🗊Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных» 7 класс П

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №1Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №2Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №3Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №4Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №5Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №6Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №7Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №8Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №9Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №10Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №11Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №12Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №13Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №14Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №15Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №16Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №17Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №18Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №19Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №20Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»  7 класс  П, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных» 7 класс П. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных»
7 класс
Подготовил учитель 
биологии и химии I категории Коровин С.И.
Пос. Чёбаково
2009 г.
Описание слайда:
Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных» 7 класс Подготовил учитель биологии и химии I категории Коровин С.И. Пос. Чёбаково 2009 г.

Слайд 2





О чём мы узнаем сегодня?
Мы узнаем сегодня об удивительных животных, способных жить и в воде, и на суше. Класс, к которому учёные относят этих животных называется
Описание слайда:
О чём мы узнаем сегодня? Мы узнаем сегодня об удивительных животных, способных жить и в воде, и на суше. Класс, к которому учёные относят этих животных называется

Слайд 3





Для того, чтобы плодотворно работать мы поступим так:
Выясним кто они «Земноводные»
Изучим строение их тела
Узнаем каков образ их жизни
Найдем ответ на вопрос: Почему «Земноводные» вышли на сушу и как это им удалось сделать?
Результаты нашей работы мы будем заносить в «Рабочие листы»
Описание слайда:
Для того, чтобы плодотворно работать мы поступим так: Выясним кто они «Земноводные» Изучим строение их тела Узнаем каков образ их жизни Найдем ответ на вопрос: Почему «Земноводные» вышли на сушу и как это им удалось сделать? Результаты нашей работы мы будем заносить в «Рабочие листы»

Слайд 4





Однако прежде всего вспомним: что мы знаем о «Рыбах»
Выберите правильные ответы, занесите результаты в рабочие листы
Рыбы приспособлены к водной среде обитания: а)дышат при помощи жабр; б)имеют хорду; в)имеют головной и спинной мозг; г)парные конечности имеют форму плавников
Рыбы обладают особым органом чувств, воспринимающим силу и направление тока воды: а)органом обоняния; б)боковой линией; в)органом вкуса; г)органом слуха
Жабры – это органы: а)кровеносной системы; б)выделительной системы; в)дыхательной системы; г)пищеварительной системы
Кровеносная система рыб: а)незамкнутая; б)замкнутая; в)имеет один круг кровообращения; г) состоит только из артерий
С помощью плавательного пузыря рыба: а)быстрее передвигается; б)воспринимает направление и силу тока воды; в)переваривает пищу; г)опускается на глубину или всплывает
Скелет рыбы выполняет функции: а)опорную; б)двигательную; в)защитную; г)все перечисленные
Описание слайда:
Однако прежде всего вспомним: что мы знаем о «Рыбах» Выберите правильные ответы, занесите результаты в рабочие листы Рыбы приспособлены к водной среде обитания: а)дышат при помощи жабр; б)имеют хорду; в)имеют головной и спинной мозг; г)парные конечности имеют форму плавников Рыбы обладают особым органом чувств, воспринимающим силу и направление тока воды: а)органом обоняния; б)боковой линией; в)органом вкуса; г)органом слуха Жабры – это органы: а)кровеносной системы; б)выделительной системы; в)дыхательной системы; г)пищеварительной системы Кровеносная система рыб: а)незамкнутая; б)замкнутая; в)имеет один круг кровообращения; г) состоит только из артерий С помощью плавательного пузыря рыба: а)быстрее передвигается; б)воспринимает направление и силу тока воды; в)переваривает пищу; г)опускается на глубину или всплывает Скелет рыбы выполняет функции: а)опорную; б)двигательную; в)защитную; г)все перечисленные

Слайд 5





И так «Земноводные».
         Кто они?
Описание слайда:
И так «Земноводные». Кто они?

Слайд 6





Внешнее строение «Земноводных»
Описание слайда:
Внешнее строение «Земноводных»

Слайд 7





У лягушки настоящие ноги
Описание слайда:
У лягушки настоящие ноги

Слайд 8





По традиции внутреннее строение изучать начнём со скелета
Описание слайда:
По традиции внутреннее строение изучать начнём со скелета

Слайд 9





Скелет задней конечности
Описание слайда:
Скелет задней конечности

Слайд 10





Скелет передней конечности
Описание слайда:
Скелет передней конечности

Слайд 11





Анатомия лягушки
Описание слайда:
Анатомия лягушки

Слайд 12





Кровеносная система
Описание слайда:
Кровеносная система

Слайд 13





Дыхание
Описание слайда:
Дыхание

Слайд 14





Питание
Описание слайда:
Питание

Слайд 15





Нервная система
Описание слайда:
Нервная система

Слайд 16





Выделение и размножение
Описание слайда:
Выделение и размножение

Слайд 17





Подведём итоги
Черты земноводных, связывающие их жизнь с водой:
Перепонки между пальцами
Размножение и развитие личинки в воде
Рельефно выделяющиеся глаза и ноздри
Кожное дыхание
Описание слайда:
Подведём итоги Черты земноводных, связывающие их жизнь с водой: Перепонки между пальцами Размножение и развитие личинки в воде Рельефно выделяющиеся глаза и ноздри Кожное дыхание

Слайд 18





Вывод
Внешнее и внутреннее строение тела земноводных позволило им стать первыми животными, покинувшими водную среду и выжить в более трудных, по сравнению с водой, условиях суши.
Описание слайда:
Вывод Внешнее и внутреннее строение тела земноводных позволило им стать первыми животными, покинувшими водную среду и выжить в более трудных, по сравнению с водой, условиях суши.

Слайд 19





Узнать больше
В.Б. Захаров, Н.И. Сонин «Биология» учебник 7 класса «Дрофа» 2002 г. стр.186-191.
http://www.floranimal.ru
http://www.tana.ucoz.ru
Описание слайда:
Узнать больше В.Б. Захаров, Н.И. Сонин «Биология» учебник 7 класса «Дрофа» 2002 г. стр.186-191. http://www.floranimal.ru http://www.tana.ucoz.ru

Слайд 20





У земноводных влажная кожа
Описание слайда:
У земноводных влажная кожа

Слайд 21





Как утроено ухо земноводных
Описание слайда:
Как утроено ухо земноводных



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию