🗊 «Образование в Японии» Подготовил ученик 11 класса МБОУ СОШ № 3 г. Сафоново Смоленской области Лебедев А

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №1Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №2Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №3Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №4Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №5Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №6Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №7Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №8Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №9Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №10Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №11Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №12Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №13Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №14Презентация на тему: «Образование в Японии»   Подготовил   ученик 11 класса   МБОУ СОШ № 3   г. Сафоново   Смоленской области   Лебедев А, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: «Образование в Японии» Подготовил ученик 11 класса МБОУ СОШ № 3 г. Сафоново Смоленской области Лебедев А. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Презентация на тему: «Образование в Японии» 
Подготовил 
ученик 11 класса
 МБОУ СОШ № 3 
г. Сафоново 
Смоленской области
 Лебедев Алексей
Описание слайда:
Презентация на тему: «Образование в Японии» Подготовил ученик 11 класса МБОУ СОШ № 3 г. Сафоново Смоленской области Лебедев Алексей

Слайд 2





План
Начальная школа
Средняя школа
Дети и родители
Учебный процесс
Разница в обучении
Система высшего образования
Описание слайда:
План Начальная школа Средняя школа Дети и родители Учебный процесс Разница в обучении Система высшего образования

Слайд 3





Начальная школа
Начальная школа обучает детей с 6 до 12 лет. Государственный план включает предметы, аналогичные плану российской начальной школы. Оканчивая шестой класс, юные японцы, освоив в совершенстве фонематическую азбуку, получают лишь базовые знания иероглифического письма. К концу занятий в начальной школе они "набирают" около 1 тысячи иероглифов (для сравнения: чтобы свободно читать газету, их надо знать не менее 1,8 тыс.). Веяние времени: уроки экологии начинаются уже в начальной школе.
Описание слайда:
Начальная школа Начальная школа обучает детей с 6 до 12 лет. Государственный план включает предметы, аналогичные плану российской начальной школы. Оканчивая шестой класс, юные японцы, освоив в совершенстве фонематическую азбуку, получают лишь базовые знания иероглифического письма. К концу занятий в начальной школе они "набирают" около 1 тысячи иероглифов (для сравнения: чтобы свободно читать газету, их надо знать не менее 1,8 тыс.). Веяние времени: уроки экологии начинаются уже в начальной школе.

Слайд 4





Пытаться ввести японских матерей в заблуждение – напрасный труд. Они не хуже других самих школьников знают, что и сколько задано на дом, и не хуже учителей могут определить, полностью и правильно ли решена задача. Их называют кёлку мама – мама одержимая образованием.
Пытаться ввести японских матерей в заблуждение – напрасный труд. Они не хуже других самих школьников знают, что и сколько задано на дом, и не хуже учителей могут определить, полностью и правильно ли решена задача. Их называют кёлку мама – мама одержимая образованием.
Описание слайда:
Пытаться ввести японских матерей в заблуждение – напрасный труд. Они не хуже других самих школьников знают, что и сколько задано на дом, и не хуже учителей могут определить, полностью и правильно ли решена задача. Их называют кёлку мама – мама одержимая образованием. Пытаться ввести японских матерей в заблуждение – напрасный труд. Они не хуже других самих школьников знают, что и сколько задано на дом, и не хуже учителей могут определить, полностью и правильно ли решена задача. Их называют кёлку мама – мама одержимая образованием.

Слайд 5






«Если будешь спать 4 часа, в университет поступишь; будешь спать 5 часов – провалишься»- бытует в Японии поговорка.
93% японцев имеют полное среднее образование.
40%  юношей к 25 имеют высшее образование.
Описание слайда:
«Если будешь спать 4 часа, в университет поступишь; будешь спать 5 часов – провалишься»- бытует в Японии поговорка. 93% японцев имеют полное среднее образование. 40% юношей к 25 имеют высшее образование.

Слайд 6





Средняя школа
Средняя школа второй ступени для 15-18-летних, в ней учатся также 3 года, для поступления необходимо сдать вступительный экзамен. Как правило, барьер преодолевают около 94% выпускников обязательной школы. Обучение платное, хотя и не очень обременительное для семейного бюджета. Можно выбрать по желанию общеобразовательное или специализированное отделение. В первом, в свою очередь, есть потоки - для тех, кто подумывает о вузе, и для тех, кто хочет ограничиться средним образованием. Специализированные отделения характерны больше для провинции и села. В зависимости от местных условий они могут иметь свой профиль: технологический, сельского хозяйства, морского промысла, коммерческий, домоводства. Кроме того, есть (их сравнительно немного) школы вечерние и заочные.
Описание слайда:
Средняя школа Средняя школа второй ступени для 15-18-летних, в ней учатся также 3 года, для поступления необходимо сдать вступительный экзамен. Как правило, барьер преодолевают около 94% выпускников обязательной школы. Обучение платное, хотя и не очень обременительное для семейного бюджета. Можно выбрать по желанию общеобразовательное или специализированное отделение. В первом, в свою очередь, есть потоки - для тех, кто подумывает о вузе, и для тех, кто хочет ограничиться средним образованием. Специализированные отделения характерны больше для провинции и села. В зависимости от местных условий они могут иметь свой профиль: технологический, сельского хозяйства, морского промысла, коммерческий, домоводства. Кроме того, есть (их сравнительно немного) школы вечерние и заочные.

Слайд 7





Школа мастерства
Курс школьного обучения в Японии занимает 12 лет, и половина его приходится на начальную школу из-за исключительной сложности и трудоемкости изучения родного языка. Ученики должны усвоить 1850 иероглифов - минимум, установленный министерством просвещения (но даже для чтения книг и газет требуется знать гораздо больше - до 3 тысяч). 
Помимо иероглифов, в японском языке употребляются две буквенные слоговые азбуки по 48 знаков каждая, а также латинский алфавит. 
Каждый день в обычной школе дети вновь отправляются учиться, но теперь уже в другую, необязательную школу, но крайне необходимую для перехода на следующую ступень средней школы и в университет.
Эти школы называются "дзюку", в переводе - "школа мастерства", но правильнее было бы сказать - "репетиторская школа". 
Первые "дзюку" появились в Токио в XVII веке. Их открывали мастера живописи, традиционной каллиграфии, искусства владения мечом. В каждой из них обучалось несколько дворянских юношей, и занятия проходили спокойно, в созерцательном восточном духе.
Описание слайда:
Школа мастерства Курс школьного обучения в Японии занимает 12 лет, и половина его приходится на начальную школу из-за исключительной сложности и трудоемкости изучения родного языка. Ученики должны усвоить 1850 иероглифов - минимум, установленный министерством просвещения (но даже для чтения книг и газет требуется знать гораздо больше - до 3 тысяч). Помимо иероглифов, в японском языке употребляются две буквенные слоговые азбуки по 48 знаков каждая, а также латинский алфавит. Каждый день в обычной школе дети вновь отправляются учиться, но теперь уже в другую, необязательную школу, но крайне необходимую для перехода на следующую ступень средней школы и в университет. Эти школы называются "дзюку", в переводе - "школа мастерства", но правильнее было бы сказать - "репетиторская школа". Первые "дзюку" появились в Токио в XVII веке. Их открывали мастера живописи, традиционной каллиграфии, искусства владения мечом. В каждой из них обучалось несколько дворянских юношей, и занятия проходили спокойно, в созерцательном восточном духе.

Слайд 8





Учебный процесс
В японском обществе ценят только деловые качества человека, воспитанные трудом, и ничто другое - ни заверения в преданности общему делу, ни угождение начальству, ни телефонный звонок министра - не в силах изменить этот стереотип. Поэтому японские школьники не учатся, а учат. Именно учат: исторические факты - все подряд по хронологической таблице; английские слова - по словарю, страница за страницей.
На экзамене по истории Японии необходимо знать хронологию событий, имена императоров, предводителей восстаний. Но не дай Бог изложить СОБСТВЕННЫЕ предположения о причинах этого восстания - экзаменаторы провалят абитуриента, им нужен прилежный, покладистый и обязательно дисциплинированный ученик, покорно выполняющий задания.
Описание слайда:
Учебный процесс В японском обществе ценят только деловые качества человека, воспитанные трудом, и ничто другое - ни заверения в преданности общему делу, ни угождение начальству, ни телефонный звонок министра - не в силах изменить этот стереотип. Поэтому японские школьники не учатся, а учат. Именно учат: исторические факты - все подряд по хронологической таблице; английские слова - по словарю, страница за страницей. На экзамене по истории Японии необходимо знать хронологию событий, имена императоров, предводителей восстаний. Но не дай Бог изложить СОБСТВЕННЫЕ предположения о причинах этого восстания - экзаменаторы провалят абитуриента, им нужен прилежный, покладистый и обязательно дисциплинированный ученик, покорно выполняющий задания.

Слайд 9





Разница в обучении
Учеба в японской школе - это неустанный труд. Только он поможет лучше конкурентов сдать очередной экзамен, поступить в более престижную школу, университет, а оттуда - в процветающую фирму. 
Проблема главного жизненного выбора ложится на худые мальчишеские плечи непосильным грузом.
Для девочек же, в отличие от мальчиков, двенадцать школьных лет становятся годами безоблачного счастья. 
Главное предназначение женщины, считают здесь, - это все-таки не служба, а материнство. Разумеется, девушка должна поработать несколько лет в коллективе, чтобы узнать жизнь, но только до замужества.
Описание слайда:
Разница в обучении Учеба в японской школе - это неустанный труд. Только он поможет лучше конкурентов сдать очередной экзамен, поступить в более престижную школу, университет, а оттуда - в процветающую фирму. Проблема главного жизненного выбора ложится на худые мальчишеские плечи непосильным грузом. Для девочек же, в отличие от мальчиков, двенадцать школьных лет становятся годами безоблачного счастья. Главное предназначение женщины, считают здесь, - это все-таки не служба, а материнство. Разумеется, девушка должна поработать несколько лет в коллективе, чтобы узнать жизнь, но только до замужества.

Слайд 10





Система высшего образования
Система высшего образования включает в себя следующие основные четыре вида образовательных учреждений: 
университеты полного цикла (4 года); 
университеты ускоренного цикла (2 года); 
профессиональные колледжи; 
технические институты
Описание слайда:
Система высшего образования Система высшего образования включает в себя следующие основные четыре вида образовательных учреждений: университеты полного цикла (4 года); университеты ускоренного цикла (2 года); профессиональные колледжи; технические институты

Слайд 11





Университеты полного цикла
В университетах полного цикла обучение продолжается 4 года, однако на медицинском и ветеринарном факультетах - 6 лет. После окончания основного 4-летнего курса обучения в университете выпускник может поступить в магистратуру или докторантуру.
Описание слайда:
Университеты полного цикла В университетах полного цикла обучение продолжается 4 года, однако на медицинском и ветеринарном факультетах - 6 лет. После окончания основного 4-летнего курса обучения в университете выпускник может поступить в магистратуру или докторантуру.

Слайд 12





Университеты ускоренного цикла 
В университетах ускоренного цикла срок обучения составляет 2 года, но для желающих получить специальность медицинской сестры срок обучения составляет 3 года. Около 60% студентов университетов ускоренного цикла составляют девушки. Они специализируются на таких направлениях, как экономика, литература, иностранные языки, педагогика, социальная защита.
Описание слайда:
Университеты ускоренного цикла В университетах ускоренного цикла срок обучения составляет 2 года, но для желающих получить специальность медицинской сестры срок обучения составляет 3 года. Около 60% студентов университетов ускоренного цикла составляют девушки. Они специализируются на таких направлениях, как экономика, литература, иностранные языки, педагогика, социальная защита.

Слайд 13





Профессиональные колледжи. 
Этот вид высшего образования в Японии ориентирован на тех, кто желает получить узкотехническое образование. Срок обучения в этом случае не более 3-х лет.
Описание слайда:
Профессиональные колледжи. Этот вид высшего образования в Японии ориентирован на тех, кто желает получить узкотехническое образование. Срок обучения в этом случае не более 3-х лет.

Слайд 14





Технические институты. 
Срок обучения в таких институтах составляет 5 лет, и они дают широкую техническую подготовку своим студентам. Выпускники таких институтов устраиваются на работу на фирмы и исследовательские центры, связанные с разработкой новой передовой технологии и ноу-хау.
Описание слайда:
Технические институты. Срок обучения в таких институтах составляет 5 лет, и они дают широкую техническую подготовку своим студентам. Выпускники таких институтов устраиваются на работу на фирмы и исследовательские центры, связанные с разработкой новой передовой технологии и ноу-хау.

Слайд 15





По данным рейтинга QS World University Rankings, в двадцатку лучших университетов Азии входили: Токийский университет (5 место), Осакский университет (7 место), Киотский университет (8 место), Университет Тохоку (9 место), Университет Нагои (10 место), Токийский технологический институт (11 место), Университет Кюсю (17 место) и Университет Цукуба (20 место).
По данным рейтинга QS World University Rankings, в двадцатку лучших университетов Азии входили: Токийский университет (5 место), Осакский университет (7 место), Киотский университет (8 место), Университет Тохоку (9 место), Университет Нагои (10 место), Токийский технологический институт (11 место), Университет Кюсю (17 место) и Университет Цукуба (20 место).
Описание слайда:
По данным рейтинга QS World University Rankings, в двадцатку лучших университетов Азии входили: Токийский университет (5 место), Осакский университет (7 место), Киотский университет (8 место), Университет Тохоку (9 место), Университет Нагои (10 место), Токийский технологический институт (11 место), Университет Кюсю (17 место) и Университет Цукуба (20 место). По данным рейтинга QS World University Rankings, в двадцатку лучших университетов Азии входили: Токийский университет (5 место), Осакский университет (7 место), Киотский университет (8 место), Университет Тохоку (9 место), Университет Нагои (10 место), Токийский технологический институт (11 место), Университет Кюсю (17 место) и Университет Цукуба (20 место).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию