🗊Презентация Формирование корпоративного знания

Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №1Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №2Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №3Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №4Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №5Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №6Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №7Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №8Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №9Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №10Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №11Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №12Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №13Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №14Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №15Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №16Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №17Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №18Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Формирование корпоративного знания. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема лекции:

Формирование корпоративного знания
Описание слайда:
Тема лекции: Формирование корпоративного знания

Слайд 2





Основные вопросы :


1. Сущность корпоративного знания. Виды.   Источники формирования. Предпосылки возникновения.
2.    Создание сети знаний.
3. Области применения информационных технологий в управлении знаниями.
Описание слайда:
Основные вопросы : 1. Сущность корпоративного знания. Виды. Источники формирования. Предпосылки возникновения. 2. Создание сети знаний. 3. Области применения информационных технологий в управлении знаниями.

Слайд 3





ВОПРОС 1.
ВОПРОС 1.

Организационное знание может быть определено как распределенный набор принципов, фактов, навыков, правил, которые информационно обеспечивают процессы принятия решений, поведение и действия в организации.
Описание слайда:
ВОПРОС 1. ВОПРОС 1. Организационное знание может быть определено как распределенный набор принципов, фактов, навыков, правил, которые информационно обеспечивают процессы принятия решений, поведение и действия в организации.

Слайд 4





ЗНАНИЕ
ЗНАНИЕ
Описание слайда:
ЗНАНИЕ ЗНАНИЕ

Слайд 5


Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





ИСТОЧНИКИ 
ИСТОЧНИКИ 
формирования знания
Описание слайда:
ИСТОЧНИКИ ИСТОЧНИКИ формирования знания

Слайд 7





Экономика знаний
– это экономика, которая создает, распространяет и использует знания для обеспечения своего роста и конкурентоспособности;
– это одновременно экономика, которая не только использует знания в разнообразной форме, но и создает их в виде высокотехнологичной продукции, высококвалифицированных услуг, научной продукции и оборудования.
Описание слайда:
Экономика знаний – это экономика, которая создает, распространяет и использует знания для обеспечения своего роста и конкурентоспособности; – это одновременно экономика, которая не только использует знания в разнообразной форме, но и создает их в виде высокотехнологичной продукции, высококвалифицированных услуг, научной продукции и оборудования.

Слайд 8





предпосылки формирования «экономики знаний»
превращение знания в важнейший фактор производства наряду с трудом, природными и материальными ресурсами;
увеличение доли сферы услуг и опережающий рост знание емких услуг для бизнеса;
рост значения человеческого капитала и инвестиций в системе образования и подготовки кадров;
развитие и широкомасштабное использование новых информационно-коммуникационных технологий;
превращение инноваций в основной источник экономического роста и конкурентоспособности предприятий, регионов, национальных экономик.
Описание слайда:
предпосылки формирования «экономики знаний» превращение знания в важнейший фактор производства наряду с трудом, природными и материальными ресурсами; увеличение доли сферы услуг и опережающий рост знание емких услуг для бизнеса; рост значения человеческого капитала и инвестиций в системе образования и подготовки кадров; развитие и широкомасштабное использование новых информационно-коммуникационных технологий; превращение инноваций в основной источник экономического роста и конкурентоспособности предприятий, регионов, национальных экономик.

Слайд 9





Положение любой страны с точки зрения требований экономики знаний характеризуется с помощью ряда показателей. В их числе:
Положение любой страны с точки зрения требований экономики знаний характеризуется с помощью ряда показателей. В их числе:

доля высоких технологий в экспорте продукции обрабатывающей промышленности,
расходы на инженерно-компьютерные технологии по отношению к ВВП,
число персональных компьютеров в расчете на 1000 человек,
число статей в научных и технических журналах.
Описание слайда:
Положение любой страны с точки зрения требований экономики знаний характеризуется с помощью ряда показателей. В их числе: Положение любой страны с точки зрения требований экономики знаний характеризуется с помощью ряда показателей. В их числе: доля высоких технологий в экспорте продукции обрабатывающей промышленности, расходы на инженерно-компьютерные технологии по отношению к ВВП, число персональных компьютеров в расчете на 1000 человек, число статей в научных и технических журналах.

Слайд 10





ВОПРОС 2.
ВОПРОС 2.

Создание знания – это не просто обработка объективной информации об основных позициях динамично изменяющегося рынка: конкурентах, поставщиках, покупателях, а также о показателях жизнедеятельности самой организации. 
Создание сети знаний решается посредством социального взаимодействия и мобилизации неформализованного знания, находящегося в распоряжении владельцев этого знания.
Описание слайда:
ВОПРОС 2. ВОПРОС 2. Создание знания – это не просто обработка объективной информации об основных позициях динамично изменяющегося рынка: конкурентах, поставщиках, покупателях, а также о показателях жизнедеятельности самой организации. Создание сети знаний решается посредством социального взаимодействия и мобилизации неформализованного знания, находящегося в распоряжении владельцев этого знания.

Слайд 11





   Создание сети знаний
   Создание сети знаний


        ЗАДАЧА                                      ПРОЦЕСС
Описание слайда:
Создание сети знаний Создание сети знаний ЗАДАЧА ПРОЦЕСС

Слайд 12





Сетевое общения позволяет:
Расширять знания и совершенствовать навыки;
Укреплять корпоративные ресурсы, человеческий и финансовый капитал;
Обеспечить раннее обнаружение и понимание тенденций;
Обеспечить своевременное саморазвитие;
Создать деловые союзы и товарищества;
Обеспечить надежную базу для экспериментов в области новых идей;
Вступать в будущее.
Описание слайда:
Сетевое общения позволяет: Расширять знания и совершенствовать навыки; Укреплять корпоративные ресурсы, человеческий и финансовый капитал; Обеспечить раннее обнаружение и понимание тенденций; Обеспечить своевременное саморазвитие; Создать деловые союзы и товарищества; Обеспечить надежную базу для экспериментов в области новых идей; Вступать в будущее.

Слайд 13







ВОПРОС 3.
Термин "управление знаниями" был введен Карлом Вингом, американским ученым и консультантом по управлению, и впервые использован в 1986 году.
 Управление корпоративными знаниями есть целенаправленное воздействие соответствующих субъектов управления на развитие корпоративного человеческого капитала с целью расширенного воспроизводства новых знаний и продуктов, обеспечивающих фирме стратегические конкурентные преимущества.
Описание слайда:
ВОПРОС 3. Термин "управление знаниями" был введен Карлом Вингом, американским ученым и консультантом по управлению, и впервые использован в 1986 году. Управление корпоративными знаниями есть целенаправленное воздействие соответствующих субъектов управления на развитие корпоративного человеческого капитала с целью расширенного воспроизводства новых знаний и продуктов, обеспечивающих фирме стратегические конкурентные преимущества.

Слайд 14


Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





«Интеллект бизнеса»                  «Управления знаниями»   
«Интеллект бизнеса»                  «Управления знаниями»
Описание слайда:
«Интеллект бизнеса» «Управления знаниями» «Интеллект бизнеса» «Управления знаниями»

Слайд 16


Презентация  Формирование корпоративного знания, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Инструменты технологий управления знаниями и перспективы их развития 
Инструменты технологий управления знаниями и перспективы их развития 
Описание слайда:
Инструменты технологий управления знаниями и перспективы их развития  Инструменты технологий управления знаниями и перспективы их развития 

Слайд 18





основные технологии, которые позволяют реализовать на практике систему управления знаниями:

базы знаний и хранилища данных и знаний;
средства добычи данных и текстов;
средства управления документами, контентом и    электронной почтой;
средства управления внешними информационными потоками;
средства коллективной работы;
комплексные средства управления знаниями: платформы управления знаниями и корпоративные порталы знаний;
средства, поддерживающие принятие решений - системы, поддерживающие дискуссионные группы, экспертные системы и др.
Описание слайда:
основные технологии, которые позволяют реализовать на практике систему управления знаниями: базы знаний и хранилища данных и знаний; средства добычи данных и текстов; средства управления документами, контентом и электронной почтой; средства управления внешними информационными потоками; средства коллективной работы; комплексные средства управления знаниями: платформы управления знаниями и корпоративные порталы знаний; средства, поддерживающие принятие решений - системы, поддерживающие дискуссионные группы, экспертные системы и др.

Слайд 19





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 Э.Тоффлер отмечает, что "никто и никогда не   разговаривал с большими компаниями таким тоном (конфликт),но никто и никогда не владел той информацией, которой сегодня владеет розничный торговец". 

Построение информационных систем, предназначенных для сбора необходимых знаний и мониторинга жизненно важных для организации параметров, требует от экономиста представления об информационных потоках как внутри организации, так и обо всех внешних связях организации.
 Как человеку нужна информация для выработки разумного, адаптивного поведения, так и любой организации нужна критическая масса информации для успешного выживания в динамично изменяющемся рынке.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Э.Тоффлер отмечает, что "никто и никогда не разговаривал с большими компаниями таким тоном (конфликт),но никто и никогда не владел той информацией, которой сегодня владеет розничный торговец". Построение информационных систем, предназначенных для сбора необходимых знаний и мониторинга жизненно важных для организации параметров, требует от экономиста представления об информационных потоках как внутри организации, так и обо всех внешних связях организации. Как человеку нужна информация для выработки разумного, адаптивного поведения, так и любой организации нужна критическая масса информации для успешного выживания в динамично изменяющемся рынке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию