🗊презентация Изобразительное искусство

Нажмите для полного просмотра!
презентация  Изобразительное искусство, слайд №1презентация  Изобразительное искусство, слайд №2презентация  Изобразительное искусство, слайд №3презентация  Изобразительное искусство, слайд №4презентация  Изобразительное искусство, слайд №5презентация  Изобразительное искусство, слайд №6презентация  Изобразительное искусство, слайд №7презентация  Изобразительное искусство, слайд №8презентация  Изобразительное искусство, слайд №9презентация  Изобразительное искусство, слайд №10презентация  Изобразительное искусство, слайд №11презентация  Изобразительное искусство, слайд №12презентация  Изобразительное искусство, слайд №13презентация  Изобразительное искусство, слайд №14презентация  Изобразительное искусство, слайд №15презентация  Изобразительное искусство, слайд №16презентация  Изобразительное искусство, слайд №17презентация  Изобразительное искусство, слайд №18презентация  Изобразительное искусство, слайд №19презентация  Изобразительное искусство, слайд №20презентация  Изобразительное искусство, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентация Изобразительное искусство. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Изобразительное искусство
Описание слайда:
Изобразительное искусство

Слайд 2





Изобразительное искусство 
Раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. 
Описание слайда:
Изобразительное искусство  Раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. 

Слайд 3


презентация  Изобразительное искусство, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Для изобразительного искусства характерны произведения, эстетическая ценность и образность которых воспринимается чисто зрительно. Изобразительное искусство либо создаёт самостоятельные объекты, не имеющие утилитарной ценности (скульптура, живопись, графика, фотоискусство), либо эстетически организует объекты утилитарного назначения и информационные массивы (декоративно-прикладное искусство, дизайн). Изобразительное искусство активно влияет на восприятие предметного окружения и виртуальной реальности.
Для изобразительного искусства характерны произведения, эстетическая ценность и образность которых воспринимается чисто зрительно. Изобразительное искусство либо создаёт самостоятельные объекты, не имеющие утилитарной ценности (скульптура, живопись, графика, фотоискусство), либо эстетически организует объекты утилитарного назначения и информационные массивы (декоративно-прикладное искусство, дизайн). Изобразительное искусство активно влияет на восприятие предметного окружения и виртуальной реальности.
Описание слайда:
Для изобразительного искусства характерны произведения, эстетическая ценность и образность которых воспринимается чисто зрительно. Изобразительное искусство либо создаёт самостоятельные объекты, не имеющие утилитарной ценности (скульптура, живопись, графика, фотоискусство), либо эстетически организует объекты утилитарного назначения и информационные массивы (декоративно-прикладное искусство, дизайн). Изобразительное искусство активно влияет на восприятие предметного окружения и виртуальной реальности. Для изобразительного искусства характерны произведения, эстетическая ценность и образность которых воспринимается чисто зрительно. Изобразительное искусство либо создаёт самостоятельные объекты, не имеющие утилитарной ценности (скульптура, живопись, графика, фотоискусство), либо эстетически организует объекты утилитарного назначения и информационные массивы (декоративно-прикладное искусство, дизайн). Изобразительное искусство активно влияет на восприятие предметного окружения и виртуальной реальности.

Слайд 5





Средства

Художественными средствами изобразительного искусства в разных его видах являются обращения ко всем аспектам зрительного восприятия (объём, пластика, цвет, светотень, фактура и пр.) — изобразительные средства — и выразительные средства, связанные с характером образности произведения (сюжетно-ассоциативный комплекс). Совокупность характерных для определённого вида или произведения изобразительных средств и специфика их применения называется изобразительным языком.
Описание слайда:
Средства Художественными средствами изобразительного искусства в разных его видах являются обращения ко всем аспектам зрительного восприятия (объём, пластика, цвет, светотень, фактура и пр.) — изобразительные средства — и выразительные средства, связанные с характером образности произведения (сюжетно-ассоциативный комплекс). Совокупность характерных для определённого вида или произведения изобразительных средств и специфика их применения называется изобразительным языком.

Слайд 6





Классификация

  Изобразительные искусства классифицируют по объектам приложения творческих усилий, используемым художественным и техническим средствам и исторически сложившимся концепциям творчества
скульптура
живопись
графика
фотоискусство
декоративно-прикладное искусство
Описание слайда:
Классификация Изобразительные искусства классифицируют по объектам приложения творческих усилий, используемым художественным и техническим средствам и исторически сложившимся концепциям творчества скульптура живопись графика фотоискусство декоративно-прикладное искусство

Слайд 7





Живопись
 — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу, а также созданием изображения с помощью цифровых технологий.
Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти плоских поверхностях, таких как натянутый на подрамник холст, дерево, картон, бумага, обработанные поверхности стен и т. д. В том числе к живописи относят и выполненные красками изображения на декоративных и церемониальных сосудах, поверхности которых могут иметь сложную форму
Описание слайда:
Живопись  — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу, а также созданием изображения с помощью цифровых технологий. Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти плоских поверхностях, таких как натянутый на подрамник холст, дерево, картон, бумага, обработанные поверхности стен и т. д. В том числе к живописи относят и выполненные красками изображения на декоративных и церемониальных сосудах, поверхности которых могут иметь сложную форму

Слайд 8





«Функции» живописи

 познавательную
 эстетическую
религиозную
 идеологическую
 философскую 
социально-воспитательную или документальную функции.
Основными жанрами живописи являются тематическая картина (историческая, батальная, бытовая или, иначе, жанровая), портрет, пейзаж, натюрморт и т. д.
Описание слайда:
«Функции» живописи  познавательную  эстетическую религиозную  идеологическую  философскую социально-воспитательную или документальную функции. Основными жанрами живописи являются тематическая картина (историческая, батальная, бытовая или, иначе, жанровая), портрет, пейзаж, натюрморт и т. д.

Слайд 9





История живописи

     

1.Живопись эпохи Возрождения(Ренессанс):
   Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, Микеланджело Буонарроти, Тициан, Альбрехт Дюрер.
 2.      Живопись XVIII века:
Барокко: Питер Пауль Рубенс[, Микеланджело Меризи де Караваджо 
Классицизм:  Никола Пуссен
Сентиментализм
3.Живопись XIX века:
Романтизм: Эжен Делакруа, Ф. Гойя 
Реализм:  Гюстава Курбе, Теодор Руссо
Импрессионизм: Э. Мане, Э. Дега, О. Ренуар, К. Моне
Постимпрессионизм:  Винсент Ван Гог, Поль Гоген, 
Поль Сезанн 
 Символизм:  Михаил Врубель, Джордж Фредерик Уоттс, 
 Гюстав Моро
4. Живопись XX века Авангардизм:
направления : модернизм, экспрессионизм, абстракционизм, 
кубизм, футуризм, сюрреализм
Описание слайда:
История живописи 1.Живопись эпохи Возрождения(Ренессанс):  Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, Микеланджело Буонарроти, Тициан, Альбрехт Дюрер. 2. Живопись XVIII века: Барокко: Питер Пауль Рубенс[, Микеланджело Меризи де Караваджо  Классицизм:  Никола Пуссен Сентиментализм 3.Живопись XIX века: Романтизм: Эжен Делакруа, Ф. Гойя  Реализм:  Гюстава Курбе, Теодор Руссо Импрессионизм: Э. Мане, Э. Дега, О. Ренуар, К. Моне Постимпрессионизм:  Винсент Ван Гог, Поль Гоген,  Поль Сезанн   Символизм:  Михаил Врубель, Джордж Фредерик Уоттс,  Гюстав Моро 4. Живопись XX века Авангардизм: направления : модернизм, экспрессионизм, абстракционизм, кубизм, футуризм, сюрреализм

Слайд 10


презентация  Изобразительное искусство, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Скульптура (лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю) — ваяние, пластика — вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов — в широком значении слова, искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и других материалов изображение человека, животных и иных предметов природы в осязательных, телесных их формах.
Описание слайда:
Скульптура (лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю) — ваяние, пластика — вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов — в широком значении слова, искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и других материалов изображение человека, животных и иных предметов природы в осязательных, телесных их формах.

Слайд 12






 Разновидности скульптуры 
По видам пластики
Описание слайда:
Разновидности скульптуры По видам пластики

Слайд 13





Техника исполнения
скульптуры
лепка в малом виде из воска или мокрой глины макета
при необходимости изготовление более крупной и детальной модели
утверждение стального каркаса
обкладывание каркаса лепною глиной
снятие с глиняного оригинала чёрной формы, отлитие гипсового слепка произведения.
воспроизведение слепка в камне или в металле
Описание слайда:
Техника исполнения скульптуры лепка в малом виде из воска или мокрой глины макета при необходимости изготовление более крупной и детальной модели утверждение стального каркаса обкладывание каркаса лепною глиной снятие с глиняного оригинала чёрной формы, отлитие гипсового слепка произведения. воспроизведение слепка в камне или в металле

Слайд 14





       Древний мир

Древний Египет
Скульптура служила украшением сооружений изваяниями богов, царей, фантастических существ и пластическими картинами, соответствующими назначению здания.
Описание слайда:
Древний мир Древний Египет Скульптура служила украшением сооружений изваяниями богов, царей, фантастических существ и пластическими картинами, соответствующими назначению здания.

Слайд 15





Древняя Персия
Древняя Персия
(560—330 гг. до н. э.)
употребление скульптуры для декорирования царских дворцов
Древняя Индия
Религиозные воззрения древних индийцев в сильной степени отразились в их ваянии, старейшие памятники которого относятся приблизительно к половине третьего века до н. э.
Связь с зодчеством: таинственность, мистичность, нашедшие себе выражение в топах, пещерных храмах и пагодах, ещё яснее проявились в пластических олицетворениях богов и изображениях их символических подвигов, изваянных рельефом на столбах при карнизах и в нишах этих святилищ.
Описание слайда:
Древняя Персия Древняя Персия (560—330 гг. до н. э.) употребление скульптуры для декорирования царских дворцов Древняя Индия Религиозные воззрения древних индийцев в сильной степени отразились в их ваянии, старейшие памятники которого относятся приблизительно к половине третьего века до н. э. Связь с зодчеством: таинственность, мистичность, нашедшие себе выражение в топах, пещерных храмах и пагодах, ещё яснее проявились в пластических олицетворениях богов и изображениях их символических подвигов, изваянных рельефом на столбах при карнизах и в нишах этих святилищ.

Слайд 16





Древняя Греция
Древняя Греция
Скульптура приобретает динамику и реализм.
Греческие мастера стремились создать образ идеальной, прекрасной, гармонически развитой личности, которая была бы образцом для всех граждан.
Описание слайда:
Древняя Греция Древняя Греция Скульптура приобретает динамику и реализм. Греческие мастера стремились создать образ идеальной, прекрасной, гармонически развитой личности, которая была бы образцом для всех граждан.

Слайд 17





Древний Рим
Древний Рим
В скульптуре древнего Рима мастера, когда создавали скульптурный портрет, акцентировали внимание на индивидуальном образе человека. 
Они старались передавать натуру с точностью
 и силой.
Описание слайда:
Древний Рим Древний Рим В скульптуре древнего Рима мастера, когда создавали скульптурный портрет, акцентировали внимание на индивидуальном образе человека. Они старались передавать натуру с точностью и силой.

Слайд 18





Средневековье

Алтарь Тетцель капеллы
Описание слайда:
Средневековье Алтарь Тетцель капеллы

Слайд 19





   Эпоха Возрождения

Скульптура в начале XV в. выходит на новый свободный путь — путь индивидуальности творчества, одушевленной выразительности, глубокого вникания в натуру.
Чем дальше, тем больше утрачивала скульптура свою прежнюю простоту и искренность, так что в XVII столетии уже господствует стиль барроко.
Описание слайда:
Эпоха Возрождения Скульптура в начале XV в. выходит на новый свободный путь — путь индивидуальности творчества, одушевленной выразительности, глубокого вникания в натуру. Чем дальше, тем больше утрачивала скульптура свою прежнюю простоту и искренность, так что в XVII столетии уже господствует стиль барроко.

Слайд 20





Новое время
Описание слайда:
Новое время

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Подготовили студентки 2 курса
Алексеева А.
Бобренок Т.
Милосердова А.
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Подготовили студентки 2 курса Алексеева А. Бобренок Т. Милосердова А.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию