🗊Презентация Особенности развития маркетинга в Японии

Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Особенности развития маркетинга в Японии, слайд №1Презентация  Особенности развития маркетинга в Японии, слайд №2Презентация  Особенности развития маркетинга в Японии, слайд №3Презентация  Особенности развития маркетинга в Японии, слайд №4Презентация  Особенности развития маркетинга в Японии, слайд №5Презентация  Особенности развития маркетинга в Японии, слайд №6Презентация  Особенности развития маркетинга в Японии, слайд №7Презентация  Особенности развития маркетинга в Японии, слайд №8Презентация  Особенности развития маркетинга в Японии, слайд №9Презентация  Особенности развития маркетинга в Японии, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Особенности развития маркетинга в Японии. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности развития маркетинга в японии
Подготовили: студентки 2го курса экономического факультета,
Шунайлова Жанна и 
Епифанова Евгения
Описание слайда:
Особенности развития маркетинга в японии Подготовили: студентки 2го курса экономического факультета, Шунайлова Жанна и Епифанова Евгения

Слайд 2





	Питер Фердинанд Друккер  один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века считал, что родиной маркетинга стала Япония.
	Питер Фердинанд Друккер  один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века считал, что родиной маркетинга стала Япония.
	Он считал, что японский маркетинг базируется на трех ключевых элементах:
 безусловном приоритете потребителя, 
информационных технологиях
 предпринимательском духе, стимулирующем творчество.
Описание слайда:
Питер Фердинанд Друккер  один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века считал, что родиной маркетинга стала Япония. Питер Фердинанд Друккер  один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века считал, что родиной маркетинга стала Япония. Он считал, что японский маркетинг базируется на трех ключевых элементах: безусловном приоритете потребителя, информационных технологиях предпринимательском духе, стимулирующем творчество.

Слайд 3





В процессе развития японского маркетинга можно выделить 6 стадий:
В процессе развития японского маркетинга можно выделить 6 стадий:
Описание слайда:
В процессе развития японского маркетинга можно выделить 6 стадий: В процессе развития японского маркетинга можно выделить 6 стадий:

Слайд 4





Первая стадия  (Пре - маркетинг)
На первой стадии, называемой пре-маркетинг, сразу после Второй мировой войны (1946—1953 гг.) японские предприятия сосредоточились на импорте технологий из более развитых стран и улучшении имиджа японских товаров.
 ярлык «Сделано в Японии» еще вызывал негативные ассоциации из-за их низкого качества.
Описание слайда:
Первая стадия (Пре - маркетинг) На первой стадии, называемой пре-маркетинг, сразу после Второй мировой войны (1946—1953 гг.) японские предприятия сосредоточились на импорте технологий из более развитых стран и улучшении имиджа японских товаров. ярлык «Сделано в Японии» еще вызывал негативные ассоциации из-за их низкого качества.

Слайд 5





Вторая стадия (1953—1964 гг.)
возникновение интереса к маркетингу и менеджменту как дисциплинам, полезным для изучения и применения 
появились первые специализированные агентства и профессиональные ассоциации, сосредоточившие усилия на проведении маркетинговых исследований и выпуске специализированных изданий.
 В основном публиковались переводы американских специалистов по управлению маркетингом, маркетинговым исследованиям и продуктовой политике. 
В 1963 г. в японских университетах впервые начали читать лекции по маркетингу. 
Описание слайда:
Вторая стадия (1953—1964 гг.) возникновение интереса к маркетингу и менеджменту как дисциплинам, полезным для изучения и применения  появились первые специализированные агентства и профессиональные ассоциации, сосредоточившие усилия на проведении маркетинговых исследований и выпуске специализированных изданий. В основном публиковались переводы американских специалистов по управлению маркетингом, маркетинговым исследованиям и продуктовой политике. В 1963 г. в японских университетах впервые начали читать лекции по маркетингу. 

Слайд 6





Третья стадия (1964—1969 гг.)
характеризуется принятием концепции маркетинга и практическим применением маркетингового инструментария, главным образом, в сфере диверсификации продуктовых линий, ориентированных на внутренний рынок, а также стимулирования продаж.
Описание слайда:
Третья стадия (1964—1969 гг.) характеризуется принятием концепции маркетинга и практическим применением маркетингового инструментария, главным образом, в сфере диверсификации продуктовых линий, ориентированных на внутренний рынок, а также стимулирования продаж.

Слайд 7





Четвертая стадия (70-е годы)
японские маркетологи впервые продемонстрировали самостоятельность в выборе дальнейшего пути. Уже в тот период они сосредоточились на социальной ответственности маркетинга на этапе развития и расширения рынков
Описание слайда:
Четвертая стадия (70-е годы) японские маркетологи впервые продемонстрировали самостоятельность в выборе дальнейшего пути. Уже в тот период они сосредоточились на социальной ответственности маркетинга на этапе развития и расширения рынков

Слайд 8





Пятая стадия 
(глобальный маркетинг)
период, когда японские компании сконцентрировались на разработке маркетинговых стратегий на международных рынках. 
сформировался японский маркетинг-микс, а международная конкурентоспособность японских фирм стала общепризнанной
Описание слайда:
Пятая стадия (глобальный маркетинг) период, когда японские компании сконцентрировались на разработке маркетинговых стратегий на международных рынках. сформировался японский маркетинг-микс, а международная конкурентоспособность японских фирм стала общепризнанной

Слайд 9





Шестая стадия (с 90-х годов по настоящее время)
японский маркетинг характеризуется зрелой философией, отдающей должное глобализации, и в то же время заметной переориентацией на внутренний рынок, который, в свою очередь, достиг стадии общества потребления. 
Современный маркетинг, по мнению японцев, должен базироваться на быстром, гибком планировании инициатив, в центре которых всегда должен быть потребитель.
 Инициативные, амбициозные компании скорее ориентированы на создание потребностей и их удовлетворение, нежели просто реагируют на возникшую потребность. 
 Скорость и гибкость в принятии решений, необходимость которых осознается подавляющим большинством менеджеров-участников исследования, являются одними из основных ориентиров.
Описание слайда:
Шестая стадия (с 90-х годов по настоящее время) японский маркетинг характеризуется зрелой философией, отдающей должное глобализации, и в то же время заметной переориентацией на внутренний рынок, который, в свою очередь, достиг стадии общества потребления. Современный маркетинг, по мнению японцев, должен базироваться на быстром, гибком планировании инициатив, в центре которых всегда должен быть потребитель. Инициативные, амбициозные компании скорее ориентированы на создание потребностей и их удовлетворение, нежели просто реагируют на возникшую потребность. Скорость и гибкость в принятии решений, необходимость которых осознается подавляющим большинством менеджеров-участников исследования, являются одними из основных ориентиров.

Слайд 10





Заключение
	На сегодняшний день в маркетинге Японии особенно ценимы:
безусловный приоритет потребителя, 
информационные технологии, обеспечивающие скорость, прозрачность и инициативу,
 творчество и предпринимательский дух в принятии маркетинговых решений. 
Описание слайда:
Заключение На сегодняшний день в маркетинге Японии особенно ценимы: безусловный приоритет потребителя, информационные технологии, обеспечивающие скорость, прозрачность и инициативу, творчество и предпринимательский дух в принятии маркетинговых решений. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию