических выражений, слайд №13Преобразование тригонометрических выражений, слайд №14Преобразование тригонометрических выражений, слайд №15Преобразование тригонометрических выражений, слайд №16Преобразование тригонометрических выражений, слайд №17Преобразование тригонометрических выражений, слайд №18Преобразование тригонометрических выражений, слайд №19Преобразование тригонометрических выражений, слайд №20Преобразование тригонометрических выражений, слайд №21Преобразование тригонометрических выражений, слайд №22Преобразование тригонометрических выражений, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Преобразование тригонометрических выражений. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Преобразование тригонометрических выражений
«Три пути ведут к знанию:
путь размышления – это путь самый 
                                            благородный,
путь подражания – это путь самый лёгкий,
и путь опыта – это путь самый горький»
                                              Конфуций
Описание слайда:
Преобразование тригонометрических выражений «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий, и путь опыта – это путь самый горький» Конфуций

Слайд 2





Верно ли, что
… существует такое число t,что sin t =- 0,8, cos t= 0,6;
… косинус положительного аргумента может         принимать отрицательные значения;
… уравнение cos x = π имеет множество корней;
… значение выражения (cos x – sin x)² + 2sin x cos x            не зависит от значения х;
… tg 3 > 0;
… корни уравнения sin x = a имеют вид:                                 x = ± arcsin x + 2πk, k є Z;
… cos (- x) = - cos x;
… sin 150⁰ = 0,5, а cos 150⁰ =      ;
… arccos (-   ) = -      ;
… уравнение sin x = 1 – особенное?
Описание слайда:
Верно ли, что … существует такое число t,что sin t =- 0,8, cos t= 0,6; … косинус положительного аргумента может принимать отрицательные значения; … уравнение cos x = π имеет множество корней; … значение выражения (cos x – sin x)² + 2sin x cos x не зависит от значения х; … tg 3 > 0; … корни уравнения sin x = a имеют вид: x = ± arcsin x + 2πk, k є Z; … cos (- x) = - cos x; … sin 150⁰ = 0,5, а cos 150⁰ = ; … arccos (- ) = - ; … уравнение sin x = 1 – особенное?

Слайд 3





Преобразование тригонометрических выражений
Описание слайда:
Преобразование тригонометрических выражений

Слайд 4





            Проверочный тест             В – 1                                                           
А1. Найдите cos2α, если sin α = -       , π < α < 3π/2.


А2. Найдите значение выражения
                                                  если α = 46⁰,    β = 74⁰.
А3. Укажите наименьшее значение выражения 
                                    
В1. Вычислите 
  
Ответ: 1.
Описание слайда:
Проверочный тест В – 1 А1. Найдите cos2α, если sin α = - , π < α < 3π/2. А2. Найдите значение выражения если α = 46⁰, β = 74⁰. А3. Укажите наименьшее значение выражения В1. Вычислите Ответ: 1.

Слайд 5





                  Проверочный тест         В - 2                    
А1. Найдите cos α, если sin α =       и α - угол  II четверти.

А2. Найдите значение выражения 2sin 15⁰(cos 10⁰ cos 5⁰ - sin 10⁰ sin 5⁰)
А3. Найдите наибольшее значениевыражения  3 cos(2 x -     ) – 2,5

В1. Найдите значение выражения 6    tg α cos²(π – α), если sin 2α =        
  Ответ: 2.
Описание слайда:
Проверочный тест В - 2 А1. Найдите cos α, если sin α = и α - угол II четверти. А2. Найдите значение выражения 2sin 15⁰(cos 10⁰ cos 5⁰ - sin 10⁰ sin 5⁰) А3. Найдите наибольшее значениевыражения 3 cos(2 x - ) – 2,5 В1. Найдите значение выражения 6 tg α cos²(π – α), если sin 2α = Ответ: 2.

Слайд 6


Преобразование тригонометрических выражений, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Преобразование тригонометрических выражений, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





История возникновения тригонометрии
Презентацию подготовил ученик 10Б класса 
Царегородский Александр
Описание слайда:
История возникновения тригонометрии Презентацию подготовил ученик 10Б класса Царегородский Александр

Слайд 9





Тригонометрия – математическая дисциплина, изучающая зависимость между сторонами и углами треугольника. 
Тригонометрия – математическая дисциплина, изучающая зависимость между сторонами и углами треугольника. 
Trigonon – «треугольник» и metreo – «измеряю».
Описание слайда:
Тригонометрия – математическая дисциплина, изучающая зависимость между сторонами и углами треугольника. Тригонометрия – математическая дисциплина, изучающая зависимость между сторонами и углами треугольника. Trigonon – «треугольник» и metreo – «измеряю».

Слайд 10





Тригонометрия возникла из практических нужд человека. С её помощью можно определять расстояние до недоступных предметов и существенно упрощать процесс геодезической съёмки местности для составления географических карт.
Тригонометрия возникла из практических нужд человека. С её помощью можно определять расстояние до недоступных предметов и существенно упрощать процесс геодезической съёмки местности для составления географических карт.
Описание слайда:
Тригонометрия возникла из практических нужд человека. С её помощью можно определять расстояние до недоступных предметов и существенно упрощать процесс геодезической съёмки местности для составления географических карт. Тригонометрия возникла из практических нужд человека. С её помощью можно определять расстояние до недоступных предметов и существенно упрощать процесс геодезической съёмки местности для составления географических карт.

Слайд 11





Возникновение
Тригонометрические функции возникли в Древней Греции в связи с исследованиями в астрономии и геометрии.
Отношения сторон в прямоугольном треугольнике встречались уже в III веке до нашей эры в работах Евклида, Архимеда, Аполлония Пергского и др.
Описание слайда:
Возникновение Тригонометрические функции возникли в Древней Греции в связи с исследованиями в астрономии и геометрии. Отношения сторон в прямоугольном треугольнике встречались уже в III веке до нашей эры в работах Евклида, Архимеда, Аполлония Пергского и др.

Слайд 12





Древнегреческий астроном Птолемей    (II в.) вывел соотношения между хордами в круге, которые равносильны формулам: 
Древнегреческий астроном Птолемей    (II в.) вывел соотношения между хордами в круге, которые равносильны формулам:
Описание слайда:
Древнегреческий астроном Птолемей (II в.) вывел соотношения между хордами в круге, которые равносильны формулам: Древнегреческий астроном Птолемей (II в.) вывел соотношения между хордами в круге, которые равносильны формулам:

Слайд 13





Также важный шаг в развитии тригонометрии  был сделан индийскими учёными, которые заменили хорды синусами. Благодаря этому новшеству тригонометрия постепенно превратилась из раздела астрономии в самостоятельную математическую дисциплину. Помимо синуса были введены и другие тригонометрические функции, и для них были составлены таблицы.
Также важный шаг в развитии тригонометрии  был сделан индийскими учёными, которые заменили хорды синусами. Благодаря этому новшеству тригонометрия постепенно превратилась из раздела астрономии в самостоятельную математическую дисциплину. Помимо синуса были введены и другие тригонометрические функции, и для них были составлены таблицы.
Описание слайда:
Также важный шаг в развитии тригонометрии был сделан индийскими учёными, которые заменили хорды синусами. Благодаря этому новшеству тригонометрия постепенно превратилась из раздела астрономии в самостоятельную математическую дисциплину. Помимо синуса были введены и другие тригонометрические функции, и для них были составлены таблицы. Также важный шаг в развитии тригонометрии был сделан индийскими учёными, которые заменили хорды синусами. Благодаря этому новшеству тригонометрия постепенно превратилась из раздела астрономии в самостоятельную математическую дисциплину. Помимо синуса были введены и другие тригонометрические функции, и для них были составлены таблицы.

Слайд 14





Современную форму теории тригонометрических функций и вообще тригонометрии  придал Л.Эйлер Он ввёл в математику привычные нам формулы тригонометрии на плоскости: 
Современную форму теории тригонометрических функций и вообще тригонометрии  придал Л.Эйлер Он ввёл в математику привычные нам формулы тригонометрии на плоскости: 








Тригонометрию в средней школе изучают до сих пор по Эйлеру.
Описание слайда:
Современную форму теории тригонометрических функций и вообще тригонометрии придал Л.Эйлер Он ввёл в математику привычные нам формулы тригонометрии на плоскости: Современную форму теории тригонометрических функций и вообще тригонометрии придал Л.Эйлер Он ввёл в математику привычные нам формулы тригонометрии на плоскости: Тригонометрию в средней школе изучают до сих пор по Эйлеру.

Слайд 15





Общепринятые понятия тригонометрии, а также обозначения и определения тригонометрических функций сформировались в процессе долгого исторического развития. Благодаря введению новых понятий, а также в результате разработки и усовершенствования математической символики, тригонометрия приобрела совершенный вид, наиболее удобный для решения  вычислительных задач.
Общепринятые понятия тригонометрии, а также обозначения и определения тригонометрических функций сформировались в процессе долгого исторического развития. Благодаря введению новых понятий, а также в результате разработки и усовершенствования математической символики, тригонометрия приобрела совершенный вид, наиболее удобный для решения  вычислительных задач.
Описание слайда:
Общепринятые понятия тригонометрии, а также обозначения и определения тригонометрических функций сформировались в процессе долгого исторического развития. Благодаря введению новых понятий, а также в результате разработки и усовершенствования математической символики, тригонометрия приобрела совершенный вид, наиболее удобный для решения вычислительных задач. Общепринятые понятия тригонометрии, а также обозначения и определения тригонометрических функций сформировались в процессе долгого исторического развития. Благодаря введению новых понятий, а также в результате разработки и усовершенствования математической символики, тригонометрия приобрела совершенный вид, наиболее удобный для решения вычислительных задач.

Слайд 16







Казалось бы, тригонометрию можно считать лишь частью геометрии, однако тригонометрические функции – это объекты изучения математического анализа, а тригонометрические уравнения изучаются методами алгебры.
Описание слайда:
Казалось бы, тригонометрию можно считать лишь частью геометрии, однако тригонометрические функции – это объекты изучения математического анализа, а тригонометрические уравнения изучаются методами алгебры.

Слайд 17





Использованная литература
Энциклопедический словарь юного математика/Сост. А.П.Савин.-М.: Педагогика, 1989.
Интернет-ресурсы.
Описание слайда:
Использованная литература Энциклопедический словарь юного математика/Сост. А.П.Савин.-М.: Педагогика, 1989. Интернет-ресурсы.

Слайд 18





Преобразование тригонометрических выражений
Описание слайда:
Преобразование тригонометрических выражений

Слайд 19


Преобразование тригонометрических выражений, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Преобразование тригонометрических выражений, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Преобразование тригонометрических выражений, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Домашнее задание
Пособие «Математика ЕГЭ – 2009, часть I»
стр. 204, В - №3, задания 1,2,3,6 – уровень А,
задания 1 – 8 – уровень В,
задачник  - № 27.56 а), 28.33 а) – уровень С.
Описание слайда:
Домашнее задание Пособие «Математика ЕГЭ – 2009, часть I» стр. 204, В - №3, задания 1,2,3,6 – уровень А, задания 1 – 8 – уровень В, задачник - № 27.56 а), 28.33 а) – уровень С.

Слайд 23






«Три пути ведут к знанию:
путь размышления – это путь самый 
                                            благородный,
путь подражания – это путь самый лёгкий,
и путь опыта – это путь самый горький»
                                              Конфуций
Описание слайда:
«Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий, и путь опыта – это путь самый горький» Конфуций



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию