🗊Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы

Нажмите для полного просмотра!
Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №1Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №2Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №3Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №4Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №5Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №6Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №7Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №8Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №9Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №10Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №11Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №12Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №13Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №14Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №15Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №16Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №17Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
 по дисциплине 
«Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность» 
на тему 
«Использование товарных знаков в целях рекламы»
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ  по дисциплине «Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность» на тему «Использование товарных знаков в целях рекламы»

Слайд 2





Актуальность исследования:

В современном мире товарный знак является важным инструментом ведения бизнеса вне зависимости от рода деятельности. Роль и значение товарных знаков и знаков обслуживания как средств индивидуализации резко возросло, что и обуславливает актуальность данного исследования.
Описание слайда:
Актуальность исследования: В современном мире товарный знак является важным инструментом ведения бизнеса вне зависимости от рода деятельности. Роль и значение товарных знаков и знаков обслуживания как средств индивидуализации резко возросло, что и обуславливает актуальность данного исследования.

Слайд 3





Глава 1.
 1.1. Определение и основные функции товарного знака

Основные функции товарного знака:
Функция индивидуализации;
Функция указания на источник происхождения товара;
Функция указания на качество товара;
Рекламная функция товарного знака.
Описание слайда:
Глава 1. 1.1. Определение и основные функции товарного знака Основные функции товарного знака: Функция индивидуализации; Функция указания на источник происхождения товара; Функция указания на качество товара; Рекламная функция товарного знака.

Слайд 4





1.2. Понятие и признаки товарного знака
Существует условия для признания товарного знака: 
товарным знаком признается легко запоминающееся условное обозначение, которое помещается на выпускаемой продукции, ее упаковке или сопроводительной документации;
Описание слайда:
1.2. Понятие и признаки товарного знака Существует условия для признания товарного знака: товарным знаком признается легко запоминающееся условное обозначение, которое помещается на выпускаемой продукции, ее упаковке или сопроводительной документации;

Слайд 5





1.3. Классификация товарных знаков
Описание слайда:
1.3. Классификация товарных знаков

Слайд 6





Глава 2.
 2.1. Права владельца товарного знака
Право на товарный знак охраняется Четвертой частью Гражданского кодекса Российской Федерации.
Владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использование другими лицами.
Описание слайда:
Глава 2. 2.1. Права владельца товарного знака Право на товарный знак охраняется Четвертой частью Гражданского кодекса Российской Федерации. Владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использование другими лицами.

Слайд 7





2.2. Защита прав на товарный знак

Согласно статье 1515 Части четвертой ГК РФ защита гражданских прав от незаконного использования товарного знака осуществляется следующим образом:
Правообладатель вправе требовать изъятия из оборота и уничтожения за счет нарушителя контрафактных товаров на которых размещены незаконно используемый товарный знак ;
Правообладатель вправе требовать удаления этикеток, упаковок незаконно используемого товарного знака ;
Лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак, обязано удалить товарный знак с различных материалов, в том числе с документации, рекламы, вывесок;
Правообладатель вместо возмещения убытков может потребовать выплаты компенсации
Описание слайда:
2.2. Защита прав на товарный знак Согласно статье 1515 Части четвертой ГК РФ защита гражданских прав от незаконного использования товарного знака осуществляется следующим образом: Правообладатель вправе требовать изъятия из оборота и уничтожения за счет нарушителя контрафактных товаров на которых размещены незаконно используемый товарный знак ; Правообладатель вправе требовать удаления этикеток, упаковок незаконно используемого товарного знака ; Лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак, обязано удалить товарный знак с различных материалов, в том числе с документации, рекламы, вывесок; Правообладатель вместо возмещения убытков может потребовать выплаты компенсации

Слайд 8





2.3. Порядок регистрации товарного знака

1. Для регистрации товарного знака требуется подать заявку в ФИПС
Описание слайда:
2.3. Порядок регистрации товарного знака 1. Для регистрации товарного знака требуется подать заявку в ФИПС

Слайд 9





2.4. Передача права на товарный знак

Правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на товарный знак любым не противоречащим закону способом:
Описание слайда:
2.4. Передача права на товарный знак Правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на товарный знак любым не противоречащим закону способом:

Слайд 10





Представление лицензии на пользование товарным знаком
При заключении лицензионного договора товарный знак не уступается, а выдается разрешение на его использование.
Описание слайда:
Представление лицензии на пользование товарным знаком При заключении лицензионного договора товарный знак не уступается, а выдается разрешение на его использование.

Слайд 11





ГЛАВА 3.
 3.1. Практические результаты по выявлению контрафакта
Описание слайда:
ГЛАВА 3. 3.1. Практические результаты по выявлению контрафакта

Слайд 12


Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





3.2. Механизмы эффективной борьбы с незаконным использованием объектов интеллектуальной собственности и авторского права

На примере аудио-видео продукции можно четко рассмотреть механизмы борьбы с контрафактным товаром, который все больше и больше наводняет рынки не только нашей страны, но и в мире в целом:
Описание слайда:
3.2. Механизмы эффективной борьбы с незаконным использованием объектов интеллектуальной собственности и авторского права На примере аудио-видео продукции можно четко рассмотреть механизмы борьбы с контрафактным товаром, который все больше и больше наводняет рынки не только нашей страны, но и в мире в целом:

Слайд 15





 Крупнейшие рынки музыкальной продукции
Описание слайда:
Крупнейшие рынки музыкальной продукции

Слайд 16






По расчетам экспертов InterMedia общие легальные розничные продажи музыки в России в 2009 г. (физические носители + цифровые продажи, включающие онлайновые и мобильные загрузки) характеризуются следующими данными (Рис. 2)2[3]:
Описание слайда:
По расчетам экспертов InterMedia общие легальные розничные продажи музыки в России в 2009 г. (физические носители + цифровые продажи, включающие онлайновые и мобильные загрузки) характеризуются следующими данными (Рис. 2)2[3]:

Слайд 17


Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18






Снижение уровня пиратства может привести к появлению тысяч новых рабочих мест и росту экономики, исчисляемому миллиардами долларов, а также увеличению сумм налоговых сборов в поддержку региональных программ и государственных услуг. При исследовании данной проблемы было выявлено, что сокращение уровня пиратства в России до 70% к 2011 году, позволит создать 12 500 дополнительных высокооплачиваемых рабочих мест и собрать 355 миллионов долларов США в виде налоговых поступлений, а вклад ИТ сектора в экономику страны увеличить на 8,5 миллиардов долларов США.
Описание слайда:
Снижение уровня пиратства может привести к появлению тысяч новых рабочих мест и росту экономики, исчисляемому миллиардами долларов, а также увеличению сумм налоговых сборов в поддержку региональных программ и государственных услуг. При исследовании данной проблемы было выявлено, что сокращение уровня пиратства в России до 70% к 2011 году, позволит создать 12 500 дополнительных высокооплачиваемых рабочих мест и собрать 355 миллионов долларов США в виде налоговых поступлений, а вклад ИТ сектора в экономику страны увеличить на 8,5 миллиардов долларов США.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию