🗊Презентация Микросреда организации и характеристика ее элементов

Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Микросреда организации и характеристика ее элементов, слайд №1Презентация  Микросреда организации и характеристика ее элементов, слайд №2Презентация  Микросреда организации и характеристика ее элементов, слайд №3Презентация  Микросреда организации и характеристика ее элементов, слайд №4Презентация  Микросреда организации и характеристика ее элементов, слайд №5Презентация  Микросреда организации и характеристика ее элементов, слайд №6Презентация  Микросреда организации и характеристика ее элементов, слайд №7Презентация  Микросреда организации и характеристика ее элементов, слайд №8Презентация  Микросреда организации и характеристика ее элементов, слайд №9Презентация  Микросреда организации и характеристика ее элементов, слайд №10Презентация  Микросреда организации и характеристика ее элементов, слайд №11Презентация  Микросреда организации и характеристика ее элементов, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Микросреда организации и характеристика ее элементов. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Микросреда организации и характеристика ее элементов
Подготовили:
Орехова Виолетта
Подмарькова Кристина
Описание слайда:
Микросреда организации и характеристика ее элементов Подготовили: Орехова Виолетта Подмарькова Кристина

Слайд 2






Микросреда - это совокупность факторов, на которые руководство предприятия должно воздействовать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества.
Описание слайда:
Микросреда - это совокупность факторов, на которые руководство предприятия должно воздействовать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества.

Слайд 3





К микросреде относятся следующие элементы:
организация (предприятие);
поставщики;
маркетинговые посредники;
клиентура;
конкуренты;
контактные аудитории.
Описание слайда:
К микросреде относятся следующие элементы: организация (предприятие); поставщики; маркетинговые посредники; клиентура; конкуренты; контактные аудитории.

Слайд 4





Основные силы, действующие в микросреде фирмы
Описание слайда:
Основные силы, действующие в микросреде фирмы

Слайд 5





Предприятие
 Это внутренние группы организации, такие, как руководство фирмы, финансовая служба, служба НИОКР, служба материально-технического снабжения, производственные подразделения, бухгалтерия.
Описание слайда:
Предприятие  Это внутренние группы организации, такие, как руководство фирмы, финансовая служба, служба НИОКР, служба материально-технического снабжения, производственные подразделения, бухгалтерия.

Слайд 6





Поставщики
 Это фирмы и отдельные лица, которые обеспечивают предприятие материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг.
Описание слайда:
Поставщики  Это фирмы и отдельные лица, которые обеспечивают предприятие материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг.

Слайд 7





Маркетинговые посредники
Это фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров среди клиентуры. К ним относятся:
а) торговые посредники;
б) фирмы-oрганизаторы товародвижения;
в) агентства по оказанию маркетинговых услуг;
г) кредитно-финансовые организации.
Описание слайда:
Маркетинговые посредники Это фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров среди клиентуры. К ним относятся: а) торговые посредники; б) фирмы-oрганизаторы товародвижения; в) агентства по оказанию маркетинговых услуг; г) кредитно-финансовые организации.

Слайд 8





Клиентура
Описание слайда:
Клиентура

Слайд 9





Конкуренты
а) желания-конкуренты; 
б) товарно-родовые;
в) товарно-видовые;
г) марки-конкуренты.
Описание слайда:
Конкуренты а) желания-конкуренты;  б) товарно-родовые; в) товарно-видовые; г) марки-конкуренты.

Слайд 10





Контактные аудитории
Это любые группы, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к организации или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей. 
Контактная аудитория может способствовать либо противодействовать усилиям предприятия.
По характеру их подразделяют на: 
Благотворные
Искомые
Нежелательные
Описание слайда:
Контактные аудитории Это любые группы, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к организации или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей. Контактная аудитория может способствовать либо противодействовать усилиям предприятия. По характеру их подразделяют на: Благотворные Искомые Нежелательные

Слайд 11





Контактные аудитории
Описание слайда:
Контактные аудитории

Слайд 12





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию