🗊Презентация Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации, слайд №1Презентация Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации, слайд №2Презентация Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации, слайд №3Презентация Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации, слайд №4Презентация Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации, слайд №5Презентация Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации, слайд №6Презентация Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации, слайд №7Презентация Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации, слайд №8Презентация Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации, слайд №9Презентация Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации . 
презентацию подготовил : Устинов Александр
Описание слайда:
Рынок молочных продуктов :проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации . презентацию подготовил : Устинов Александр

Слайд 2







Цель данной работы – проанализировать рынок молочных продуктов: проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1) Изучить оппортунистическое поведение , его виды и особенности.
2) Изучить причины оппортунистического поведения на рынке молочных продуктов
3)Рассмотреть мероприятия по предотвращению оппортунистического поведения на рынке молочных продуктов.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка. 
 
Описание слайда:
Цель данной работы – проанализировать рынок молочных продуктов: проблемы оппортунистического поведения и способы его минимизации. Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи: 1) Изучить оппортунистическое поведение , его виды и особенности. 2) Изучить причины оппортунистического поведения на рынке молочных продуктов 3)Рассмотреть мероприятия по предотвращению оппортунистического поведения на рынке молочных продуктов. Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.  

Слайд 3





Оппортунистическое поведение можно определить как поведение индивида, который стремится получить одностороннюю выгоду за счет партнера, уклоняясь от соблюдения условий контракта. Понятие «оппортунистическое поведение» было введено в экономическую литературу Оливером Уильямсоном. 
Оппортунистическое поведение можно определить как поведение индивида, который стремится получить одностороннюю выгоду за счет партнера, уклоняясь от соблюдения условий контракта. Понятие «оппортунистическое поведение» было введено в экономическую литературу Оливером Уильямсоном.
Описание слайда:
Оппортунистическое поведение можно определить как поведение индивида, который стремится получить одностороннюю выгоду за счет партнера, уклоняясь от соблюдения условий контракта. Понятие «оппортунистическое поведение» было введено в экономическую литературу Оливером Уильямсоном. Оппортунистическое поведение можно определить как поведение индивида, который стремится получить одностороннюю выгоду за счет партнера, уклоняясь от соблюдения условий контракта. Понятие «оппортунистическое поведение» было введено в экономическую литературу Оливером Уильямсоном.

Слайд 4






Оппортунистическим можно считать такое поведение, которое направлено на достижение собственных целей экономического агента и не ограничено соображениями морали. В основе оппортунистического поведения лежит несовпадение экономических интересов, обусловленная ограниченностью ресурсов, неопределенностью и как следствие - несовершенной специфицированностью условий контракта. 
За последние годы ассортимент и производство молока и молочных напитков и особенно мороженого в России значительно выросло. На рынке молока и молочных продуктов, пользующихся стабильным спросом, находятся сотни его наименований и многие из них активно рекламируются. Поэтому соблазн подделать или увеличить объемы молока и молочной продукции путем разбавления водой всегда имеется как у реализатора, так и производителя молочной продукции.
Описание слайда:
Оппортунистическим можно считать такое поведение, которое направлено на достижение собственных целей экономического агента и не ограничено соображениями морали. В основе оппортунистического поведения лежит несовпадение экономических интересов, обусловленная ограниченностью ресурсов, неопределенностью и как следствие - несовершенной специфицированностью условий контракта. За последние годы ассортимент и производство молока и молочных напитков и особенно мороженого в России значительно выросло. На рынке молока и молочных продуктов, пользующихся стабильным спросом, находятся сотни его наименований и многие из них активно рекламируются. Поэтому соблазн подделать или увеличить объемы молока и молочной продукции путем разбавления водой всегда имеется как у реализатора, так и производителя молочной продукции.

Слайд 5





Основные способы обмана покупателя при продаже молока и молочных продуктов 
В то же время, в летний период, когда возникает повышенный спрос на мороженое, и в жаркую погоду выстраиваются очереди, у продавца возникает соблазн обмануть того или иного покупателя.
 Это, прежде всего:
1. Обман при подсчете стоимости покупки - обсчет;
2. Обман при расчете с покупателем;
3. Обман за счет продажи молока и молочных продуктов с истекшим сроком хранения;
4. Обман за счет продажи молока и молочных продуктов с дефектами, известные продавцу;
5. Обман за счет продажи некачественного молока и молочных продуктов, качество которых известно для продавца; 
6.Обман за счет продажи фальсифицированного молока и молочных продуктов.
Описание слайда:
Основные способы обмана покупателя при продаже молока и молочных продуктов В то же время, в летний период, когда возникает повышенный спрос на мороженое, и в жаркую погоду выстраиваются очереди, у продавца возникает соблазн обмануть того или иного покупателя.  Это, прежде всего: 1. Обман при подсчете стоимости покупки - обсчет; 2. Обман при расчете с покупателем; 3. Обман за счет продажи молока и молочных продуктов с истекшим сроком хранения; 4. Обман за счет продажи молока и молочных продуктов с дефектами, известные продавцу; 5. Обман за счет продажи некачественного молока и молочных продуктов, качество которых известно для продавца; 6.Обман за счет продажи фальсифицированного молока и молочных продуктов.

Слайд 6





Обман за счет продажи молока и молочных продуктов с истекшим сроком  хранения. 
Обман за счет продажи молока и молочных продуктов с истекшим сроком  хранения. 
Чтобы не списывать прокисшее молоко за свой счет, продавцы стремятся  реализовывать данный товар и  применяют следующие способы.
1. Стараются "затереть" или закрасить цифры даты последней продажи молока.
2. Незаметно добавляют просроченные упаковки с молоком при продаже непросроченного. 
3. Продают просроченное 
молоко детям или подросткам.
Описание слайда:
Обман за счет продажи молока и молочных продуктов с истекшим сроком хранения. Обман за счет продажи молока и молочных продуктов с истекшим сроком хранения. Чтобы не списывать прокисшее молоко за свой счет, продавцы стремятся реализовывать данный товар и применяют следующие способы. 1. Стараются "затереть" или закрасить цифры даты последней продажи молока. 2. Незаметно добавляют просроченные упаковки с молоком при продаже непросроченного. 3. Продают просроченное молоко детям или подросткам.

Слайд 7





Обман за счет продажи некачественного молока, качество которого известно для продавца происходит по нескольким причинам.
Описание слайда:
Обман за счет продажи некачественного молока, качество которого известно для продавца происходит по нескольким причинам.

Слайд 8





Ассортиментная фальсификация может быть сделана следующими способами 
Подмена одного вида молока другим 
Подмена цельного молока нормализованным или даже обезжиренным  
Подмена одного вида молочного мороженого другим 
Подмена одного вида сгущенных продуктов другим
Описание слайда:
Ассортиментная фальсификация может быть сделана следующими способами Подмена одного вида молока другим Подмена цельного молока нормализованным или даже обезжиренным Подмена одного вида молочного мороженого другим Подмена одного вида сгущенных продуктов другим

Слайд 9





Минимизацию оппортунистического поведения целесообразно начать с изменения механизма формирования цены на молоко-сырье. Необходимо внедрить методику расчета цены, предусматривающей систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции. Эта цена предлагается нами как индикативная.
Минимизацию оппортунистического поведения целесообразно начать с изменения механизма формирования цены на молоко-сырье. Необходимо внедрить методику расчета цены, предусматривающей систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции. Эта цена предлагается нами как индикативная.
Описание слайда:
Минимизацию оппортунистического поведения целесообразно начать с изменения механизма формирования цены на молоко-сырье. Необходимо внедрить методику расчета цены, предусматривающей систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции. Эта цена предлагается нами как индикативная. Минимизацию оппортунистического поведения целесообразно начать с изменения механизма формирования цены на молоко-сырье. Необходимо внедрить методику расчета цены, предусматривающей систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции. Эта цена предлагается нами как индикативная.

Слайд 10





Вывод
Проблема снижения оппортунистического поведения в том, что ужесточние требований к молочной продукции призвано защитить жизнь и здоровье людей, а также предотвратить действия, которые вводят в заблуждение потребителей молока и молочной продукции. С другой стороны, ужесточение требований может повлечь за собой ряд негативных последствий для отрасли. Высокие стандарты, по мнению молочников, повлияют на себестоимость продукции, а это станет причиной падения спроса. Как результат, существенно сократится количество потребителей, а производители потерпят убытки.
Описание слайда:
Вывод Проблема снижения оппортунистического поведения в том, что ужесточние требований к молочной продукции призвано защитить жизнь и здоровье людей, а также предотвратить действия, которые вводят в заблуждение потребителей молока и молочной продукции. С другой стороны, ужесточение требований может повлечь за собой ряд негативных последствий для отрасли. Высокие стандарты, по мнению молочников, повлияют на себестоимость продукции, а это станет причиной падения спроса. Как результат, существенно сократится количество потребителей, а производители потерпят убытки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию