🗊Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №1Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №2Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №3Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №4Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №5Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №6Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №7Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №8Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №9Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №10Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №11Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №12Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №13Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №14Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №15Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №16Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №17Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №18Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №19Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №20Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №21Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №22Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №23Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №24Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №25Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №26

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок-практикум по обществознанию.
Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом

Автор: учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №5»
Нэлли Фёдоровна Сабаева
ЯНАО, г. Губкинский
Описание слайда:
Урок-практикум по обществознанию. Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом Автор: учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №5» Нэлли Фёдоровна Сабаева ЯНАО, г. Губкинский

Слайд 2





Краткая характеристика заданий С1 - С4
ЕГЭ по обществознанию состоит из 3 частей (59 баллов): А – тестовая (20 баллов); В – с кратким ответом (13 баллов); С – с развёрнутым ответом. Часть С состоит из 9 заданий (26 баллов).
В структуре работы ЕГЭ по обществознанию все задания с развернутым ответом  части С даются в строгой последовательности. Задание той или иной разновидности занимает определенное отведенное ей место. 
Так, позиции С1-С4 (10 баллов) представляют собой составное задание, или так называемый мини-тест. Он включает фрагмент источника социальной информации (документа) и четыре вопроса-задания на его анализ и интерпретацию.
Описание слайда:
Краткая характеристика заданий С1 - С4 ЕГЭ по обществознанию состоит из 3 частей (59 баллов): А – тестовая (20 баллов); В – с кратким ответом (13 баллов); С – с развёрнутым ответом. Часть С состоит из 9 заданий (26 баллов). В структуре работы ЕГЭ по обществознанию все задания с развернутым ответом части С даются в строгой последовательности. Задание той или иной разновидности занимает определенное отведенное ей место. Так, позиции С1-С4 (10 баллов) представляют собой составное задание, или так называемый мини-тест. Он включает фрагмент источника социальной информации (документа) и четыре вопроса-задания на его анализ и интерпретацию.

Слайд 3





Каждый из четырёх вопросов (заданий) имеет своё назначение в экзаменационной работе
Задания С1–С4 объединены в составное задание с фрагментом педагогически неадаптированного текста. 
Среди заданий с развернутым ответом представлены задания базового и высокого уровней сложности:
Задания С1 – С2  относятся к заданиям базового уровня сложности.
Задания С3 – С4 относятся к заданиям высокого уровня сложности.
Описание слайда:
Каждый из четырёх вопросов (заданий) имеет своё назначение в экзаменационной работе Задания С1–С4 объединены в составное задание с фрагментом педагогически неадаптированного текста. Среди заданий с развернутым ответом представлены задания базового и высокого уровней сложности: Задания С1 – С2 относятся к заданиям базового уровня сложности. Задания С3 – С4 относятся к заданиям высокого уровня сложности.

Слайд 4






ДОКУМЕНТ
Федеральный закон об образовании (извлечение)
 
Ст. 14 Общие требования к содержанию образования
1. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на:
обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;
развитие общества;
укрепление и совершенствование правового государства.
Описание слайда:
ДОКУМЕНТ Федеральный закон об образовании (извлечение)   Ст. 14 Общие требования к содержанию образования 1. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на: обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; развитие общества; укрепление и совершенствование правового государства.

Слайд 5






2. Содержание образования должно обеспечивать:
адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества;
формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (степени обучения) картины мира;
интеграцию личности в национальную и мировую культуру;
формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.
Описание слайда:
2. Содержание образования должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (степени обучения) картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

Слайд 6






3. Профессиональное образование любого уровня должно обеспечивать получение обучающимися профессии и соответствующей квалификации.
4. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений.
Описание слайда:
3. Профессиональное образование любого уровня должно обеспечивать получение обучающимися профессии и соответствующей квалификации. 4. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений.

Слайд 7






5. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно.
            Государственные органы управления образованием обеспечивают разработку на основе государственных образовательных стандартов примерных образовательных программ.
6. Образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ.
органы управления образованием обеспечивают разработку на основе государственных образовательных стандартов примерных образовательных программ.
Описание слайда:
5. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно. Государственные органы управления образованием обеспечивают разработку на основе государственных образовательных стандартов примерных образовательных программ. 6. Образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ. органы управления образованием обеспечивают разработку на основе государственных образовательных стандартов примерных образовательных программ.

Слайд 8





Задания С1 – С2 к документу
С1. Какие задачи ставит общество перед содержанием образования?
С2. Какие права участников образовательного процесса (обучающихся, образовательных учреждений) названы в данном фрагменте?
С3.Какие три возможных варианта получения образования перечислены в тексте закона? Раскройте их на примерах?
С4. Как вы понимаете, утверждение законодателя о том, что образование ориентировано на совершенствование и укрепление правового государства?  Проиллюстрируйте свои мысли примерами.
Описание слайда:
Задания С1 – С2 к документу С1. Какие задачи ставит общество перед содержанием образования? С2. Какие права участников образовательного процесса (обучающихся, образовательных учреждений) названы в данном фрагменте? С3.Какие три возможных варианта получения образования перечислены в тексте закона? Раскройте их на примерах? С4. Как вы понимаете, утверждение законодателя о том, что образование ориентировано на совершенствование и укрепление правового государства? Проиллюстрируйте свои мысли примерами.

Слайд 9





Задания С1- С2 
Направлены преимущественно на выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде. Ученик должен прочитать текст, найти в нем ответ на вопрос и грамотно и четко записать в бланк ответов ЕГЭ. 
За полное и правильное выполнение каждого из этих заданий выставляется 2 балла.
Описание слайда:
Задания С1- С2 Направлены преимущественно на выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде. Ученик должен прочитать текст, найти в нем ответ на вопрос и грамотно и четко записать в бланк ответов ЕГЭ. За полное и правильное выполнение каждого из этих заданий выставляется 2 балла.

Слайд 10





С1. Какие задачи 
ставит общество перед 
содержанием образования?
Описание слайда:
С1. Какие задачи ставит общество перед содержанием образования?

Слайд 11


Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Ответ должен содержать 
следующие позиции:
1) Обеспечение самоопределения личности; 
2) Развитие общества; 
3) Укрепление и совершенствование правового государства.
Описание слайда:
Ответ должен содержать следующие позиции: 1) Обеспечение самоопределения личности; 2) Развитие общества; 3) Укрепление и совершенствование правового государства.

Слайд 13





С2. Какие права участников образовательного процесса (обучающихся, образовательных учреждений) названы в данном фрагменте?
Описание слайда:
С2. Какие права участников образовательного процесса (обучающихся, образовательных учреждений) названы в данном фрагменте?

Слайд 14


Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Ответ должен содержать 
следующие позиции:
Права обучающихся на:
1) Получение ими профессии и соответствующей квалификации в системе профессионального образования;
2) Свободный выбор мнений и убеждений: 
Права образовательных учреждений:
1) Самостоятельно разрабатывать и реализовывать программу обучения;
2) На дополнительные образовательные услуги.
Описание слайда:
Ответ должен содержать следующие позиции: Права обучающихся на: 1) Получение ими профессии и соответствующей квалификации в системе профессионального образования; 2) Свободный выбор мнений и убеждений: Права образовательных учреждений: 1) Самостоятельно разрабатывать и реализовывать программу обучения; 2) На дополнительные образовательные услуги.

Слайд 16





Задания С3 – С4
Задание С3 нацеливает на характеристику текста или его отдельных положений на основе изученного курса, с опорой на обществоведческие знания. 
Задание С4 предполагает использование информации текста в другой познавательной ситуации, формулирование и аргументацию оценочных, а также прогностических суждений, связанных с проблематикой текста.
Описание слайда:
Задания С3 – С4 Задание С3 нацеливает на характеристику текста или его отдельных положений на основе изученного курса, с опорой на обществоведческие знания. Задание С4 предполагает использование информации текста в другой познавательной ситуации, формулирование и аргументацию оценочных, а также прогностических суждений, связанных с проблематикой текста.

Слайд 17





Задания С3 – С4
Отвечая на задания С3 и С4 следует помнить: не нужно искать ответ в тексте. Необходимо сформулировать ответ самостоятельно на основе той обществоведческой информации, которой он владеет, и записать его в бланк ответов ЕГЭ.
За полное и правильное выполнение каждого из таких заданий выставляется 3 балла.
Описание слайда:
Задания С3 – С4 Отвечая на задания С3 и С4 следует помнить: не нужно искать ответ в тексте. Необходимо сформулировать ответ самостоятельно на основе той обществоведческой информации, которой он владеет, и записать его в бланк ответов ЕГЭ. За полное и правильное выполнение каждого из таких заданий выставляется 3 балла.

Слайд 18





С3. Какие три возможных варианта получения образования перечислены в тексте закона? Раскройте их на примерах?
Описание слайда:
С3. Какие три возможных варианта получения образования перечислены в тексте закона? Раскройте их на примерах?

Слайд 19


Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Ответ должен содержать 
следующие позиции:
1) профессиональное образование;
2) общее образование;
3) дополнительное образование
и примеры каждого из них.
Описание слайда:
Ответ должен содержать следующие позиции: 1) профессиональное образование; 2) общее образование; 3) дополнительное образование и примеры каждого из них.

Слайд 21





С4. Как вы понимаете, утверждение законодателя о том, что образование ориентировано на совершенствование 
и укрепление правового государства?  Проиллюстрируйте свои мысли примерами.
Описание слайда:
С4. Как вы понимаете, утверждение законодателя о том, что образование ориентировано на совершенствование и укрепление правового государства? Проиллюстрируйте свои мысли примерами.

Слайд 22


Скачать презентацию Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Опираясь на текст и свои знания о правовом государстве, дается объяснение, например:
1) приобретаются знания, необходимые гражданину;
2) формируется правовая культура – стремление следовать правовым нормам;
3) принимаются ценности правового государства;
4) развиваются умения реализовывать и защищать свои права.
Описание слайда:
Опираясь на текст и свои знания о правовом государстве, дается объяснение, например: 1) приобретаются знания, необходимые гражданину; 2) формируется правовая культура – стремление следовать правовым нормам; 3) принимаются ценности правового государства; 4) развиваются умения реализовывать и защищать свои права.

Слайд 24





Алгоритм работы с неадаптированным текстом  по обществознанию (задания С1-С4).

Прочитайте текст целиком, чтобы получить общее впечатление о проблеме или сфере общественной жизни, которой посвящен текст.
Прочитайте текст еще раз, выделяя главное.
Выделите незнакомые или непонятные слова и выражения.
Попытайтесь понять смысл текста, выделяя существенное в каждом предложении или абзаце в целом.
Внимательно прочитайте вопрос.
Смоделируйте его конечную цель (другими словами - уясните, что от вас конкретно требуется.).
Обратите внимание на источник информации для вашего ответа: является ли им сам текст или необходимо привлечь теоретические знания, социальный или собственный опыт.
Выясните, есть ли необходимость приведения примеров (примеры должны быть четкими и конкретными).
Выясните, нужно ли приводить авторские слова в точности или допускается их переформулирование своими словами.
Упростите фразы, если это возможно или нужно (не переписывайте бездумно целые абзацы).
Описание слайда:
Алгоритм работы с неадаптированным текстом по обществознанию (задания С1-С4). Прочитайте текст целиком, чтобы получить общее впечатление о проблеме или сфере общественной жизни, которой посвящен текст. Прочитайте текст еще раз, выделяя главное. Выделите незнакомые или непонятные слова и выражения. Попытайтесь понять смысл текста, выделяя существенное в каждом предложении или абзаце в целом. Внимательно прочитайте вопрос. Смоделируйте его конечную цель (другими словами - уясните, что от вас конкретно требуется.). Обратите внимание на источник информации для вашего ответа: является ли им сам текст или необходимо привлечь теоретические знания, социальный или собственный опыт. Выясните, есть ли необходимость приведения примеров (примеры должны быть четкими и конкретными). Выясните, нужно ли приводить авторские слова в точности или допускается их переформулирование своими словами. Упростите фразы, если это возможно или нужно (не переписывайте бездумно целые абзацы).

Слайд 25





Домашнее задание
Выполните письменно задание С1 – С4 
к предложенному тексту.
Описание слайда:
Домашнее задание Выполните письменно задание С1 – С4 к предложенному тексту.

Слайд 26





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание


Презентацию на тему Алгоритм выполнения заданий С1 – С4 Работа с текстом можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию