🗊Презентация Эры (этапы) маркетинга

Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Эры (этапы) маркетинга, слайд №1Презентация  Эры (этапы) маркетинга, слайд №2Презентация  Эры (этапы) маркетинга, слайд №3Презентация  Эры (этапы) маркетинга, слайд №4Презентация  Эры (этапы) маркетинга, слайд №5Презентация  Эры (этапы) маркетинга, слайд №6Презентация  Эры (этапы) маркетинга, слайд №7Презентация  Эры (этапы) маркетинга, слайд №8Презентация  Эры (этапы) маркетинга, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Эры (этапы) маркетинга. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: Эры (этапы) маркетинга
Подготовили: 
Орехова Виолетта
Подмарькова Кристина
Описание слайда:
Тема: Эры (этапы) маркетинга Подготовили: Орехова Виолетта Подмарькова Кристина

Слайд 2





3.  Эра маркетинга
Описание слайда:
3.  Эра маркетинга

Слайд 3





Основной девиз данной эры — «потребитель — король»
Основной девиз данной эры — «потребитель — король»
Производители поняли, что потребитель голосует своими деньгами за тот или иной вид товара и теперь жизненно важно для производственных компаний стать лучше своих конкурентов.
Описание слайда:
Основной девиз данной эры — «потребитель — король» Основной девиз данной эры — «потребитель — король» Производители поняли, что потребитель голосует своими деньгами за тот или иной вид товара и теперь жизненно важно для производственных компаний стать лучше своих конкурентов.

Слайд 4





На фабриках и заводах начали появляться целые маркетинговые отделы, которые определяли, чего именно хотят потребители и как возможно их потребность удовлетворить.
На фабриках и заводах начали появляться целые маркетинговые отделы, которые определяли, чего именно хотят потребители и как возможно их потребность удовлетворить.
Описание слайда:
На фабриках и заводах начали появляться целые маркетинговые отделы, которые определяли, чего именно хотят потребители и как возможно их потребность удовлетворить. На фабриках и заводах начали появляться целые маркетинговые отделы, которые определяли, чего именно хотят потребители и как возможно их потребность удовлетворить.

Слайд 5





4.  Эра социально-этического маркетинга
Описание слайда:
4.  Эра социально-этического маркетинга

Слайд 6





На данном этапе эволюции маркетинга предполагается как бы продолжение принципов из предыдущей эры. 
На данном этапе эволюции маркетинга предполагается как бы продолжение принципов из предыдущей эры. 
Теперь нужно не только понять, чего хочет потребитель, но и сделать его своим другом. Сделать потребителя лояльным к своей продукции, чтобы он раз за разом приходил за товаром.
Описание слайда:
На данном этапе эволюции маркетинга предполагается как бы продолжение принципов из предыдущей эры. На данном этапе эволюции маркетинга предполагается как бы продолжение принципов из предыдущей эры. Теперь нужно не только понять, чего хочет потребитель, но и сделать его своим другом. Сделать потребителя лояльным к своей продукции, чтобы он раз за разом приходил за товаром.

Слайд 7





Вторым важным этапом развития данной эры маркетинга стал учет общественных интересов и ценностей. 
Вторым важным этапом развития данной эры маркетинга стал учет общественных интересов и ценностей. 
"Мир во всем мире", глобальное потепление, борьбы с бедностью.
Описание слайда:
Вторым важным этапом развития данной эры маркетинга стал учет общественных интересов и ценностей. Вторым важным этапом развития данной эры маркетинга стал учет общественных интересов и ценностей. "Мир во всем мире", глобальное потепление, борьбы с бедностью.

Слайд 8





Большие компании объединились под общее знамя социально ответственных благ и строго стараются поддерживать в своей политике пропаганду перечисленных проблем. 
Большие компании объединились под общее знамя социально ответственных благ и строго стараются поддерживать в своей политике пропаганду перечисленных проблем. 
(Другое дело, что чаще всего пожертвования и выступления за "мир во всем мире" не что иное, как грамотный пиар ход).
Описание слайда:
Большие компании объединились под общее знамя социально ответственных благ и строго стараются поддерживать в своей политике пропаганду перечисленных проблем. Большие компании объединились под общее знамя социально ответственных благ и строго стараются поддерживать в своей политике пропаганду перечисленных проблем. (Другое дело, что чаще всего пожертвования и выступления за "мир во всем мире" не что иное, как грамотный пиар ход).

Слайд 9





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию