🗊ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ 8 класс

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ  8 класс, слайд №1ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ  8 класс, слайд №2ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ  8 класс, слайд №3ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ  8 класс, слайд №4ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ  8 класс, слайд №5ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ  8 класс, слайд №6ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ  8 класс, слайд №7ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ  8 класс, слайд №8ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ  8 класс, слайд №9ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ  8 класс, слайд №10ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ  8 класс, слайд №11ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ  8 класс, слайд №12ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ  8 класс, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ 8 класс. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ
8 класс
Описание слайда:
ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ 8 класс

Слайд 2





Повторение пройденного
Какие обязательства брала на себя Россия по Тильзитскому договору с Францией?
а) должна была признать за Францией все территориальные изменения в Европе;
б) становилась союзником Франции в войне против Австрии; 
в) обязана была вступить в войну против Англии.
Описание слайда:
Повторение пройденного Какие обязательства брала на себя Россия по Тильзитскому договору с Францией? а) должна была признать за Францией все территориальные изменения в Европе; б) становилась союзником Франции в войне против Австрии; в) обязана была вступить в войну против Англии.

Слайд 3





Повторение пройденного
. Назовите дату Бородинского сражения?
а) 22 сентября 1812 г.;            б) 14 декабря 1812 г.;              в) 26 августа 1812 г.
Где находилась русская армия М.И. Кутузова во время оккупации Москвы французами?
а) в Калуге;           б) под Смоленском;                 в) у Тарутина,
Описание слайда:
Повторение пройденного . Назовите дату Бородинского сражения? а) 22 сентября 1812 г.; б) 14 декабря 1812 г.; в) 26 августа 1812 г. Где находилась русская армия М.И. Кутузова во время оккупации Москвы французами? а) в Калуге; б) под Смоленском; в) у Тарутина,

Слайд 4





Повторение пройденного
. Какой строй должен был  установиться в России по проекту П.И.Пестеля?
а) конституционная монархия;         
б) демократическая республика;    
в) самодержавная монархия.
Какую форму правления должна была принять Россия по проекту Н.Муравьева?
а) демократическая республика;     
б) самодержавная монархия;      
в) конституционная монархия.
Описание слайда:
Повторение пройденного . Какой строй должен был установиться в России по проекту П.И.Пестеля? а) конституционная монархия; б) демократическая республика; в) самодержавная монархия. Какую форму правления должна была принять Россия по проекту Н.Муравьева? а) демократическая республика; б) самодержавная монархия; в) конституционная монархия.

Слайд 5





Повторение
Предпосылка движения декабристов:
а) реформы после войны 1812г.
б) отсутствие реформ после войны 1812г.
в) учреждение военных поселений.
 Как назывался Устав тайной организации декабристов «Союза спасения»?
а) Конституция;            б)  Русская  Правда;                                   в) Зеленая книга.
Описание слайда:
Повторение Предпосылка движения декабристов: а) реформы после войны 1812г. б) отсутствие реформ после войны 1812г. в) учреждение военных поселений. Как назывался Устав тайной организации декабристов «Союза спасения»? а) Конституция; б) Русская Правда; в) Зеленая книга.

Слайд 6





Император Николай I
Николай I третий сын Павла I, родился в 1796г.
Его не готовили к управлению страной, поэтому воспитатель Николая граф Ламздорф уделял основное внимание военным играм.
Задача царствования:
Сохранить и укрепить существующий строй.
Описание слайда:
Император Николай I Николай I третий сын Павла I, родился в 1796г. Его не готовили к управлению страной, поэтому воспитатель Николая граф Ламздорф уделял основное внимание военным играм. Задача царствования: Сохранить и укрепить существующий строй.

Слайд 7





Император Николай I
Порядок, который должен быть в государстве:
Строгая централизация
Полное единоначалие на всех уровнях управления
Безоговорочное подчинение низших высшим.
Противоречивость в политике Николая:
Борьба с революционным движением и гонения на все прогрессивное в стране
Попытка проведения реформ для решения проблем страны
Описание слайда:
Император Николай I Порядок, который должен быть в государстве: Строгая централизация Полное единоначалие на всех уровнях управления Безоговорочное подчинение низших высшим. Противоречивость в политике Николая: Борьба с революционным движением и гонения на все прогрессивное в стране Попытка проведения реформ для решения проблем страны

Слайд 8





Кодификация законодательства
В 1832г. II отделение под руководством Сперанского опубликовало первое полное собрание законов Российской империи в 45 томах.
В 1833г. Опубликован Свод действующих законов Российской империи
В чем значение кодификации законов?
Описание слайда:
Кодификация законодательства В 1832г. II отделение под руководством Сперанского опубликовало первое полное собрание законов Российской империи в 45 томах. В 1833г. Опубликован Свод действующих законов Российской империи В чем значение кодификации законов?

Слайд 9





ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
Описание слайда:
ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Слайд 10





ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИНАНСЫ
Описание слайда:
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИНАНСЫ

Слайд 11





Граф Его́р Фра́нцевич Канкри́н 1774 — 1845, государственный деятель, министр финансов России в 1823—1844 годах.
При нём была в 1839—1843 годах осуществлена денежная реформа, установившая систему серебряного монометаллизма, был начат обмен всех ассигнаций на государственные кредитные билеты, обменивающиеся на золото и серебро, эмиссия платиновой монеты.
Описание слайда:
Граф Его́р Фра́нцевич Канкри́н 1774 — 1845, государственный деятель, министр финансов России в 1823—1844 годах. При нём была в 1839—1843 годах осуществлена денежная реформа, установившая систему серебряного монометаллизма, был начат обмен всех ассигнаций на государственные кредитные билеты, обменивающиеся на золото и серебро, эмиссия платиновой монеты.

Слайд 12





Реформа Е.Ф. Канкрина
С 1843г постоянный и обязательный курс составлял 3 руб. 50 коп. ассигнациями за серебряный рубль.
Описание слайда:
Реформа Е.Ф. Канкрина С 1843г постоянный и обязательный курс составлял 3 руб. 50 коп. ассигнациями за серебряный рубль.

Слайд 13





ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
В 1827г был издан указ, о том, что человек, находившийся на государственной службе 35 лет, после выхода в отставку имеет право на государственную пенсию.
Описание слайда:
ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В 1827г был издан указ, о том, что человек, находившийся на государственной службе 35 лет, после выхода в отставку имеет право на государственную пенсию.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию