🗊Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача)

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №1Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №2Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №3Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №4Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №5Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №6Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №7Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №8Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №9Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №10Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №11Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №12Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №13Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №14Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №15Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №16Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача) . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача).
Автор работы:
 Бондаренко Вероника Витальевна
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ (требования, подбор, выдача). Автор работы: Бондаренко Вероника Витальевна

Слайд 2





Центром работы по повышению профессионального мастерства дошкольных педагогов является методический кабинет, деятельность которого призвана решать следующие задачи: 
Центром работы по повышению профессионального мастерства дошкольных педагогов является методический кабинет, деятельность которого призвана решать следующие задачи:
Описание слайда:
Центром работы по повышению профессионального мастерства дошкольных педагогов является методический кабинет, деятельность которого призвана решать следующие задачи: Центром работы по повышению профессионального мастерства дошкольных педагогов является методический кабинет, деятельность которого призвана решать следующие задачи:

Слайд 3





оказание дифференцированной помощи воспитателям в повышении их профессионального уровня, в само-образовании, научной организации труда;
оказание дифференцированной помощи воспитателям в повышении их профессионального уровня, в само-образовании, научной организации труда;
оснащение педагогического процесса пособия ми для воспитательно-образовательной работы с детьми.
Описание слайда:
оказание дифференцированной помощи воспитателям в повышении их профессионального уровня, в само-образовании, научной организации труда; оказание дифференцированной помощи воспитателям в повышении их профессионального уровня, в само-образовании, научной организации труда; оснащение педагогического процесса пособия ми для воспитательно-образовательной работы с детьми.

Слайд 4





МАТЕРИАЛ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН НЕСКОЛЬКИМИ БЛОКАМИ:
Описание слайда:
МАТЕРИАЛ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН НЕСКОЛЬКИМИ БЛОКАМИ:

Слайд 5






НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 В методическом кабинете целесообразно иметь дубликаты нормативных документов, касающихся воспитательно-образовательной работы с детьми:
Закон РК «Об образовании», Закон РК о правах ребенка, ГОСО, Типовой комплексный план, Концепция воспитания в РК и т.д.
В полном объеме все документы, регулирующие деятельность детского сада, хранятся у руководителя ДУ.
Со всеми этими документами должны быть ознакомлены все сотрудники дошкольного учреждения. Каждый воспитатель имеет возможность уточнить в этих документах интересующие его вопросы, использовать их в своей работе.
Описание слайда:
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В методическом кабинете целесообразно иметь дубликаты нормативных документов, касающихся воспитательно-образовательной работы с детьми: Закон РК «Об образовании», Закон РК о правах ребенка, ГОСО, Типовой комплексный план, Концепция воспитания в РК и т.д. В полном объеме все документы, регулирующие деятельность детского сада, хранятся у руководителя ДУ. Со всеми этими документами должны быть ознакомлены все сотрудники дошкольного учреждения. Каждый воспитатель имеет возможность уточнить в этих документах интересующие его вопросы, использовать их в своей работе.

Слайд 6






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
 

В его содержание могут входить рекомендации по каждому разделу программы, опыт работы, перспективные планы и т.д. 
Отдельно могут быть выделены тематические циклы конспектов занятий и других форм организации детской деятельности в разных возрастных группах.
Представленные методические материалы должны отражать специфику дошкольного учреждения определенного вида и типа
Описание слайда:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В его содержание могут входить рекомендации по каждому разделу программы, опыт работы, перспективные планы и т.д. Отдельно могут быть выделены тематические циклы конспектов занятий и других форм организации детской деятельности в разных возрастных группах. Представленные методические материалы должны отражать специфику дошкольного учреждения определенного вида и типа

Слайд 7






ДОКУМЕНТАЦИЯ 
ПО СОДЕРЖАНИЮ РАБОТЫ ДУ

       В методическом кабинете обязательно должны быть: 
• дубликат образовательной программы и годового плана ДУ; 
• план работы старшего воспитателя на месяц; 
• тетрадь протоколов педсоветов; 
• документация по работе со школой: договор о сотрудничестве,
информационные карты выпускников (данные о готовности детей к школе); 
• тетради учета материалов, поступающих в методический кабинет; 
 • перспективный план повышения квалификации и аттестации педагогов ДУ; 
• результаты диагностики детей и анкетирования педагогов; 
• информация о состоянии работы по реализации программ.
Описание слайда:
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ РАБОТЫ ДУ В методическом кабинете обязательно должны быть: • дубликат образовательной программы и годового плана ДУ; • план работы старшего воспитателя на месяц; • тетрадь протоколов педсоветов; • документация по работе со школой: договор о сотрудничестве, информационные карты выпускников (данные о готовности детей к школе); • тетради учета материалов, поступающих в методический кабинет; • перспективный план повышения квалификации и аттестации педагогов ДУ; • результаты диагностики детей и анкетирования педагогов; • информация о состоянии работы по реализации программ.

Слайд 8





НАГЛЯДНО - ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
Такие материалы целесообразно расположить по видам, т.к. использование большинства из них многофункционально.
• Картины демонстрационные и раздаточные, иллюстрации. 
   • Игрушки и игровые материалы для творческих игр. 
  • Приборы, оборудование, природные материалы и др. 
  • Предметы народного декоративно-прикладного искусства. 
  • Технические средства обучения.
Описание слайда:
НАГЛЯДНО - ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ Такие материалы целесообразно расположить по видам, т.к. использование большинства из них многофункционально. • Картины демонстрационные и раздаточные, иллюстрации. • Игрушки и игровые материалы для творческих игр. • Приборы, оборудование, природные материалы и др. • Предметы народного декоративно-прикладного искусства. • Технические средства обучения.

Слайд 9






ЛИТЕРАТУРА

Педагогическая литература распределяется по рубрикам, соответствующим основным разделам программы, а также включает труды по теоретическим вопросам педагогики и психологии, коррекционной работе, различные словари и справочники. 
          Детскую литературу целесообразно распределить по фамилиям авторов в алфавитном порядке. Также могут быть выделены тематические сборники: сказки, рассказы о животных, о народных промыслах и т.д. 
          
Периодические издания желательно группировать по годам выпуска с указанием исходных данных на корешке журнала.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА Педагогическая литература распределяется по рубрикам, соответствующим основным разделам программы, а также включает труды по теоретическим вопросам педагогики и психологии, коррекционной работе, различные словари и справочники. Детскую литературу целесообразно распределить по фамилиям авторов в алфавитном порядке. Также могут быть выделены тематические сборники: сказки, рассказы о животных, о народных промыслах и т.д. Периодические издания желательно группировать по годам выпуска с указанием исходных данных на корешке журнала.

Слайд 10





ВЫСТАВКИ

Для обеспечения гласности проводимой методической работы в кабинете целесообразно оформить выставки или стенды по подготовки к педсовету, контролю за воспитательно-образовательной работой с детьми, представить план работы ДУ на месяц с указанием мероприятий Научно-методического центра, посетить которые рекомендуется воспитателям.
Описание слайда:
ВЫСТАВКИ Для обеспечения гласности проводимой методической работы в кабинете целесообразно оформить выставки или стенды по подготовки к педсовету, контролю за воспитательно-образовательной работой с детьми, представить план работы ДУ на месяц с указанием мероприятий Научно-методического центра, посетить которые рекомендуется воспитателям.

Слайд 11





 
 
В помощь педагогам оформляются выставки, отражающие текущую работу с детьми,  знакомящие с новинками литературы и передовым опытом
Описание слайда:
В помощь педагогам оформляются выставки, отражающие текущую работу с детьми, знакомящие с новинками литературы и передовым опытом

Слайд 12





Для проведения занятий по изучению государственного языка используются следующие методические пособия:
1. «Углубленное обучение детей дошкольного возраста казахскому языку» - Р.Т. Тебай.
2. «Казахстан языка» - З.Д. Еденбаева, Р.А. Искакова.
3. «Алакай!» - Р.Б. Нуртазина. ( учебно – методический комплекс)
Описание слайда:
Для проведения занятий по изучению государственного языка используются следующие методические пособия: 1. «Углубленное обучение детей дошкольного возраста казахскому языку» - Р.Т. Тебай. 2. «Казахстан языка» - З.Д. Еденбаева, Р.А. Искакова. 3. «Алакай!» - Р.Б. Нуртазина. ( учебно – методический комплекс)

Слайд 13





2 МЛАДШАЯ ГРУППА
(дети от 3 до 4 лет)
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Животный мир
М Алимбаев. «Кошки мышки»;
О. Бесекеева. «Ежик» (наизусть);
С. Касимов. «Домашние животные»;
К. Чуковский. «Цыпленок»;
Т. Волгина. «Цыплята» (наизусть);
А. Барто. «Пес» (наизусть);
Растительный мир
Т. Молдагалиев. «Листья»;
М. Алимбаев. «Летят, летят»;
Ю. Тувим. «Овощи»;
Е. Серова. «Одуванчик», «Колокольчик»;
«Травка-муравка», русская народная потешка (наизусть);
«Колосок», украинская народная сказка.
Описание слайда:
2 МЛАДШАЯ ГРУППА (дети от 3 до 4 лет) ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Животный мир М Алимбаев. «Кошки мышки»; О. Бесекеева. «Ежик» (наизусть); С. Касимов. «Домашние животные»; К. Чуковский. «Цыпленок»; Т. Волгина. «Цыплята» (наизусть); А. Барто. «Пес» (наизусть); Растительный мир Т. Молдагалиев. «Листья»; М. Алимбаев. «Летят, летят»; Ю. Тувим. «Овощи»; Е. Серова. «Одуванчик», «Колокольчик»; «Травка-муравка», русская народная потешка (наизусть); «Колосок», украинская народная сказка.

Слайд 14





СРЕДНЯЯ ГРУППА
(дети от 4 до 5 лет)
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Животный мир
А. Егеубаев. «Перелет птиц»;
С. Буранбаев. «Козленок»;
М. Алимбаев. «Кто что любит»;
Л. Толстой. «Хотела галка пить», «Лев и человек»;
В. Сутеев. «Кто сказал мяу»;
К. Ушинский. «Бишка» (пересказ);
К. Ушинский. «Гуси» (пересказ);
Описание слайда:
СРЕДНЯЯ ГРУППА (дети от 4 до 5 лет) ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Животный мир А. Егеубаев. «Перелет птиц»; С. Буранбаев. «Козленок»; М. Алимбаев. «Кто что любит»; Л. Толстой. «Хотела галка пить», «Лев и человек»; В. Сутеев. «Кто сказал мяу»; К. Ушинский. «Бишка» (пересказ); К. Ушинский. «Гуси» (пересказ);

Слайд 15





ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И РАССКАЗЫВАНИЯ
Устное народное творчество: казахские, русские пословицы, поговорки и загадки. 
Казахские народные сказки: «Мақта қыз бен мысық», «Лисица и обезьяна», «Ушко», «Джигит и волчица», «Старик и дяу», «Добрый и злой», «Джигит и мыстан», «Четыре друга», «Каражай», «Находчивый мальчик», «Золотоволосый Тотамбай», «Караглыш», «Меткий стрелок», «Мудрая девушка», «Аби и Таби», «Аксак-Кулан» (казахская легенда), «Будущий батыр» (притча).
Русские народные сказки: «Кот, петух и лиса», «Глупый волк», «У страха глаза велики», «Маша и медведь», «Морозко», «Лиса и журавль», «Гуси-лебеди», «Хаврошечка», «Снегурочка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Лиса и заяц», «Мужик и медведь», «По щучьему велению».
Описание слайда:
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И РАССКАЗЫВАНИЯ Устное народное творчество: казахские, русские пословицы, поговорки и загадки. Казахские народные сказки: «Мақта қыз бен мысық», «Лисица и обезьяна», «Ушко», «Джигит и волчица», «Старик и дяу», «Добрый и злой», «Джигит и мыстан», «Четыре друга», «Каражай», «Находчивый мальчик», «Золотоволосый Тотамбай», «Караглыш», «Меткий стрелок», «Мудрая девушка», «Аби и Таби», «Аксак-Кулан» (казахская легенда), «Будущий батыр» (притча). Русские народные сказки: «Кот, петух и лиса», «Глупый волк», «У страха глаза велики», «Маша и медведь», «Морозко», «Лиса и журавль», «Гуси-лебеди», «Хаврошечка», «Снегурочка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Лиса и заяц», «Мужик и медведь», «По щучьему велению».

Слайд 16





ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАЗУЧИВАНИЯ

Устное народное творчество: загадки, пословицы и поговорки, считалочки, скороговорки.
Стихотворения: Музафар Алимбаева «Приметы осени», «Не знает ли щенок об этом?», «Ослик пляшет», «Рисунки на асфальте»; Кастек Баянбаева «Юрта», «Скворечник», «Земляника»; Ануарбек Дуйсембиева «Дети земли», «На вечерней заре», «Зимняя забота», «Лето»; Кабдыкарим Идрисова, «Мой край»; Абубакир Кайранова, «Бабушка»; Кадыр Мырзалиева, «Белый камушек»; Алексея Плещеева «Осень», «Сельская песенка»; Ирины Токмаковой «Дуб»; Самуила Маршака «Песня о елке»; Ивана Сурикова «Первый снег»; Евгения Трутневой «С Новым годом!»; Ивана Никитина «Здравствуй, гостья зима!»; Ольги Высотской «Разговор с весной»; Евгения Трутневой «Мамин день»; Платона Воронько «Есть в лесу под ёлкой хата», «Пирог»; Сергея Есенина «Черемуха».
Описание слайда:
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАЗУЧИВАНИЯ Устное народное творчество: загадки, пословицы и поговорки, считалочки, скороговорки. Стихотворения: Музафар Алимбаева «Приметы осени», «Не знает ли щенок об этом?», «Ослик пляшет», «Рисунки на асфальте»; Кастек Баянбаева «Юрта», «Скворечник», «Земляника»; Ануарбек Дуйсембиева «Дети земли», «На вечерней заре», «Зимняя забота», «Лето»; Кабдыкарим Идрисова, «Мой край»; Абубакир Кайранова, «Бабушка»; Кадыр Мырзалиева, «Белый камушек»; Алексея Плещеева «Осень», «Сельская песенка»; Ирины Токмаковой «Дуб»; Самуила Маршака «Песня о елке»; Ивана Сурикова «Первый снег»; Евгения Трутневой «С Новым годом!»; Ивана Никитина «Здравствуй, гостья зима!»; Ольги Высотской «Разговор с весной»; Евгения Трутневой «Мамин день»; Платона Воронько «Есть в лесу под ёлкой хата», «Пирог»; Сергея Есенина «Черемуха».

Слайд 17





Если все эти условия будут выполняться, то методический кабинет в дошкольном учреждении принесет огромную пользу и в деле повышения квалификации сотрудников, и в деле сплочения коллектива при решении конкретных задач, сформулированных в Уставе, программе развития и годовом плане ДУ.
Описание слайда:
Если все эти условия будут выполняться, то методический кабинет в дошкольном учреждении принесет огромную пользу и в деле повышения квалификации сотрудников, и в деле сплочения коллектива при решении конкретных задач, сформулированных в Уставе, программе развития и годовом плане ДУ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию